djdavaj , очень понравилось вставочка с 2,20 по 2,34 и по саунду и по настроению
но почему она такая короткая?? и жаль что больше не повторяется, приходится перематывать туда сюда
что бы послушать ее ещё раз
>djdavaj , очень понравилось вставочка с 2,20 по 2,34 и по саунду и по настроению >но почему она такая короткая?? и жаль что больше не повторяется, приходится перематывать туда сюда >что бы послушать ее ещё раз
>>djdavaj , очень понравилось вставочка с 2,20 по 2,34 и по саунду и по настроению >>но почему она такая короткая?? и жаль что больше не повторяется, приходится перематывать туда сюда >>что бы послушать ее ещё раз >Спасибо. Так получилось.Я не специально!
Если возьмешь её за основу, в качестве припева, сможешь шикарную песню сделать.
Стихи текстовики напишут с радостью. будет 100 пудовый хит
>>>djdavaj , очень понравилось вставочка с 2,20 по 2,34 и по саунду и по настроению >>>но почему она такая короткая?? и жаль что больше не повторяется, приходится перематывать туда сюда >>>что бы послушать ее ещё раз >>Спасибо. Так получилось.Я не специально! >Если возьмешь её за основу, в качестве припева, сможешь шикарную песню сделать. >Стихи текстовики напишут с радостью. будет 100 пудовый хит
опиши более подробно как это делается
в ютубе любой ролик - поделиться - HTML код - мышкой выделенную синим строку всю копируем - в вашем сообщении этого форума вставляем скопированное - жмем предварительный просмотр - и видим, что видева воткнулося......
....у любого видева есть ентот хытымыыл код.....ищем его - ВСЮ строку выделяем - копируем - втыкаем куды нннада.....
И что это такое "импровизация"? И кто ее придумал? Немцы наверное! Вечно они что-нибудь придумают, а нам, русским, потом отдувайся.
>
Зона-Х ... а что... Ре инкарнация Кото,
правда не люблю я его... Есть какая-то категория музык, вроде народ прётся, а для меня пустота... это типа СС Кеч, Модерн Талкинга... не цепляет
>> >Зона-Х ... а что... Ре инкарнация Кото, >правда не люблю я его... Есть какая-то категория музык, вроде народ прётся, а для меня пустота... это типа СС Кеч, Модерн Талкинга... не цепляет
У каждого поколения своя музыка
Хотя, и сейчас можно клево диско записать, покруче ССК и МТ, например
>>>Впрочем, есть и некавер, из позапрошлой жизни: >> Думаю он и один под гитару бы справился.. ) >Безусловно! Гитара - наше все! >А клавиши в рок-группе - пятое колесо...
Не всегда, не всегда... например, все знают один единственный трек гр. Европа и все!
из всего их творчества только один! Уж не из-за соло ли на клавишах, сделавших его мега популярным?!
В современных стилях рока вся заслуга гитар сводится к валл оф саунд, гитарные запилы давно всем надоели,
Поэтому у многих западных команд самые ништяки отводятся клавишникам и диджейским виртушкам
Вот ещё пример, заблуждения самоограничения, навязанное опытом прошлых лет,
Как-то ЗлойХрюш, в процессе сведения, скинул мне ссылку на их новый трек, с просьбой посмотреть свежим взглядом,
А там такая партия шикарная на хамонде, полный улёт!! И задвинута на дальний план, так что за гитарами Ее и не слышно совсем,
Я Хрюшу пишу, давай Ее на передний план, Ее же не слышно почти, за вокалом и гитарами народ на неё внимание не обратит,
а он отвечает, нет мол там ей самое место, достаточно что мы знаем, что она есть...
Виктор, а я поддержу Андрея.
Клавишники отмечаю игрут только клавишников, как контрабасист, сидящий в филармонии, слышит в игре сифонического оркестра только себя....))
Для простого зрителя выдрючивания клавишников на современных клавишных поделках даже рядом не в эффектном ряду фронтальных роковых гитаристов.
Правда есть исключение:
Играющие на настоящих Хаммондах с Лесли.
Они заметны.
Остальная клавишная братва это неприметные на сцене "негры", пашущие на репах для грамотной игры группы.
