>Так вот как такой прием осуществить на фа?
>Мда...ладно, отвечу проще. Никак. Или даже вот так: НИКАК.
На BK-9 интересно и достойно это реализовано. Нажимаешь на кнопку Орган и усё.. ползунки в твоём распоряжении, а также назначаемые кнопки быстрой подстройки тройки.
Самое прикольное, это то, что самого звука под номером 1719 нет в папке орган. Он именно сидит на этой отдельной кнопке.
Возможно в ФА можно тоже повесить быстрый подъём высокого регистра на вторую незадействованную кнопку..
Это надо рыть настройку эффекта Ротари. в С3
>Мда...ладно, отвечу проще. Никак. Или даже вот так: НИКАК.
На BK-9 интересно и достойно это реализовано. Нажимаешь на кнопку Орган и усё.. ползунки в твоём распоряжении, а также назначаемые кнопки быстрой подстройки тройки.
Самое прикольное, это то, что самого звука под номером 1719 нет в папке орган. Он именно сидит на этой отдельной кнопке.
Возможно в ФА можно тоже повесить быстрый подъём высокого регистра на вторую незадействованную кнопку..
Это надо рыть настройку эффекта Ротари. в С3
>На BK-9 интересно и достойно это реализовано. Нажимаешь на кнопку Орган и усё.. ползунки в твоём распоряжении, а также назначаемые кнопки быстрой подстройки тройки.
>Самое прикольное, это то, что самого звука под номером 1719 нет в папке орган. Он именно сидит на этой отдельной кнопке.
>Возможно в ФА можно тоже повесить быстрый подъём высокого регистра на вторую незадействованную кнопку..
>Это надо рыть настройку эффекта Ротари. в С3
Да я тоже думаю, что как-то должно реализовываться. Ну не может быть, чтобы никак нельзя было. Может быть на пэды можно назначить? А почему нельзя это сделать с использованием внешней миди клавиатуры с фэйдерами? Или это так не работает?
>Самое прикольное, это то, что самого звука под номером 1719 нет в папке орган. Он именно сидит на этой отдельной кнопке.
>Возможно в ФА можно тоже повесить быстрый подъём высокого регистра на вторую незадействованную кнопку..
>Это надо рыть настройку эффекта Ротари. в С3
Да я тоже думаю, что как-то должно реализовываться. Ну не может быть, чтобы никак нельзя было. Может быть на пэды можно назначить? А почему нельзя это сделать с использованием внешней миди клавиатуры с фэйдерами? Или это так не работает?
>Может быть на пэды можно назначить?
>Нет.
>Но с помощью пэдов можно бесшёвно переключать любые тембра внутри патча, в том числе и подборку из например 15 органов с разными нарулениями.
Я так понимаю чтобы зазвучал новый тембр надо будет отпустить аккорд и взять его снова, ведь пока не отпустишь будет звучать тот тембр на котором он был взят. Это же и есть бесшовность. Тогда это в корне не то что надо. Надо плавно. Я уже не знаю как объяснить еще.
>Нет.
>Но с помощью пэдов можно бесшёвно переключать любые тембра внутри патча, в том числе и подборку из например 15 органов с разными нарулениями.
Я так понимаю чтобы зазвучал новый тембр надо будет отпустить аккорд и взять его снова, ведь пока не отпустишь будет звучать тот тембр на котором он был взят. Это же и есть бесшовность. Тогда это в корне не то что надо. Надо плавно. Я уже не знаю как объяснить еще.
Можно попытаться повесить какой-нить нужный контролёр на назначаемый Д-БИМ, если в них шарить )) можно из группы TFX тоже через эти контролёры... короче эксперементировать..
А управлять 9-ю слайдерами, которые есть в едиторе органов ФА, с помощью миди-клавы.. сомнительно осуществимая затея...
Может просто выбрать какой-нить подходящий органчик, загнать его в юзер и создать для него два подходящих положения регистров, изменяемых назначаемой кнопкой... х.з. не копал... либо расплитить клаву на несколько органов )))
Вся засада в том, что слайдеры не вешаются на крутилки! из тех органов что я смотрел.
А управлять 9-ю слайдерами, которые есть в едиторе органов ФА, с помощью миди-клавы.. сомнительно осуществимая затея...
