Автор |
Тема: обзоры джазовых и блюзовых пластинок от меня лично
Время: 03.03.2009 16:13 |
|
---|---|---|
для миллионов ![]() ![]() ![]() |
B.B.King “King of the blues ‘89” Последняя и самая коммерчески успешная работа короля блюза в стиле, близком к поп-фьюжену, 80-х, косвенно подытоживает целый список студийных альбомов тех лет , живых на тот момент настоящих блюзменов чикагской "электрической" школы, со свойственной именно этому периоду нарочито-эстрадными, но богатыми аранжировками. Стандартный рецепт (один фанковый номер, один медленный блюз и один рок-н-ролл) приобретает в данном случае шикарную рафинированно-утонченную огранку которая под силу собственно только Би Би Кингу и никому больше- ведь именно в формате крупнобюджетного поп-блюза его голос звучит комфортнее любого из представителей целой армии продолжателей данного подстиля, в общем-то, создателем которого и можно назвать именно Би Би. Ровная и крепкая пластинка, которую можно порекомендовать в т.ч. и тем, кто желает детальнее познакомиться с творчеством самого известного блюзмена после , скажем , прослушивания какого-нибудь рядового "Беста".И вероятно , многих меломанов порадует органично вписавшееся в эстетику альбома появление саксофониста Тома Скотта на паре номеров. |
|
1.Описание начальству своей работы как успешной при полнейшем гэ
2.Изображение успешной кипучей деятельности при полной профнепригодности. 3.Впаривание народу красивых сказок об оборудовании, а оборудование гэ |
Автор |
Тема: Re: обзоры джазовых и блюзовых пластинок от меня лично
Время: 03.03.2009 16:13 |
|
---|---|---|
для миллионов ![]() ![]() ![]() |
Sinatra & Basie “An Historic Musical First” 1963 Reprise\\Warner Дорогостоящая ламповая Уорнеровская студия образца конца 62 года пунктуально запечатлела на пленке первую из двух знаковых встреч самого известного американского эстрадного певца и одного из самых известных джазовых оркестров середины 20 века. Исключительно харизматичный лидер оркестра и пианист Бейси то и дело норовит как бы слегка спародировать или даже игриво поддеть исполненного самоиронии, но крайне довольного собой Синатру, что на некоторых треках переходит в очень любопытную для слушателя своеобразную дуэль-перекличку сдерживаемую натиском ураганной духовой секцией из 13 человек. Неожиданная актуальность подобного стиля сегодня обуславливается крупнобюджетными ретро-гламурными тенденциями во многих заметных аспектах вплоть до возвращения некоторых меломанов в определенных социальных кругах к виниловым носителям и ламповым приборам. “Historic Musical First” в полной мере является настоящим документом, зафиксировавшим эпоху настоящего голливудского блеска в период «правдоподобных» звезд и шикарных автомобилей на фоне абсолютного достатка самой экономически развитой на тот момент страны мира в разгар многообещающей космической гонки. Через несколько месяцев Бейси записал альбом “Frankly Basie” с филигранным инструментальным исполнением хитов Синатры без участия самого мистера Фрэнка. |
|
1.Описание начальству своей работы как успешной при полнейшем гэ
2.Изображение успешной кипучей деятельности при полной профнепригодности. 3.Впаривание народу красивых сказок об оборудовании, а оборудование гэ |
Автор |
Тема: Re: обзоры джазовых и блюзовых пластинок от меня лично
Время: 03.03.2009 16:14 |
|
---|---|---|
для миллионов ![]() ![]() ![]() |
Steve Perry “Street Talk” 1984 Довольно-таки неожиданная и почти вообще не роковая работа американского певца, известного широкой общественности по участию и продюсированию Journey, производит впечатление прямолинейного эстрадного альбома, напоминающего опусы скажем, Майкла Болтона, а не рокера, стремящегося к преобладанию формы над содержанием, как это было на студийниках Джорни середины 80-х (картонные сони\\бмгэшные переиздания Raised on Radio и иже с ним). Кристально чистый, высокий и тогда ещё сильный вокал (и что немаловажно, ещё и отлично прописанный) в формате душевно-романтических баллад и радиоэфирных неамбициозных темповых песенок, слегка привязанных по тембральной окраске и набору синтезаторных эффектов к эпохе релиза LP, обрамлен в сдержанные рамки сопровождения весьма искусных приглашенных музыкантов. Компакт вполне можно рекомендовать в качестве весьма сочного кусочка целого пласта однотипных работ в узковатых рамках поп-рокового комильфо самой середины первого цифрового десятилетия тем более, что на рассматриваемом японском компакте в качестве бонус треков впервые появляются, в том числе, и отличные как раз роковые номера. |
|
1.Описание начальству своей работы как успешной при полнейшем гэ
2.Изображение успешной кипучей деятельности при полной профнепригодности. 3.Впаривание народу красивых сказок об оборудовании, а оборудование гэ |
Автор |
Тема: Re: обзоры джазовых и блюзовых пластинок от меня лично
Время: 03.03.2009 16:16 |
|
---|---|---|
для миллионов ![]() ![]() ![]() |
будет ещё выложено по мере написания | |
1.Описание начальству своей работы как успешной при полнейшем гэ
2.Изображение успешной кипучей деятельности при полной профнепригодности. 3.Впаривание народу красивых сказок об оборудовании, а оборудование гэ |
Автор |
Тема: Re: обзоры джазовых и блюзовых пластинок от меня лично
Время: 03.03.2009 18:11 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() |
![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: обзоры джазовых и блюзовых пластинок от меня лично
Время: 04.03.2009 18:33 |
|
---|---|---|
Moscow RGA Prestige ![]() ![]() ![]() |
Че нибудь по овременнее бы? ![]() |
|
Ego supra grammaticos! 骑虎难下!
|
Автор |
Тема: Re: обзоры джазовых и блюзовых пластинок от меня лично
Время: 04.03.2009 19:37 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
в стилях Латино , Фанк.. | |
|
Автор |
Тема: Re: обзоры джазовых и блюзовых пластинок от меня лично
Время: 04.03.2009 20:30 |
|
---|---|---|
для миллионов ![]() ![]() ![]() |
Steve Perry только что на компактах вышел | |
1.Описание начальству своей работы как успешной при полнейшем гэ
2.Изображение успешной кипучей деятельности при полной профнепригодности. 3.Впаривание народу красивых сказок об оборудовании, а оборудование гэ |
Автор |
Тема: Re: обзоры джазовых и блюзовых пластинок от меня лично
Время: 14.03.2009 18:02 |
|
---|---|---|
![]() |
![]() |
|
|