Гитарным роковым группам, в игре реальной, клавишники тембрами только прибавляют стилистической грязи.
Их, в отличие от записи, практически не слышно.
То что мы (клавишники) задыхом от неких соло от других, так это подтверждение истины мудрых:
"люди любят не то, что любят музыканты"
Факт.
Клавишник-это или бывший бас-гитарист таки не ставший соло рок/виртуозом, как правило из бывших руководителей советских групп,
или из бывших паял да фарцовщиков,что ране группам обслуживали игру, или возрастные переростоки из советского времени, наконец-то исполнившие ныне покупку недоступного тогда синтезатора и секвенсора играющего им, или юнец гамму не выучивший сонористического диджи направления.
Камарилья "играющая" ныне на каждом углу, когда "игра" уже мало кому нужна.
Пресыщение!
Все клавишники хотели бы быть гитарно/роковыми соло виртуозами, да вот секвенорная лень и отсутствие гитарного дара и фанатизма тормозами в мозгах и руках.
Внешний вид почти всех описанных "клавишников"-это пузатые дядьки, скорее похожие на бухгалтеров и снабженцев..
Ладно если есть параллельная денежная профессия...но если сошёл с ума только клавишами, то это беда с печальным жизненным финалом.
Не пора ли всем понтам да ко фрезерным станкам!
но, это не значит, что нужно следовать общепринятым "канонам", ведя лишь гармоническую линию на заднем плане.
можно с ходу привести несколько ссылок на современные западные топовые рок группы,
которые давно забыли о родесах, хамондах и мугах, их VST синты ревут во всю глотку,
образуя не только стену звука вместе с гитарами но и перекрикивая их!
они собирают стадионы и у них миллионы просмотров на ютубе!
так стоит ли оглядываться на "сонную комарилью", или стоит перешагнуть и идти вперед?!
Побеждайте "клавишники" гитарный sound и имиджем, и звуком, запретов нет.
Только не привычной старинной "продажей" себя.
По-старому не получится.
Нужна ранее невиданная подача клавиш.
Какая?...вольному воля, коль в калашный ряд зудением.)
зы
Присыплю к тексту что выше:
немало ныне клавишников пересевших на синтезаторы из классических фортепианных дел.
Только вот они себя привычно называют "я пианист" (так и пишут под аватарками), не клавишниками, не обзывают себя по-простолюдному музыкантами, а называют себя как написана в дипломе их профессия:
-пианист,саксофонист и прочие специальности....
Виктор, тех кто компилирует потактно в секвенсорах, застольно с перерывом на перекур музыку из аппаратно/нативных тысяч тембров, всё же правильнее называть диджеями, а не клавишниками.
И не надо стесняться.
Это тоже профессия, и очень востребованная.
Эти люди-компиляторы ныне создают звуковые обрамления почти всем рекордным (студийная запись) именам...не клавишники.
тчк
>Виктор, тех кто компилирует потактно в секвенсорах, застольно с перерывом на перекур музыку из аппаратно/нативных тысяч тембров, всё же правильнее называть диджеями, а не клавишниками. >И не надо стесняться. >Это тоже профессия, и очень востребованная. >Эти люди-компиляторы ныне создают звуковые обрамления почти всем рекордным (студийная запись) именам...не клавишники. >тчк
Компиляция всегда была и будет, вся западная хип хоп культура построена на заимственности семплов, только под семплами там подразумевают
Не звук одного инструмента, а целый кусок вырваный из песен 60-70-80 годов,
Пожалуй, гр. Продиджи первая сделала альбом Фат оф зе ленд, целиком построенный на компиляциях из старых песен,
Вывернув их до неузнаваемости. Молодцы, в таком масштабе до них, по-моему, ни кто не заимствовал упс, не компилировал ))
И ладно, сейчас это не сложно сделать в любимой ДАВ, но как они это делали в до цифровую эпоху, это уму не постижимо.
Так что истина всегда где то рядом, скорее всего в симбиозе клавишных и диджейских приемов,
На одних только лупах (патерах) далеко не уедешь, желательно и свои мелодические, гармонические линии в проекте включать...