PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум клавишников

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Данный форум не предназначен для поиска клавишников !
Для этого есть специальный форум ПОИСК ГРУППЫ / МУЗЫКАНТОВ


Фотогалерея клавишников и клавиш на MUSICFORUMS.RU

Все страницы:

1 2 3 4 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Эмуляция синтезаторов.
Время: 01.01.2019 23:37 
Алматы
Roland FA 06

Подскажите пожалуйста. Какие существуют эмуляторы железных синтезаторов? На сколько разница в звуке?
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 01:11 
Балашиха
Yamaha PSR-500M, Yamaha DGX-620

Топик, достойный скриншота.
Плохих синтов, поверьте, не бывает – лишь игруны бывают так себе.

http://plugger.narod.ru
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 08:20 
Алматы
Roland FA 06

Поясню.
На софт переложили множество железных компрессоров, дилеев, ревербераторов и т.д. Разработчики утверждают, что отличия от железных эталонов практически не услышишь. Но так же в сети часто можно встретить эмуляторы синтезаторов известных производителей например:

korg ms20
https://www.youtube.com/watch?v=5YqArt6pAK8&app=de sktop

Roland d50
https://www.youtube.com/watch?v=5qeJaXMNvM8&app=de sktop

Yamaha dx7.
https://www.youtube.com/watch?v=D3xCO8tB1kg&t=232s &app=desktop

И тд.

Хочется услышать мнение тех кто сравнивал. Действительно разницу не услышать с закрытыми глазами?
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 08:56 
Н-ск
Keyboards

Как быть с естественным вопросом "А что мешает самому сравнить?"
Распространённая ошибка современного человека – эксплуатировать свой умище в режиме bypass.
И несмотря на это, современный человек – молодец, каких мало!
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 09:57 
Алматы
Roland FA 06

Отсутствие железа. Зачем мне спрашивать про софт, если бы я мог купить кучу старого железа? Может у кого-то остались из прошлых времен синты, и кто-то уже проводил сравнение?
На форуме иногда возникают вопросы, как добыть тот или иной звук?
Ответы форумчан зачастую очевидны, нужны синты того времени.
Покупать синт ради пары звуков не целесообразно и накладно.
На помощь приходят софтовые технологии, эмуляции. Но так ли они будут звучать или это просто всего лишь пародия?
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 10:15 
П-ск


>Но так ли они будут звучать или это просто всего лишь пародия?

Тем, кто будет твою песню слушать, всё равно, так они звучат или нет, главное, чтоб красиво было.
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 10:41 

MOTU/ UVI

"................"
>Покупать синт ради пары звуков не целесообразно и накладно.
>На помощь приходят софтовые технологии, эмуляции. Но так ли они будут звучать или это просто всего лишь пародия?

Твёрдолобых палеофронов и обскурантов не убедить, кто бы что и с каким современным мастерством и старанием не эмулировал ящики со вшитыми тембрами.
Революционеров нового звука эрзацами "один в один" не заинтересовать.
Стоящих же на перепутье можно и нужно убеждать.
Пощупав хоть раз вот это, к примеру, прочтение старого звука, обычно спешат приватной строкой на авито:
https://gospelmusicians.com/fmtines.html
Не заморачивайтесь... :)
Время и его возможности не остановить, а кто попытается это сделать, будет раздавлен его катком.
С новым годом, с новым звуком! :super:
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 10:45 
Алматы
Roland FA 06

>Тем, кто будет твою песню слушать, всё равно, так они звучат или нет, главное, чтоб красиво было.
Полностью с вами согласен! Люди порой не отличают живого от синтетического. Однако ни кто на студии не сидит на плагинах 2000 года, все качают обновления, делают апгрейт компьютера, стремятся к совершенству и качеству.
Приятно же работать с качественным материалом.
А разве плохо купить десяток виртуальных синтов, против железных?
Кто знает, может спустя время появятся мотифы и кроносы в софтовых версиях.
Вопрос только в качестве реализации идеи для программных продуктов.
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 11:08 

MOTU/ UVI

..........
>Кто знает, может спустя время появятся мотифы и кроносы в софтовых версиях.
>Вопрос только в качестве реализации идеи для программных продуктов.

