а хрен знает какая липа,когда определялись с инструментом я хотел певучий звук,мастер предложил липу я согласился,он привёл несколько аргументов,а какая липа я хрен знает
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Хм...либо из Америцы липу везли, либо наша, отечественная-) Вот у меня 2 липовых палки: одна липа - отечественная, другая - заморская, и ведь есть разница, есть-)))
Во-первых, поздравляю, играй на здоровье
Во-вторых, ты представляешь что ты наделал????????????? Теперь народ, глядя на тебя, все волосы на жопе повырывает чтобы понять, что за модель Ибанеза у тебя
И в-третьих, я тебе кинул на почту просьбу поделиться инструкцией на русском языке к G-Major. Жду ответа.
А потом кто-нить гетару сфоткает и пошлёт запрос в Ибанез, что, мол, за модель такая, тоже хотим, и вот тогда на Ибанез у японцев расширятся глаза-) Короче, если в Японии лет через несколько будет население с широкими глазами, это Обертон во всём виноват
Сталинист ну низнаю какую ты там стрелку продаёш,и кому продаёш,но гитара именно Тюрина.Минус мастеровых инструментов какраз в том что это не бренд,а людям на мф нужен бренд.А по звуку и качеству выполненых работ фору любой серийной модели даст.Я домой инструмент привёз,так подруга неповерила что всё делалось в ручную,к инструменту непридерёшся.Да и по деньгам я щитаю,26000,что у нас можно взять за 26000 ну развечто корейскую палку,но опятьже серийную,а тут всётаки ручная работа,плюс пожизненый сервис.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Обертон, я гитары не продаю, посмотри раздел гитары. куплю-продам там мастеровая стрела Тюрина очень давно продаётся за 8000. Просто если тебе эта разонравится дороже 8к не продаш, и никого не будет волновать что ты 26 за неё отдал. >взять за 26000 ну развечто корейскую палку
буду банален - качественный б/у японец.
Я про тоже - зачем брать х.з.что с надпесью Ибанез на головке, если можно купить за теже деньги настоящий, качественный б/у японский Ибанез. Без обид..
В кастом-шопе есть свои прелести-))) Тебе делают то, что именно ты хочешь-) В моём Шамрае мультирадиусный гриф, флойд ОФР, лады достаточно маленькие и удобные, накладка из экзотического макасара, маркеры нестандартные...Ну где такой стандартный Ibanez S серии найдёшь?
Сталинист а разница друг мой в том,что я сделал сибе инструмент который в магазе висит за 54000,и джаже в этом случае он делался на станке,При етом я выбрал цвет,и кое какие фишки типо отсечки.А если ковото больше вперает б\\у японцы,ну дело так сказать его.Вообще твоя логика немного низрелая,если ты понимаеш о чём я.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
На вкус и цвет фломастеры разные, но гитара без окантовки, с маркерами в виде банальных кружков да и цвета "снежная королева" - очень напоминает какую то дешовую модель от Ибанеза для начинающих. Может тока если у неё просто окуительный звук...тогда такая покупка оправдана
Ложку дегтя можно?
Тюрин не мог тебе обьяснить что сингл логинг флойд на гитаре ,это все равно что литые диски и наклейка стрит рейсинг на шестерке.
А цвет красивый.
До хрена клевых палок:)
http://sweetguitars.ru
8 903 682 71 66
>Ложку дегтя можно? >Тюрин не мог тебе обьяснить что сингл логинг флойд на гитаре ,это все равно что литые диски и наклейка стрит рейсинг на шестерке.
Я тоже ничего нипонял, но полностью согласен
у тебя струны не фиксируются как на нормальном флойде сухарем и винтом, а продеваются сквозь собачки и все, при работе флойдом строй сьезжает медленней чем на стратовской машине потому что топ лок все таки есть ,но сьезжает.
Такие флойды ставят на дешевых китайцев обычно, а никак не на кастом инструмент, а то что Тюрин тебе не обьяснил что к чему чести ему не делает.
До хрена клевых палок:)
http://sweetguitars.ru
8 903 682 71 66
В торце собачки гайка под шестигранный винт который фиксирует струну ? Тогда я был неправ и приношу извинения.
Или струна просто продевается и не зажимается винтом ?
Тогда все грустно.
До хрена клевых палок:)
http://sweetguitars.ru
8 903 682 71 66
Внутри находится сухарь,его невидно,он затягивается винтом который обычно все наблюдают под микроподстройкой,сдесь они скрыты в сёдлях,их видно на вото,ничего никуда непродивается,струна фиксируется мёртво.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин