PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум клавишников

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Данный форум не предназначен для поиска клавишников !
Для этого есть специальный форум ПОИСК ГРУППЫ / МУЗЫКАНТОВ


Фотогалерея клавишников и клавиш на MUSICFORUMS.RU

Автор
Тема: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 13.12.2018 12:16 

Синтезатор

Доброго времени суток!

Заранее прошу прощения - может быть, будет немного сумбурно :-)

Музыкальное образование по классу фортепиано есть, окончил школу еще в СССР, правда. Но с тех пор периодически поигрывал на встречавшихся по пути в офисах и квартирах друзей роялях и пианино :-) Баян освоил самостоятельно, ну и гитару, конечно, куда ж без нее. Последнюю, правда, беру в руки очень редко, потому что петь не умею вообще, от словам "совсем" :-)

Вопрос о синтезаторе. Взял у друга "на зимнюю аренду" в свою квартиру с его дачи старенький Casio STK-2400 с клавиатурой на 61 клавишу. Так, "погонять", просто, окончательно вспомнить навыки и весной, отдав, приобрести себе уже что-то более подходящее.

Распечатал себе Поля Мориа, Дассена, АББА, конечно и всяких там узнаваемых мелодий типа "Мурки", "Регтайма" из "Ва-банк" и прочих "Прекрасное далеко" :-) Руки помнят, конечно, навык восстанавливается быстро.

Но вот вопрос. Я в целом классический "пианист". Понятно, что я на STK-2400 могу методом подбора понять, что для "Как упоительны в России вечера" подходит "тембр № 7", для начала темы из "Крестного отца" более-менее - № 74, а далее варианты струнных, НО...

Есть какая-либо "технология", с помощью которой именно звучание композиции можно приблизить к оригиналу? Как это вообще делается? Или просто методом подбора - сначала учишь композицию на тембрах "пианино", потом сам методом тыка добавляешь "ударные" и всё?

Спасибо :-)
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 13.12.2018 12:18 

Синтезатор

>Доброго времени суток!
>Заранее прошу прощения - может быть, будет немного сумбурно
>Музыкальное образование по классу фортепиано есть, окончил школу еще в СССР, правда. Но с тех пор периодически поигрывал на встречавшихся по пути в офисах и квартирах друзей роялях и пианино Баян освоил самостоятельно, ну и гитару, конечно, куда ж без нее. Последнюю, правда, беру в руки очень редко, потому что петь не умею вообще, от слова "совсем"
>Вопрос о синтезаторе. Взял у друга "на зимнюю аренду" в свою квартиру с его дачи старенький Casio STK-2400 с клавиатурой на 61 клавишу. Так, "погонять", просто, окончательно вспомнить навыки и весной, отдав, приобрести себе уже что-то более подходящее.
>Распечатал себе Поля Мориа, Дассена, АББА, конечно и всяких там узнаваемых мелодий типа "Мурки", "Регтайма" из "Ва-банк" и прочих "Прекрасное далеко" Руки помнят, конечно, навык восстанавливается быстро.
>Но вот вопрос. Я в целом классический "пианист". Понятно, что я на STK-2400 могу методом подбора понять, что для "Как упоительны в России вечера" подходит "тембр № 7", для начала темы из "Крестного отца" более-менее - № 74, а далее варианты струнных, НО...
>Есть какая-либо "технология", с помощью которой именно звучание композиции можно приблизить к оригиналу? Как это вообще делается? Или просто методом подбора - сначала учишь композицию на тембрах "пианино", потом сам методом тыка добавляешь "ударные" и всё?
>Спасибо
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 13.12.2018 15:00 

Хард и софт.

>Есть какая-либо "технология",
Есть. Называется Музграмота, сольфеджио, теория музыки и далее по списку дисциплин... Без знаний и опыта лезть копытом в любое дело - непозволительно. А ежели слуха и чувства ритма нет, вообще лучше не бараться...
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 13.12.2018 15:18 

Casio PX-160, Behringer UMX-610, Roland JV-1080

>>Есть какая-либо "технология",
> Есть. Называется Музграмота, сольфеджио, теория музыки и далее по списку дисциплин... Без знаний и опыта лезть копытом в любое дело - непозволительно. А ежели слуха и чувства ритма нет, вообще лучше не бараться...
В данной ситуации похоже это как раз и освоено, а вот основы саунд дизайна хромают. Тут только больше слушать, разбираться с основами синтеза и учиться редакции пресетов.
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 13.12.2018 15:21 

