Автор |
Тема: Хотеле атчёт о Стенли Кларке? получайте
Время: 26.07.2006 11:19 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
ладно, уговорил. кароче скажу, но вам это не понравится. басгитаристом себя не назову, просто скажу, что играю иногда на бас-гитаре). я просто соскрёб последние 2 штуки со дна кошелька и пошёл. в икре поставили столики для особо импортант пёрсон и всё такое, ну и соответственно было небольшая площадка в самой ж__ около бара. концерт конечно задерживался (люди около получаса стояли просто на лестнице, задыхаясь от духоты), ладно подрабности отпустим. я решил немного раслабитсо перед действом и употреблял ром с колой. и тут чото началось на сцене, но звук был странно УБОГИМ. видимо ребята хотели сыграть разогревную композицию на комбиках и отстроится, и звук в зал не дали. после минут десяти этого музыкального пюре (примерно так я попытаюсь охарактеризовать качество звука) начали потихоньку давать звук в зал. стало немного лучше, но результат был очень ПЛОХИМ, ОЧЕНЬ. Я не так давно был в икре на пелагеи, так вот звук-то был там получче.. к чему я ВАМ ЭТО ГОВОРЮ, когда надо говорить о Стэнли, а?) а это вот такая прелюдия, штоб вы попытались понять меня и окружающую атмосферу. Жорж дюк пытался быть ведущим вечера. йопт, он хоть бы голос повышал и говорил бы повыразительнее, чорт подери! этот жирный нигер просто бубнил в микрофон на манер того, как он видимо лениво переговаривается со своей жёнушкой, когда он за полночь приходит с работы!! позор, так ведут шоу пионеры.. итак, со сцены я не почуствовал никакого потока энергии, что было немного странно для такого концерта. идём дальше. МУЗЫКА и игра. вы знаете, уважаемые и не очень читатели моего небольшого спонтанного квази-творения, я очень увлекаюсь всяким там джазофанковыми фьюжнами и я не профессионал, но я ДЛЯ СЕБЯ НИЧЕГО НОВОГО, ПОЛЕЗНОГО, ОТКРОВЕННОГО НЕ УСЛЫШАЛ. да, стэн отличный басист, очень интересный солист, у них супер барабанщик, которому 23 года чтоли, но.. почему нах всё так невнятно?! почему концерт похож на просто репу профессионалов? эти и многие другие вопросы я не переставал задавать себе, но ответы мог найти едва ли. далее был атракцион "стэн с контрабасом" неплохой атракцион, инересный у него стиль игры, "басгитарный". играли штот наподобие кула. без ударных. стиль мягкий такой, деликатный, певучий, струн касается очень легко. струн не копает, как некоторые.. вот тут я и ушёл с концерта. железный буцефал в ремонте, в метро потихоньку пошёл. и жалко не то что бы последних денег, а обманутого ожидания чтоли, не знаю, может устал сильно к концу недели, может послухать его надо было дома. если ты профессионал экстра класса, это не означает, что ты должен лупить на шАру. наобарот, это повышенные требования к тебе и твоему составу. прикол в раздолбайстве могут заценить только 16-ти летние тёлки, но только не я. я получил гораздо большее удовольствие, наслаждение я бы сказал, когда слушил наших джазовых профи на разогреве у Harlems Jazz & Blues Band, там ребята реально жгли эфир дьявольской, прости господи! так што так вот, концерт наверно и не совсем плохой был, просто старый я стал!) оценку ставить не буду, не моё это дело, поставите сами. матерьяльчик с обоснованием я вам отдаю) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Хотеле атчёт о Стенли Кларке? получайте
Время: 26.07.2006 12:01 |
|
---|---|---|
6Fm
![]() |
Еууууууууууууу ДЖЫзер, а на басстриме тож такие длинные посты оставляют (к гитар плееру поентому никак немогу привыкнуть) все не осилил, но содержание уловил Короч суда звезды едут либо бухаЦ, трахать екзотических руских бабищ, отдохнуть короче (если они еще на гребне), либо играть (но нестоль сильно как хотелось бы), т.к. они уже не столь популярны у себя и крайне нуждаюЦа в бабле... Возми того же Хендерсона, спрашиваеЦо а нах ему нужно вапще в какой-т епнутый ФОРТЕ приезжать причем чуть-ли не каждый год Ответ очевиден 1 На одну преподавательскую зарплату не протянешь (даже в LA) 2 Проект Трибл Тэч сдох 3 Ну и назападе появляются более перспективные товарищи, кароч непрет там у него Ну а здесь все и соответственно всем в новинку да еще бабло платят не кислое |
|
|
Автор |
Тема: Re: Хотеле атчёт о Стенли Кларке? получайте
Время: 26.07.2006 13:52 |
|
---|---|---|
Dayer Maker
![]() |
Не надо грязи! Есть люди которые полюбому играют и хорошо. За последние несколько месяцев жгли Масео Parker и Countbasic. А BEP вообще привезли кучу аппарата, декорации и отжгли по полной как на сцене так и ин да таун (пацаны в клубе зацепили восемь девок на троих;))) Но, соглашусь, есть, однако, же граждане, которым, по каким то причинам, на###ть на публику, и когда местная уже не дает на себя ####, приезжают к нам на целину. ПОЭТОМУ - всем пахать не покладая инструментов, штобы такие сюда нос не смели показывать... даешь оазис рульной музыки! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Хотеле атчёт о Стенли Кларке? получайте
