Нужна чисто джазовая гитара, реально есть возможность взять GIBSON HERB ELLIS ES-165 PLUS или IBANEZ Pat Metheny PM120.
Какую з них посоветуете для классического джаза?
Fortuna non penis - in manos non recepa
Фортуна не х.. в руках не удержишь
>Хм, а леспол как бы не джазовый ниразу?
Ну к нему как бы хочется классическую полуакустику, звук у нее несколько мягче. Лес Пол я больше для тяжелого блюза использую
Fortuna non penis - in manos non recepa
Фортуна не х.. в руках не удержишь
>Нужна чисто джазовая гитара, реально есть возможность взять GIBSON HERB ELLIS ES-165 PLUS или IBANEZ Pat Metheny PM120. >Какую з них посоветуете для классического джаза?
Если для КЛАССИЧЕСКОГО джаза то - однозначно Херб Эллис.
Играл только на ES-175 и Ibanez George Benson. И то и другое - очень достойные гитары. Я бы взял Айбанез ,потому что у Эллиса, ЕМНИП, 1 датчик в неке только.
>Играл только на ES-175 и Ibanez George Benson. И то и другое - очень достойные гитары. Я бы взял Айбанез ,потому что у Эллиса, ЕМНИП, 1 датчик в неке только.
Вопрос не в том, какая из гитар достойнее, маэстро. Подмена тезиса, уважаемый
Вопрос в том какая больше подходит для КЛАССИЧЕСКОГО джаза.
Для классического джаза один нековый датчик и нужен Поспорим?
А разница в материалах, технологиях и прежде всего - ширине самой "коробки"-"банки"?
PM 120 - это современный подход, современное звучание - не классика ни разу. (так же как и GB, впрочем)
материалы те же - ламинат клена. глубина - ну да, метени 120 на дюйм тоньше (кстати сотая модель точно такой же толщины, как ES165-175, но там тоже один датчик).
Я думаю, что тезис про "современное звучание" навеян тем, как на ней Метени звучит. Для классического джаза она прекрасно подойдет, но можно будет поиграть и что-то более современное за счет бриджевого датчика. А не упираться в стандарты.
Jimmy Page, играю традицию и у меня ES 175. на протяжении полугода выбирал между Мэтони, Бенсоном и Хербом))) в итоге заказал из штатов ЕS 175))). и херб и метони для традиции - х о р о ш о. слушал и то и другое. тут дело во вкусе. форма и т.д. сказать, что в данном случае ибанез лучше гипсона или наоборот, не могу. и то и другое айс. все они хороши, выбирай на вкус.
>Я думаю, что тезис про "современное звучание" навеян тем, как на ней Метени звучит. Для классического джаза она прекрасно подойдет, но можно будет поиграть и что-то более современное за счет бриджевого датчика. А не упираться в стандарты.
Да уж куда там! То да не то, не будет она "классически" звучать, вернее так, это - маловероятно ничего тут не "навеяно", я уважаю как Меттени так и Эллиса, но если честно, Эллиса - больше :). Короче, Эллис это Эллис - его звук хрен чем заменишь, тем более Ибанезом, уж извините за выражение Правда, надо признать Эллис играет на таком старье, что можно вообще прекращать дискуссию - ни то ни другое на него не похоже - поскольку "новодел". Но модель Эллис в любом случае к "классике" ближе, поскольку это фактически ЕS175 - а это эталон классического джазового звучания (на ней играют(играли) - практически все мэтры, даже Монтгомери) Тут даже обсуждать нечего.
>Вообще лучше выебнуться по-полной и взять Super 400 =)
о да, полный одобрямс я бы еще взял L5 или Вес Монтгомери до кучи.
>Lucky, уважаемый, простите, а вы держали в руках хотя бы одну из этих гитар? а то больно уверенно вы рассуждаете.
прощаю. Держал. И даже играл :)Лично у меня сейчас 2 гибсона 60-х годов, я знаю о чем говорю (на новоделе принципиально не играю)
а что? какие-то сомнения, что ES-175 - эталон джазовой гитары? это азбука, генацвале.