Всё уже есть.
Один только софт с библами uvi falcon
https://www.uvi.net/falcon.html
по сценическим возможностям ввергнет в ступор владельцев "мотифов и кроносов"
Помятуя, что он не один в мультипатчевой виртуальной стойке современного творца....
Перевооружайтесь, продавая свою неподъёмную кухню, пока полужив ультра догмат.. :)
Через пару лет в их островок "шагреневой кожи" уже будет не втиснуться.
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 11:17 

MOTU/ UVI

Да если ещё и переквалифицироваться техникой на Roli Seaboard, в связке с машинами типа Roland Boss RC-505 Loop Station,
то "отлезь гнида" клёши шансона и агония унца/дрица.
Время просыпаться... :)
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 11:22 
Алматы
Roland FA 06

>Стоящих же на перепутье можно и нужно убеждать.
>https://gospelmusicians.com/fmtines.html
>Время и его возможности не остановить, а кто попытается это сделать, будет раздавлен его катком.

liusi, спасибо за ссылки. Очень убедительное звучание.
И да, я действительно стоящий на перепутии, а таких как я становится все больше и больше. Выбор мой будет зависеть от мнения людей знающих и авторитетных, так как проводить сравнительный анализ не представляется возможным. Но у кого-то дома лежит в пыльном чулане DX7, у другого Roland D-50. И возможно задумаются эти люди, а стоит ли складировать дома старые инструменты или все таки сравнить с софтовыми да продать, если одно и тоже звучит.
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 11:28 

Хард и софт.

Был такой недолгий период времени 9 лет назад. Я активно пытался ввести в сетап живого коллектива Мэйн Стэйдж. Карточка была Эподжи, всё чистенько стерильненько. Но вся эта затея потерпела крах. Ни одна ВСТха не смогла пробить живой бэнд. По отдельности тихо сам с собою - ВСТ прекрасно звучат, и звучат убедительно. Но как только они попадают в сетап из живых музыкальных инструментов, гитар с рычалками и жужжалками, железных синтов - то сразу дохнут и тонут в миксе. Не пробивают. Это касаемо основных игровых тембров. А уж про дудки я вообще молчу....Пробовал и Сешшн Хорнс прикалывался - сразу звучит плоскотня дохленькая. Если в проекте ещё можно надуть, накачать. сатурировать - то в лайве это доставит хлопот даже в Вене. Я не говорю за ВСЕ без исключения плагины. Есть незаменимые и нужные. Но одним софтом не обойтись. Фирмачи массово и активно пользуют и железо и софт в лайве. Но у них весь звуковой тракт соответственный. А в Рашке зачастую как? Фокусрайт начального уровня за сотку баксов, в Ушастый пульт, затем в активные Альто...Всё это в окружении, жужжании, рёве гитарастов с Кетайскими репликами Гипсанов...И получаем повсеместный рак ушей...
С Новым Годом. :-)
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 11:39 

MOTU/ UVI

>liusi, спасибо за ссылки. Очень убедительное звучание.

Согласитесь, что 49 баксов за этот роскошный софт/звук, есть революционный прорыв, возможности для молодых таланных музыкантов, со скромным кошельком..
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 12:10 