Время: 26.07.2006 14:42 |
|
---|---|---|
smf
![]() |
to 6Fm Только вот давно Хендерсона в Форте не видно. Он все больше по Европе катается. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Хотеле атчёт о Стенли Кларке? получайте
Время: 26.07.2006 15:59 |
|
---|---|---|
6Fm
![]() |
Он абрел втарую популярность ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Хотеле атчёт о Стенли Кларке? получайте
Время: 27.07.2006 00:32 |
|
---|---|---|
19
![]() |
Dayer Maker, их же четверо я помню вроде четыре, как битлз 2Джайзер это ужоснах |
|
|
Автор |
Тема: Re: Хотеле атчёт о Стенли Кларке? получайте
Время: 27.07.2006 01:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Если кто-то считает себя одним из ПАДОНКАФ, то ему хвалить что-то заведомо хорошее не то чтобы западло, а просто это типа – дурной тон. Зачем это хвалить, когда и так все знают, что это круто? А вот если ты сумел классно обо##### хорошего музыканта, то ты и сам типа крутой получаешься. Так что господин Enemy-JiZeR, насколько я понимаю, теперь чувствует себя круче поросячьего хвостика... Что тут скажешь – МАЛАДЕТЦ! КРОСАФЧЕГ! ЗАЧОТ. А собственно про концерт... Альбомы Джорджа Дюка и Стэнли Кларка я хотя и имею, но слушаю редко – это такая особо слащавая разновидность smooth-джаза… В общем другие исполнители в этом стиле лично мне нравятся больше. Но это ИМХО. При этом я прекрасно понимаю, то сами по себе и Джордж Дюк и Стэнли Кларк – музыканты круче крутого. У каждого за плечами НУ ОЧЕНЬ большой опыт. Их припопсованые альбомы – это одно, а в 70-х годах оба они играли музыку совершенно другую. Оба они играли в группах, с которых начался стиль «jazz-rock»: Джордж Дюк играл у Фрэнка Заппы, а Стэнли Кларк – в «Return to Forever» у Чика Кория. Кстати говоря (если кто не знает), считается, что именно Стэнли Кларк изобрёл такой способ звукоизвлечения на бас-гитаре, как «слэп». И именно в те времена. Так вот, господа, Я вам скажу: в «Икре» - это был ПРОСТО УЛЁТ! И сами они оба – солисты – дай Б-же, и барабанщик у них был не просто сайдмэном, а полноценным солистом, причём весьма крутым, а одно из его соло было вообще охрененным. А звук в зале действительно был не самый лучший. Но виноваты в этом не музыканты, а хозяева клуба «Икра» – там у самого помещения просто очень плохая акустика и оно тупо не годится для проведения в нём концертов. Возможно те зрители, кто сидят за столиками около сцены, слышат всё нормально. Но зал узкий и длинный и имеет посередине нечто вроде арки вдоль стен и потолка – это тоже акустику помещения не улучшает. Однако я стоял в самом начале стоячих мест – прямо по центру, сразу за сидячими рядами, и возможно поэтому большую часть концерта звук, который я слышал, был вполне приличным. А г-ну Enemy-JiZeR видимо пришлось слушать не просто в самом конце зала, позади всей стоячей толпы (которая всегда гасит звук), да ещё и, возможно, где-то сбоку – уж я не знаю, чем объяснить его такой пессимизм… Сначала они играли драйвовый джаз-фанк – всех на уши поставили. Дюк время от времени играл на большой белой клавишной «расчёске». Потом был не менее кайфный медляк с выразительными соло, а Дюк там ещё и спел – последние лет 10 он ещё и поёт на своих альбомах. Потом снова был фанк. А потом Джорд Дюк сказал, что за свою долгую карьеру они оба переиграли во всех стилях и направлениях, включая и сотрудничество с различными поп и рок-звёздами, и просто джаз как он есть. И сегодня они желают продемонстрировать нам всю широту своего амплуа. Второй клавишник и барабанщик ушли со сцены, Стэнли Кларк взял контрабас, а Дюк включил на электро-пиано фортепианный звук. И они сыграли пару длинных и ОФИГИТЕЛЬНО красивых джазовых баллад – сначала «Осенние листья», потом ещё что-то. Когда Кларк солировал на контрабесе, то мимикой становился похож на Гидона Кремера – губа висит до подбородка и с этой губы чуть ли не слюна свисает – сильное зрелище, надо сказать. А во второй акустической вещи Стэнли Кларк помимо традиционного способа игры на контрабесе играл ещё и аккордами, и слэпом, и ещё фиг-пойми-как – очень впечатляюще. А закончили они акустическую часть уже вчетвером. Контрабес был вызвучен явно без головы – в «акустической» части концерта всё звучало намного тише, чем нужно. И вот какая занятная особенность меня поразила. В «Ле Клубе» порой приходится удивляться тому, с каким безразличием сидят люди на самых близких к сцене местах. Они иногда даже отворачиваются от сцены и не аплодируют даже для приличия в те моменты, когда публика на стоячих местах чуть ли не в овациях заходится. Видимо, такие уж люди покупают билеты на самые дорогие места в «Ле Клуб». А в «Икре» я поразился тому, как вели себя люди около барной стойки, т.