Рассказываю.
Во первых - никаких ДЧЛ! Отправленный этим путем орган добирался до России 5 месяцев, объехал полевропы и потерял по дороге Лесли спикер.
Если Вам отправят орган из США транспортной компанией - соглашайтесь на авиаперевозку, это чуть дороже но быстрее и надежнее. Есть брокеры которые работают с физическими лицами, таможенное оформление в аэропорту дешевле чем на сухопутном терминале. В порту физлиц не оформляют уже года 3, а перенаправляют на сухопутный терминал, получается очень дорого.
Если продавец а Штатах не хочет заниматься отправкой, значит понадобится посредник, который заберет орган и отправит от своего имени.
Все контакты в принципе есть в сети.
Во первых - никаких ДЧЛ! Отправленный этим путем орган добирался до России 5 месяцев, объехал полевропы и потерял по дороге Лесли спикер.
Если Вам отправят орган из США транспортной компанией - соглашайтесь на авиаперевозку, это чуть дороже но быстрее и надежнее. Есть брокеры которые работают с физическими лицами, таможенное оформление в аэропорту дешевле чем на сухопутном терминале. В порту физлиц не оформляют уже года 3, а перенаправляют на сухопутный терминал, получается очень дорого.
Если продавец а Штатах не хочет заниматься отправкой, значит понадобится посредник, который заберет орган и отправит от своего имени.
Все контакты в принципе есть в сети.
2Fanatic: Спасибо за советы! Но ещё хотелось бы чуть уточнить. В начале 2008 мне прислали из Штатов Лесли (22h) авиадоставкой в Шереметьево. Перевозчик был DHL-авиа. У DHL есть разные подразделения. Тогда в самом здешнем офисе DHL меня отговорили от отправки морем, потому как контейнеры долго загружаются и грузы торчат прямо на причале. Да и сам продавец сразу предложил авиа. Как я понял, по прибытию DHL передала груз в местное ООО или ОАО "Аэропорт Москва" и там груз хранился, пока я его растамаживал собственными силами как физлицо.
А сейчас я позвонил в DHL, они сказали, что где-то уже с год не работют с физическими лицами. И если груз на такое лицо придёт к ним, то могут отправить обратно отправителю, что, понятно, никак не приемлемо. Вот и думаю, как бы найти правильного перевозчика, чтобы он передал груз куда надо. Ведь продавец не будет заморачиваться с нашими местными проблемами и возьмёт подходящую компанию, которая просто возит в Москву.
А сейчас я позвонил в DHL, они сказали, что где-то уже с год не работют с физическими лицами. И если груз на такое лицо придёт к ним, то могут отправить обратно отправителю, что, понятно, никак не приемлемо. Вот и думаю, как бы найти правильного перевозчика, чтобы он передал груз куда надо. Ведь продавец не будет заморачиваться с нашими местными проблемами и возьмёт подходящую компанию, которая просто возит в Москву.
Hammmond, отправил личное сообщение. У меня сейчас стоит в Штатах Лесли122, ждет перевозки. Идеального варианта пока не нашел.
Многое зависит от того, где находится груз, США большая страна.
В принципе можно договорится с любым брокером и он оформит груз на себя, как юрлицо а потом передаст Вам, но это дорого.
Многое зависит от того, где находится груз, США большая страна.
В принципе можно договорится с любым брокером и он оформит груз на себя, как юрлицо а потом передаст Вам, но это дорого.
В праздники разобрал свой Хаммонд, чтобы удалить 2 полосы поролона из клавиатуры. Хаммонд начал клеить его вместо сукна с 1964 года. За 50 лет поролон разлагается и провоцирует коррозию тонких резистивных проводков в мануале. Это известная проблема с органами поздних лет выпуска. Поролон действительно был уже рыхлым и клейким, но еще не успел навредить. Единственный отсутствующий тон имел причиной оторвавшийся в месте пайки к контактной пружине проводок.
После извлечения предусилителя и мануалов бросается в глаза что Хаммонд реально состоит из четырех крупных узлов: корпус, тонгенератор в сборе с моторами и вибрато-сканером, клавиатура с навесными деталями(согласующий трансформатор, пресетный терминал, линия задержки вибрато и блок управления с дроубарами, вибрато и перкуссией) и предусилитель.Еще конечно педальный блок с контактным терминалом в основании корпуса и швеллером,
Если забыть про педали, то кроме корпуса все части можно купить на ибей с пересылкой по почте и собрать орган самостоятельно. Получится относительно мобильный настоящий Хаммонд. Не знаю, будет ли дешевле чем везти инструмент целиком. У меня пока дешевле чем $2500 за доставку, оформление и уплату пошлины не получалось.
После извлечения предусилителя и мануалов бросается в глаза что Хаммонд реально состоит из четырех крупных узлов: корпус, тонгенератор в сборе с моторами и вибрато-сканером, клавиатура с навесными деталями(согласующий трансформатор, пресетный терминал, линия задержки вибрато и блок управления с дроубарами, вибрато и перкуссией) и предусилитель.Еще конечно педальный блок с контактным терминалом в основании корпуса и швеллером,
Если забыть про педали, то кроме корпуса все части можно купить на ибей с пересылкой по почте и собрать орган самостоятельно. Получится относительно мобильный настоящий Хаммонд. Не знаю, будет ли дешевле чем везти инструмент целиком. У меня пока дешевле чем $2500 за доставку, оформление и уплату пошлины не получалось.
>alexboyar Ну и как она по сравнению с Вашим заказным лесли?
весит 25 кг, как говорится одной левой
я же говорю, для гастролей самое то....ну и что, что нижнего ротора нет, и кстати у него больше звуковое давление, на сцене очень комфортно...да и линейные выходы очень кстати, а то бывает и стойки микрофонные некуда поставить
и в машине места не занимает
весит 25 кг, как говорится одной левой
я же говорю, для гастролей самое то....ну и что, что нижнего ротора нет, и кстати у него больше звуковое давление, на сцене очень комфортно...да и линейные выходы очень кстати, а то бывает и стойки микрофонные некуда поставить
и в машине места не занимает
весит 25 кг, как говорится одной левой
я же говорю, для гастролей самое то....ну и что, что нижнего ротора нет, и кстати у него больше звуковое давление, на сцене очень комфортно...да и линейные выходы очень кстати, а то бывает и стойки микрофонные некуда поставить
и в машине места не занимает
Я спросил о сравнении по звучанию между настоящим лесли и этим обрезком
я же говорю, для гастролей самое то....ну и что, что нижнего ротора нет, и кстати у него больше звуковое давление, на сцене очень комфортно...да и линейные выходы очень кстати, а то бывает и стойки микрофонные некуда поставить
и в машине места не занимает
Я спросил о сравнении по звучанию между настоящим лесли и этим обрезком