MOTU/ UVI

ЪЪ
"так всяк сверчок знай свой шесток"
В тот же реальный бой идут не трактора а танки, хотя они оба с гусеницами.
У каждого сетапа свои задачи.
А "несовместимость" она объяснением не от "плоскости" натива или аппаратной "жирности".
Она от нежелания найти небыструю во времени оркестровость содружества обертональных мотивов, и от нестыковки микростроя нетемперированной акустики с софтовой константой.
_____
Вы же сами себе противоречите отвергая первые свои предложения дальнейшими:
" фирмачи массово и активно пользуют и железо и софт в лайве".
Это подтверждает, что они "свой состав содружества натива и железа" не поленились и нашли.
Не все же имеют свой реальный акустический биг бэнд под рукой, когда задачи скромны и разумны быстрым исполнением
Вполне достаточно для этого и топового софта, да и в основной массе топовых аппаратов "биг/бэндового" набора просто нет (брякнy софтом):
https://yadi.sk/i/F_ec_njspEg_Iw
Нет смысла спорить и доказывать...стыковка времён всё рассудити без нас.
Маленький принц это понял ещё до нашего рожденья:
"если звёзды рождаются, значит это кому-то нужно"!!
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 12:31 

MOTU/ UVI

> ..........у кого-то дома лежит в пыльном чулане DX7, у другого Roland D-50. И возможно задумаются эти люди, а стоит ли складировать дома старые инструменты или все таки сравнить с софтовыми да продать, если одно и тоже звучит.

Если есть финансовая возможность, то прОдавать старых друзей, ч то прЕдовать.
У меня в 90 году был полный комплект первого музыкального компьютера Yamaha CX5M II
http://msx.hansotten.com/special-msx-hardware/yamaha-cx5m/
Когда появился ATARI 1040 с Korg M1, подался аппаратному искушению и поменял его на порталы.
Предал друга.
Сейчас он в большой много/долларовой цене.
Искать?...так не найдёшь.
Пусть лежат друзья на анресолях и греют душу. :) :super:
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 12:38 
Алматы
Roland FA 06

Когда гитарист приносил ноутбук с плагинами для гитары звучало действительно плоско против против напольного проца. Хотя по моему мнению напольный проц. звучит хуже аналоговых педалей. Ну да ладно, это пусть гитаристы обсуждают. В словах "ЪЪ" есть здравый смысл. Захотели как-то вторые клавиши поставить в бэнде. Притащили миди клавиатуру, макбук, уж не помню какая аудио-карта была или может её вовсе не было. Подключили... Не звучит! Начали крутить пульт, хорошо в команде собственный звукач заинтересованный. Пресеты готовые в плагинах пробовали, рулили свои звуки в плагинах. Часа три мучений не дало результатов. Так и не пошло дело, плоско, пластмасса. Чего-то зудит и жужит в порталах, а в микс не хочет заходить. Дело было лет 8 назад, может с тех пор многое поменялось в мире софта. А может действительно нужны карты ценовой категории от 3000$, хотя я не думаю, что в синтезаторах железных стоят ЦАП за 3000$.
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 13:09 

Хард и софт.

Mr_Leo , Так я эту мысль и пытался донести. может коряво вышло, потому как 2 января всё-таки... За гитарные процы - все эти бюджетные поганки типа Line 6 - это злое зло. Пожужжать на халтурке, и то всю плешь проест...Т.к АЦП-ЦАПы в подобных изделиях копеешные. Помню товарищ у меня хапнул 500-ый POD. Радости полные штаны были...Пожужжал он с пол-года да продал его. Собрал себе борд из хороших качественных аналовых педалей. Один дилей только цифровой - но хороший..
Софтовый Гитар Риг или Амплитюб - уделывают эти процы. Рвут как тузик грелку..Но действительно как Вы и заметили - нужен хороший оцифровщик и желательно аналоговая грелка с перегрузом на входе. Тогда получаем очень годный результат. Звуковые интерфейсы ценовых категорий до 500 бакинских - практически все одинаковы. Различие лишь в функционале...Хотя для гитараста например можно взять РМЕ Бэбика и будет щастье. Я слышал в работе ЭКС Фрактал и Кемпер - эти приборы уже с хорошим аналоговым АЦП-ЦАП трактом и звучат по взрослому....Так они и стоят взрослых денег.
А ЦАП тракты в железных синтах прямо пропорциональны категории аппарата. В новодельных Джунах например - копеешные ДАКи. В Мотифах посерьёзнее тракт. Мультибитники у некоторых Роландов - просто сказка. В Кетронах хорошие качественные ДАКи. За ними как правило в тракте стоят ОУ - так вот они тоже могут быть как копеешные стоковые, типа 4558, 4580...ни разу ещё не видел ОУ типа OPA2134. И на выходе получаем соответственный звук. В старых аппаратах типа полтинника или М1 - тоже не топовый тракт. Каждый тракт имеет свой характерный окрас звучания. Соответственно и аппараты звучат по разному. Возьмите например Акаевские сэмплеры...
24 бита 48 килогерц - это нативный максимум микросхем ADAC на данный момент времени. А в ромплерных аппаратах - сэмплы и того 16-44.1.
Софт действительно скакнул за последние годы. Я пробовал пианные дела из Кейскейпа в лайве - серединка наполовинку...А в проектах сидит и звучит нормально.
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 13:54 
Алматы
Roland FA 06