е. на самых дешёвых местах, где по идее должны бы тусоваться настоящие джазовые фанаты. Во время тихих акустических баллад оттуда доносились смех, шум, гам и перезвон стаканов. Было такое впечатление, что вся толпа пришла просто пива попить, а на концерт они все попали случайно. Местами это чуть ли не заглушало музыку. Правда, почитав отзывы г-на Enemy-JiZeR можно предположить, то пиплы, стоящие около барной стойки, заливали алкоголем горе от того, что им там ничего не было слышно. Фиг его знает… А про саму музыку... Каких-то Б-жественных откровений я на концерте действительно не услышал. Но, честно говоря, я никаких откровений услышать и не ожидал. Хотя выразительные проникновенные соло обоих маэстро в медленных вещах меня… ну, что ли поразили. Не виртуозностю поразили, а именно лиричностью и проникновенностью. Ведь настоящий музыкант играет своё соло не во имя демонстрации техники, а во имя самой музыки. А в заводных фанковых вещах у них был ТАКОЙ ДРАЙВ, какого я не ощущал вообще нигде. А на концертах фирмачей я побывал достаточно – уж поверьте. И энергия со сцены таки пёрла. Ритм-секция у них была просто ИДЕАЛЬНОЙ и идеально сыгранной, оттуда и весь драйв. А назвать этот концерт репетицией… Я уже говорил, что Enemy-JiZeR – КРОСАФЧЕГ. Вообще, идя на концерт, я надеялся, что примерно так всё и будет. Что концертное выступление будет существенно отличаться от их студийных альбомов. Дело в том, что Джордж Дюк – не просто мощный джазмен-солист. Он ещё и продюсер. Что там говорить, если он продюсировал великого Майлза – был сопродюсером на его альбоме «Tutu». А продюсер – это человек, который хорошо ориентируется в данном виде бизнеса и умеет делать такой продукт, который нравится МАКСИМАЛЬНОМУ количеству потребителей. Если Джордж Дюк работает над джазовым альбомом, то он играет там такой джаз, который купит максимальное количество покупателей, т.е. попсовый smooth-джаз. А если Джордж Дюк делает концертную программу, то он играет уже другой джаз – джаз-фанк с яркой ритмической фактурой, чтобы был драйв, чтобы завести и прокачать всю толпу, чтоб все зрители 2 часа устойчиво стояли на ушах. Может быть я неправильно делаю, что хвалю то, что мне понравилось. Но, во всяком случае, я делаю это искренне. Я – не «падонак», мне хороших музыкантов похвалить не впадлу… А от этого концерта я ОФИГИТЕЛЬНО кайфанул. |
|
я вольной птицей смотрю на землю
сижу на крыше и пёрышки чищу |
Автор |
Тема: Re: Хотеле атчёт о Стенли Кларке? получайте
Время: 27.07.2006 09:54 |
|
---|---|---|
BRAZZA
![]() |
я прикайфанул када Дюк-мен со сцены сказал : Если среди присутствующих есть некто Бразза....то я хочу чтобы все знали - его пиписька большего размера нежели моя. я не ожидал такого поворота событий... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Хотеле атчёт о Стенли Кларке? получайте
Время: 27.07.2006 10:27 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Да-да. После этих слов я сразу проникся к Браззе ОЧЕНЬ большим уважением...![]() |
|
я вольной птицей смотрю на землю
сижу на крыше и пёрышки чищу |
Автор |
Тема: Re: Хотеле атчёт о Стенли Кларке? получайте
Время: 27.07.2006 10:43 |
|
---|---|---|
Москва ProTools ![]() ![]() ![]() |
Ну что сказать - я тоже за плюрализм! Однако, на концерты хожу чтобы послушать как офигительные музыканты в живую играют свои офигительные песни. А вот так вот, чтобы - мне их музыка не нравятся, но у них медаль за взятие Исмаила, и надо пойти посмотреть на их огромный потенциал - так я не могу. Удивляюсь что серже как и джаззер в результате не жалеет о потраченом бабле... Видимо у них разный подход к прослушиванию музыки. 2-19 - четвертая у ниж дэвушк, со всеми вытекающими... так что "на троих" |
|
You've got to build bypasses!
https://www.facebook.com/marsrecords http://vkontakte.ru/club10160169 http://www.mars-records.ru |
Автор |
Тема: Re: Хотеле атчёт о Стенли Кларке? получайте
Время: 27.07.2006 11:58 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
