PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: аппарат, 1984 год... )))
Время: 12.11.2007 06:20 

SO, SAY WHAT!

на фото Башлачев, Шевчук, Доценко, Зайцев... :)
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 12.11.2007 08:25 



не куёво однако-пиви, маршалл, тама...
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 12.11.2007 09:08 



Ага. Надо сказать что и сейчас это очень некуево, а уж тогда-то...
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 12.11.2007 09:41 
Санкт-Петербург


пля... :) как же они это достали тогда?
"да и пох как звучит, главное выглядит дерьмово" (чувак с музикфорумс)
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 12.11.2007 09:46 
Санкт-Петербург
Bosphorus New Orlean hi-hat 14' , Istanbul Mehmet Radiant Sreet

Угу) это мы тока на воксах ад-15.
- Скажите, а до Америки далеко?
- Заткнись, и плыви...
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 12.11.2007 10:33 

Все продал

Буржуи
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 12.11.2007 10:44 



Фейк.
каков ты на флуде, таков и в постели © Падла
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 12.11.2007 10:52 



Мдя
El sueño de la razón produce monstruos.
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 12.11.2007 11:08 



кгб-шники им достали
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 12.11.2007 11:11 

Донт тач май плейстейшен нэвэр!!

Блин ,это же фотосессия с какой нибудь студии,им самим в то время сфотографироваться с таким стаффом было великое счастье, там гитарист с Диамантом стоит, клавиши вермона( абсолютно неуправляемые кстати-тру аналог) , стоят на колонке вермона:)
До хрена клевых палок:) http://sweetguitars.ru 8 903 682 71 66
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 12.11.2007 11:26 
Москва


клавиши вермона - это самые тру клавиши, тяжелые тока сцуко.
стаф почти 100% не их
Gibson EB bass/Gibson LP Std
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 12.11.2007 11:40 
HIMKI
Tele,Strat'ы&LP

а вроде это просто квартира? ну там видно паркет и ковер, и сзади толи балконная, толи просто межкомнатная дверь
Moon Strat+Bacchus BLC-57+BTE-54V+Greco SE-600'79+ELEVEN RACK+CRATE V3112T
теперь и Ibanez
Умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих.(Будда)
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 12.11.2007 11:45 
Москва


да, нет, слишком много штор, студдия скорее всего :)
Gibson EB bass/Gibson LP Std
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 12.11.2007 12:52 



Хмм...милое место Хочу туда)
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 12.11.2007 13:08 
Запорожье
Забил

:super:
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 12.11.2007 14:03 
Санкт-Петербург
Гитара, вокал, бас-гитара

И педалька BOSS еще :idea2:
Сколько людей, столько и мнений, но половина фогума упертые ######ы
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 12.11.2007 16:44 
Москва


дверь вроде балконная. и стоИт все для студии несуразно. хата наверно. но Маршал, Пивей, и Тама, для 84 года это почти нереально. Они небось по друзьям насобирали для записи или для фото. :)
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 12.11.2007 16:47 

А-тя-тя-тя...

Может монтаж?
... только я и машина, чистое творчество.
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 12.11.2007 16:48 



интересно, как ихним соседям жилось в те времена?(если это квартира :)
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 12.11.2007 16:56 



Му Му!!!!
Назад в прошлое)!!!!
Вобыли времена)
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 12.11.2007 17:16 
Казань
мышЪ

Рядовая совковая база, врядли это студия, иначе они сфоткались бы на фоне 16-ти канального магнитофона :) . Ни че крутого нет, самопальные Маршолы раньше делали один в один с оригиналом, как и кабинеты. Барабаны Амати, а вот Пиви настоящий, стоил 2,5 косаря полновесных деревянных рубликов.
"Мой препод, перся по ТРЭШУ, а я как любил хороший панк так и люблю" © кто-то с форума
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 12.11.2007 17:34 



И Газировка в автоматах! :idea2:
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 12.11.2007 19:56 



Помойму им тетка каято со штатов все возила. Блин, убей не помню как ее зовут...
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 12.11.2007 20:42 
Москва


