Автор |
Тема: Попытка ответить на извечный вопрос российского музыканта "А че так все плохо?"
Время: 28.02.2010 15:02 |
|
---|---|---|
Москва саксофон ![]() ![]() |
Наконец сподобился выложить свои мысли по поводу происходящего в отечественной музыке. С удовольствием выслушаю все замечания и предложения по изложенному тексту. Так или иначе, мне придется эти мысли нести в темные головы студентов, посему хотелось бы убедится в их правомерности. А то как-то не хочется мусор в их головах приумножать. Читаем здесь Начало таково: Вам не кажется странным, что во всех музыкальных учебных заведениях мы с удовольствием изучаем русскую классическую музыку, а при слове “российская эстрада” брезгливо морщимся? Нет, западная классика тоже хороша, но грегорианские хоралы уж больно занудны, а герои Вагнера стойко ассоциируются с немецкими автоматчиками. А вот спроси любого человека с нормальной музыкальной ориентацией, что ты слушал в детстве – ответит: "Биттлз" и “Бонни М”. “А сейчас?”, - и далее будет озвучен список из двадцати английских имен и двух-трех отечественных. Для среднестатистического интеллигента вопрос "Есть ли пророк в отечественной поп музыке?" решен отрицательно, а для особо продвинутых еще и навсегда. Вот и получается, - прошлое мы любим и холим, а на современную действительность изобретательно плюем. Нет, вроде все ясно, раньше и вода была мокрее и водка крепче, пили ее родимую только за обедом и из хрустальных бокалов. Да и жили тогда двухметровые голубоглазые богатыри. Не то, что сейчас. Обмельчал народец... Не та Рассея... Не знаю, как вас, а меня подобное объяснение не устраивает, как и не устраивает подбор аксиом из сборника "Мифы и легенды журнала «Огонек». Лучшее за конец 1980-х”. Типа русский народ склонен воспринимать только душевные протяжные песни, инструментальная музыка чужда русскому менталитету, русские не способны создать что-то оригинальное, поэтому всегда копировали западную культуру, а музыкальное мышление ограничено тремя блатными аккордами. Мысль о том, что хохлы хитрые, жиды жадные, а русские ленивые далеко не нова. Отдельные представители европейской национальности поначалу даже весьма успешно реализовали это принцип. Только вот в Нюрнберге их потом почему-то не поняли. Продолжение на |
|
Ура!
|
Автор |
Тема: Re: Попытка ответить на извечный вопрос российского музыканта "А че так все плохо?"
Время: 28.02.2010 15:22 |
|
---|---|---|
Москва Telec, Strat, LesPaul.... ![]() ![]() ![]() |
Скучно в выходной ? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Попытка ответить на извечный вопрос российского музыканта "А че так все плохо?"
Время: 28.02.2010 16:44 |
|
---|---|---|
Москва барабаны,гитара ![]() ![]() ![]() |
Хорошая хронологическая статья, только продолжения не нашел...Все остановилось на 60-х...Ответа, к сожалению, в статье нет...Для того, чтобы понять почему Россия пошла по такому вектору развития, копать нужно гораздо глубже...Ну, хотя бы разобраться кто оплатил революцию, во главе с Лукичем, а так же приход Гитлера к власти...Хотя копать надо еще глубже... ![]() ![]() |
|
Валера
|
Автор |
Тема: Re: Попытка ответить на извечный вопрос российского музыканта "А че так все плохо?"
Время: 28.02.2010 19:52 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Проиграв в изощренности звучания, советская поп-музыка осталась победителем в области песенного жанра. Если не верите, сравните Чака Берри и Никиту Богословского. Как композиторов. Про тексты вообще гордо промолчим - грешно смеяться над убогими. «Катюша» и «Подмосковные вечера» были, кстати, не менее популярны в мире, чем «Рок вокруг часов». Так что потенциал был и у того, и у другого направления. Увы ,это просто домысел пишущего-кто бы ни был.Советская музыка проиграла не в технологии,а в ТАНЦЕВАЛЬНОСТИ,а прежде всего в культурном обмене с Западом.У железного занавеса была цена во всех областях- и это одна из них.Большевицкая мафия с азиатскими замашками делала все,чтобы удержаться у власти.Гитлера можно оставить в покое. А когда советский (или русский)песенник попадал в Америку - он расцветал.Сколько людей на земле знакомы с "Спят курганы темные"Богословского по сравнению с April in Paris или Autumn in New York Вернона Дюка,то бишь Владимира Дукельского? А Покрасс,Темкин,и еще многочисленные беглецы из послереволюционной России ,сменившие свои имена?Дунаевский был бы там миллионером,все знали бы его имя(Jo Dunsky?),и не должен был бы заниматься музыкальным плагиатом для восхваления проклятого совка... |
|
Не Рига
|
Автор |
Тема: Re: Попытка ответить на извечный вопрос российского музыканта "А че так все плохо?"
