Напрягал одного консультанта из магазина ямаха, но толи я тупой толи продавец не вкурсе
целой картинах о педалях и их предназначениях у меня не склалось
1. есть сустейн (он какбы реагирует на замыкание/розмыкание) и служет как правая рояльная педаль
но вот вопрос: если во время игры педаль отпустить на половину - звук теряется, что не соответствует игре на акустике
что с етим делать?
2. есть експресия (тойсть она подороже и настраивается на експресию ефектов как я понял и втыкается как вторая педаль)
3. и есть педаль громкости
вот тут я воше не понял.....чем она отличается от експресии и для чего она используется
разложыте все по полках пожалуйста или дайте ссылку
зарание благодарен
1. Сустейн. Миди CC#64. Два значения 0 - 127. Либо есть, либо нет.
2. Экспрессия. Миди CC#11. Плавное изменение значений от 0 до 127. Можно задать на педаль контроллер
сустейна и будет вам щастие.
Первые две педали работают с миди данными, педаль громкости работает с аудио сигналом.
тойсть включить педаль експресии в гнездо сустейна и будет как на рояле?
бывает ли такое, что синт не принимает експресию вместо сустейна
ну тойсть включаеш туда експресию, а все равно ловит только 0 и 127
Да нет, если курц - должен разобраться что к чему. Попробуйте.
Только не советую втыкать экспрессию в сустейн.
Сустейн - небалансный разъем, экспрессия - балансный.
Задайте 64-й контроллер на express вместо 11-го, как сделать
посмотрите в мануале в разделе редакции сетапов и назначения контроллеров
на зоны.
спасибо за обшырный ответ
так какую педаль купить с инструментом для назначение ее как правой педали рояля и чтобы звук не пропадал после частичного ее отжатия?
возможно для некоторых ето мелочи, но я всю жизнь играл на ф-но и мне ето очень сильно режет ушы
>так какую педаль купить с инструментом для назначение ее как правой педали рояля
Ту, которая рекомендована производителем. Можно и другую, но она может работать наоборот.
>чтобы звук не пропадал после частичного ее отжатия?
Это зависит от вашего инструмента.