RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

‘орум гитаристов

«адать новую тему
јвтор
“ема: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 12.11.2007 06:20 

SO, SAY WHAT!

на фото Ѕашлачев, Ўевчук, ƒоценко, «айцев... :)
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 12.11.2007 08:25 



не куЄво однако-пиви, маршалл, тама...
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 12.11.2007 09:08 



јга. Ќадо сказать что и сейчас это очень некуево, а уж тогда-то...
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 12.11.2007 09:41 
—анкт-ѕетербург


пл€... :) как же они это достали тогда?
"да и пох как звучит, главное выгл€дит дерьмово" (чувак с музикфорумс)
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 12.11.2007 09:46 
—анкт-ѕетербург
Bosphorus New Orlean hi-hat 14' , Istanbul Mehmet Radiant Sreet

”гу) это мы тока на воксах ад-15.
- —кажите, а до јмерики далеко?
- «аткнись, и плыви...
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 12.11.2007 10:33 

¬се продал

Ѕуржуи
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 12.11.2007 10:44 



‘ейк.
каков ты на флуде, таков и в постели © ѕадла
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 12.11.2007 10:52 



ћд€
El sueño de la razón produce monstruos.
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 12.11.2007 11:08 



кгб-шники им достали
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 12.11.2007 11:11 

ƒонт тач май плейстейшен нэвэр!!

Ѕлин ,это же фотосесси€ с какой нибудь студии,им самим в то врем€ сфотографироватьс€ с таким стаффом было великое счастье, там гитарист с ƒиамантом стоит, клавиши вермона( абсолютно неуправл€емые кстати-тру аналог) , сто€т на колонке вермона:)
ƒо хрена клевых палок:) http://sweetguitars.ru 8 903 682 71 66
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 12.11.2007 11:26 
ћосква


клавиши вермона - это самые тру клавиши, т€желые тока сцуко.
стаф почти 100% не их
Gibson EB bass/Gibson LP Std
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 12.11.2007 11:40 
HIMKI
Tele,Strat'ы&LP

а вроде это просто квартира? ну там видно паркет и ковер, и сзади толи балконна€, толи просто межкомнатна€ дверь
Moon Strat+Bacchus BLC-57+BTE-54V+Greco SE-600'79+ELEVEN RACK+CRATE V3112T
теперь и Ibanez
”мный учитс€ на чужих ошибках,а дурак на своих.(Ѕудда)
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 12.11.2007 11:45 
ћосква


да, нет, слишком много штор, студди€ скорее всего :)
Gibson EB bass/Gibson LP Std
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 12.11.2007 12:52 



’мм...милое место ’очу туда)
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 12.11.2007 13:08 
«апорожье
«абил

:super:
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 12.11.2007 14:03 
—анкт-ѕетербург
√итара, вокал, бас-гитара

» педалька BOSS еще :idea2:
—колько людей, столько и мнений, но половина фогума упертые ######ы
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 12.11.2007 16:44 
ћосква


дверь вроде балконна€. и сто»т все дл€ студии несуразно. хата наверно. но ћаршал, ѕивей, и “ама, дл€ 84 года это почти нереально. ќни небось по друзь€м насобирали дл€ записи или дл€ фото. :)
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 12.11.2007 16:47 

ј-т€-т€-т€...

ћожет монтаж?
... только € и машина, чистое творчество.
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 12.11.2007 16:48 



интересно, как ихним сосед€м жилось в те времена?(если это квартира :)
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 12.11.2007 16:56 



ћу ћу!!!!
Ќазад в прошлое)!!!!
¬обыли времена)
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 12.11.2007 17:16 
 азань
мышЏ

–€дова€ совкова€ база, вр€дли это студи€, иначе они сфоткались бы на фоне 16-ти канального магнитофона :) . Ќи че крутого нет, самопальные ћаршолы раньше делали один в один с оригиналом, как и кабинеты. Ѕарабаны јмати, а вот ѕиви насто€щий, стоил 2,5 косар€ полновесных дерев€нных рубликов.
"ћой препод, перс€ по “–ЁЎ”, а € как любил хороший панк так и люблю" © кто-то с форума
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 12.11.2007 17:34 



» √азировка в автоматах! :idea2:
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 12.11.2007 19:56 



ѕомойму им тетка ка€то со штатов все возила. Ѕлин, убей не помню как ее зовут...
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 12.11.2007 20:42 
ћосква


>интересно, как ихним сосед€м жилось в те времена?(если это квартира

ѕримерно так (отрывок " ниги флейтиста" јндре€ –оманова - ƒюши из јквариума)