Время: 01.03.2010 00:53 |
|
---|---|---|
Москва барабаны,гитара ![]() ![]() ![]() |
NbP, а почему появился железный занавес? А почему появился проклятый совок?...А кто Гитлера привел к власти и зачем?...Мафия в другом месте сидела...Макушки стрижете, любезный NbP...Серьезно вопросом позанимайтесь, а потом попробуем порассуждать о танцевальности... ![]() ![]() |
|
Валера
|
Автор |
Тема: Re: Попытка ответить на извечный вопрос российского музыканта "А че так все плохо?"
Время: 01.03.2010 08:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Серьезно вопросом позанимайтесь, а потом попробуем порассуждать о танцевальности... Я был бы рад поверхностно рассуждать по этой теме-наподобие Вас,да только прожитая жизнь не позволяет.Для меня и моей семьи это не статья в блоге ,не видео в ютюбе ,не семинар по истории России в 20-м веке.Это пережито отцом в пятилетнем заключении в лагере,мной в приводах в КГБ на почве несанкционированных встреч с иностранными джазовыми музыкантами как и десятками миллионов советских семей.История на своей шкуре записана; получаешьизвестный опыт и начинаешь разбираться-что к чему.Задолго до развала совка,познакомившись во время армейской службы с диким национализмом представителей восточной и азиатской части совка,мне стало ясно,что столкновение неизбежно,и судьба совка -развалиться;в то время никакие ученые советологи об этом и не заикались.Как и случилось- просто надо было сложить 2 и 2,но намного раньше,чем я думал. |
|
Не Рига
|
Автор |
Тема: Re: Попытка ответить на извечный вопрос российского музыканта "А че так все плохо?"
Время: 01.03.2010 12:18 |
|
---|---|---|
Москва барабаны,гитара ![]() ![]() ![]() |
Мда, судя по всему фильм Вы не посмотрели...От совка пострадала не только Ваша семья, моя тоже...Тут Вы не оригинальны...Об армейской жизни я тоже знаю не по наслышке...Музыкой я занимаюсь давольно давно, с 82-г...Многое повидал...Во всем,что вы пишете, нет ответа на вопрос...Только обида на совок...Причину можно понять, если подойти к вопросу объективно, но на это нужны усилия и желание... | |
Валера
|
Автор |
Тема: Re: Попытка ответить на извечный вопрос российского музыканта "А че так все плохо?"
Время: 01.03.2010 20:15 |
|
---|---|---|
Москва саксофон ![]() ![]() |
Господа! Ну, право, господа! Форум все-таки музыкальный, а не геополитический! Выяснять, кто круче - проклятые совки или жидо-массоны, право, лучше не здесь. Хотелось бы замечаний и идей по существу. Вот про танцевальность это интересно, постараюсь во второй части проработать. | |
Ура!
|
Автор |
Тема: Re: Попытка ответить на извечный вопрос российского музыканта "А че так все плохо?"
Время: 01.03.2010 22:43 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
> Вот про танцевальность это интересно, постараюсь во второй части проработать. ОДЕССА(только при чем тут жидо-массоны?)!Не случайно ее называют родиной джаза,хотя это представляется шуткой.Именно Одесса,а не Москва или Вологда. Прости-прощай ,Одесса -мама = Some of This Days ,хотя первая песня написана одесситами,а вторая - черным американским композитором для еврейского театра водевилей. То есть диксиленд,чарльстон,кэк-уок -на этом уровне русская музыка оказывали влияние на американскую песенную индустрию.Когда ритмы ушли вперед,Россия осталась сзади - идеологический контроль,препятствующий тлетворному влиянию Запада. |
|
Не Рига
|
Автор |
Тема: Re: Попытка ответить на извечный вопрос российского музыканта "А че так все плохо?"
Время: 02.03.2010 00:09 |
|
---|---|---|
Москва саксофон ![]() ![]() |
>То есть диксиленд,чарльстон,кэк-уок -на этом уровне русская музыка оказывали влияние на американскую песенную индустрию.Когда ритмы ушли вперед,Россия осталась сзади - идеологический контроль,препятствующий тлетворному влиянию Запада. Вот только, боюсь, идеология тут ни причем. Она, конечно, оказывала свое влияние, но определяющей не была. Сложно свалить все на гос. контроль, когда в стране была тьма джаз-оркестров. Если бы хотели - задушили бы на раз. Тут все несколько сложнее. |
|
Ура!
|
Автор |
Тема: Re: Попытка ответить на извечный вопрос российского музыканта "А че так все плохо?"
