Доброе время суток, хотел бы поинтересоваться.
Задача - запускать 2 трека синхронно, в одном канале записаные в стерео синтезаторы, в другом- клик в ухи барабанеру + подклад их тех же синтов.
Как решить?
Просьба посоветовать оптимальный девайс (я так понимаю, какой-то интрефейс c 2-мя стереовыходами или что-то в духе ESI MAYA44 USB?)
+ софт для писюка (в курсе, что по каналам можно в кубейсе раскидать,если карта позволяет, но может есть специальный диджейский софт, позволяющий синхронно запускать 2 трека)

Задача - запускать 2 трека синхронно, в одном канале записаные в стерео синтезаторы, в другом- клик в ухи барабанеру + подклад их тех же синтов.
Как решить?
Просьба посоветовать оптимальный девайс (я так понимаю, какой-то интрефейс c 2-мя стереовыходами или что-то в духе ESI MAYA44 USB?)
+ софт для писюка (в курсе, что по каналам можно в кубейсе раскидать,если карта позволяет, но может есть специальный диджейский софт, позволяющий синхронно запускать 2 трека)
Берите Zoom R8.
8 треков на одновременное воспроизведение, отдельный выход для клика (куда подмешивается и плейбек).
Около года именно так на концертах и юзаю его- по скорости работы и надежности на 2 головы выше ноутов с внешними картами.
Пускаю 4 трека подложки (2 стерео), и один трек клика (экспортированый из Куба или ПТ)
Этот трек клика назначается на отдельный выход для наушников. Довольно мощный, к тому же. И крутилкой "Баланс" выставляю драмеру нужное соотношение клика и подложки в наушниках.
8 треков на одновременное воспроизведение, отдельный выход для клика (куда подмешивается и плейбек).
Около года именно так на концертах и юзаю его- по скорости работы и надежности на 2 головы выше ноутов с внешними картами.
Пускаю 4 трека подложки (2 стерео), и один трек клика (экспортированый из Куба или ПТ)
Этот трек клика назначается на отдельный выход для наушников. Довольно мощный, к тому же. И крутилкой "Баланс" выставляю драмеру нужное соотношение клика и подложки в наушниках.
>Olgerd
т.е на OUTPUT у него можно пустить определенные треки (например 1,2,3,4), а на PHONES (напр, 5, где,условно залит метроном в WAVе и подлить еще что-то из 1,2,3,4)?
Он потом запоминает готовый микс трэка, как проэкт? ну, чтобы при живом выступлении можно было оперативно перещелкивать проэкты с треками ,ничего не доруливая.
т.е на OUTPUT у него можно пустить определенные треки (например 1,2,3,4), а на PHONES (напр, 5, где,условно залит метроном в WAVе и подлить еще что-то из 1,2,3,4)?
Он потом запоминает готовый микс трэка, как проэкт? ну, чтобы при живом выступлении можно было оперативно перещелкивать проэкты с треками ,ничего не доруливая.
>>т.е на OUTPUT у него можно пустить определенные треки (например 1,2,3,4), а на PHONES (напр, 5, где,условно залит метроном в WAVе и подлить еще что-то из 1,2,3,4)?
Именно так.
>>Он потом запоминает готовый микс трэка, как проэкт? ну, чтобы при живом выступлении можно было оперативно перещелкивать проэкты с треками ,ничего не доруливая.
Так точно, все сохраняется в проэкты. Даже при выключении он делает автосейв.
При включении автоматом грузится тот проект, с каким устройство было выключено.
От включения и до полной загрузки проекта проходит около 3 секунд.
Именно так.
>>Он потом запоминает готовый микс трэка, как проэкт? ну, чтобы при живом выступлении можно было оперативно перещелкивать проэкты с треками ,ничего не доруливая.
Так точно, все сохраняется в проэкты. Даже при выключении он делает автосейв.
При включении автоматом грузится тот проект, с каким устройство было выключено.
От включения и до полной загрузки проекта проходит около 3 секунд.