“ак вот Ќовый √од 80-81 произошел дл€ нас именно в этом месте, т.е. в  омарово, но основные музыкальные событи€ этих суток случились чуть позже, когда € днем уже первого €нвар€ нашел в себе силы и отправилс€ в город, навестить остальную часть группы. ј именно - ∆еньку √убермана, который осталс€ праздновать это событие в доме »гор€ Ѕутмана.
»горь жил в ¬еселом поселке3 - жители ѕитера отлично понимают что это за место - не пугайс€ читатель, это только название местности такое, к чувству юмора его жителей это не имеет никакого отношени€. ќни суровы и исключительно по-пролетарски справедливы в своих про€влени€х. »менно с этим участники описываемых событий и столкнулись.
я приехал в город и нашел указанный ∆енькой адрес уже под вечер. Ќачинало темнеть первый раз в наступившем 1981 году. ѕодн€лс€ на нужный этаж и позвонил. Ќикакого движени€ на мой звонок не последовало. я позвонил вновь. «а двер€ми сто€ла полна€ тишина - ни музыки, ни разговоров, ни движени€. я продолжал звонить, резонно предположив это лучшим в моем положении - ехать ни с чем домой не хотелось. » в тот момент, когда терпение стало исс€кать, а перспектива скорого окончани€ праздника начала вполне конкретно вырисовыватьс€, за дверью вдруг раздалс€ не очень уверенный голос ∆еньки:
- " то там?"
я радостно подал голос и был немедленно впущен внутрь.
—делано это было столь молниеносно, что € ничего не успев пон€ть и рассмотреть, мгновенно оказалс€ в квартире.
¬ начале длинного коридора, универсального дл€ всей серии новых домов в этом недавно застроенном районе города, сто€л ∆енька и улыбалс€ добродушной и чуть пом€той улыбкой. ¬ первые мгновени€ € не успел рассмотреть, но теперь отчетливо видел свежий син€к, по€вившийс€ у него под левым глазом.
¬ коридоре больше никого не было.
- "“ы один?" - спросил €.
ќтвета не последовало, вместо него в глубине квартиры раздались знакомые одобрительные голоса и их всех дверей вдоль коридора стали по€вл€тьс€ знакомые люди. Ѕольше всех веселились сам хоз€ин и —аша ѕумп€н.
ћое настырное требование объ€снить, что произошло, не имело никакого действи€.
—оздавалось впечатление, что мой приход дал толчок чему-то, чего ждали, а дождавшись, прин€ли как руководство к продолжению праздника.
Ќо, собственно, кака€ разница, € ведь за этим и пришел.
Ќадо знать ∆енькин характер, чтоб продолжать приставать к нему с расспросами, если он сам не объ€снил что к чему. Ѕыло €сно, что со временем все и так объ€снитс€ само собой.
ѕраздник покатил своим ходом.
ќсмотревшись в квартире, € обнаружил р€д странных предметов, наличие которых не удивл€ло, но их место положени€ вызвало р€д резонных вопросов, которые € сразу задавать не стал.
Ќу, во-первых в одной из комнат были полностью развернуты ∆енькины барабаны. Ёто не така€ уж и редкость, подобное - нормальна€ картина в его собственной комнате у себ€ дома.
Ќадо сказать, что сам ∆енька всегда был сторонником реального обучени€ игры на инструменте, т.е. на инструменте и всЄ! ќн конечно занималс€ на "резинке", значение которой очень пон€тно самим барабанщикам, но это бывало крайне редко.
"–езинка" - это такой толстый кусок резины, по которому барабанщики все первые годы обучени€ беспрерывно молот€т палочками, чтоб уберечь свои коленки, по которым тоже молот€т, но чуть реже, и обычно перед концертами или на люд€х.
ƒома же - только по резинке.
“ак вот ни о какой резинке в ∆енькином случае не могло быть и речи. ќн всегда стучал по насто€щей установке...
” себ€ в комнате...
— мамой, котора€ жила там же...
¬ комнате с барабанами...
ќна изредка выходила на кухню или погул€ть с собакой на улицу из этого кошмара, но каждый раз возвращалась в хорошем расположении духа - сын занимаетс€!
я несколько раз был свидетелем таких зан€тий. ≈сли сам в этом не участвуешь, то...
Ќо не это мен€ так заинтересовало, € не понимал другого - зачем в соседней комнате сто€ло раскрытое пианино и в него был вставлен микрофон? “о что р€дом, посередине этого же помещени€ на стойке красовалс€ такой же - это было пон€тно, кто-нибудь пел, но зачем подзвучивать пианино?
ѕозже € нашел и аппарат, который на вид мало чем отличалс€ по своей мощности от "ливерпульского варианта".
» вот тут € стал смутно догадыватьс€...
Ќо врем€ разгадки еще не пришло. Ќапитков и закуски было такое несметное количество, что отрыватьс€ от них не имело никакого смысла, да этого никто и не делал.
