Короче раньше,сажусь было попиликать,и идей появившиеся сразу записывал,буть это хоть три ноты хоть пол песни,а щас играю а записывать лень, уже както и интересного меньше появляется,точнее критерии другие,то что раньше мне казалось прикольным,щас какоето обыдиное,и поэтому записывать это лень,а если чегото и пищу,то так кусочек,и потом его в долгий ящик,а после вообще удаляется(когда комп чищу)Вот и получается гениальных идей нет(увы наверно несудьба) а всякие повседневные наиграйки разрабатывать лень,как итог ступор домашнего творчества.Как прокоментите.
А ещё самое страшное,я перестал понимать музыку,тоесть играю, а как это звучит непонимаю,мне кажется прикольно,а подруга послушает и говорит полная хрень,да и сам иногда запишу,на следующий день слушаю блин фигня какаято.Шо делать?А те милодии которые звучат в голове,если перенисти на музыку получаются сопливые какието,простые,и безвкусные,пустые тобиш.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Что бы был творческий кризиЗ, необходимо, чтобы сначала будет творчество. Вот когда пара твоих альбомов взорвет хит парады америки англии россии, а третий альбом у тебя никак не будет писаться, потому что будет казаться что все это самоповтор, вот тогда у тебя будет творческий крызыс.
Так что не огорчайся, до крызыса далеко...
просто надо на несколько деньков гитару отложить , послушать любимой музыки, одним словом отдохнуть, а потом посмотри вдохновение вернется и будет все зае...ь
>А ещё самое страшное,я перестал понимать музыку,тоесть играю, >а как это звучит непонимаю,мне кажется прикольно,а подруга >послушает и говорит полная хрень,да и сам иногда запишу,на >следующий день слушаю блин фигня какаято.Шо делат
у меня щас таж####н я !
>просто надо на несколько деньков гитару отложить , послушать >любимой музыки, одним словом отдохнуть, а потом посмотри >вдохновение вернется и будет все зае...ь
хорошая мысль
oberton дай что нибудь послушать? а я те скину
и посмотрим) на сколько все плохо)
>и с готовым идти на репу
Так как без ударника например? самому прописывать? или как без клафиш? пока за них это всё придумаеш огого.А без инструментов ,чистая гитара под метроном,звучит както одинаково,немогу прочувствовать мелодию,и драйв,оч редко бывает.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
>я всегда дома все придумываю,доробатываю,аранжирую. потом заставляю всех учить и когда все выучат мы начинаем репать песню
ну выходит ты мего композитор,мне кажется матерьял будет более взрослым если каждый делает своё дело,ударник стучит,гитарист бринчит.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
ну ударник понятно сам придумывает что стучать...
а вот две гитарных партии и бас я пишу... приезжаем на репу - я у басиста спрашиваю: выучил? он - нет...
ну я говорю играй тогда че-нить в тональности, хорошо у него музобразование есть... поэтому звучит норм
2Сенмут:бывает и такое)
никто выучить и осознать материал не успевает)))я это называю загрузка производства)это во всяком случае лучше чем когда не прет)
XandeR так ты какие партии пишеш?рифы,или полноценные треки,если второе то как ты их синкопируеш без ударных?,и опятьже как ты прописываеш бас без ударных? или ударник стучит как вздумается,а бас чего ты придумал?
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Блин, у меня прям 1в1 ситуация как oberton описАл...тока я еще старые темки не удаляю...но факт - за прошлые 2,5 месяца я не записал ни одной песни....(((( А раньше было минимум по 1 в месяц, можт я обленился?
Да фигня....мне про это рассказывали другие чуваки когда я ещё не начал заниматься этим сам....говорили что вечером записали ТАКОЕ!ДА ЭТО ЖЕ НОВОЕ СЛОВО,ВЕЕНИЕ,ЗВУЧАНИЕ в музыке а потом на утром просыпались слушали и оху евали какое же это дерьмо! Херня это всё блин!
Хотя не, за последние недели 3 появилась пара хороших риффов... но с универом и инетом(инет-зло))) никак не найду время, чтоб их довести до состояния полноценной композиции....
"я всегда дома все придумываю,доробатываю,аранжирую. потом заставляю всех учить и когда все выучат мы начинаем репать песню)"
абсолютно также действую!
пенся идеально проигрывается в голове! барабаны бас и тд!после я примерно передаю это все и скидываю барабанщику тот уже знает что делать! С басом сложнее( хз почему но ниразу толковый бас не придумал!
вокал! вот с этим сложнее!пот что когда пишешь под него НЕ всегда получается все!обычно бывает достаточно нескольких акордов Особенно когда девушка поет!а мне то хочется всего побольше всяких приемчиков интересные вставочки! но если пишусь под вокал так скажем при работе дома Уходит около месяца, чтобы получилась интересной песня!иногда ничего не выходит. А потом еще ее до ума доводим! хз сколько.
"а я всегда дома сам все придумываю, заставляю всех учить... никто нифига не учит, приезжаем на репу - и они играют всякую фигню"
а если никто не учит нах с ними играть! Один раз предупредил 2 раз 3 а потом просто говори Пошли в П з Д у лентяи! \\
плюсы работы дома!это непотраченные нервы!+ деньги! + время!
если только у тебя не идеальная группа!и все гении !
oberton что ты понимаешь под словом "синкопируешь"
ну ударник стучит как вздумается, а так как басист нифига не учит, то он под ударника в тональности че-то играет...
My My нах мне их посылать в 3.14зду если басист взял на репе гитару и когда второй раз песню играем уже все в такт и все в тему играет...
если думаешь, что реально не прёт, то вообще музыку брось на энное время, я вот на год бросал, весь этот год я рисовал=) вообщем найди чем ещё заняться
По-моему, песню от начала и до конца долже писать один человек. Ну или если партии пишет каждый сам для своего инструмента, то в присутствии того, кто начал ее. Ибо может потеряться тот дух и атмосфера, которую задумал композитор.
Я всегда сам пишу. И когда на клавишах играл и сейчас, играя на гитаре. От начала и до конца для всех инструментов, включая и голос.
Господа, это всё элеметарное распи...дяйство, и не оправдывайте свою лень всякими высокими словами типа "кризис". Талант - это труд, труд и ещё раз труд.