Синтезатор

"Немерянная" благодарность вам за ответ от человека, который окончил музыкальную школу, как писал выше, и прекрасно знаком и с теорией музыки, и с музграмотой, и с сольфеджио. :-)

Теперь серьезно.
Имея в виду "технологию", я подразумевал ответ либо про "метод тыка на слух", либо про что-то типа "перебираю стили с правильным размером такта, накладываю на них мотив и так далее...." Или, может, кто-то по-другому ноты "превращает" в мелодию "как в записи".
А про список дисциплин мне не надо, право слово.
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 13.12.2018 15:26 

Синтезатор

>>>>В данной ситуации похоже это как раз и освоено, а вот основы саунд дизайна хромают. Тут только больше слушать, разбираться с основами синтеза и учиться редакции пресетов.

Принято, спасибо! Да, техническая сторона вопроса для меня в определенной степени - камень преткновения. Я прекрасно понимаю, где струнные, где оркестровые моменты, выписал на отдельный листок блоки более-менее подходящих "стандартных" тембров, перебрав все 400 имеющихся ))))) И из этого списка по созвучию более-менее подставляю.

Редакция пресетов? Уточните, а что это конкретно в этом случае и где лучше всего почитать на эту тему?

Спасибо!
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 13.12.2018 16:01 

Casio PX-160, Behringer UMX-610, Roland JV-1080

>>>>>В данной ситуации похоже это как раз и освоено, а вот основы саунд дизайна хромают. Тут только больше слушать, разбираться с основами синтеза и учиться редакции пресетов.
> Принято, спасибо! Да, техническая сторона вопроса для меня в определенной степени - камень преткновения. Я прекрасно понимаю, где струнные, где оркестровые моменты, выписал на отдельный листок блоки более-менее подходящих "стандартных" тембров, перебрав все 400 имеющихся ))))) И из этого списка по созвучию более-менее подставляю.
> Редакция пресетов? Уточните, а что это конкретно в этом случае и где лучше всего почитать на эту тему?
> Спасибо!
Насчет касио не знаю, есть ли там подобное. Для начала лучше посмотреть на ютубе видео по основам синтеза. Уроки по формам волны в синтезе, LFO, VCF, ADSR. Для начала - хотя бы разобраться с ADSR, возможно в данном синтезаторе это можно редактировать.
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 13.12.2018 16:01 
Киев


Что-то сложно у вас все) Вы же, я так понял, для души это затеяли.
"ударные" и "тембры" разделены по категориям. Вот от этого и пляшите. Можно, конечно "Как упоительны в России вечера" сыграть под "польку" тембром "Orchestra hit", но если нужно больше аутентичности, то лучше покопаться в разделе баллад или чего там у Вашего касио есть. По тембрам аналогично. Вы же арфу от бубна отличаете? Раздел такой-то и вперед. На выходе у Вас страничка с текстом, аккордами, номером стиля и войса (святые 90ые :pop: ). Если же вопрос стоит о том, чтобы снимать "в ноль" или около того - вот тут уже и необходимо подключать знания саунд дизайна, синтеза, стилестроительства и т.п., но, боюсь, возможности Вашей самограйки не позволят разогнаться.
Не умеешь играть - беги за линейкой!)
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 13.12.2018 16:09 

Синтезатор

>Насчет касио не знаю, есть ли там подобное. Для начала лучше посмотреть на ютубе видео по основам синтеза. Уроки по формам волны в синтезе, LFO, VCF, ADSR. Для начала - хотя бы разобраться с ADSR, возможно в данном синтезаторе это можно редактировать.

Сколько новых аббревиатур :-) Нет, в этой модели, насколько я понял, нет - она достаточно простая. Но для самообразования почитаю - спасибо!
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 13.12.2018 16:16 

Синтезатор

>Что-то сложно у вас все) Вы же, я так понял, для души это затеяли.
>"ударные" и "тембры" разделены по категориям. Вот от этого и пляшите. Можно, конечно "Как упоительны в России вечера" сыграть под "польку" тембром "Orchestra hit", но если нужно больше аутентичности, то лучше покопаться в разделе баллад или чего там у Вашего касио есть. По тембрам аналогично. Вы же арфу от бубна отличаете? Раздел такой-то и вперед. На выходе у Вас страничка с текстом, аккордами, номером стиля и войса (святые 90ые ). Если же вопрос стоит о том, чтобы снимать "в ноль" или около того - вот тут уже и необходимо подключать знания саунд дизайна, синтеза, стилестроительства и т.п., но, боюсь, возможности Вашей самограйки не позволят разогнаться.

