PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Это архив

Актуальный форум

 

    Тема Последний ответ Ответов  Заходов Автор
идеальный барабанщик с точки зрения гитаристов
58
911
LeopolD
По поводу гитарных соло...
50
767
R_Lord
Axel Rudi Pell
14
283
Herr Mannelig
moline.ru
18
709
Чеканок
Я ПЛАКАЛЪ! всем сматреть))
13
406
Coldeath
Magnum Les Paul
61
701
Wildflower Soul
скока реально стоит мексиканский Fender Stratokaster
29
634
buch-mann
ЧЕМ ПОКРЫТЬ ??
14
241
ST.WORM
Когда концерт?
18
291
Стремительный
Что за гитара?
3
224
Стремительный
HELP!!!
17
324
ra1deryatNiK
Гитара на заказ
51
1025
Дмитрий Юрьевич
Peavey Bandit 112
16
269
Soft
Тупая тема про гитаристов.
0
223
Negative Creep
ГДЕ В МОСКВЕ ??
5
214
ST.WORM
Есть тут извращенцы?
34
632
roach
Винилы
17
277
Herr Mannelig
Ножи Флойд Роза. Подскажите!!!
7
135
Guitarman
Подскажите...
13
205
Ace
Ток
32
558
Пинчеррр
Гитаристы помогите!
7
316
Alexander™
Женная тема
9
375
Пинчеррр
Что за хрень с Mysongbook
4
213
Mkwasp
МОСКВИЧИ!! кто где затариваеца лампами?
22
395
Дeн
фселенская несправедливость
11
269
Чеканок
КЛАСНАЯ ШТУКА
23
533
johnthrash
Продал Marshall TSL601
60
911
Мирослав
господа, ищем себя!!!!!!!!!!!
54
966
LeopolD
Помогите нарулить такой звукан
21
330
Scruber
Кто быстрее?!
52
1040
FlyingV
Какую микрофонную стойку купить гитаристу?
10
135
R_Lord
Special for =>PevU<= aka Пев...
6
208
ManOkaR
Проблема с бендами
31
538
C2X
А я купил таки Stagg'овский лес-пол
33
558
Rithm'an
ТОВАРИСЧИ ГДЕ КУПИТЬ ??
20
261
ST.WORM
Хорус
17
321
ДимА
Чо это за Берни!?
18
286
Herr Mannelig
кто нить помнит группу NAZARETH
21
363
юрий fenderlove
Как добиться визга гитары?
27
516
Rebellion
AMT Rammstein
20
446
Loki
вот интересно
26
481
BlackWind
Качаем свежий двойник перцев RHCP
34
556
Mikel
VOX AD30VT
18
290
Иван Факов
Мысли по поводу чистого звука
12
193
NoName
КТО_НИБУДЬ ЭКРАНИРОВАЛ ГИТАРУ У ШАМРАЯ?
43
831
Дeн
Теория...
8
229
morph
Где в Москве можно купить Jackson?
10
279
Князь Михаил
Выбор гитары в пределах 25000рэ
41
659
Chibis
Праздравляйте меня с очередной совеццкой мегапалкой!))
14
341
Игрок в бацъ
Разница?
9
342
Tigrа
я победил коллективный разум !!
14
301
Чеканок
Идеальный вокалист с точки зрения барабаньщика
3
202
FlyingV
Blues & Metal!!!
12
235
FlyingV
Почему не визжат флажолеты?
25
607
darkHuNTeR_83
гибсон против лтд
64
1069
buch-mann
Рандом ! новый смейлег !
9
293
Чеканок
фонит струна
21
353
nanomen
требуются преподаватели по гитаре!!!
0
80
nadya
НУ ТК ЧЕ ??
29
382
ST.WORM
Ibanez RG серия
26
595
<Alexander&g
Как называется этот прием игры???
21
589
FJ
Помогите новичку
17
253
GOR
У меня Днюха сегодня (10 мая).
49
668
Double Standart
А у меня сегодня тоже...
35
336
DiMa$
Jazz guitar just Jazz guitar
9
146
purps
Помогите найти
11
178
TUB ik
Нужен совет
10
198
Vallen
А ТЫ доволен своей гитарой?
42
706
Crazygypsy
Подскажите учителя по гитаре пожалуйсто
16
330
Джуз
!ЗВУКОСНИМАТЕЛЬ!
11
151
cem
Звукосниматели
7
227
Soft
Странный вопрос
9
164
Rithm'an
Скоре всего баян...
29
431
ManOkaR
Drumzzzz!
6
162
Godofguitar
Ламповая примочка!!!!
14
346
portvein
MachineHead- Burning Red на чём играет гитарист
0
93
SaM3D
Маленькая акустическая баллада=)
9
256
Сан
Чел играет ложкой
13
260
Mikel
Ibanez SZ720???
8
204
Dima
Jackhammer JH-1 Вас нравиться?
51
1075
Black_Explorer
В умелыл руках и#### - балалайка!
9
301
Падонак
На что потратить деньги.Пожалуйста не флудите.
27
588
Negative Creep
АМТ готовит новые ламповые девайсы в 2006
3
137
Gitman
Гитаристы которых вы терпеть не можите!
124
2304
EvoRoll
КАК У ВАС СОЧЕТАЕЦА АЛКОГОЛЬ (ИЛИ ПРОЧИЕ ШТУЧКИ) С ИГРОЙ?
87
1523
Дeн
Гитарная Голова + Кабинет !!!
53
741
Angro-Maniu
Ваше мнение о команде Aspect
2
78
Capgaykap
Предложения..
14
271
knuke
Вопрос по Стратосфере.
4
185
RrR
Где скачать книгу???
15
404
Di
Вот такой вопрос ко всем...
21
398
ziggi
Производители звуковух могут начинать себя убивать ап стену
33
895
>>DEAN<
Звереева - в расход!!!
24
455
БЕЛЫЙ_КОТ
какая гадкая палка)))
43
778
Дeн
Помогите придумать название группы
32
522
str@tixx
Хемканселеры
8
211
Soft
Интересный сайт однако..
20
335
Gitman
Гитара и фортепиано
6
265
A&N
Опрос владельцев "лесполов" Stagg
8
301
Alguien
Послушать педали.
9
143
Negative Creep
Смена струн....
43
898
Bonoman
А у меня сегодня...
16
200
SANDRO
Liquid Tension Experiment
13
261
Крюгер
Новый сингл то MUSE "Supermassive Black Hole"
0
85
Boutique-Tone
У Ричардса болит мозг.
10
258
EvoRoll
Что думаете насчёт этой гитары?
21
414
X-ploreR
Чо это за фрик ?
10
298
Olega
Опять вопрос Stratman'у
30
470
Tigrа
Когда тусовка у вас дома
60
1050
Пинчеррр
Переключатель звукоснимателей
3
138
FreemaN
ПОТЕНЦИОМЕТРЫ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
6
168
Дeн
Кто подскажет по поводу Hughes&Kettner
11
301
ale_kuzma
Kramer Baretta-II Pro
21
603
QWERTY
Кейс для Тюбимена
7
120
юрий fenderlove
Зацените соло.
29
545
SuperGuitar
Stratman, подсоби
56
794
Halco
VOX Clyde McCoy Wah-Wah !
19
350
SCOUT
Статистика на 10-12 10:33. Всего сообщений: 1117120; Всего тем: 38518