Автор |
Тема: Балансный монокабель - миф или реальность?
Время: 10.01.2010 17:51 |
|
---|---|---|
Москва Yamaha, Tama, Masterwork ![]() ![]() |
Столкнулся с проблемой быбора кабеля. Разъемы: TS - TS. Про балансные кабеля я знал, что по сигнал передается по трем каналам: 1 - в фазе 2 - в противофазе 3 - экранирующий ноль В конце из первого вычитается второй, наведенные помехи пропадают, остается удвоенный сигнал. Таким образом, понятно как передается сигнал в случае TRS и XLR соединений (там три контакта). Однако, выбирая кабель в магазине, наткнулся на такое чудо техники: АУДИО ШНУР HOSA CPP-115 Тип: инструментальный кабель балансный 1/4"(m) - 1/4"(m), 4.5м (TS -TS) Оба конца - моно, то есть канала 2, что никак не укладывается в мои представления о балансности. Так как мне нужен именно такой кабель, мне крайне интересно, ошибка ли это магазина, или мое незнание. Так же я много раз видел кабель XLR - TS, хотя в этом случае (имхо) имеет место простой подгон разъема, то есть реально кабель не балансный и каналов 2. Внимание вопрос: бывают ли балансные кабеля разъемами TS - TS? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Балансный монокабель - миф или реальность?
Время: 10.01.2010 22:44 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
Тебе нужен не инструментальный, а микрофонный кабель. TS - двухконтактный разъём, следовательно н####ансный. Кабель может быть и балансный, но для балансировки нужен соответствующий разъём! Да и как только на кабеле начинают присутствовать разъёмы, кабель превращается в шнур! Так что это не чудо техники, а неграмотные продавцы! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Балансный монокабель - миф или реальность?
Время: 11.01.2010 10:03 |
|
---|---|---|
Ростов-на-Дону вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные ![]() ![]() ![]() |
Либо на сайте фотка от другого кабеля, но кабель на фото н####анстный монофонический. | |
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).
Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com) |
Автор |
Тема: Re: Балансный монокабель - миф или реальность?
Время: 11.01.2010 13:28 |
|
---|---|---|
Москва Yamaha, Tama, Masterwork ![]() ![]() |
YurikRecords Я согласен с вами, мне этот товар кажется нелепым. Я даже начал фантазировать на тему "двухканальный балансный": в кабеле только холодный и горячий каналы, а ноль - на аппаратуре. =))) Однако нужен мне именно инструментальный двухканальный. Поэтому я и загорелся "балансностью" этого типа проводов. musiclabo Обратите внимание на описание: инструментальный кабель балансный 1/4"(m) - 1/4"(m) Буква "(m)" обозначает "моно", полагаю. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Балансный монокабель - миф или реальность?
Время: 11.01.2010 15:46 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря, вообще первый раз слышу про симметричный инструментальный кабель ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Балансный монокабель - миф или реальность?
Время: 11.01.2010 17:09 |
|
---|---|---|
Москва Yamaha, Tama, Masterwork ![]() ![]() |
Я тоже впервые, как и многие, у кого я спрашивал. Видимо это все-таки ляп продавцов. | |
|
Автор |
Тема: Re: Балансный монокабель - миф или реальность?
Время: 11.01.2010 18:24 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
>Так что это не чудо техники, а неграмотные продавцы! Абсолютно верно, на этом сайте постоянно неграмотные описания товаров, понабрали дворников в штат за копейки ![]() >Так же я много раз видел кабель XLR - TS, хотя в этом случае (имхо) имеет место простой подгон разъема, то есть реально кабель не балансный и каналов 2. Для тех, кто дружит с паяльником, могут существовать абсолютно любые сочетания разъемов на кабеле, XLR - TS, XLR - TRS, TRS - TRS, XLR - RCA и . т.д. Все эти комбинации могут потребоваться для соединения разнородной аппаратуры, но в магазинах продаются только самые распространенные типы. Здесь главное понимать правила соединения аппаратуры, например, если имеется кабель XLR - TS, им можно подключить микрофон к караоке-центру, но ни в коем случае нельзя подключать микрофон к микшерному пульту. 2 Yurik >Честно говоря, вообще первый раз слышу про симметричный инструментальный кабель Профессиональные синтезаторы имеют балансные выходы на джеках, соответственно, при длине кабелей более 5 метров их логично подключать кабелями TRS - TRS ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Балансный монокабель - миф или реальность?