Может просто выбрать какой-нить подходящий органчик, загнать его в юзер и создать для него два подходящих положения регистров, изменяемых назначаемой кнопкой... х.з. не копал... либо расплитить клаву на несколько органов )))
Вся засада в том, что слайдеры не вешаются на крутилки! из тех органов что я смотрел.
>Может просто выбрать какой-нить подходящий органчик, загнать его в юзер и создать для него два подходящих положения регистров, изменяемых назначаемой кнопкой...
Наверное так и придется
>Вся засада в том, что слайдеры не вешаются на крутилки! из тех органов что я смотрел.
Прискорбно.
Блин ну почему производители не делают универсальных инструментов. Вот мне бы точно такой же только чтобы с фэйдерами для управления органом и чтобы в бюджет до 100000 вписывался.
- А есть у вас такой же, но с перламутровыми пуговицами?
- Нет
- Будем искать
Наверное так и придется
>Вся засада в том, что слайдеры не вешаются на крутилки! из тех органов что я смотрел.
Прискорбно.
Блин ну почему производители не делают универсальных инструментов. Вот мне бы точно такой же только чтобы с фэйдерами для управления органом и чтобы в бюджет до 100000 вписывался.
- А есть у вас такой же, но с перламутровыми пуговицами?
- Нет
- Будем искать
>Б/у-шный Кронос можно найти за 100 000р
>В нём всё, что вам нужно.
Да фишка в том, что у меня и 100 000р нет
Бюджет так озвучен только потому, что все, что мне на форуме советуют (из нового) до ста тысяч, я могу в Польше купить в полтора-два раза дешевле. К примеру ФА-06 обойдется мне всего-лишь в 47000р. а не в минимум 55тр в России или 62тр в Калиниграде под заказ :). К примеру тот же кронос могу новый привезти за 200000тр. Да и для моих задач тратить такую сумму (а для меня это мягко говоря не мало:))на клавиши, тем более на первые... Мне всего лишь нужно-то разнообразить немножко репертуар местной некоммерческой и непрофессиональной кавер рок группы, в которой я играю на гитаре (хотя дмш по ф-но:)) Вот если б меня к примеру в Найтвиш вместо Туомаса Холопайнена позвали играть, то тогда бы да бы, я бы конечно кронос купил бы, без базара
>В нём всё, что вам нужно.
Да фишка в том, что у меня и 100 000р нет
Решение найдено! Вроде 
По моему в этом видео, особенно в конце, говорится об этом способе.
Допустим нам надо в процессе исполнения открыть четыре верхних регистра, нижние оставить в нужном нам положении. Тогда создаем в студиосете четыре одинаковых органа. У всех нижние регистры выставляем на одинаковый, нужный нам уровень. Верхние также у всех одинаково ставим в нужное нам начальное положение. Складываем все органы в слои на всю клаву. Далее вешаем у каждого органа из студиосета по одному дробару на один и тот же ноб. Ну то есть например у первого органа цепляем последний дробар на ноб6, у второго органа цепляем предпоследний дробар на ноб6 у третьего органа цепляем предпредпоследний дробар на ноб 6 и у четвертого органа цепляем четвертый с конца дробар на все тот же ноб 6. Итого при повороте ноба 6 откроются по одному разному дробару у каждого органа, а в сумме они дадут нужный звук и нужную плавность выхода на этот звук. Надеюсь мой бред понятен
Кто-нибудь может проверить сию теорию?
По моему в этом видео, особенно в конце, говорится об этом способе.
Допустим нам надо в процессе исполнения открыть четыре верхних регистра, нижние оставить в нужном нам положении. Тогда создаем в студиосете четыре одинаковых органа. У всех нижние регистры выставляем на одинаковый, нужный нам уровень. Верхние также у всех одинаково ставим в нужное нам начальное положение. Складываем все органы в слои на всю клаву. Далее вешаем у каждого органа из студиосета по одному дробару на один и тот же ноб. Ну то есть например у первого органа цепляем последний дробар на ноб6, у второго органа цепляем предпоследний дробар на ноб6 у третьего органа цепляем предпредпоследний дробар на ноб 6 и у четвертого органа цепляем четвертый с конца дробар на все тот же ноб 6. Итого при повороте ноба 6 откроются по одному разному дробару у каждого органа, а в сумме они дадут нужный звук и нужную плавность выхода на этот звук. Надеюсь мой бред понятен
Умер основатель Roland, Айкутаро Кейкхаши в возрасте 87 лет .