>интересно, как ихним соседям жилось в те времена?(если это квартира

Примерно так (отрывок "Книги флейтиста" Андрея Романова - Дюши из Аквариума)

Так вот Новый Год 80-81 произошел для нас именно в этом месте, т.е. в Комарово, но основные музыкальные события этих суток случились чуть позже, когда я днем уже первого января нашел в себе силы и отправился в город, навестить остальную часть группы. А именно - Женьку Губермана, который остался праздновать это событие в доме Игоря Бутмана.
Игорь жил в Веселом поселке3 - жители Питера отлично понимают что это за место - не пугайся читатель, это только название местности такое, к чувству юмора его жителей это не имеет никакого отношения. Они суровы и исключительно по-пролетарски справедливы в своих проявлениях. Именно с этим участники описываемых событий и столкнулись.
Я приехал в город и нашел указанный Женькой адрес уже под вечер. Начинало темнеть первый раз в наступившем 1981 году. Поднялся на нужный этаж и позвонил. Никакого движения на мой звонок не последовало. Я позвонил вновь. За дверями стояла полная тишина - ни музыки, ни разговоров, ни движения. Я продолжал звонить, резонно предположив это лучшим в моем положении - ехать ни с чем домой не хотелось. И в тот момент, когда терпение стало иссякать, а перспектива скорого окончания праздника начала вполне конкретно вырисовываться, за дверью вдруг раздался не очень уверенный голос Женьки:
- "Кто там?"
Я радостно подал голос и был немедленно впущен внутрь.
Сделано это было столь молниеносно, что я ничего не успев понять и рассмотреть, мгновенно оказался в квартире.
В начале длинного коридора, универсального для всей серии новых домов в этом недавно застроенном районе города, стоял Женька и улыбался добродушной и чуть помятой улыбкой. В первые мгновения я не успел рассмотреть, но теперь отчетливо видел свежий синяк, появившийся у него под левым глазом.
В коридоре больше никого не было.
- "Ты один?" - спросил я.
Ответа не последовало, вместо него в глубине квартиры раздались знакомые одобрительные голоса и их всех дверей вдоль коридора стали появляться знакомые люди. Больше всех веселились сам хозяин и Саша Пумпян.
Мое настырное требование объяснить, что произошло, не имело никакого действия.
Создавалось впечатление, что мой приход дал толчок чему-то, чего ждали, а дождавшись, приняли как руководство к продолжению праздника.
Но, собственно, какая разница, я ведь за этим и пришел.
Надо знать Женькин характер, чтоб продолжать приставать к нему с расспросами, если он сам не объяснил что к чему. Было ясно, что со временем все и так объяснится само собой.
Праздник покатил своим ходом.
Осмотревшись в квартире, я обнаружил ряд странных предметов, наличие которых не удивляло, но их место положения вызвало ряд резонных вопросов, которые я сразу задавать не стал.
Ну, во-первых в одной из комнат были полностью развернуты Женькины барабаны. Это не такая уж и редкость, подобное - нормальная картина в его собственной комнате у себя дома.
Надо сказать, что сам Женька всегда был сторонником реального обучения игры на инструменте, т.е. на инструменте и всё! Он конечно занимался на "резинке", значение которой очень понятно самим барабанщикам, но это бывало крайне редко.
"Резинка" - это такой толстый кусок резины, по которому барабанщики все первые годы обучения беспрерывно молотят палочками, чтоб уберечь свои коленки, по которым тоже молотят, но чуть реже, и обычно перед концертами или на людях.
Дома же - только по резинке.
Так вот ни о какой резинке в Женькином случае не могло быть и речи. Он всегда стучал по настоящей установке...
У себя в комнате...
С мамой, которая жила там же...
В комнате с барабанами...
Она изредка выходила на кухню или погулять с собакой на улицу из этого кошмара, но каждый раз возвращалась в хорошем расположении духа - сын занимается!
Я несколько раз был свидетелем таких занятий. Если сам в этом не участвуешь, то...
Но не это меня так заинтересовало, я не понимал другого - зачем в соседней комнате стояло раскрытое пианино и в него был вставлен микрофон? То что рядом, посередине этого же помещения на стойке красовался такой же - это было понятно, кто-нибудь пел, но зачем подзвучивать пианино?
Позже я нашел и аппарат, который на вид мало чем отличался по своей мощности от "ливерпульского варианта".
И вот тут я стал смутно догадываться...
Но время разгадки еще не пришло. Напитков и закуски было такое несметное количество, что отрываться от них не имело никакого смысла, да этого никто и не делал.