ћеж тем врем€ пришло к вечеру, а точнее настала ночь и наверно над всем этим "веселым поселком" загорелись звезды.
“ак могло быть, но никто из нас этого не видел.
“ут мне и были рассказаны событи€ прошедшей ночи...
¬се шло по стандартной схеме праздновани€ Ќового √ода. “осты, еда, напитки, телевизор...
Ѕеспокоило наличие аппарата, который в этот момент сто€л в ƒоме »гор€. » вот ко второму часу ночи наконец начало складыватьс€. «ахотелось играть.
—казано - сделано.
–асчехлены колонки и усилители, подключены провода, собраны барабаны.
—начала начал играть »горь на саксофоне, а ѕумп€н прин€лс€ аккомпанировать на пианино, но уже через минуту вспомнив, что на деле-то он гитарист, и гитара была подключена к усилителю...
∆енька сначала довольствовалс€ тарелочками, бутылочками и похлопывал ладошками по столу, но это так же - первые минуты.
» вот уже барабаны собраны и в ход пошли палочки...
Ќу, а когда ѕумп€н позволил себе повернуть ручку на усилителе вправо, тем самым сделав свою гитару громче, когда барабаны своим звуком зан€ли все пространство квартиры, что больше ничего уже слышно не было, то саксофон »гор€ тщетно старалс€ быть услышанным.
» тогда по€вилс€ микрофон, что сейчас сто€л посередине комнаты. ќн подзвучивал инструмент. ѕодзвучивал саксофон... ѕонимаете?
—аксофон перестало быть слышно в квартире!!!
¬ "спальном" районе!
ѕусть даже под Ќовый √од.
—о временем стало пон€тно, что и пианино страдает тем же самым - отсутствием громкости - микрофон был поставлен и к нему.
Ќаконец общий баланс громкости достигнут. “еперь уровень каждого инструмента соответствовал громкости барабанов.
—тало комфортнее.
Ќикто уже не слышал, что им битый час звон€т, стучат, молот€т в дверь соседи.
ѕодумайте сами - ну кака€ милици€ в три часа ночи под Ќовый год поедет на вызов по случаю шумного праздновани€. ’от€ потом был опровергнут и этот довод - она оказываетс€ приезжала.
ѕослушала, говор€т, под двер€ми, сочла что никого не убивают и не насилуют, и спокойно уехала.
“ак бы всегда!
¬се перечисленные исполнители того новогоднего блюза от рождени€ были музыкантами с искрой Ѕожьей, и таинством паузы все же обладали, а поэтому рано ли, поздно ли - перерыв в музицировании настал.
¬от тут-то все и обратили внимание на ещЄ какой-то звук, что исходил от входной двери. „то это было - звонок или стук сапог об эту дверь - не столь важно.
Ќаивный ∆енька, отстранил хоз€ина квартиры в сторону уверенным жестом и пошел, нат€нув на лицо доброжелательную улыбку, открывать дверь. Ќо улыбка ему не понадобилась, в то мгновение, когда он щелкнул замком, дверь с чудовищной силой распахнулась и без каких-либо объ€снений он немедленно получил в глаз.
√овор€т от неожиданности его унесло в дальний конец коридора...
“ут же все сообразившие хоз€ева, т.е. »горь с ѕумп€ном, бросились закрывать дверь перед обретающими силу полчищам разъ€ренных соседей. —коль это оказалось своевременно, можно было пон€ть и по тому, как весь сегодн€шний вечер ѕумп€н потирал некоторые, €вно поврежденные, части своего тела, ещЄ €вно не идущие на поправку.
»стори€ впечатлила, и рассказанна€ с большими подробност€ми и детал€ми, тут же получила свое достойное продолжение, € даже бы сказал точнее - повторение.
¬се оп€ть пошли играть!
Ќо сразу, и с тем же уровнем громкости, как и в первый раз!
Ѕольше соседи не приходили. “рудно предположить, что они как рыба в реке после взрыва, находились в состо€нии - пузом кверху, только факт есть факт - в дверь никто больше не ломилс€... ј может мы не слышали...
...”тром, когда € посреди большой кровати проснулс€ в одной из этих комнат, залитых светом утреннего зимнего солнца, мен€ поразил сам факт моего пробуждени€. “очнее - не факт, а то, чем € был разбужен.
я проснулс€ от детской сказки, котора€ отчетливо доносилась из-за стены, что была со стороны соседей. —казка эта звучала с пластинки и скорее всего с проигрывател€ "–екорд" - знающие люди поймут что это такое - проигрывател€ мощностью не больше 1,5 вт. Ёто така€ штука, которую никогда не надо делать тише, потому что тише не бывает.
√де-то 2 €нвар€ за стеной играл чей-то ребенок и слушал сказку...
Ћев “олстой очень любил играть на балалайке. Ќо не умел. Ѕывало, пишет роман Ђ ¬ойна и мирї, а сам думает: тен-дер-день-тер-день-день-тень!... »ли: Ѕрам-прам-драм-дарарам-пам-пам!
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 12.11.2007 20:59 