так, серж, обисняю тебе популярно, если ты тупой. -может я и подонок, не знаю. хоть скорее всего сволочь, но мне немного положить на так называемую "падонкскую" культуру, и уж тем более врядли я стану чтото делать ей в угоду. зачем? в этом нет смысла, мне то никто за это не платит!) -хотя нет, может я сделал бы это, только если падонками были клёвые дефчонки, я бы захотел их поразить своим знанием падонкскаво наречия и умением грамотно всё обос.рать- т.е. просто так я делать ничего не стану, ты уж извини, ленив я)) по повода концерта я всё в принципе сказал, можешь перечитать, если с первого раза не улеглось. если ты восхваляешь этих негров- восхваляй дальше, я просто скажу тебе, что не боги горшки обжигают, и на стена с дюком бывает проруха. я не знаю, может ты фанатик, иль ещё кто, но твоя необъективность просто налицо! если я аргументировал, то ты- тупо твердишь, что вот они супер-пупер профи, и фсё нах. и хочешь от него ребёнка. да я не против, хоти дальше! если бы ты был внимательным, то бы усёк, што я ничего против профессионализма их не имею, я просто сказал, что концерт был плохим. унасите трупек нах!) учи матчасть, кафбой! завтра будешь пересказывать все названия песен, в которых играл стен! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Хотеле атчёт о Стенли Кларке? получайте
Время: 27.07.2006 12:23 |
|
---|---|---|
BRAZZA
![]() |
мой член станет единственной надеждой к выживанию людской рассы через 383 года, когда придет Обрюзгшая Всадница Апокалипсиса. | |
|
Автор |
Тема: Re: Хотеле атчёт о Стенли Кларке? получайте
Время: 27.07.2006 12:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Dayer Maker, обратите внимание я не говорил, что "мне их музыка не нравятся". Просто я не особо кайфую от их ЗАПИСЕЙ, т.е. от альбомов. И это именно сейчас. Тем не менее, в домашней фонотеке у меня по паре их CD имеется. Просто слушаю я их последнее время очень редко. А лет 15-17 назад я невероетно кайфовал от альбомов Дюка и Кларка. Тогда это было самое то, чего душа просила... Но всё меняется. А записи и живые концерты - это разные вещи. Вот, например, в соседнем топике Маряхин толкует про Ричарда Бона. Я его видел лет 9 назад на концерте Zawinul Sindicate. Это был просто ЛОМОВЕЙШИЙ музыкант. На концерте он был САМЫМ ярким музыкантом и шоумэном. Это басист-виртуоз, плюс он, играя техничные партии на басу, одновременно ещё и петь успевает. Короче, самое яркое впечатление тогда осталось именно от него. Но его сольные альбомы, которые он выпускает начиная с 1999-го года, меня АБСОЛЮТНО не трогают. Поэтому когда меня в прошлом году звали на его концерт, то я и суетиться не стал. А оказалось, что напрасно. Вот - Маряхин утверждает, что вживую он играет совсем не то, что записывает на альбомах. И, помня тот концерт с Завинулом, я Маряхину верю. Просто живой концерт и студийный альбом - это РАЗНЫЕ музыкальные продукты, предназначенные для восприятия в РАЗНЫХ условиях и при РАЗНЫХ обстоятельствах. |
|
я вольной птицей смотрю на землю
сижу на крыше и пёрышки чищу |
Автор |
Тема: Re: Хотеле атчёт о Стенли Кларке? получайте
Время: 27.07.2006 12:33 |
|
---|---|---|
BRAZZA
![]() |
Стенли Кларк приспешник Самой Всадницы Опакалипцеса | |
|
Автор |
Тема: Re: Хотеле атчёт о Стенли Кларке? получайте
Время: 28.07.2006 01:52 |
|
---|---|---|
Курган Zon Sonus Fless, Double bass ![]() ![]() |
Небольшая поправка.Основателем слэпа является Larry Graham,а Clarke его усиленно развивал.Вот. | |
|
Автор |
Тема: Re: Хотеле атчёт о Стенли Кларке? получайте
Время: 28.07.2006 11:43 |
|
---|---|---|
Москва ProTools ![]() ![]() ![]() |
Про слэп - вы меня извините - я может че не понимаю, но задолго до появления басгитары слэпом народ играл на контрабасах... и в перенесении этого приема на другой инструмент я каких то гигантских открытий не улавливаю. Завинул и правда был офигительный - по всем статьям... Есть, конечно, что то в мысли о том что жываго отличается от пластинок... но походы на исполнителей чьи пластинки тебы не вставляют всегда чреваты попадаловом и расстройством. Конечно, если заняться не чем, я бы на всех подряд ходил - и даже по два концерта в день бы успевал... |
|
You've got to build bypasses!
https://www.facebook.com/marsrecords http://vkontakte.ru/club10160169 http://www.mars-records.ru |
Автор |
Тема: Re: Хотеле атчёт о Стенли Кларке? получайте
Время: 29.07.2006 00:56 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
2 Dayer Maker : Противоположная ситуация. Я вот, к примеру, ОФИГИТЕЛЬНО кайфую от альбомов Стинга, в особенности от двух первых - "The Dream of The Blue Turtles" и "Nothing Like the Sun". Стинг, на мой взгляд, вообще лучший из тех, кого можно назвать "поп-исполнителем". Но сходить на его концерт... Вообще-то я бы с удовольствием сходил, но не на стадион, а в клуб. К тому же у меня были на этот день запланированы кое-какие дела. Конечно, если заморочиться, то все эти дела можно было как-то перенести. Но я УВЕРЕН, что его записи лучше, чем его концерты. И зачем тогда напрягаться? |
|
я вольной птицей смотрю на землю
сижу на крыше и пёрышки чищу |
Автор |
Тема: Re: Хотеле атчёт о Стенли Кларке? получайте
Время: 30.07.2006 05:05 |
|
---|---|---|
![]() |