Lucky, у меня у самого эталон джазовой гитары. и купил я его после сравнения с PM120, ES 165 herb ellis и GB10. И именно потому что хотелось "эталон джазовой гитары". несмотря на это все эти банки отлично звучат как в биг-бенде. и классику на них играть можно и нужно!!!!
>Lucky, у меня у самого эталон джазовой гитары. и купил я его после сравнения с PM120, ES 165 herb ellis и GB10. И именно потому что хотелось "эталон джазовой гитары". несмотря на это все эти банки отлично звучат как в биг-бенде. и классику на них играть можно и нужно!!!!
согласен двумя руками, но все ж для классики коробочку-то лучше чуть потолще чем на PM, а?
>Lucky, у меня у самого эталон джазовой гитары. и купил я его после сравнения с PM120, ES 165 herb ellis и GB10. И именно потому что хотелось "эталон джазовой гитары". несмотря на это все эти банки отлично звучат как в биг-бенде. и классику на них играть можно и нужно!!!!
Кстати, очень интересно - почему взяли в итоге 175-ю? (на мой взгляд - все перечисленные Вами - хоть и "отлично" звучат в биг-бенде - но, блин, разные инструменты, мягко говоря)
Lucky, да это ж дело вкуса))) вон у Паса поздние записи в трио и квартете (Apassionato например) сделаны на сигнатурном Ибанезе, который звучал (несмотря на толщину) совсем не "глубоко". а на Метоневском альбоме "Quartet", где он впервые опробовал PM, звук довольно таки плотный и глухой. и где логика
>Кстати, очень интересно - почему взяли в итоге 175-ю? (на мой взгляд - все перечисленные Вами - хоть и "отлично" звучат в биг-бенде - но, блин, разные инструменты, мягко говоря)
долгая и не интересная история))) я несколько лет мечтал о 175-м. но купить его в петербурге возможности не было. все вышеперечисленные модели рассматривались как замена для "гитары мечты". слушал их в разных местах и у разных людей. и даже в разных городах))) понравились все. безумно. конечно они разные. и на ощупь и по звуку. но все шикарны. имхо. а потом я вышел на питерскую службу доставки из США (раньше я думал, что такой сервис только в москве есть) и с их помощью купил на ебэе 175. такой вот хепи энд)))
да логика, по-моему тут простая - Пэсс - очень ругал свой сигнатурный Ибанез (см.иностранный джазовый инет) - посмотри ДВД как он играет на нем - он реально периодически морщится и посмотри как он играет на своем диске "Clinic" - он гладит свою гибсонушку как любимую герлу сам весь такой масляный, балдеееет...
... а Метени очень любит свой старенький гибсон, который уже нельзя выносить из студии ибо развалится :)В том числе поэтому и создана PM. что он использовал и на каком альбоме - я без понятия, в студии не стоял, через плечо ему не заглядывал. А логика как правило присутствует - пишет народ на нормальных инструментах, возит в туры и фотографируется - то, на что подписан контракт.
Старый Гибсон и новый Ибанез - две большие разницы.
ИМХО.
>>Кстати, очень интересно - почему взяли в итоге 175-ю? (на мой взгляд - все перечисленные Вами - хоть и "отлично" звучат в биг-бенде - но, блин, разные инструменты, мягко говоря) >долгая и не интересная история))) я несколько лет мечтал о 175-м. но купить его в петербурге возможности не было. все вышеперечисленные модели рассматривались как замена для "гитары мечты". слушал их в разных местах и у разных людей. и даже в разных городах))) понравились все. безумно. конечно они разные. и на ощупь и по звуку. но все шикарны. имхо. а потом я вышел на питерскую службу доставки из США (раньше я думал, что такой сервис только в москве есть) и с их помощью купил на ебэе 175. такой вот хепи энд)))
поздравляю. это очень здорово, очень рад за тебя.
А вот что я хотел сказать - инструменты могут понравиться сразу, а по прошествии хотя бы месяца - мнение бывает меняется. Кто на старье играл-играет, GB, к примеру никогда не хвалит. Да, инструмент, но далеко не супер.
