В общем рещил сёдня немного поюзать медиаторно-пальцевую технику игры на электрухе. Но нашёл один большой минус: играть полноценно многоголосную партию не получиться, потому что при такой игре медиатор двигается по басовым струнам, а пальцы по верхним... т.е. басы которые играются обычно ровно и достаточно медленно достаются медиатору, а верха, в которых бывает нужно и поливать как из лейки, пальцами... но так вся техника теряет смысл, спрашивается зачем тогда медиатор? басы можно поиграть и большим пальцем...
и вот тут мне пришла в голову идея, казалось бы очевидная.. почему бы просто не переставить струны наоборот так чтобы верха оказались в верхней части грифа, а басы снизу(как если бы левша взял в руку обычную гитару).. тогда всё встайт на свои места. В общем я не поленился переставил чуть подёргав за струны понял что идея в принципе работает надо только чуток тренировки(вообще я думал будет даже сложнее ориентироваться), вообще удивительно что я не видел никого кто бы так играл.. отсюда вопрос, а вы видели?
ЗЫ Заниматься этим я сам не хочу вот и публикую, мож кому мысля понравиться...
oberton
б\\л/я мож ты сначла осилишь пост, чем тему сразу бредом называть.. Мож тогда и теппинг бред, и пальцевая техника тоже давайте все не будем париться и начнём копировать Сатча, а чё.. клёва же давайте все будем играть композиции типа ... сначала рифф, потом тему потом соло а-ля хендрикс потом снова рифф.. тогда обертон будет счастлеФФ..
1. Дик Дейл так всю жизнь играет. левша с непереставлеными струнами.
2. если тебе прям ####ец как неймется поиграть многоголосие то выкинь нах медиатор. в твоем распорядении 4 пальца и играй чо хош. обычная классическая техника.
Hrundel Ну вот осили я пост автора.Штука втом что для слушателя главное результат,а в нашем случае процес.Я думаю стоит определится чего хочеш ,а потом разрабатывать технику в достижении поставленой задачи,а тут получается ананизм ради ананизма,нелогично както.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
ну вот тебе ситуёвина... надо сыграть на электрухе тему с быстрыми пассажами причём так чтоб она звучала без минуса.. или например при импровизации без минуса но с медиатором и быстрыми пассажами.. я не знаю как это сделать...
Мудрый Каа
А можешь композицию назвать где он многоголосие играл, просто я несколько вещей у него посмотрел даже близко ничего похожего не увидел...
А ты? И вообще ты кто такой чтоб такими вопросами кидаться? Не Stevie Vai пока наверное, скорее всего очередной задрот-мИталюГа сыгравший с ГП3 какой нить фор зе лав оф гад и решивший, что стал после этого мегакрутым челом..
да чего в нём смешного-то... просто есть очевидная техника и я хочу увидеть гитариста ,который так играет, а если не играет то почему... ведь если бы я спрашивал про профессионалов в двуручном теппинге, то наверняка никому ничего смешного бы не показалось. Хотя если бы я задал вопрос лет 40 назад и описал процесс то хз..
Я почти уверен что гитаристы играющие так есть, потому что приемущества очевидны.. ровно как и очевидно то почему струны сейчас у большинства раполагаются так а не иначе, потому что это наследие классики и играть пальцами та как раз логично потому что бас ложиться под большой палец ,а пассажи можно апояндо играть...
я повторюсь,важно ананировать ради результата,а ананировать ради ананизма ну глуповато.Тепинк имеет характерное звучание,оч интересное,а твоя изобретённая техника ничего нового не имеет,какбы непереставлял ты струны.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Снова тебе тот же встречный вопрос.. Как играть многоголосную партию на электрухе держа в руках медиатор? Ну например что-то вроде фламенко но на электрухе и с медиатором... Вот тебе и цель.
Hrundel вот тибе ответ на твой вопрос.Возьми прогу ГТП и напиши там партию которую хочеш сыграть своим способом,и подругому неполучится,и будем думать вместе,тогда это всё имеет смысл ,а пока мы говорим непонятно о чём.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Hrundel, вот тебе совет такой:
если ты не совсем далек от джаза, посмотри какие нибудь концерты (live) Джо Пасса Он очень часто пользуется комбинированным пикингом(медиатор + пальцы) и никакие струны не переставляет! Может поможет тебе определиться в чем то...
Кстати, никто не мешает быстрые пассажи вставлять и играть их медиатором
А функции большого пальца перекладывать на средний и указательный пальцы физиологически не оправдано помоему. Они не обладают изночально такой независимостью как большой и соответственно на фоне ведения мелодии медиатором(указательный+большой), играть независимую басовую линию средним и безымянным пальцем очень и очень не просто будет научиться. Намного сложней наверно, чем ими же играть быстрые пассажи..