2 BRAZZA я прикайфанул када Дюк-мен со сцены сказал : Если среди присутствующих есть некто Бразза....то я хочу чтобы все знали - его пиписька большего размера нежели моя. Бугага.... ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Хотеле атчёт о Стенли Кларке? получайте
Время: 30.07.2006 09:22 |
|
---|---|---|
kid
![]() |
ага он сказал бразе DON'T STOP TO BLOW ME! и браза начал делать это быстрее......... | |
|
Автор |
Тема: Re: Хотеле атчёт о Стенли Кларке? получайте
Время: 31.07.2006 10:38 |
|
---|---|---|
BRAZZA
![]() |
а еще kida й###.али контрабасом 14 минут на сцене. все аплодировали. а ему было стыдно что он такой чувственный и позволил себе при всех так стонать и конвульсивно дершаться. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Хотеле атчёт о Стенли Кларке? получайте
Время: 01.08.2006 00:29 |
|
---|---|---|
Гитара ![]() ![]() ![]() |
Да они у нас в Питере слишко выложились. Для Морквы сил не хватило. | |
|
Автор |
Тема: Re: Хотеле атчёт о Стенли Кларке? получайте
Время: 01.08.2006 14:11 |
|
---|---|---|
6Fm
![]() |
ЭЭЭ сдаеЦо мне што некто Браза не правильно перевел содержание, так вот Дюк сказал Если здесь присутствует некто Браза то он должен быть в курсе что стаким Членом небольших размеров нестоило бы появляцо в таком месте Му-ха-ха-ха-ха-ха-ха)))))))))))))))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Хотеле атчёт о Стенли Кларке? получайте
Время: 01.08.2006 15:21 |
|
---|---|---|
BRAZZA
![]() |
вот я про то же . я сам неожидал от этих перцев такой самокритичности. Мол в зале бразза а мы тут повылазили в такими масенькими вялыми. ну ладно уж тада придецца всетки сыграть раз пришли... муахахахаха |
|
|
Автор |
Тема: Re: Хотеле атчёт о Стенли Кларке? получайте
Время: 08.09.2006 15:21 |
|
---|---|---|
![]() |
Самым сладким был конец концерта, когда они P-Funk заиграли, это очень было круто. Придумал слэп? А как же Larry Graham? Что просто мимо прошел? очень интересно... | |
|
Автор |
Тема: Re: Хотеле атчёт о Стенли Кларке? получайте
Время: 10.10.2006 09:29 |
|
---|---|---|
![]() |
Stanley Clarke Полное имя: Стэнли М. Кларк (Stanley M. Clarke) Родился: 30 июня, 1951, Филадельфия, штат Пенсильвания, США Жанр: Джаз Стили: Пост-боп, фьюжн, ритм-энд-блюз, фанк Инструменты: Бас Фирмы звукозаписи: Epic (16), Sony (5), Portrait (2), Columbia (2) Выдающийся исполнитель на акустическом и электрическом басу, Стэнли Кларк провел большую часть своей музыкальной карьеры вне джаза, хотя имел возможность играть джаз с лучшими из лучших. В равной степени адепт акустического и электрического баса, сформировавшийся под влиянием таких масштабных музыкантов как Чарлз Мингус и Джеймс Браун, Рон Картер и Джимми Хендрикс и получивший превосходный опыт в сотрудничестве со Стэном Гетцом и Китом Ричардсом, Jazz Messengers и Return To Forever, Стэнли Кларк стал басистом №1 направления фьюжн. Рожденный 30 июня 1951 года в Филадельфии, Кларк изучал аккордеон, скрипку, виолончель и контрабас до того как начал играть на бас-гитаре в ритм-энд-блюзовых и рок–группах. В возрасте 19-ти лет он переехал в Нью-Йорк, где играл с Фароа Сандерсом, Декстером Гордоном, Гилом Эвансом, Мелом Льюисом и Хорасом Силвером; каждый из них был под впечатлением от его таланта. Во время работы с Джо Хендерсоном, Кларк познакомился с Чиком Кориа, и в 1971 году они сформировали группу Return to Forever с Джо Фаррелом, вокалисткой Флорой Пурим и перкуссионистом Аирто Морейра. В составе Return to Forever Кларк стал набирать максимальную высоту мастерства. Когда группа стала фьюжн квартетом ориентированным на рок, Кларк придал электрическому басу наибольшую выразительность и стал влиятельным авторитетным басистом наряду с Джако Пасториусом. После выхода двух первых альбомов Кориа реорганизовал группу, сменив оригинальный латиноамериканский и легкий электронный стиль на более роковое звучание. Кларк в обоих случаях оставался в составе. Он покинул группу в 1977 году, когда она уже трансформировалась в оркестр, состоящий из 13 участников, но присоединился к Кориа на время турне в 1983 году. Начиная с выпуска своего первого альбома «School Days» (1976) и в дальнейшем двигаясь со своей фанк группой с Джорджем Дюком (Clarke/Duke Project), сочиняя музыку к фильмам, Кларк далеко удалился от мира джаза в сторону коммерческой музыки. Как лидер джазовых и роковых групп, Кларк достиг умеренных успехов, его совместный с Джорджем Дюком сингл «Sweet Baby» попал первую двадцатку списков популярности. Альбом 1988 года «If This Bass Could Only Talk» и сотрудничество в 1995 году с Жаном Люком Понти и Эл ДиМеола на акустическом альбоме «The Rite of Strings» - два из его немногих джазовых записей прошедшего десятилетия. В 1999 году Кларк организовал фьюжн группу «Vertu» с барабанщиком Ленни Уайтом, товарищем по группе Return to Forever. Дискография (альбомы): 1972 Children of ForeverOne Way 1974 Stanley Clarke/Epic 1975 Journey to Love/Epic 1976 School Days/Epic 1977 I Wanna Play for You/Epic 1978 Modern Man/Nemperor 1980 Fuse One/IMS 1980 Rocks, Pebbles and Sand/Epic 1981 The Clarke/Duke Project, Vol. 1/Epic 1982 Let Me Know You/Columbia 1983 The Clarke/Duke Project, Vol. 2/Columbia 1984 Time Exposure/Epic 1985 Find Out!