Dr_Benway
Щас Александр Юрич увидит этот флуд - попадет нам с тобой на орехи
Скажет что мы с тобой дураки - вот L5 или Вася Монтгомери - это да, а остальное - детство
>А вот что я хотел сказать - инструменты могут понравиться сразу, а по прошествии хотя бы месяца - мнение бывает меняется.
Абсолютно согласен!
а вот насчет толщины можно спорить долго и в итоге каждый останется при своем мнении))) у Пэта Мартино сигнатурный Гибсон тонененький - размером с лес пол и с сустеин блоком. а все равно звучит и в трио и в квинтете великолепно и очень традиционно.
>Dr_Benway >Щас Александр Юрич увидит этот флуд - попадет нам с тобой на орехи >Скажет что мы с тобой дураки - вот L5 или Вася Монтгомери - это да, а остальное - детство
>>А вот что я хотел сказать - инструменты могут понравиться сразу, а по прошествии хотя бы месяца - мнение бывает меняется. >Абсолютно согласен! >а вот насчет толщины можно спорить долго и в итоге каждый останется при своем мнении))) у Пэта Мартино сигнатурный Гибсон тонененький - размером с лес пол и с сустеин блоком. а все равно звучит и в трио и в квинтете великолепно и очень традиционно.
согласен, очень много зависит от конкретного экземпляра и, прежде всего, рук и головы (ушей) музыканта. Как мне кажется - потолще - попроще классику именно "сыграть", а из "тоненького" придется "высекать". Хотя дело привычки и прочего (собственно конкретного экземпляра) - я сам люблю тоненькие
>Я бы взял Айбанез ,потому что у Эллиса, ЕМНИП, 1 датчик в неке только.
Я все больше склоняюсь Гибсону, люблю я эту фирму. А тут еще прочитал высказывание Скофилда.
Пришли к нему представители Ибанез и предложили сделать гитару. Он им отвечает, дык есть у меня уже Гибсон 335, а они говорят, типа сделаем круче. И... сделали, как он сам говорит, копию того же Гибсана 335, только более тшательно облизали ее в одном экземпляре, видимо еще и денег предложили за рекламу фирмы, вот он и согласился.
И еще небольшое уточнение, гитара GIBSON HERB ELLIS ES-165 PLUS имеет два звукоснимателя (потому как PLUS), но тогда я не совсем понимаю чем она отличается от 175. А выглядет она так:
Fortuna non penis - in manos non recepa
Фортуна не х.. в руках не удержишь
молодца, не заглядывая глубоко в детали - Джими тебе в любом случае ее будет легче продавать. Короче, если надоест эта гитара - свисти мне на асю или мыло
>молодца, не заглядывая глубоко в детали - Джими тебе в любом случае ее будет легче продавать. Короче, если надоест эта гитара - свисти мне на асю или мыло
хотя зачем ее продавать - она должна быть в "арсенале" как страт, телек и лес пол
>>хотя зачем ее продавать - она должна быть в "арсенале" как страт, телек и лес пол >а у меня в "арсенале" только она
такой подход тоже "правильный" - у Толстого в "Воскресеньи" помнишь как Вронскому намекнул его успешный друг про условия когда возможно настоящее понимание женщин, любви? Только с одной из них а не постоянной "сменой"-"поиском" Мне кажется аналогии с гитарами тут уместны Я щас оставил только лес пол в дополнение к ЕS и не жужжу
>>Мне кажется аналогии с гитарами тут уместны. >естественно! но я был бы не прочь "сходить налево" с баночкой D'aquisto или Sadowsky )
читаешь мои мысли боюсь тогда придется просто "развестись" и "жениться" на другой а "спать" с прежними и прочими - только за деньги (по контракту эндорсмента)
Lucky, я не настолько крут, чтоб содержать таких "барышень". мне по статусу не положено. одним глазком бы посмотреть я б не отказался. а моя нынешняя баночка кажется мне мисс Вселенной после многолетнего брака с корейским Вашберном.