Айкутаро Кейкхаши был инженером, предприниматель и основатель корпорации Roland.
Под его руководством Roland представил многие из наиболее знаковых передач в электронной музыке, в том числе:
Система 700 модульный синтезатор;
Басовой синтезатор TB-303;
Барабанные машины TR-808 и TR-909; а также
Юпитер-8 и Д-50 синтезаторов.
Это только верхушка айсберга, потому что Какехаш привели компанию успешно на протяжении более четырех десятилетий.
Айкутаро Кейкхаши был инженером, предприниматель и основатель корпорации Roland.
Под его руководством Roland представил многие из наиболее знаковых передач в электронной музыке, в том числе:
Система 700 модульный синтезатор;
Басовой синтезатор TB-303;
Барабанные машины TR-808 и TR-909; а также
Юпитер-8 и Д-50 синтезаторов.
Это только верхушка айсберга, потому что Какехаш привели компанию успешно на протяжении более четырех десятилетий.
>А что там? вкратце..
Из XP-шки можно было сделать bulk damp, в мануале Фантома S/X и Juno-G такой возможности не нашёл. То есть у них — только через редактор, который уже не в любой системе работает...
В XP-шку можно было загрузить один (!) пэтч с дискеты, а не весь файлище SND, переписывающий полностью пользовательский банк.
В XP звуковые настройки полностью или выборочно можно было записать на дорожку секвенсора. В Фантомах и далее — честно говоря, не знаю.
Серия XP с секвенсорами и дисководами — вроде как более самодостаточная в этом плане.
Фантомы — не чистый апгрейд...
Так что ... ничего критичного )
Да и Фантомы-то уже "Discontinued", всё меняется )
Из XP-шки можно было сделать bulk damp, в мануале Фантома S/X и Juno-G такой возможности не нашёл. То есть у них — только через редактор, который уже не в любой системе работает...
В XP-шку можно было загрузить один (!) пэтч с дискеты, а не весь файлище SND, переписывающий полностью пользовательский банк.
В XP звуковые настройки полностью или выборочно можно было записать на дорожку секвенсора. В Фантомах и далее — честно говоря, не знаю.
Серия XP с секвенсорами и дисководами — вроде как более самодостаточная в этом плане.
Фантомы — не чистый апгрейд...
Так что ... ничего критичного )
Да и Фантомы-то уже "Discontinued", всё меняется )
Ну время было такое...
Хотя вот тоже не врублюсь... Роланд ВК-9, сохраняя миди файл на флешку, как положено прописывает все основные контролёры на каждом треке + сисексы на 1 канале... Т.е. в любом ДАФ будут выставлены все параметры которые нужны аппарату.
ФА-шка этого не делает! Она оставляет это у себя... и чтобы всё заиграло с Сонара к примеру, нужно выставить на инструменте нужный студио-сэт.
Мой знакомый, когда пришёл ко мне, говорит, а нафига ты там крутишь?? я говорю ну как...не будет играть нужными звуками... Он весь в непонятках... )) а у него как рах ХР-шка!
Я не знаю... я просто не копал вообще ДАФ-контрол и чо он там даёт нужного, кроме настроек мастер-слэйв, и тд..
Но такой метод удобен конечно, чтобы не перебивать в компе все контролёры занова при смене нужных настроек.
Всё делается в аппарате. Это быстрее... А вот если бы он переписывал их каждый раз не только у себя но одновременно и в Сонаре. это конечно было бы круто!
А так, как есть это не всегда безопасно... Поэтому я сохраняю файл (сонаровский) и в папке экспорта и в папке импорта. ну и на компе тоже ))) Потому что, было дело ...
Ещё мне не нравится система сохранения сонгов и студио-сэтов! Можно легко его сохранить на какой-либо уже имеющийся!!! Так я и делал по началу ((( Пока не врубился в систему, что нужно быть очень внимательным...
На БК-9 такого нет. Там всё как на компе, такой же принцип сохранения.
Хоть бы цветом пометили, как это они сделали скажем с инструментами активные и не активные...
