Давно хотел создать эту тему...
Собственно, в чем тема?
Я столкнулся с таким мнением, что легато (пулы и хамеры) - это прием, который используется гитаристами из-за нехватки скорости правой руки! Тоесть, к примеру, можно делать 1 удар медиатором-пул-хамер пул и т.д. И играть быстро, без особо развитой скорости...
Неоднократно я сталкивался с таким мнением. И заключается оно именно в том, что пулы и хамеры - приемы недоразвитых лентяев. Правильно играть исключительно медиаторным штрихом, якобы и это больше ценится.
Только я что-то не совсем поддерживаю такой взгляд. Мне кажется, пулы и хамеры делают музыку интереснее и красивее. И нередко их используют даже в медленных соло.
Хотелось бы узнать, что вы думаете по этому поводу.
Огромная энциклопедия музыкальных инструментов [ http://eomi.ws/ ]
Как мне постоянно говорил преподаватель: "А теперь играй то же самое, но без лишних ударов медиатором..."
Лев Толстой очень любил играть на балалайке. Но не умел. Бывало, пишет роман « Война и мир», а сам думает: тен-дер-день-тер-день-день-тень!... Или: Брам-прам-драм-дарарам-пам-пам!
Выбор техники извлечения звука зависит от того, что хочется получить в результате. Пулы и хамеры по характеру звука не могут быть равноценной заменой удару медиатора и наоборот.
Лев Толстой очень любил играть на балалайке. Но не умел. Бывало, пишет роман « Война и мир», а сам думает: тен-дер-день-тер-день-день-тень!... Или: Брам-прам-драм-дарарам-пам-пам!
FatalError: >SkyMaster так говорят, потому что ПШ гораздо сложнее техника нежели легато
- Я бы так не сказал... хотя поначалу все было сложно, но потом мне штрихом стало легче играть, чем легато. Теперь и то и то нетрудно абсолютно.
IzvergAaz: >Выбор техники извлечения звука зависит от того, что хочется получить в результате. Пулы и хамеры по характеру звука не могут быть равноценной заменой удару медиатора и наоборот.
- Вот она Истина!
Woodenmeat >тот кто тебе это сказал - М У Д А Г!!!!!!!!!!
- Таких было не мало! Среди них и профессионалы и ярые поклонники Мальмстина
Огромная энциклопедия музыкальных инструментов [ http://eomi.ws/ ]
А так хорошо начиналось... Думал еще до свипа разговор дойдет, а тут...
Лев Толстой очень любил играть на балалайке. Но не умел. Бывало, пишет роман « Война и мир», а сам думает: тен-дер-день-тер-день-день-тень!... Или: Брам-прам-драм-дарарам-пам-пам!
Лев Толстой очень любил играть на балалайке. Но не умел. Бывало, пишет роман « Война и мир», а сам думает: тен-дер-день-тер-день-день-тень!... Или: Брам-прам-драм-дарарам-пам-пам!
вообще то легато и медиатор дают разные звуки, причём с помощью легато можно добиваться интересных штук типа изменения громкости, жётскости удара и т.д. конечно тоже самое можно сделать и медиатором, но зву не тот. ИМХО
По-моему штрих помогает точнее подогнать ноты под доли, а легато можно сунуть туда, где медиатор не успевает или просто не нужен. Кстати, в свипах, как тут уже упоминали, тоже некоторые легато делают. Но тут по ходу скорость правой руки ни при чем
легато проще дается при восходящих пассахжах
когда ноты идут вниз приходится медиатором помогать )
или когда нужно акценты проставить
в общем, смысл как всегда складывается из нескольких вещей
проще-удобнее или сложнее-акцентированнее
выбор зависит от того, что хочется услышать в итоге
ну и опять же, если Вы играете блэцк-металл - то придётся ограничится только переменным штрихом, о легато нужно забыть раз и навсегда!