Да, Вы правы, абсолютно для души :-) с вариациями, флажелетами, где усложнить звучание, где-то убрать "украшательства" я уже и так в набранных произведениях начал разбираться.
При отсутствии необходимости "снимать в ноль" получается, что мне и автоаккомпанемент тоже не нужен, так?
Т.е. достаточно из списка ритмов подобрать правильный тип ритма и настроить его скорость, а из списка тонов - наиболее подходящий инструмент? И всё? :-)
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 13.12.2018 16:19 
Киев


>получается, что мне и автоаккомпанемент тоже не нужен, так?

Ну почему же) Голые барабаны это слишком скучно. Просто используйте инструмент так, как оно и предполагалось. Выбираете стиль, ведете гармонию левой, а правой наяриваете в удовольствие подпевая)
Не умеешь играть - беги за линейкой!)
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 13.12.2018 16:27 

Синтезатор

>Ну почему же) Голые барабаны это слишком скучно. Просто используйте инструмент так, как оно и предполагалось. Выбираете стиль, ведете гармонию левой, а правой наяриваете в удовольствие подпевая)

То есть получается, что при включенном автоаккомпанементе он не мешает, а наоборот - дополняет мелодию правой руки, даже если при этом левой играть не "просто аккордами", а "по нотам"? Главное - найти правильный стиль автоаккомпанемента?
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 13.12.2018 16:32 
Киев


Только левой не по нотам)
Вбейте в ютубе что-то типа "psr cover" и гляньте как оно работает.
Не умеешь играть - беги за линейкой!)
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 13.12.2018 16:45 

Синтезатор

>Только левой не по нотам)
>Вбейте в ютубе что-то типа "psr cover" и гляньте как оно работает.

Нашел исполнение "Love is blue" Поля Мориа вот по этой ссылке :-) https://youtu.be/L3CxCOnlQmo
Получается, что включается правильный стиль автоаккомпанемента и вместо того, чтобы, как в оригинальных нотах левой рукой "брать" арпеджио, достаточно нажимать аккорды, а функция этого самого АК сама их "разложит". Так?
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 13.12.2018 16:48 
Киев


Так точно
Не умеешь играть - беги за линейкой!)
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 13.12.2018 17:00 

Синтезатор

>Так точно

Спасибо Вам)))))) Нашел еще песню "моего детства" - "Прекрасное далёко", там это на видео еще более понятно.
На Ямахах, смотрю, гораздо проще получается - человек во время игры только "по одной" кнопки нажимает, меняя звучание правой руки, на моем Касио СТК-2400 как минимум надо три нажать, чтобы новый номер ввести.

Выработал для себя такую стратегию: все равно разучивать в классическом варианте "фортепиано" для восстановления навыков, но одновременно подбирать так, чтобы левой рукой - правильный стиль аккомпанемента аккордами, а правой - саму мелодию.
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 13.12.2018 17:20 
Киев


Приятной игры!)
Не умеешь играть - беги за линейкой!)
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 13.12.2018 17:37 

Синтезатор

>Приятной игры!)

Благодарю!
По видео понял, что для себя синтезатор надо будет искать с возможностью выноса на отдельные кнопки стилей звучания, чтобы в процессе игры той же "Токатты" Поля Мориа, например, не прыгать трехзначные номера на клавиатуре вбивать, а всё одной кнопкой делать )
А вот с поиском правильных стилей аккомпанемента надо будет заморочиться - хорошая вещь! Для облегчения
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 13.12.2018 19:32 

“Think Different”

Кто такой Поль Мориа?
Маститый композитор, оркестровщик с мировым именем, дирижёр-гуру оркестрового инструментоведения.
Щас мы его акустическое чарование повторим, своими компьютерными самоделками, без знаний и дара его... :)
Перечитайте 10 раз сообщение ЪЪ...
И заканчивайте бабушкины тапочки смешить.
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 14.12.2018 12:47 
Ставрополь


Немного странный подход какой-то.... допустим, захочет топикстартер сыграть просто для себя, для души, для семьи и друзей, например, основную тему из "Шербургских зонтиков" под несложный аккомпанимент, ну или даже стиль автоаккомпанимента - ему что для этого надо консерваторию закончить по направлению руководителя симфонического оркестра, чтоб иметь право замахнуться на прекрасное???