ЪЪ Исчерпывающий ответ.
Правда я не очень силен в терминах, будет полезно узнать, что означает ДАК, ОУ, ламповая грелка. Последнее звучит тепло и приятно. )))
Значит если от тракта зависит характер звучания, то взяв любые плагины на компьютере мы получаем только разный звук за счет смены импульсов, наборов волн и осциляторов. Но на выходе из одного и того же тракта звуковой карты, будут звучать разные звуки но с одним и тем же характерным окрасом?
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 14:07 

Хард и софт.

Mr_Leo , DAC - ЦАП. ADC - АЦП. ОУ - операционный усилитель. Грелка - преамп, раскачивающий входную цепь до насышеннного состояния перегруза.

>Но на выходе из одного и того же тракта звуковой карты, будут звучать разные звуки но с одним и тем же характерным окрасом?
Ага. Если касаемо сэмплов - с каким родным окрасом их отсемплировали из железных аппаратов - так они и будут звучать. Только немного потусклее. А что касаемо генераторных плагинов - генераторы в ЭВМ цифровые, окрас немного можно придать фильтрами. Но это всё будет в цифровом виде. В цифре это всё останется неизменным, какой бы Вы звуковой интерфейс не использовали. А окрас придаст именно он уже при конвертации в аналог. И качество интерфейса и мониторной линии передаст Вам только более достоверное звучание. У многих клавишей и мозгов - как правило есть цифровые выходы. Достаточно завести любой аппарат как в аналоге так и по цифре - и тупо в лоб посидеть послушать разницу.
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 18:08 
Рига


На сколько похожи? :)
А,это зависит от умения ..Можно любой хреновый софт заставить прекрасно звучать. :) и наоборот,любой самый крутой аналог зацифровать так,что будет полная лажа.
Все относительно.
:)
Но,лично я предпочитаю железяки.Просто потому что нравятся. :)
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 18:14 
Липецк
Yamaha PSR - S670; Soft