/Epic 1986 Hideaway/Epic 1988 Project/CBS 1988 If This Bass Could Only Talk/Portrait 1989 3/Epic 1992 Passenger 157/Epic 1993 East River Drive/Epic 1993 Live at the Greek/Epic 1994 Live in Montreaux/Jazz Door 1995 Rite of Strings/Gai Saber 1995 At the Movies/Epic Soundtrax Born in the U.S.A./Epic Funny How Time Flies/Portrait Shieldstone/RSVP Echoes of an Era, Vol. 1: The Concert [live]/Elektra Компиляции: 1976Live (1976-1977)/Epic 1992CollectionCastle 1997Bass-I c Collection/Epic 1998This Is Jazz, Vol. 41/Sony Видео: 1990Mothership Connection [LP Single]/Sonys 1990Mothership Connect [Cassette Single]/Sonys 1993Fantasy Love/Sonys 1993Justice's Groove/Sonys Участие в проектах других музыкантов: Gerald Albright Smooth (1994)Piccolo Bass Gerald Albright Giving Myself to You (1995)Acoustic Bass Various Artists All Day Thumb####er Revisited (1995)Bass Animal Logic Animal Logic (1989)Bass, Producer Various Artists Atmospheres Producer Gato Barbieri Gato (1971)Bass Gato Barbieri Under Fire (1971)Bass Gato Barbieri Best of the Early Years (1999)Bass Various Artists Bass Talk, Vol. 5: Play Da Bass (1997)Translation David Benoit Every Step of the Way (1987)Acoustic Bass Various Artists Between the Sheets, Vol. 1 (1995)Producer Various Artists Between the Sheets, Vol. 2 (1995)Producer Art Blakey Child's Dance (1972)Bass Art Blakey Child's Dance: Art Blakey & the... (1972)Bass Dee Dee Bridgewater Just Family (1977)Bass Bunny Brunel Ivanhoe (1983)Piccolo Ray Bryant In the Cut Bass Roy Buchanan Loading Zone (1977)Guitar Roy Buchanan Sweet Dreams: The Anthology (1992)Producer Roy Buchanan Guitar on Fire: Atlantic Sessions (1993)Bass, Flute, Strings, Producer George Cables Big Jazz Trio Bass Natalie Cole I'm Ready (1983)Producer Various Artists Compact Jazz Sampler Bass Norman Connors Dark of Light (1973)Bass Norman Connors Remember Who You Are (1993)Bass Stewart Copeland Leopard Son (1996)Acoustic Bass Chick Corea Music Forever and Beyond: The... (1949)Bass, Acoustic Bass Chick Corea & Return to... Works (1971)Bass Chick Corea & Return to... Compact Jazz: Chick Corea (1972)Bass Chick Corea & Return to... Light As a Feather (1972)Bass Chick Corea & Return to... Return to Forever (1972)Bass, Bass (Electric), Guitar (Bass), Double Bass Chick Corea & Return to... Children of Forever (1972)Bass Chick Corea & Return to... Return to the Seventh Galaxy: The... (1972)Bass Chick Corea & Return to... Live in New York (1974) (1974)Bass Chick Corea & Return to... No Mystery (1975)Organ, Synthesizer, Bass, Bass (Electric), Vocals, Acoustic Bass Chick Corea & Return to... My Spanish Heart (1976)Bass, Acoustic Bass Chick Corea & Return to... Romantic Warrior (1976)Bass Chick Corea & Return to... R.T.F. Live (1977)Bass, Piccolo, Vocals Chick Corea & Return to... Tap Step (1978)Piccolo, Piccolo Bass, Talk Box Chick Corea Touchstone (1982)Bass Chick Corea & Return to... Best of Return to Forever (1985)Bass Chick Corea Compact Jazz: The Seventies (1993)Bass Chick Corea Verve Jazz Masters 3: Chick Corea (1994)Bass Stanley Cowell Illusion Suite (1972)Bass Various Artists Denon Jazz Sampler, Vol. 2 (1987)Bass Deodato Prelude (1972)Bass, Bass (Electric), Guitar (Electric) Deodato Deodato 2 (1973)Bass Al DiMeola Land of the Midnight Sun (1976)Bass, Guitar (Bass), Vocals Original Soundtrack Down in the Delta (1998)Multi Instruments, Producer George Duke Reach for It (1977)Bass George Duke From Me to You (1977)Bass, Guitar, Bass (Electric), Cello,Vocals George Duke Clarke/Duke Project, Vol. 1 (1981)Bass, Guitar, Cello, Vocals George Duke Clarke/Duke Project 2 (1983)Bass, Guitar, Cello, Vocals George Duke Muir Woods Suite (1993)Bass George Duke Best of George Duke [Epic] (1996)Bass, Drums, Vocals (bckgr), Producer, Rap, Tenor Bass George Duke Greatest Hits (1996)Bass, Vocals (bckgr), Producer Original Soundtrack Eddie (1996) Eliane Elias Illusions (1986)Bass Joe Farrell Moon Germs (1972)Bass, Vocals Joe Farrell La Cathedral Y El Toro (1978)Bass, Piccolo Rachelle Ferrell First Instrument (1989)Bass Frank Foster Loud Minority (1974)Bass Aretha Franklin Let Me in Your Life (1974)Bass Aretha Franklin 30 Greatest Hits (1986)Bass Aretha Franklin Queen of Soul: The Atlantic... (1993)Bass Rodney Franklin Diamond Inside of You Bass Free Flight Beyond the