Тем более, при всем уважении к Полю Мариа, Джеймсу Ласту, Энио Мориконе и прочим подобным деятелям культуры, те их произведения, которые всем известны и любимы - как мне кажется, довольно немудренные - это приятная и легкая для восприятия широкими массами инструментальная музыка, вот и все. Сложная, насыщенная инструментами оркестровая аранжировка, по сути - декоративное украшение для относительно простой основы. Автор закончил музыкалку по классу ф-но, полагаю, в старших класса они играли вещи гораздо гораздее....

Ну, а то что человек хочет поэкспериментировать с тем чтоб добиться максимального тембрального подобия с оригиналом (насколько это возможно простыми средствами), что же тут плохого..... наоборот, здорово и интересно. :)
TrollProof™ System
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 14.12.2018 14:26 



>левой рукой - правильный стиль аккомпанемента аккордами

для легкости с этим в будущем, сразу пробуйте играть одни и те же произведения в разных тональностях.

и старайтесь (когда уже "начало нормально получаться":) делать больше обращений аккордов в левой руке, не висеть по такту, а хотя бы половинками, лучше четвертями ..
Быстро и недорого углублю дно Каспийского моря.
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 14.12.2018 14:53 

Синтезатор

>Кто такой Поль Мориа?
>Маститый композитор, оркестровщик с мировым именем, дирижёр-гуру оркестрового инструментоведения.
>Щас мы его акустическое чарование повторим, своими компьютерными самоделками, без знаний и дара его...
>Перечитайте 10 раз сообщение ЪЪ...
>И заканчивайте бабушкины тапочки смешить.
-------------------------------------------------
liusi, а кто-то разве говорил про компьютерные самоделки? Я похоже пишу не то, что Вы читаете. И, знаете, рад, что доставил радость Вашим тапочкам, раз они смеются, мои как-то молчат ;-) :-)
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 14.12.2018 15:00 

Синтезатор

>>>>>>>>
>Автор закончил музыкалку по классу ф-но, полагаю, в старших класса они играли вещи гораздо гораздее....
Ну, а то что человек хочет поэкспериментировать с тем чтоб добиться максимального тембрального подобия с оригиналом (насколько это возможно простыми средствами), что же тут плохого..... наоборот, здорово и интересно. :)
-------------------------------------------
rubin, спасибо за понимание, именно так всё и есть :-)
Я по сути, треть из того, что себе накачал, после вечерних часовых посиделок с понедельника и так уже могу двумя руками сыграть. В медленном темпе. С небольшими ошибками. В тонах "стандартного фортепиано".
Вопрос был именно в том, каким образом лучше всего (быстрее, "правильнее", "технологичнее") добиваться максимального подобия.
Вот сейчас, например, я уже понял, что Касио СТК-2400, взятый "на погонять" не дает возможности оперативно работать с изменением "инструмента" в процессе игры, что набор "инструментов" у него не всегда достаточный. Уже ясно, соответственно, какие характеристики в уже моем синтезаторе мне будут нужны :-)
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 14.12.2018 15:09 

Синтезатор

>для легкости с этим в будущем, сразу пробуйте играть одни и те же произведения в разных тональностях.
>и старайтесь (когда уже "начало нормально получаться":) делать больше обращений аккордов в левой руке, не висеть по такту, а хотя бы половинками, лучше четвертями ..
---------------------------------------------

KARL, да, Вы правы :-)
Вот как раз вчера после советов Feeling Alive сел вечером за инструмент и понял, что партию левой руки "тупо перетащить" на автоаккомпанемент не получается. Вернулся к классике, поиграв партии академически.
Но транспонирование и обращение, похоже, точно придется вспоминать после того как выучу ноты. Автоматом у меня они уже иногда проскакивают в легких произведениях, сам даже не замечаю - как, просто вижу, что пальцы становятся не по нотам, а в другие созвучия :-)
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 14.12.2018 15:44 



Когда уже будете в левой руке обыгрывать гармонию Bebop восьмыми , можете открыть глаза и посмотреть на сообщения Люси. Он просто в другом измерении "городских сумасшедших" живет:)))
Быстро и недорого углублю дно Каспийского моря.
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 14.12.2018 15:57 
Балашиха
Yamaha PSR-500M, Yamaha DGX-620, Roland GW-8

Добрый день.

