RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

‘орум гитаристов

«адать новую тему
јвтор
“ема:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 09:10 



—ам € не местный(јлтайский край),по этому интересно знать какие усилители,примочки и комбики использует народ!?
—ам € признаю только мастеровые усилител###вук у них отличный!!!
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 09:26 



>—ам € не местный
оно и видно! :mad_dance: был бы местный знал бы, что эта тема такой бо€н шо ппц! :boyan: так что в поезг накуй! :mad_dance:
>—ам € признаю только мастеровые усилител
а маршалы, месы, крэйты и т.д. гавно по твоему?
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 09:30 



ƒа-√ј¬Ќќ!!! :tual: Ёто ћќ≈ мнение!!!
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 09:41 



ј mesa-boogie подавно!!! у теб€ у самого че?! поди ‘≈–ƒ»ЌјЌƒќ—!?!?!? :kyky:
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 10:04 
SPB
ѕалка с ежами

»граю через пределку Sovtek ћиг50 и каабинет с 2м€ Vintage30
 уплю педаль громкости
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 10:23 



ћы сейчас заказали кабинеты дл€ своей группы у мастеров ламповой техники. абинеты в классе ј (не то что делает Fender,а mesa-boogie тем более...).ѕравда цена астрономическа€,но звук....¬ общем это стоит того!!!(от чистого звука (на хамбайкере!!!) до т€желого...)
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 10:27 
“оронто


####€€€€,убейте его ктонить :cry:

ћодеры забаньте этого мудлана-терррориста,тут стЄб чистой воды :7:
–уки>ESP MH-1000>ENGL E530>куда придЄтс€
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 10:31 



—лышь, ∆ора.—еб€ забань!!! » не лезь сюда!!! :anidrugi:
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 10:45 
♠ 1212 ♠


>>—ам € не местный


>оно и видно!


:tardlol: :tardlol: :tardlol: :tardlol: :tardlol:
 омандовать клитором буду € :radio:
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 10:55 



здорово ты себе глаз подбиваешь!! ¬идно местный, по серверу бегать не пробовал? :pom2:
ћне надоели такие люди(а ты Lespaul один из них!!!)которые говор€т что лучше mesa-boogie нет!!!
—ами играют на ћаршалах,говор€т что это круто!!! » хот€т Fender (Ferdinandos).........!!!!!!!!!!!! :sm27: я смеюсь над вами ”Ѕќ√»≈!!! ’а-’а-’а
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 10:59 
ћ— 
√ипсан

гыгы )) см€шно ))
не всЄ что мастеровое значит хорошо!!! )))
и ещЄ бы аффтару поработать над написанием фирм и некоторых частей гитар )))
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захват€т –оссию как уже захватили ‘инл€ндию"(с) VirtuS
"Ќа гитарах будем дратьс€? “огда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)Ѕ≈Ћџ…_ ќ“
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 11:00 
♠ 1212 ♠


str & Terrorist

читать сначала научись,€ аще ниче еще не сказал!!!! √де ты видишь в моем посте хоть слово про ћеса\\Ѕуги?
 омандовать клитором буду € :radio:
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 11:03 



я согласен с тобой не все мастеровое есть хорошо. Ќо согласись есть и вещи!!!ћы это уже слышали ,по этому и заказали...
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 11:07 
ћ— 
√ипсан

на вкус и цвет как гритьс€ ))) просто не стоит быть слишком критичным и кичитьс€
тем что ты играешь на мастеровом,а всЄ остальное гавно!! )))
темболее,что чаще всего мастеровые вещи стро€тс€ уже на испробованных схемах
техже самых мес, маршалов и прочих ))
а если судить по твоим за€влени€м, то поулчаетс€ что куча музыкантов с ћ»–ќ¬џћ
именем полные лохи т.к. играют на месах, фендераи и т.д если так, то аписи в
студию!!! ))))
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захват€т –оссию как уже захватили ‘инл€ндию"(с) VirtuS
"Ќа гитарах будем дратьс€? “огда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)Ѕ≈Ћџ…_ ќ“
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 11:09 