Время: 02.03.2010 01:07 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>Вот только, боюсь, идеология тут ни причем. Она, конечно, оказывала свое влияние, но определяющей не была. Сложно свалить все на гос. контроль, когда в стране была тьма джаз-оркестров. Если бы хотели - задушили бы на раз. Тут все несколько сложнее. Еще как причем- с эти сталкивались ежедневно на каждом шагу- в требовании к репертуару,к ианере исполнения,к одежде ,к поведению на сцене.Я не знаю,о каком периоде Вы говорите,я имею в виду от 30-х годов до 60-х.Да ,название джаз-оркестр было сначало популярно,затем и ег запретили(кроме оркестра Лундстрема).Утесовщина представила "новый,совецкий"джаз,выхолощенный от его сути. А свирепую идеологическую диктатуру Вам видно не пришлось пережить. |
|
Не Рига
|
Автор |
Тема: Re: Попытка ответить на извечный вопрос российского музыканта "А че так все плохо?"
Время: 11.03.2010 16:22 |
|
---|---|---|
Москва саксофон ![]() ![]() |
Ну вот, закончились праздники, а вмести с ними обострение жадности. Так что появилось время для дальнейшего выяснения животрепещущих вопросов ![]() >Еще как причем- с эти сталкивались ежедневно на каждом шагу - в требовании к репертуару,к манере исполнения,к одежде ,к поведению на сцене. К репертуару, я считаю, право предъявлять требования имело. Все-таки оно давало деньги. А кто платит, тот девушку и танцует. Я не большой специалист по западной культуре, но в 60-х годах в Америке, насколько я могу судить по отрывкам из старых теле-шоу, гитары не разбивали и по сцене с вытаращенными глазами не бегали. По ящику показывали прилизанных мальчиков в костюмах. Те же «The Beatles» пропагандировали имидж пай-мальчиков, а не бунтарей-революционеров. Во всяком случае, в 60-х. >Я не знаю,о каком периоде Вы говорите,я имею в виду от 30-х годов до 60-х.Да ,название джаз-оркестр было сначало популярно,затем и ег запретили(кроме оркестра Лундстрема).Утесовщина представила "новый,совецкий"джаз,выхолощенный от его сути. В 30-х годах СССР больше готовилось к предстоящей войне, чем думало о том, как весело провести выходные, да обстановочка после Большой Социалистической Заварушки не располагала к веселью. В 40-х думали больше о том, как бы побыстрей завалить небелунгов. В 50-х восстанавливали страну после представителей западной цивилизации. Так, когда было-то веселится? А джаз-оркестров в стране хватало с избытком, пусть они и назывались по-другому. В каждом крупном кинотеатре сидели, а про рестораны и говорить не стоит. И это не считая ДК и прочих танцевальных оркестров. >А свирепую идеологическую диктатуру Вам видно не пришлось пережить. Не… в Северной Корее был только проездом ![]() P.S А в чем суть джаза??????????? А то не понятно что - же выхолостили? |
|
Ура!
|
Автор |
Тема: Re: Попытка ответить на извечный вопрос российского музыканта "А че так все плохо?"
Время: 12.03.2010 02:09 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
>P.S А в чем суть джаза??????????? А то не понятно что - же выхолостили? Раз Вы спрашиваете,то советую джазом не заниматься.Он не для Вас... |
|
Не Рига
|
Автор |
Тема: Re: Попытка ответить на извечный вопрос российского музыканта "А че так все плохо?"
Время: 12.03.2010 20:48 |
|
---|---|---|
Москва саксофон ![]() ![]() |
>>P.S А в чем суть джаза??????????? А то не понятно что - же выхолостили? >Раз Вы спрашиваете,то советую джазом не заниматься.Он не для Вас... Слава богу! Наконец-то смогу забыть «Девочку из Ипанемы», выкинуть смокинг и играть для нормальных людей, а не для пузатых папиков и их тощих малолетних подруг ГРОМКО!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хотя по их высокоинтеллектуальным лицам я, пожалуй, вскоре начну скучать. |
|
Ура!
|
Автор |
Тема: Re: Попытка ответить на извечный вопрос российского музыканта "А че так все плохо?"
Время: 13.03.2010 02:19 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Все ясно! Суть джаза -смокинг!!! | |
Не Рига
|
Автор |
Тема: Re: Попытка ответить на извечный вопрос российского музыканта "А че так все плохо?"
Время: 13.03.2010 14:49 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
А, к тому же Вы и фанкист- да еще без смокинга! ![]() Привет Юре Парфенову,если видите его. |
|
Не Рига
|
Автор |
Тема: Re: Попытка ответить на извечный вопрос российского музыканта "А че так все плохо?"
Время: 14.03.2010 12:32 |
|
---|---|---|
Москва саксофон ![]() ![]() |
Обязательно передам передам, когда буду на Лунстремовской базе. Заодно на суть джаза, то есть, на смокинги вдоволь насмотрюсь ![]() |
|
Ура!
|
Автор |
Тема: Re: Попытка ответить на извечный вопрос российского музыканта "А че так все плохо?"
Время: 10.04.2010 23:47 |
|
---|---|---|
_/- ![]() ![]() |
прямо битва титанов ,зубры схлеснулись .... ![]() |
|
|