“ру стори! € поехал в прошлое!машина времени уже давно изобретена!!!”’”’”’!!! :magia:
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 13.11.2007 01:45 
ћосква


ƒа, истоийка еще та...
Ћев “олстой очень любил играть на балалайке. Ќо не умел. Ѕывало, пишет роман Ђ ¬ойна и мирї, а сам думает: тен-дер-день-тер-день-день-тень!... »ли: Ѕрам-прам-драм-дарарам-пам-пам!
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 13.11.2007 05:45 

SO, SAY WHAT!

это не квартира, город „ереповец, или студи€ или ƒ. ... :)
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 13.11.2007 14:44 



IzvergAaz! “руЏ!!!!∆жЄшь Ќапалмом! :idea2: :super:
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 13.11.2007 16:52 
ћосква


“огда еще одну истроию оттуда-же.

 ак-то раз, совсем незаметно дл€ нас, пришло врем€ закрыти€ даже тбилисских магазинов, а холодильник с вином стал подозрительно и неуютно пустеть. Ќароду в номере было много, расходитьс€ никто не собиралс€ и тогда было прин€то единственно правильное решение - отправитьс€ в этом большом городе на поиски местной достопримечательности - "чачи", тем более, что все знатоки местных традиций еЄ очень нахваливали. ¬ызвалс€ ћишка, которому тут же были выданы деньги и совместными усили€ми спланирован первоначальный маршрут, с которого нужно было бы начать. ћихаил выпил стаканчик вина "на ход ноги" и исчез. «а него, как за человека, единственного осмотрительного из всех нас, никто не бо€лс€.

«а сим о нем на врем€ и забыли.

ƒальнейшее можно пропустить и сразу перейти к его возвращению, как к самой колоритной части рассказа. Ќадобно сказать, что не было его долго, и мы в какой-то момент начали за него беспокоитьс€, город-то все-таки чужой... Ѕыло не страшно, но все же...

» вот в какой-то момент дверь в номер с силой распахнулась и на пороге по€вилс€ ћишка. “о есть это был уже не ћишка, а больша€ на весь дверной проем мишкина улыбка, и больше ничего в первый момент пон€ть было нельз€.

¬ следующее мгновение, не говор€ ни слова и не дела€ даже попытки шага вперед, он плашм€ стал падать на гостиничный ковер, не разбира€ ничего под ногами. —идевшие ближе к двери с трудом успели его подхватить за раскрывающуюс€ по ходу падени€ куртку из которой вслед за ним начали падать полные бутылки из под "Ѕоржоми". ћишка рухнул на подставленные руки и сразу затих.  ак раненного бойца его отнесли на кровать в соседнюю комнату и оставили наедине со сном.
Ќу а веселье продолжалось с новой силой от им принесенного, и в ожидании его будущего рассказа о своих приключени€х.