«ачем что-то видеть,когда я в этом более чем уверен!!!...„ерез некоторое врем€ выложим звуки 10W двухтрансформаторного.‘ендер за 30руб проигрывает по всем стать€м!
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 11:11 



—равнивали с ‘ендером ћ-80 2’12.
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 11:39 



>(от чистого звука (на хамбайкере!!!) до т€желого...)
хам-байкер - мотоциклист, пренебрегающий правилами хорошего тона ))
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 11:45 
ћосква


str & Terrorist, раз ты такой умный нука объ€сни мне чем отличаютс€ усилители класса A и AB?!
и какие из фендеров и месабуг ты слышал?
Gibson EB bass/Gibson LP Std
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 11:45 
“оронто


Ћюди,как вы этого ненормального можете воспринимать всерьз
:7: :7: :7: :7: :7: :7: :7: :7:
–уки>ESP MH-1000>ENGL E530>куда придЄтс€
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 11:53 
“оронто


√де охрана!!!Ќейтрализуйте террориста :cry: € ешо хачу жить

—ледующий пост типо Fender=Ferdinandos,просто вынесет мой мосх :7:
–уки>ESP MH-1000>ENGL E530>куда придЄтс€
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 11:54 
ћ— 
√ипсан

Aries :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захват€т –оссию как уже захватили ‘инл€ндию"(с) VirtuS
"Ќа гитарах будем дратьс€? “огда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)Ѕ≈Ћџ…_ ќ“
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 11:55 



»скажение в классе ј-минимально(ты с этим звуком че хочешь то и делаешь). ¬ классе ј¬, тем более ¬ (например ‘ендер), у тебе дл€ экспериментов и звука ничего не остаетс€, будет лишь то что они предлагают.
  сожелению до сих пор все в восторге от ¬ј“ќ¬, чем больше тем лучше. ¬се это √*****Ќќ. ћы нашли свой звук в классе ј - Havy, Trash, Black, Jazz и т. д. - все пройдет в классе ј!!!
ѕравда это очень дорого и не дл€ среднего музаканта. ƒоступно не всем.
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 12:00 
ћосква


нет, € имею вииду техническую разницу
Gibson EB bass/Gibson LP Std
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 12:01 
ћ— 
√ипсан

str & Terrorist, мужик кончай гнуть пальцы...выкладывай записи, чтобы подтвердить
свой трЄп словами!! € человек мирный, но мен€ бесит такое понтакидонство!!!
€ могу предположить что это стЄб,но всЄравно
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захват€т –оссию как уже захватили ‘инл€ндию"(с) VirtuS
"Ќа гитарах будем дратьс€? “огда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)Ѕ≈Ћџ…_ ќ“
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 12:20 
ћосква


str & Terrorist, так какие fender и mesa/boogie ты слушал, чтоб так утверждать?
Gibson EB bass/Gibson LP Std
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 12:23 



тех разница, сейчас ответ€т люди которые занимаютс€ ламповой техникой: ј¬ - вариант который используют практически все известные зарубежные фирмы, включа€ нашего yarasov. —хематехника которую используем мы никакого отношени€ к этим фирмам не имеет (хот€ "гоблин" yarasov довольно интересен). ћы делаем в классе ј (не дл€ мощности, а дл€ качества звука) примерно почти 3 года, класс ј наиболее "пластичен" в плане звука, то есть если гитара др€нь то она соответствующе звучит, в зависимости от гитары ты ищешь свой звук. —ейчас готовитс€ примочка на п€ти лампах совтековского производства которые по первоначальному звучанию превосходит ћesa-Boogie по глубине регулировок. ќна предназначена от игры на чистом звуке до т€желого рока. Ёто смогли оценить музыканты группы " реозотЏ", которые и заказали полный комплект всей аппаратуры.
— уважением MAKSIMUS.
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 12:25 
ћосква



>нет, € имею ввиду техническую разницу
читай внимательнее :idea2:
Gibson EB bass/Gibson LP Std
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 12:27 



Ќапример: Dual Rectifier(Mesa),(специалисты, которым была показана его схема не очень высокого мнени€ о лампе 12ј’7 и предложили свой вариант, который на пор€док лучше (pentod).
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 12:29 