Меж тем время пришло к вечеру, а точнее настала ночь и наверно над всем этим "веселым поселком" загорелись звезды.
Так могло быть, но никто из нас этого не видел.
Тут мне и были рассказаны события прошедшей ночи...
Все шло по стандартной схеме празднования Нового Года. Тосты, еда, напитки, телевизор...
Беспокоило наличие аппарата, который в этот момент стоял в Доме Игоря. И вот ко второму часу ночи наконец начало складываться. Захотелось играть.
Сказано - сделано.
Расчехлены колонки и усилители, подключены провода, собраны барабаны.
Сначала начал играть Игорь на саксофоне, а Пумпян принялся аккомпанировать на пианино, но уже через минуту вспомнив, что на деле-то он гитарист, и гитара была подключена к усилителю...
Женька сначала довольствовался тарелочками, бутылочками и похлопывал ладошками по столу, но это так же - первые минуты.
И вот уже барабаны собраны и в ход пошли палочки...
Ну, а когда Пумпян позволил себе повернуть ручку на усилителе вправо, тем самым сделав свою гитару громче, когда барабаны своим звуком заняли все пространство квартиры, что больше ничего уже слышно не было, то саксофон Игоря тщетно старался быть услышанным.
И тогда появился микрофон, что сейчас стоял посередине комнаты. Он подзвучивал инструмент. Подзвучивал саксофон... Понимаете?
Саксофон перестало быть слышно в квартире!!!
В "спальном" районе!
Пусть даже под Новый Год.
Со временем стало понятно, что и пианино страдает тем же самым - отсутствием громкости - микрофон был поставлен и к нему.
Наконец общий баланс громкости достигнут. Теперь уровень каждого инструмента соответствовал громкости барабанов.
Стало комфортнее.
Никто уже не слышал, что им битый час звонят, стучат, молотят в дверь соседи.
Подумайте сами - ну какая милиция в три часа ночи под Новый год поедет на вызов по случаю шумного празднования. Хотя потом был опровергнут и этот довод - она оказывается приезжала.
Послушала, говорят, под дверями, сочла что никого не убивают и не насилуют, и спокойно уехала.
Так бы всегда!
Все перечисленные исполнители того новогоднего блюза от рождения были музыкантами с искрой Божьей, и таинством паузы все же обладали, а поэтому рано ли, поздно ли - перерыв в музицировании настал.
Вот тут-то все и обратили внимание на ещё какой-то звук, что исходил от входной двери. Что это было - звонок или стук сапог об эту дверь - не столь важно.
Наивный Женька, отстранил хозяина квартиры в сторону уверенным жестом и пошел, натянув на лицо доброжелательную улыбку, открывать дверь. Но улыбка ему не понадобилась, в то мгновение, когда он щелкнул замком, дверь с чудовищной силой распахнулась и без каких-либо объяснений он немедленно получил в глаз.
Говорят от неожиданности его унесло в дальний конец коридора...
Тут же все сообразившие хозяева, т.е. Игорь с Пумпяном, бросились закрывать дверь перед обретающими силу полчищам разъяренных соседей. Сколь это оказалось своевременно, можно было понять и по тому, как весь сегодняшний вечер Пумпян потирал некоторые, явно поврежденные, части своего тела, ещё явно не идущие на поправку.
История впечатлила, и рассказанная с большими подробностями и деталями, тут же получила свое достойное продолжение, я даже бы сказал точнее - повторение.
Все опять пошли играть!
Но сразу, и с тем же уровнем громкости, как и в первый раз!
Больше соседи не приходили. Трудно предположить, что они как рыба в реке после взрыва, находились в состоянии - пузом кверху, только факт есть факт - в дверь никто больше не ломился... А может мы не слышали...
...Утром, когда я посреди большой кровати проснулся в одной из этих комнат, залитых светом утреннего зимнего солнца, меня поразил сам факт моего пробуждения. Точнее - не факт, а то, чем я был разбужен.
Я проснулся от детской сказки, которая отчетливо доносилась из-за стены, что была со стороны соседей. Сказка эта звучала с пластинки и скорее всего с проигрывателя "Рекорд" - знающие люди поймут что это такое - проигрывателя мощностью не больше 1,5 вт. Это такая штука, которую никогда не надо делать тише, потому что тише не бывает.
Где-то 2 января за стеной играл чей-то ребенок и слушал сказку...
Лев Толстой очень любил играть на балалайке. Но не умел. Бывало, пишет роман « Война и мир», а сам думает: тен-дер-день-тер-день-день-тень!... Или: Брам-прам-драм-дарарам-пам-пам!
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 12.11.2007 20:59 