Хотя наверное может это только со мной такое
Хотя вот тоже не врублюсь... Роланд ВК-9, сохраняя миди файл на флешку, как положено прописывает все основные контролёры на каждом треке + сисексы на 1 канале... Т.е. в любом ДАФ будут выставлены все параметры которые нужны аппарату.
ФА-шка этого не делает! Она оставляет это у себя... и чтобы всё заиграло с Сонара к примеру, нужно выставить на инструменте нужный студио-сэт.
Мой знакомый, когда пришёл ко мне, говорит, а нафига ты там крутишь?? я говорю ну как...не будет играть нужными звуками... Он весь в непонятках... )) а у него как рах ХР-шка!
Я не знаю... я просто не копал вообще ДАФ-контрол и чо он там даёт нужного, кроме настроек мастер-слэйв, и тд..
Но такой метод удобен конечно, чтобы не перебивать в компе все контролёры занова при смене нужных настроек.
Всё делается в аппарате. Это быстрее... А вот если бы он переписывал их каждый раз не только у себя но одновременно и в Сонаре. это конечно было бы круто!
А так, как есть это не всегда безопасно... Поэтому я сохраняю файл (сонаровский) и в папке экспорта и в папке импорта. ну и на компе тоже ))) Потому что, было дело ...
Ещё мне не нравится система сохранения сонгов и студио-сэтов! Можно легко его сохранить на какой-либо уже имеющийся!!! Так я и делал по началу ((( Пока не врубился в систему, что нужно быть очень внимательным...
На БК-9 такого нет. Там всё как на компе, такой же принцип сохранения.
Хоть бы цветом пометили, как это они сделали скажем с инструментами активные и не активные...
Хотя наверное может это только со мной такое
Продолжаю загоняться на тему Ivory Feel G механики.
Действительно, не позволяет повторять одну и ту же ноту очень быстро. Да и тремоло нелегко даётся.
Записал демку на своём пианино Roland F-20 с данной механикой клавиатуры.
Говорят, что на домашних вертикальных пианино клавиши тоже не очень быстрые.
Можно ли считать механику Feel G нормальной?
Действительно, не позволяет повторять одну и ту же ноту очень быстро. Да и тремоло нелегко даётся.
Записал демку на своём пианино Roland F-20 с данной механикой клавиатуры.
Говорят, что на домашних вертикальных пианино клавиши тоже не очень быстрые.
Можно ли считать механику Feel G нормальной?
>Продолжаю загоняться на тему Ivory Feel G механики.
>Действительно, не позволяет повторять одну и ту же ноту очень быстро. Да и тремоло нелегко даётся.
>Записал демку на своём пианино Roland F-20 с данной механикой клавиатуры.
>https://www.youtube.com/watch?v=Q1jCeS9gCyM
>Говорят, что на домашних вертикальных пианино клавиши тоже не очень быстрые.
>Можно ли считать механику Feel G нормальной?
никакой связи и сходства между Roland F-20 и Roland FA-06/08 нет, это разные типы клавишных... вам лучше создать отдельную тему, может кто и отликнется
>Действительно, не позволяет повторять одну и ту же ноту очень быстро. Да и тремоло нелегко даётся.
>Записал демку на своём пианино Roland F-20 с данной механикой клавиатуры.
>https://www.youtube.com/watch?v=Q1jCeS9gCyM
>Говорят, что на домашних вертикальных пианино клавиши тоже не очень быстрые.
>Можно ли считать механику Feel G нормальной?
никакой связи и сходства между Roland F-20 и Roland FA-06/08 нет, это разные типы клавишных... вам лучше создать отдельную тему, может кто и отликнется
>На F-20 и FA-08 одинаковая механика Ivory Feel G, и супернатурал пиано. Я выбираю миди клаву к FA-06, и присматриваюсь к Roland A-88, у которой тоже Ivory feel G. Так что вопрос в тему )
ух ты как всё сложно... ну не знай, меня клавиатура ФА-06 вполне устраивает... иногда балуюсь на Novation Ultranova там фатаровская клава, не могу сказать что она мне больше нравица...
ух ты как всё сложно... ну не знай, меня клавиатура ФА-06 вполне устраивает... иногда балуюсь на Novation Ultranova там фатаровская клава, не могу сказать что она мне больше нравица...