LEO, разуй глаза!!! ѕеред тобой техническа€ характеристика. ј„’ тебе может нарисовать?!
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 12:29 
ћ— 
√ипсан

str & Terrorist, дл€ сведеи€ теже мессы и прочие ламповые девайсы используют
отечественные лампы )))
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захват€т –оссию как уже захватили ‘инл€ндию"(с) VirtuS
"Ќа гитарах будем дратьс€? “огда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)Ѕ≈Ћџ…_ ќ“
јвтор
“ема: Re:  то и через чего играет(апаратура)?
¬рем€: 11.11.2007 12:30 
ћосква


пон€тно
str & Terrorist, ты пездабол!
читай

л€ начала вспомним школьный курс физики и вкратце коснемс€ технических принципов усилени€ сигналов. ќсновными элементами, непосредственно отвечающими за усиление €вл€ютс€ электронные лампы и/или транзисторы.

“ипична€ примен€ема€ в усилител€х электронна€ лампа (tube, valve) состоит из стекл€нной колбы с откачанным воздухом в которую помещены два электрода (катод - cathode и анод - anode) и раздел€юща€ их сетка, за катодом находитс€ также специальный подогревающий элемент.



”словное обозначение лампы довольно точно отражает ее устройство, хот€ в реальности "печка" проходит через ось лампы, а электроды расположены "послойно" в виде цилиндров, плюс в лампах могут быть различные дополнительные конструктивные элементы . —вечение раскаленной "печки" и заставл€ет называть это устройство на р€де €зыков лампой, а наличие в ней трех (не счита€ подводов питани€ "печки") электродов обуславливает ее функциональное название - триод. –ассмотрим принцип работы лампового триода.

ѕоскольку между катодом и анодом вакуум (и приличное рассто€ние), то ток (при относительно небольшом - не высоковольтном напр€жении) между ними возникнуть не может. ѕодогрева€ катод, мы повышаем скорость движени€ в нем электронов, и они уже менее крепко держатс€ за свое место. ¬ этом случае анод уже в принципе способен прит€нуть к себе электроны с катода. ¬ двухэлектродных лампах (диодах - элементах с односторонней проводимостью) так и происходит. ¬ триоде, однако рассто€ние между катодом и анодом больше чем в диоде, и ток просто так не возникнет.  акой же тогда в толк в триоде, если он вообще не проводит ток? Ќе стоит забывать о сетке - если подать на нее некоторое напр€жение (много меньшее, чем напр€жение между катодом и анодом), то она, будучи расположенной ближе к катоду, чем анод, начнет срывать с него электроны.

–азмеры сетки превышают размер электрона больше, чем оконна€ решетка размеры пылинки, и почти все электроны влетают в €чейки сетки, но прит€нутьс€ собственно к ней не успевают. ћежду анодом (к которому соответственно они приблизились) и сеткой существует напр€жение (чуть меньше, чем между анодом и катодом, но почти такое же) и анод т€нет эти электроны к себе - то есть возникает ток между анодом и катодом.

—оотвественно, если напр€жение, на сетке будет переменным, то ток через лампу будет мен€тьс€ параллельно с ним. —формулируем это с практической точки зрени€ - слабый переменный сигнал подаваемый в цепь катод-сетка, порождает в лампе свою усиленную копию.



 онечно, собственно лампа, как есть - это еще не усилитель, хот€ бы потому, что ток через нее может идти только в одном направлении, и от переменного сигнала будет усиливатьс€ только половина полупериодов. Ќо к этому мы вернемс€ чуть позже, а пока разберемс€ с транзисторами.

“ипичный транзисторный триод состоит из трех слоев полупроводников, к каждому слою подведен контакт. ѕо кра€м наход€тс€ полупроводники - типа p, в середине - типа n (возможна и обратный вариант, но мы остановимс€ дл€ краткости на транзисторе типа p-n-p). "P" - значит "positive" в полупроводниках такого типа избыток так называемых "дырок" - виртуальных частиц, возникающих из-за нехватки электронов. »х вполне можно рассматривать как свободные положительно зар€женные частицы. "N", соответственно означает "negative" и в полупроводнике этого типа наблюдаетс€ наличие свободных электронов.