Тру стори! я поехал в прошлое!машина времени уже давно изобретена!!!УХУХУХ!!! :magia:
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 13.11.2007 01:45 
Москва


Да, истоийка еще та...
Лев Толстой очень любил играть на балалайке. Но не умел. Бывало, пишет роман « Война и мир», а сам думает: тен-дер-день-тер-день-день-тень!... Или: Брам-прам-драм-дарарам-пам-пам!
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 13.11.2007 05:45 

SO, SAY WHAT!

это не квартира, город Череповец, или студия или Д.К... :)
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 13.11.2007 14:44 



IzvergAaz! ТруЪ!!!!Жжёшь Напалмом! :idea2: :super:
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 13.11.2007 16:52 
Москва


Тогда еще одну истроию оттуда-же.

Как-то раз, совсем незаметно для нас, пришло время закрытия даже тбилисских магазинов, а холодильник с вином стал подозрительно и неуютно пустеть. Народу в номере было много, расходиться никто не собирался и тогда было принято единственно правильное решение - отправиться в этом большом городе на поиски местной достопримечательности - "чачи", тем более, что все знатоки местных традиций её очень нахваливали. Вызвался Мишка, которому тут же были выданы деньги и совместными усилиями спланирован первоначальный маршрут, с которого нужно было бы начать. Михаил выпил стаканчик вина "на ход ноги" и исчез. За него, как за человека, единственного осмотрительного из всех нас, никто не боялся.

За сим о нем на время и забыли.

Дальнейшее можно пропустить и сразу перейти к его возвращению, как к самой колоритной части рассказа. Надобно сказать, что не было его долго, и мы в какой-то момент начали за него беспокоиться, город-то все-таки чужой... Было не страшно, но все же...

И вот в какой-то момент дверь в номер с силой распахнулась и на пороге появился Мишка. То есть это был уже не Мишка, а большая на весь дверной проем мишкина улыбка, и больше ничего в первый момент понять было нельзя.

В следующее мгновение, не говоря ни слова и не делая даже попытки шага вперед, он плашмя стал падать на гостиничный ковер, не разбирая ничего под ногами. Сидевшие ближе к двери с трудом успели его подхватить за раскрывающуюся по ходу падения куртку из которой вслед за ним начали падать полные бутылки из под "Боржоми". Мишка рухнул на подставленные руки и сразу затих. Как раненного бойца его отнесли на кровать в соседнюю комнату и оставили наедине со сном.
Ну а веселье продолжалось с новой силой от им принесенного, и в ожидании его будущего рассказа о своих приключениях.

