просто интересно было обсосать тему,если никто ниочём неспорит,то ничего никуда недвижится,вот кстати чел который рулит рэки. http://www.youtube.com/watch?v=yDckVFz_4vU
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
техники нужны чтобы сказать им:а нука соберика мне все что у мя есть чтоб работало, да еще с мидиуправлением. или: воткни ка в рек ту хреновину которую я вчера купил, чтоб все работало. потом берешь гитару и кричишьь технику: рули низ больше\\меньше, середину рули туда, дилея больше и т.п. кароче они крутят ручки а ты слушаешь ушками и следишь за процессом.
90% звука гитариста (помимо него самого) формирует цепь - гитара-усилитель(пред/мощн.)-кабинеты... когда исполнитель определился с этими компонентами, начинается поиск приблуд (обработки)... мне кажется, заявленные супернавороченные цепи звёзд - в большой степени рекламные ходы эндорсеров... а Петрушке, например, что - эндорсер говорит: вот три приблуды - выбери себе ту, которая больше подходит... выбрал... а использует её пять секунд в одном треке на альбоме... композиция входит в сет-лист - приблуда будет стоять в реке, объедет полмира и пропиарицца... по большому счёту-то ему нужен клин-лёгкий/тяжёлый од-дисторшн... замороченная обработка - дело звукарей, а не исполнителей... имхо
О, как у вас тут интересно
На самом деле, в отличае от нас там у гитариста-проффессионала есть свой техник, у которого есть специальное образование (звукорежиссура), который знает механику гитары от и до...
Это если приводить сравнение, то давайте вспомним старые советские кинофильмы про великую отечественную войну, например "В бой идут одни старики" "Небесный тихоход" итд обратите внимание не один летчик в этом кинофильме не крутил мотор своего самолета, это за него делали бригада его механиков, то же самое на западе гитарист - проффесионал, Сатриани, Вай, Петручи, Гилберт, Бетенкурт, Тимонс, Ролинги, Сам - 41, Пантера, КилСвичи итд имеют своих техников, которые отстраивают им инструмент, подбирают аппаратуру и прочее, гитаритсы играют.
Ну в лучшем случае копаются западные гитаристы в технике только на досуге или возможен еще вариант:
Пришол Допустим Сатриани к Стивенсу на концерт и что - то такое услышал, после чего например загорелся идеей, чтобы был у него например такой эфектик или в звуке фигурировали какие-то еще гармоники, что он делает
1 Берется телефонный апарат
2 Набирается телефон своего техника
3 Говорится: Але Палыч, здорово, слушай я тут у Васи Стивенса такую куйню увидел, мне такую же надо
4 После чего Палыч затейливо или незатейливо начинает работать
5 В результате получается достойный результат
Во как, писал так утриированно и упрощенно, что бы все поняли
Что на какие еще вопросы ответить.
И не посабжу
Кстати Обертончик, был в конце сентября в Питере и мы с босом джемили на борту Красина (ледокол) с группой Сплэш Поинт, забыл написать, что был я у вас в Питере кстати когда видево доделают непременно выложу.
Так решил похвастаться прост
Чем я куевей Югославчиков всяких , кстати и им я тоже предлагал приехать на пати
О кстати, когда в питере на ледоколе джемили я знач все свое, это комбарище две гитары, квака кажется и что-то еще было, забыл принес сам, расставил сам правда там парни были, которые отвечали за общий мониторинг я им сказал:
Вы это, мне микрофоном тут подзвучьте (где не покажу ), во во так... А че так мало... ай билят, где у вас тут микшер нах... Давай.... И сам се накрутил че-то
Получается, я высоко профсианальный любитель
Шутка с долей правды как обычно предоставлена Сикс Инкорпорейтид Лимитид Продакшен
Вот вы, например, покупаете какую-нить новую железяку - так с самого момента прибегания домой вы врубаете её, играете до полусмерти, потом когда радость немного поутихнет начинаются разные "экзекуции" - а что если так воткнуть, а если сяк?... И вот тогда вы узнаёте прибор от и до. А пока станешь известным, пройдет уже куча времени и аппаратов через ваши руки.
Поэтому - настраиваешь себе всё сам! Конечно вообще рэками обычно рулит звукореж, но почему бы и не сам Петруччи? Да и как он дома тогда играет?? Придумывает в башке, потом на студии звук ищет?! Уж и не больно много там надо знать... - как-никак рэки - это те же самые эффекты! А всякие изощрения типа 2-х дилэев и компрессоров чаще всего получаются методом "а что если..."!
ЗЫ Считаю, что гитарист должен сам знать технику звукозаписи, сведения и т.д., потому что ни на какие инструменты не нужно столько эквипмента(следовательно эффектов, изменяющих звук) сколько на гитару. Поэтому если гитарист не знает - значит, получит результат по усмотрению звукорежа!
ЗЫ2 Всем читать книгу Д.Гибсона - "Искусство сведения"
..Oh yeah! Alright! Let's ROCK tonight!..
Life's A Gas!