Когда будете брать свой инструмент, по возможности покупайте "Yamaha DGX-650" (или 660).

Тембры там – как в PSR-E443 из видео выше: отличные фортепиано и духовые, по крайней мере. Конструктора стилей нет, но можно грузить найденные в интернете или покупать у Сергея Сергеева, который создаёт их зачастую под определённые произведения.

Удобство переключения тембров – примерно как в касио, цифровыми кнопками. При этом есть пять банков для быстрого вызова настроек под определённую песню, а также функция "Music Database": выбираете, например, стиль кантри, а вместе с ним автоматически выбирается подходящая соло-гитара.

Самое главное – "тяжёлая" фортепианная клавиатура. Да, есть, например, "Сasio CDP-230", но там и звуки не те, и дополнительные стили попробуй ещё найди. Прочий же тяжеляк гораздо дороже.
Плохих синтов, поверьте, не бывает – лишь игруны бывают так себе.

http://plugger.narod.ru
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 14.12.2018 16:27 

Синтезатор

>>>>>Когда уже будете в левой руке обыгрывать гармонию Bebop восьмыми , можете открыть глаза и посмотреть на сообщения Люси. Он просто в другом измерении "городских сумасшедших" живет:)))
---------------------------------------------
Джаз вообще не моё, KARL :-) Ну а так-то... Я уже слишком взрослый, чтобы обращать внимание на такое ))))
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 14.12.2018 16:35 

Синтезатор

>Удобство переключения тембров – примерно как в касио, цифровыми кнопками. При этом есть пять банков для быстрого вызова настроек под определённую песню, а также функция "Music Database": выбираете, например, стиль кантри, а вместе с ним автоматически выбирается подходящая соло-гитара.
>Самое главное – "тяжёлая" фортепианная клавиатура. Да, есть, например, "Сasio CDP-230", но там и звуки не те, и дополнительные стили попробуй ещё найди. Прочий же тяжеляк гораздо дороже.
-------------------------------------------------- ------------
PluggeR, спасибо за совет, но цена прямо вот караул :-) Я пока не уверен, что готов буду потратить такую сумму на инструмент, который будет нужен всего лишь для игры перед друзьями иногда и перед семьей иногда. Пока - не уверен :-)
Но в целом - да, нужные характеристики это взвешенная или полувзвешенная клавиатура, 3-5 банков и клавиш, все-таки где-то посередине между 61-й и 88-ми :-) Еще появился вопрос о наличии такой функции как "для каждой руки возможность выбора своего инструмента", но это все впереди
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 14.12.2018 16:35 

Casio PX-160, Behringer UMX-610, Roland JV-1080

>Добрый день.
>Когда будете брать свой инструмент, по возможности покупайте "Yamaha DGX-650" (или 660).
>Тембры там – как в PSR-E443 из видео выше: отличные фортепиано и духовые, по крайней мере. Конструктора стилей нет, но можно грузить найденные в интернете или покупать у Сергея Сергеева, который создаёт их зачастую под определённые произведения.
>Удобство переключения тембров – примерно как в касио, цифровыми кнопками. При этом есть пять банков для быстрого вызова настроек под определённую песню, а также функция "Music Database": выбираете, например, стиль кантри, а вместе с ним автоматически выбирается подходящая соло-гитара.
>Самое главное – "тяжёлая" фортепианная клавиатура. Да, есть, например, "Сasio CDP-230", но там и звуки не те, и дополнительные стили попробуй ещё найди. Прочий же тяжеляк гораздо дороже.

У Casio есть PX-560, где все вполне в порядке с клавиатурой и звуками. По автоаккомпанементу не скажу - не интересна эта функция. Но послушать стоит, чтобы был выбор кроме DGX
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 14.12.2018 21:15 
Балашиха
Yamaha PSR-500M, Yamaha DGX-620, Roland GW-8

> PluggeR, спасибо за совет, но цена прямо вот караул :-) Я пока не уверен, что готов буду потратить такую сумму на инструмент, который будет нужен всего лишь для игры перед друзьями иногда и перед семьей иногда. Пока - не уверен :-)
Но в целом - да, нужные характеристики это взвешенная или полувзвешенная клавиатура, 3-5 банков и клавиш, все-таки где-то посередине между 61-й и 88-ми :-) Еще появился вопрос о наличии такой функции как "для каждой руки возможность выбора своего инструмента", но это все впереди



По инструменту в каждую руку – это сплит (разделение клавиатуры). Есть, наверное, везде. В DGX можно совмещать сплит и автоаккомпанемент, но мелодию в секции последнего не сыграть – только аккорды, иначе ноты мелодии будут их сбивать.