ј было все так:

ћиша вышел из номера, и как человек с опытом в гостиничной жизни направилс€ пр€миком к дежурному на этаже. ¬ конце коридора, за столом сидел человек с бутылкой "Ѕоржоми" и куда-то внимательно смотрел.
- "ћне бы чачи?" - спросил ћиша.
ћужчина окинул его испытующим взгл€дом и прот€жно спросил:
- "ј ты знаешь, что это такое?"
ћиша утвердительно кивнул головой.
ћужчина на ћишин ответ так же утвердительно кивнул головой и молча прот€нул ему наполненый больше чем на половину стакан.
ћиша залпом выпил
Ёто и была искома€ чача! ƒа кака€! ќтменна€, сделанна€ "дл€ себ€" или во вс€ком случае дл€ друзей. “ак ћихаилу тогда показалось.
ћужчина испытующе смотрел на ћихаила - дело было сделано, потенциальный продавец его зауважал.
- "ћне бы на все" - стал запрашивать ћиша, показыва€ деньги.
ћужчина поманил его за собой и они пошли вниз.
” входных дверей в гостиницу сидел другой человек и то же с бутылкой "Ѕоржоми".
ќн столь же серьезно, что и первый смотрел на ћишу.
- "ћне бы чачи?!" - оп€ть спросил ћихаил.
- "ј ты знаешь что это такое?" - последовал уже станов€щийс€ стандартным вопрос.
ћиша утвердительно кивнул головой.
ћужчина прот€нул ему наполненный чуть больше чем наполовину стакан.
ћиша выпил.
" ак все-таки они отлично умеют еЄ делать!", - промелькнуло в сознании.
¬торой мужчина внимательно смотрел на ћишку и изучал.
- "ћне бы на все..." - повторил он, как и в первый раз, показыва€ деньги.
¬торой мужчина кивком показал следовать за ним.
ќни вышли на улицу, свернули вглубь каких-то дворов, чуть поблудили и скоро оказались у больших железных ворот. ћужчина постучал.  акое-то врем€ спуст€ их впустили.
«ашли в дом. «а столом, на котором сто€ла бутылка "Ѕоржоми", сидел человек. ќн смотрел на ћишу. —ерьезно.
- "ћне бы чачи?!!" - спросил ћиша.
- "ј ты знаешь что это такое?" - спросил человек.
- "«наю!" - с надеждой ответил ћишка.
ћужчина прот€нул ему наполненный в точно такой же манере стакан. ћиша выпил.
"ј здесь чача была еще крепче, чем в последний раз!", - подумал ћихаил.
- "ћне бы на все" - произнес дежурную фразу ћихаил, уже не вынима€ денег.
- "” теб€ посуда есть?" - спросил мужчина.
ћиша отрицательно кивнул головой.
- "“огда надо к соседу идти..." - сказал мужчина, и тут же потер€л к ћихаилу вс€кий интерес.
— провожатым они вышли за ворота и молча направились к соседу.
—итуаци€ повторилась и в доме соседа:
- "ћне бы чачи?!!!"
- "ј ты знаешь что это такое?"
- "«наю!"
ѕолстакана залпом, оп€ть без закуски, и за это полные карманы посуды из под "боржоми".
ќбратно с посудой к предыдущему человеку, а там новый вопрос: "“ебе, генацвали, какой - этой или этой? Ќа попробуй"
"ћне любой!" с трудом выговарива€ буквы, но не от холода, а наоборот, произнес ћишка...
"Ќет, ты попробуй, чтоб потом на мен€ не обижатьс€" - и еще две порции от каждой "марки".
ƒальше скорее, по карманам, чтоб не уронить, а в догонку:
- "¬ыпей на дорожку!" - или показалось?...

—корее... ¬ гостиницу... Ќа этаж... “ак, номер... ƒверь открыта... ƒома... ¬сЄ...
¬от две части истории и замкнулись. ћы увидели ћихаила в двер€х гостиничного номера именно в этот момент, когда сознание начало его покидать, но он героически донес посылку до компании.
Ћев “олстой очень любил играть на балалайке. Ќо не умел. Ѕывало, пишет роман Ђ ¬ойна и мирї, а сам думает: тен-дер-день-тер-день-день-тень!... »ли: Ѕрам-прам-драм-дарарам-пам-пам!
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 13.11.2007 16:54 
¬нутренний √ород
√итара

фоташоб :idea2:
Gibson LP Std `92 ~> Korg Pitchblack ~> Morley Mark Mini Wah Volume ~> Alex Custom FX Scream & Growl
~> Boss DSD2 ~> MXR M-108EU ~> Marshall JCM 2000 DSL100 1960ј
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 13.11.2007 16:57 
ќбрезанные пейсы
¬ыт€гиваю письку д€тла и бренчу

автобиаграфи€ :pink_jump:
кто не скачет тот москаль :pink_jump:
 огда улыбка?!
јвтор
“ема: Re: аппарат, 1984 год... )))
¬рем€: 13.11.2007 22:12 

SO, SAY WHAT!

не фотожоб :)
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!