Clouds (1984)Producer Curtis Fuller Crankin' (1973)Bass Fuse One Complete Recordings Mike Garson Serendipity (1986)Bass Michael Garson Remember Love (1989)Synthesizer, Arranger, Producer, Sampling, Piccolo Bass, Drum Machine, Mixing Michael Garson & Los Gatos Admiration (1991)Acoustic Bass Luis Gasca For Those Who Chant (1972)Bass Stan Getz Captain Marvel (1972)Bass, Bass (Electric) Stan Getz Children of the World (1978)Bass (Electric) Stan Getz Lyrical Stan Getz (1988)Bass Stan Getz New Collection (1993)Bass Stan Getz This Is Jazz, Vol. 14 (1996)Bass Benny Golson Killer Joe (1977)Bass Dexter Gordon Blue Dex: Dexter Gordon Plays the... (1969)Bass Dexter Gordon Art of the Ballad (1969)Bass Dexter Gordon Ca' Purange (1972)Bass Dexter Gordon Tangerine (1972)Bass Various Artists Great Jazz Vocalists Sing... (1947)Bass Various Artists Groovy: A Collection of Rare Club... (1996)Bass Earl Grubbs In My Youth (1972) Lani Hall Sweetbird (1977)Bass Herbie Hancock Gershwin's World (1998)Bass Herbie Hancock Gershwin's World [Japan] (1998)Bass Donny Hathaway Extension of a Man (1973)Bass Joe Henderson Milestone Years (1967)Bass, Drums Joe Henderson In Pursuit of Blackness (1970)Bass Joe Henderson In Pursuit of Blackness/Black Is... (1970) Howard Hewett I Commit to Love (1986)Guitar (Bass), Producer Howard Hewett It's Time (1995)Acoustic Bass Original Soundtrack Higher Learning (1995)Multi Instruments, Producer Various Artists Hipbop 'N' Funk (1998)Tenor Bass George Howard Do I Ever Cross Your Mind? (1992)Piccolo, Piccolo Bass George Howard When Summer Comes (1993)Bass, Piccolo George Howard Reflections Bass Freddie Hubbard Love Connection (1979)Bass Various Artists In from the Storm (1995)Bass Various Artists Introducing Verve Jazz Masters,... Bass Paul Milton Jackson, Jr. River in the Desert (1993)Bass Al Jarreau Heart's Horizon (1988)Bass, Acoustic Bass Various Artists Jazz CD Sampler Bass Various Artists Jazz Fusion, Vol. 1 (1997)Bass Various Artists Jazz to the World (1995)Bass, Producer Various Artists Jazzvisions: Implosions Bass Quincy Jones I Heard That! (1969)Bass Kent Jordan No Question About It (1984)Bass Robin Kenyatta Gypsy Man (1972)Bass, Bass (Electric) Chaka Khan with Joe... Echoes of an Era (1982)Bass Various Artists Latin Jazz Experience (1996)Bass Ramsey Lewis with Nancy... Two of Us (1984)Bass, Sitar, Producer Bobby Lyle Trio Night Breeze (1985)Bass, Bass (Electric), Acoustic Bass Bobby Lyle Rhythm Stories Bass Various Artists Manhattan Project (1990)Bass, Bass (Electric) Teena Marie Emerald City (1986)Drums Teena Marie Lovergirl: The Teena Marie Story (1997)Bass Teena Marie Ultimate Collection: I Just Want... (2000)Bass Eric Marienthal Walk Tall: Tribute to Cannonball... (1998)Bass Paul McCartney Tug of War (1982)Bass Paul McCartney Pipes of Peace (1983)Bass Ian McLagan Troublemaker (1979)Bass John McLaughlin Electric Guitarist (1978)Bass John McLaughlin This Is Jazz, Vol. 17 (1996)Bass Chante Moore Precious (1992)Bass, Acoustic Bass Airto Moreira Free (1972)Bass, Bass (Electric) Airto Moreira Virgin Land (1974)Bass (Electric), Acoustic Bass Airto Moreira Struck by Lightning (1990)Bass (Electric) Airto Moreira and the Gods Killer Bees (1993)Bass (Electric) Alphonse Mouzon Distant Lover (1984)Bass (Electric) Alphonse Mouzon Back to Jazz (1985)Bass Alphonse Mouzon Best of Alphonse Mouzon Bass Eddie Murphy Love's Alright (1993)Bass, Guitar (Bass) Najee Songs from the Key of Life (1995)Bass Various Artists Nemporer Line Producer David Pack Anywhere You Go (1985)Bass Original Soundtrack Passenger 57 (1992)Synthesizer, Guitar (Acoustic),Guitar, Arranger, Bass (Electric), Guitar (Bass), Piccolo, Producer Flip Phillips with Scott... Sound Investment (1987)Bass Original Soundtrack Poetic Justice (1993)Producer William "Doc" Powell Laid Back (1996)Acoustic Bass Flora Purim Butterfly Dreams (1973)Bass, Arranger, Bass (Electric),Acoustic Bass Dianne Reeves Never Too Far (1990)Piccolo Bass Dianne Reeves Dianne Reeves (1991)Bass, Guitar (Bass) Various Artists Reference Jazz Etc.: First... (1990)Bass Return to Forever Hymn of the Seventh Galaxy (1973)Bass, Arranger, Bass (Electric), Composer, Guitar (Bass), Bells Return to Forever Where Have I Known You Before (1974)Organ, Bass, Percussion, Bass (Electric), Chimes, Guitar (Bass), Bells Return To Forever No Mystery (1975)Organ, Synthesizer, Bass (Electric),Vocals, Acoustic Bass Return to Forever Romantic Warrior (1976)Bass, Piccolo, Bells, Acoustic Bass, Piccolo Bass, Assistant Producer, Bell Tree Return to Forever Music Magic (1977)Bass (Electric), Piccolo, Vocals,Producer Return to Forever Return to Forever: Live (1977)Bass, Piccolo, Vocals Return to Forever