Цена караул – это у новых. Нередко встречается свежак, не пригодившийся митрофанушкам.

Не обязательно DGX: можно взять и легкотню, а немного погодя – докупить тяжёлую миди-клавиатуру. В обычных самоиграйках наверняка найдёте дополнительные функции: конструктор стиля, отключение дорожек автоаккомпанемента, войс-пэды для запоминания нужных тембров и др.
Плохих синтов, поверьте, не бывает – лишь игруны бывают так себе.

http://plugger.narod.ru
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 15.12.2018 20:15 
Москва
Kurzo-Nordo-Strat...

Taras,
добрый вечер.

Надо бы определиться , что делаем:

Вариант 1 - играем «одним исполнителем», "живьем" ( без авто-аккомпанемента) знакомую "пьесу" на неком наборе звучаний.
В этом случае надо просто её переложить на те инструменты-звучания которые Вы хотите использовать. Обычно это стандартные акустические и электронные инструменты. Звучания "как у оркестра" естественно не будет и не надо его для этого. Это просто «соло исполнение» возможно с несколькими звуками.

Вариант 2 -тоже самое... но с авто-аккомпанементом - тут я "пас" это не практикую....

Вариант 3 - играем поверх некого "минуса" ( аранжировки , которую сами сделали.... или не сами :-) ) ....Это по сути звукозапись всех партий В этом случае надо отталкиваться от стилистики в какой Вы хотите исполнить произведение....Надо бы неплохо это прочувствовать... поэтому обычно удачно получаются звучание в том стиле который понимаешь "изнутри" т/е "функции" инструментов которые в данном стиле используются и особенности аранжировки , стандарты стиля ... Рок это одно, а эстрадно симфонический оркестр - другое.
Тут нужен "инструмент" , Комп ( с DAW чтобы записать партии инструментов ) и т/д/ / Обычно «дома» многие приходят к Варианту 3 ( если конечно время позволяет)
А если просто "помузицировать" то Вариант 1 очень хороший.

А вот точный подбор звучаний - "как на диске" дело не просто сложное, а ОЧЕНЬ сложное, Обычно этим занимаются музыканты применительно к своему инструменту и это непросто.
На мой умишко - это лишено смысла....

Да! чуть не забыл :-) Забейте Вы на всякие там "методы синтеза" и всякие там LFO , "осцилляторы" , "волновые формы" и проч, это нужно для формирования "электронных звуков", а не для аранжировки музыки и исполнения ....Вам, по моему, вполне будет достаточно готовых звучаний инструментов которых сейчас в изобилии.

Определяйтесь "что делать будете" тогда конкретнее люди помочь смогут....
Андрей
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 17.12.2018 10:22 

Синтезатор

>Вариант 1 - играем «одним исполнителем», "живьем" ( без авто-аккомпанемента) знакомую "пьесу" на неком наборе звучаний.
>В этом случае надо просто её переложить на те инструменты-звучания которые Вы хотите использовать. Обычно это стандартные акустические и электронные инструменты. Звучания "как у оркестра" естественно не будет и не надо его для этого. Это просто «соло исполнение» возможно с несколькими звуками.
>Вариант 2 -тоже самое... но с авто-аккомпанементом - тут я "пас" это не практикую....
---------------------------
Acar, вот первый вариант, на самом деле, мне наиболее близок. Потихоньку "раскачиваюсь", руки вспоминают и понимаю, что он наиболее правильный. А автоаккомпанемент... Похоже, я его "добавлю", когда все буду с листа играть наизусть - для интереса :-)



> Забейте Вы на всякие там "методы синтеза" и всякие там LFO , "осцилляторы" , "волновые формы" и проч, это нужно для формирования "электронных звуков", а не для аранжировки музыки и исполнения ....Вам, по моему, вполне будет достаточно готовых звучаний инструментов которых сейчас в изобилии.
-------------------------------
Acar, похоже, уже забил, классическая "школа" пересилила :-)
Спасибо!
Автор
Тема: Re: Основные принципы игры на синтезаторе - куча вопросов :-)
Время: 17.12.2018 17:10 



Наконец-то появился адекватный совет.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!