Время: 11.01.2010 19:20 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
> Профессиональные синтезаторы имеют балансные выходы на джеках, соответственно, при длине кабелей более 5 метров их логично подключать кабелями TRS - TRS Ктож спорит - если есть симметрия, то само собой лучше использовать балансный шнур. Дело в другом - сколько себя помню, паяю балансные шнуры из микрофонного кабеля, собственно н####ансные тоже из микрофонного, потому как мы обычно покупаем бухтами, редкое исключения только для гитар - тут обычно не замарачиваемся и сразу берём спаянный шнур гитарный. Да и в прайсах у любой конторы обычно идёт разделение: кабель инструментальный (несимметричный), кабель микрофонный (симметричный), кабель акустический. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Балансный монокабель - миф или реальность?
Время: 11.01.2010 19:38 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
>Да и в прайсах у любой конторы обычно идёт разделение: кабель инструментальный (несимметричный), кабель микрофонный (симметричный), Все эти термины "инструментальный", "микрофонный" скорее из области маркетинга, единственная техническая разница между ними в количестве жил и как следствие, кабель с одной жилой стоит чуть дешевле своего "микрофонного" собрата. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Балансный монокабель - миф или реальность?
Время: 11.01.2010 19:43 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
Ну как бы да, единственное для гитар я думаю всё же должна быть несколько другая плотность оплётки. | |
|
Автор |
Тема: Re: Балансный монокабель - миф или реальность?
Время: 11.01.2010 19:54 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
>Ну как бы да, единственное для гитар я думаю всё же должна быть несколько другая плотность оплётки. Плотность оплетки кабеля тем выше, чем круче производитель и чем выше цена кабеля, допустим, у кабелей Tasker (самых поганых и дешевых) оплетка имеет вид сеточки с огромными дырами, у Proel оплетка вообще не заплетенная, поэтому при скручивании кабеля может съехать на одну сторону и обнажить жилы, а у Canare оплетка настолько плотная и туго заплетенная, что при распайке нужно потратить минуту, чтобы расплести 1 сантиметр. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Балансный монокабель - миф или реальность?
Время: 11.01.2010 22:18 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
Ну я уж так не замарачиваюсь, мне и Klotz хватает вполне ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Балансный монокабель - миф или реальность?
Время: 12.01.2010 16:38 |
|
---|---|---|
Ростов-на-Дону вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные ![]() ![]() ![]() |
Хороший фирменный кабель и разъемы в отличие от дешевки паяются в полкасания ![]() Инструментальный и микрофонный кабель строением оплетки и центральной жилы не отличаются друг от друга, т.к. нет никакой разницы какой сигнал передавать. Для микрофона, конечно имеет значение степень экранирования, т.к. сигнал более низкого уровня. Но и для инструментального хорошее экранирование - не помеха. |
|
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).
Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com) |
Автор |
Тема: Re: Балансный монокабель - миф или реальность?
Время: 12.01.2010 17:13 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
В инструментальнос очень важна защита от внешних наводок, так как имеем обычно несогласованное подключение, поэтому хороший инструментальный кабель должен иметь несколько диэлектриков между жилой и экраном и толстую оплётку. | |
|
Автор |
Тема: Re: Балансный монокабель - миф или реальность?
Время: 13.01.2010 14:53 |
|
---|---|---|
Ростов-на-Дону вокал, клавишные, гобой, саксофон, ударные ![]() ![]() ![]() |
Диэлектрики не экранируют. В инструментальном уровень сигнала порядка 250 милливольт, а в микрофонном - микровольты (примерно в 1000 раз меньше). Так, что экранирование более важно для микрофонного кабеля, т.к. от утонет на фоне тех наводок, которые будут еле слышны при передаче сильного инструментального сигнала. Толщина оплетки не влияет на степень экранирования, влияет ее плотность (зазоры между жилами оплетки). Для организации согласованного подключения гитары (высокое выходное сопротивление) нужно использовать специальный высокоомный инструментальный вход звуковой карты. |
|
МУЗыкАЛЬНАЯ ЛАборАТориЯ - Гид по музыкальным программам и оборудованию. Бесплатные консультации. (http://musiclabo.ru).
Audiophile Inventory - профессиональный конвертер частоты дискретизации (http://audiventory.com) |
Автор |
Тема: Re: Балансный монокабель - миф или реальность?
Время: 13.01.2010 18:55 |
|
---|---|---|
Москва Yamaha, Tama, Masterwork ![]() ![]() |
Для организации согласованного подключения гитары (высокое выходное сопротивление) нужно использовать специальный высокоомный инструментальный вход звуковой карты. Нужен ли при специальный разъем на выходе инструмента? Ведь как правило гитарный выход - обычный TS. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Балансный монокабель - миф или реальность?
Время: 13.01.2010 19:34 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
> Ведь как правило гитарный выход - обычный TS. Правильно, и инструментальный кабель соответственно с одной жилой. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Балансный монокабель - миф или реальность?
Время: 13.01.2010 19:46 |
|
---|---|---|
Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX ![]() ![]() ![]() |
> Диэлектрики не экранируют. Само собой - это изоляция. |
|
|