Live (1992)Bass, Piccolo, Vocals, Acoustic Bass, Piccolo Bass, Mixing Return To Forever This Is Jazz, Vol. 12 (1996)Bass, Piccolo Sonny Rollins Love at First Sight (1980) Dom Um Romao Dom Um Raomo (1972)Bass Dom Um Romao Complete Muse Recordings (1999)Bass Charlie Rouse Two is One (1974)Bass Brenda Russell Get Here (1988)Producer Pharoah Sanders Black Unity (1971)Bass Santana Borboletta (1974)Bass Various Artists Sax for Lovers [Sony] (1996)Bass Shalamar Look (1983)Bass, Arranger, Vocal Arrangement, Rhythm Arrangements Shieldstone Shieldstone (1988)Bass, Arranger, Bass (Electric), Piccolo,Producer, Mixing John David Souther Black Rose (1976)Bass, Double Bass Jimmie Spheeris Ports of the Heart (1976)Bass Original Soundtrack Sprung (1997)Bass, Producer Various Artists Stereophile Test CD, Vol. 3 (1995)Double Bass Strunz & Farah Frontera (1976)Acoustic Bass L. Subramaniam Spanish Wave (1983) Donna Summer All Systems Go (1987)Claves Leon Thomas Blues and the Soulful Truth (1972)Bass Michael Thompson World According to M.T. (1998)Bass (Electric), AcousticBass McCoy Tyner Together (1978)Acoustic Bass McCoy Tyner/Stanley Clarke... McCoy Tyner with Stanley Clarke &... (2000)Bass (Electric), Acoustic Bass Vertú Vertú (1999)Bass, Producer The Visitors In My Youth (1972)Bass Lenny White Present Tense (1995)Tenor Bass Lenny White Renderers of Spirit (1996)Tenor (Vocal) Michael White So Far Away (1993)Piccolo Bass Tony Williams' Lifetime Joy of Flying (1978)Bass, Bass (Electric) Tony Williams Best of Tony Williams (1985) Tony Williams Wilderness (1996)Bass, Orchestration Vanessa Williams Comfort Zone (1991)Bass, Acoustic Bass ![]() Так вот ... Вы гаспадин Enemy-JiZeR далжны яво чОрный сосать и облизывать ![]() Я сам нигеров не люблю, однако элементарного уважения конкретно Stanley Clarke заслуживает!!! ![]() А Вы гаспадин Enemy-JiZeR засуньте свой язык в ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Хотеле атчёт о Стенли Кларке? получайте
Время: 11.10.2006 17:40 |
|
---|---|---|
Москва![]() ![]() ![]() |
Послушай меня Антонио. Ты- говнюк и ничтожество. Твоего я- не существует. Ты- никто! А посему- ты моя подтирка, понимаешь, милый?) Конечно ты не любишь нигеров, ведь они тебя любят!) Шучу, на такого как ты они даже внимания не обратят, можешь не волноваться. А теперь слушай внимательно, пупсик. Если ты, устаревший мудень, будешь кидать предъявы на меня, то ты обречён, малыш, андестенд? Ладно, перейдём к конструктиву. Антонио, во-первых спели мушку. А во-вторых.. (постойка у меня затмение!!). Во-вторых ты умрёшь плохой смертью. В объятиях грязной шлюхи или от серьёзного онального кровотечения, причиной которого станут гнойный ональные же трещины. Почему? Первый правильный вопрос, Антонио!) Ты мушку-то пели, пили, не останавливайся. (наподдавая с ноги в подбородок) Так вот, Антонио. Вся проблема в том, что ты вторичен. Как бумага. Как ремень ГРМ. Как асфальтовое покрытие нового поколения. Ты вторичен и глуп, а потому неудачен. Все эти смайлы говорят, о чём? Они говорят только о твоей злости, а следовательно неудовлетворённости и неудачности, милый Антонио! (Окуная лицо Антонио в ведро с помоями на заднем дворе прокуренного дешёвого кабака). Ты понимаешь, АНТОНИО??!!!! Всё, на что тебя хватило, это просто скопипастить текст, который ты нашол в долбанном инете, Антонио! (Ударяя дулом под ребра). А ты даже не удосужился написать СВОЁ долбанное мнение! (раздавливая губы Антонио каблуком в грязной луже). Антонио, ты не прав! (Привязывая ногу антонио к загрузочной тяге пресса мусоровоза) Ты даже не осознал, что я в своём крео не сравнивал себя со Стенли, Антонио!! (Наподдавая уже ради шутки в надбровную дугу Антонио с левой). Антонио, это очень символично! (Ты, как вторичный материал будешь подвергнут спрессовке!) Ты не понял главного, я высказал своё ЛИЧНОЕ мнение на основе увиденного, а ты просто составил дурацкие факты, Антонио!! Но мне не жалко тебя, ведь это всего навсего естественный отбор. (отбрасывая окурок моего любимого Аль Капоне и заводя двигатель) Пока, Антонио! Пока вырастет давление в гидросистеме, у тебя ещё есть пара десятков секунд. Если ты всё поймёшь, просто извинись перед самим собой! Хотя это уже и не важно.. (поднимая полы испачкавшегося в строительной грязи плаща). Ну, бывай дружок!) (нажимая на рычаг исполнительного механизма и наблюдая картину медленного заминания мычащего тела в чреве огромного шестисотсильного мусоровоза... Темнело. Силуэт около автомобиля постоял пару минут, задрав голову, сел в небольшой автомобиль компактного класса и уехал, попрощавшись с уборщиками, отдыхавшими в кабине пыхтящего дизельного грузовика....) МУХАХАХАХА ХАХАХАХАХАХАХАААААААААААААААААААААААААА!!! |
|
|