А было все так:

Миша вышел из номера, и как человек с опытом в гостиничной жизни направился прямиком к дежурному на этаже. В конце коридора, за столом сидел человек с бутылкой "Боржоми" и куда-то внимательно смотрел.
- "Мне бы чачи?" - спросил Миша.
Мужчина окинул его испытующим взглядом и протяжно спросил:
- "А ты знаешь, что это такое?"
Миша утвердительно кивнул головой.
Мужчина на Мишин ответ так же утвердительно кивнул головой и молча протянул ему наполненый больше чем на половину стакан.
Миша залпом выпил
Это и была искомая чача! Да какая! Отменная, сделанная "для себя" или во всяком случае для друзей. Так Михаилу тогда показалось.
Мужчина испытующе смотрел на Михаила - дело было сделано, потенциальный продавец его зауважал.
- "Мне бы на все" - стал запрашивать Миша, показывая деньги.
Мужчина поманил его за собой и они пошли вниз.
У входных дверей в гостиницу сидел другой человек и то же с бутылкой "Боржоми".
Он столь же серьезно, что и первый смотрел на Мишу.
- "Мне бы чачи?!" - опять спросил Михаил.
- "А ты знаешь что это такое?" - последовал уже становящийся стандартным вопрос.
Миша утвердительно кивнул головой.
Мужчина протянул ему наполненный чуть больше чем наполовину стакан.
Миша выпил.
"Как все-таки они отлично умеют её делать!", - промелькнуло в сознании.
Второй мужчина внимательно смотрел на Мишку и изучал.
- "Мне бы на все..." - повторил он, как и в первый раз, показывая деньги.
Второй мужчина кивком показал следовать за ним.
Они вышли на улицу, свернули вглубь каких-то дворов, чуть поблудили и скоро оказались у больших железных ворот. Мужчина постучал. Какое-то время спустя их впустили.
Зашли в дом. За столом, на котором стояла бутылка "Боржоми", сидел человек. Он смотрел на Мишу. Серьезно.
- "Мне бы чачи?!!" - спросил Миша.
- "А ты знаешь что это такое?" - спросил человек.
- "Знаю!" - с надеждой ответил Мишка.
Мужчина протянул ему наполненный в точно такой же манере стакан. Миша выпил.
"А здесь чача была еще крепче, чем в последний раз!", - подумал Михаил.
- "Мне бы на все" - произнес дежурную фразу Михаил, уже не вынимая денег.
- "У тебя посуда есть?" - спросил мужчина.
Миша отрицательно кивнул головой.
- "Тогда надо к соседу идти..." - сказал мужчина, и тут же потерял к Михаилу всякий интерес.
С провожатым они вышли за ворота и молча направились к соседу.
Ситуация повторилась и в доме соседа:
- "Мне бы чачи?!!!"
- "А ты знаешь что это такое?"
- "Знаю!"
Полстакана залпом, опять без закуски, и за это полные карманы посуды из под "боржоми".
Обратно с посудой к предыдущему человеку, а там новый вопрос: "Тебе, генацвали, какой - этой или этой? На попробуй"
"Мне любой!" с трудом выговаривая буквы, но не от холода, а наоборот, произнес Мишка...
"Нет, ты попробуй, чтоб потом на меня не обижаться" - и еще две порции от каждой "марки".
Дальше скорее, по карманам, чтоб не уронить, а в догонку:
- "Выпей на дорожку!" - или показалось?...

Скорее... В гостиницу... На этаж... Так, номер... Дверь открыта... Дома... Всё...
Вот две части истории и замкнулись. Мы увидели Михаила в дверях гостиничного номера именно в этот момент, когда сознание начало его покидать, но он героически донес посылку до компании.
Лев Толстой очень любил играть на балалайке. Но не умел. Бывало, пишет роман « Война и мир», а сам думает: тен-дер-день-тер-день-день-тень!... Или: Брам-прам-драм-дарарам-пам-пам!
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 13.11.2007 16:54 
Внутренний Город
Гитара

фоташоб :idea2:
Gibson LP Std `92 ~> Korg Pitchblack ~> Morley Mark Mini Wah Volume ~> Alex Custom FX Scream & Growl
~> Boss DSD2 ~> MXR M-108EU ~> Marshall JCM 2000 DSL100 1960А
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 13.11.2007 16:57 
Обрезанные пейсы
Вытягиваю письку дятла и бренчу

автобиаграфия :pink_jump:
кто не скачет тот москаль :pink_jump:
Когда улыбка?!
Автор
Тема: Re: аппарат, 1984 год... )))
Время: 13.11.2007 22:12 

SO, SAY WHAT!

не фотожоб :)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!