≈сли бы между крайними контактами был сплошной p-слой, то, подвед€ к ним напр€жение, мы получили бы ток - "дырки" пошли бы от плюса (контакт и слой, к которому он подведен называетс€ эмиттер) к минусу (коллектор), однако средний слой (база) этому преп€тствует. “огда попробуем организовать ток между базой и эмиттером.  огда на базу подаетс€ минус, а на эмиттер плюс - дырки стрем€тс€ к базе, электроны к эмиттеру, то есть ток возникает. Ќу и что, казалось бы, с того коллектору, ведь се идет как бы мимо него? “ок между эмиттером и базой (эмиттерный ток) заносит в базу "дырки", которые прежде, чем базу покинуть успевают по ней распространитьс€ вследствие диффузии. “е "дырки", что оказываютс€ достаточно близко к границе между базой и коллектором, коллектор начинает т€нуть к себе. “аким образом эмиттерный ток порождает ток между эмиттером и коллектором. ќчевидно, что чем сильнее эмиттерный ток, тем сильнее коллекторный ток, и в зависимости от того, как мен€етс€ ток эмиттерный, мен€етс€ ток коллекторный.




“о есть точно также, как в ламповом триоде, слабый переменный сигнал порождает свою усиленную копию. “очнее почти также, поскольку в ламповом триоде выходна€ сила тока управл€етс€ входным напр€жением, а транзисторном - входной силой тока. Ёто обуславливает некоторые нюансы, отличающие подходы в проектировании схем, собираемых на основе ламп или транзисторов усилительных контуров. ¬прочем, некоторые общие принципы одинаковы как дл€ ламповых так и транзисторных усилителей. ¬ частности, то как решаетс€ проблема усилени€ как положительных, так и отрицательных полупериодов.

Ќапомним, что в принципе триод способен усиливать только одну - в зависимости от типа триода, положительную или отрицательную - составл€ющую колебаний, а нам надо усиливать весь сигнал. —амое простое решение этой проблемы - подача на триод, так называемого смещени€ - в лампе это будет напр€жение на сетке (точнее - разность потенциалов между сеткой и катодом), в транзисторе - эмиттерный ток. –езультатом станет то, что у входной сигнал весь окажетс€ в "правильной зоне". »з каких соображений подбираетс€ смещение мы рассмотрим в следующей главе.




”силитель в котором реализуетс€ такой принцип называют усилителем класса ј. Ќедостатки усилител€ класса ј - пониженный  ѕƒ (только 50% от питающего напр€жени€), повышенный расход энергии, повышенный износ ламп (в случае лампового усилител€). Ётих недостатков лишены двухтактные схемы, основанные на двух одинаковых триодах, включенных параллельно. ¬ таких решени€х сигнал перед подачей на усиливающий контур "разрезаетс€" на две половины.  аждый триод усиливает свои полупериоды, а выходные сигналы затем "сшиваютс€" в полноценный сигнал, при этом энерги€ потребл€етс€ исключительно в необходимых пропорци€х.

“акие усилители называютс€ усилител€ми класса ¬. ” них правда свои недостатки. ѕо причинам, о которых речь пойдет в следующей главе, они плохо работают в области близкой к нулевому значению входного сигнала, то есть некачественно усиливают тихие звуки. ¬ыходом из этой ситуации €вл€етс€ подача небольшого смещени€ на каждый триод. ѕолучаетс€ компромиссный вариант, именуемый усилителем класса ј¬, к которому относитс€ большинство попул€рных гитарных усилителей. ќтметим, что схемы усилителей класса B и ј¬ не в пример сложнее, чем у усилителей класса ј, поскольку "разрезание" и "склеивание" сигнала требует определенных ухищрений.




≈сли сравнивать звуковые качества усилителей класса ј и ј¬, то усилители класса ј считаютс€ более "отзывчивыми". ѕримером такого усилител€ €вл€етс€ Vox A—30, а также некоторые старые Marshall, модели вроде типа Bluesbreaker.


јлександр јвдуевский, 2002
Gibson EB bass/Gibson LP Std
«акрыта€ тема