>Был такой недолгий период времени 9 лет назад. Я активно пытался ввести в сетап живого коллектива Мэйн Стэйдж. Карточка была Эподжи, всё чистенько стерильненько. Но вся эта затея потерпела крах. Ни одна ВСТха не смогла пробить живой бэнд. По отдельности тихо сам с собою - ВСТ прекрасно звучат, и звучат убедительно. Но как только они попадают в сетап из живых музыкальных инструментов, гитар с рычалками и жужжалками, железных синтов - то сразу дохнут и тонут в миксе. Не пробивают. Это касаемо основных игровых тембров. А уж про дудки я вообще молчу....Пробовал и Сешшн Хорнс прикалывался - сразу звучит плоскотня дохленькая. Если в проекте ещё можно надуть, накачать. сатурировать - то в лайве это доставит хлопот даже в Вене. Я не говорю за ВСЕ без исключения плагины. Есть незаменимые и нужные. Но одним софтом не обойтись. Фирмачи массово и активно пользуют и железо и софт в лайве. Но у них весь звуковой тракт соответственный. А в Рашке зачастую как? Фокусрайт начального уровня за сотку баксов, в Ушастый пульт, затем в активные Альто...Всё это в окружении, жужжании, рёве гитарастов с Кетайскими репликами Гипсанов...И получаем повсеместный рак ушей...
>С Новым Годом.
Согласен за live. Да о чем спор? Есть возможности то и есть. А о пультах за поллимона баксов? О студиях за лимон? Звучит все это в наушниках максимум за сто( повторюсь это максимум. А минимум за 300 рублей, кстати это не моя мысль, а кого-то великого). На концертах live звучит прямо замечательно( через кашли и прочие пыхтелки пьяненьких любителей рока и остальных электрохаусов) Пробовал я Корг Кронос. Звук душа поет. В комнате. На сцене слушал. ХОРОШО прямо. Поехал к другу попьянствовать. В лесу магнитофон за 5 тысяч лучше играет(домашний аппарат не потащишь с собой). Дело все в оконечных усилителях. В равных условиях услышать разницу между софтом и железом простой человек не в состоянии. Только спец. Типа ЪЪ или liusi.( еще несколько человек на форуме. Себя я к этим не отношу. Ибо стар. и частоты которые раньше ухо слышало уже не слышит. Проверял.) Так стоит ли заморачиваться простому человеку, не делающему музыку на проф уровне, не выступающему на сцене, не понимающему систем синтеза в покупке аппарата за 300000 - 500000 рублей или взять uvi и всю оставшуюся жизнь крутить его. Я за UVI. и же с ними.
С Новым Годом.
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 18:18 

Хард и софт.

>любой самый крутой аналог зацифровать так,что будет полная лажа.
Ну это нужно быть совсем конченным утырком...
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 18:22 
Рига


>>любой самый крутой аналог зацифровать так,что будет полная лажа.
>Ну это нужно быть совсем конченным утырком...

Приятно познакомиться. :) У меня как раз в этом талант!))))
:)
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 18:38 

Хард и софт.

Djohnt , Да спора то и нет собственно говоря никакого. Так, похмельные рассуждения в наступившем некошерном году....Технологии быстрыми скачками рвутся вперде. Вот уже и наноэпоха..Современные синты как софт, софт как синты...Всё смешалось. Я за симбиоз софта и железа. Это самая убойная штука. Но в нативном лайве предпочитаю железные аппараты. В лайве с плейбеком - там может быть уже что угодно. А можно и Эблтон в лайве юзать с успехом.
Но есть одна затычка. Кто в 70-е 80-е 90-е имел дело с теми железными аппаратами, с любыми доступными видами синтеза, у кого что было. кому что досталось - тот всю оставшуюся жизнь будет склонен к использованию железных инструментов в определённых целях. Нужно чётко знать типы синтезов, и какой аппарат, основанный на этих типах наиболее круто их воспроизводит. Какие тембрА можно вытащить из разных типов. Бывает что действительно от железяки то и нужно 3-5 характерных звуков...С аналогами проще. В них всё решает только элементная база и фильтры. С цифровыми генераторами немного сложнее. В них уже более хитрый тракт. И цифра и аналоговое усиление. С железяками меньше проблем в плане усадки в микс. Звучат они более плотно и более пробивнее. А ВСТ нужно уметь варить.
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 18:48 

Хард и софт.

djdavaj , Да ну зачем же Вы так. У Вас далеко не срач. Я же слышал. :-)
Знания, опыт, слух и мозги - вот из этих составляющих всё и варится. Есть просто музыканты- которые не обладают одной из составляющих. И не могут в одиночку выпускать полноценный законченный продукт. Но они прекрасные музыканты-исполнители. А есть технари, но не музыканты. Есть просто звукорежиссёры...Редко когда в одном человеке происходит сплав всех составляющих. Я делаю продукт от первой взятой ноты - до финального микса в одиночку. Это тяжкий труд. И такое не приходит в одночасье. За этим стоит практически вся сознательная жизнь как профессионального музыканта-исполнителя, так и технаря-звукорежиссёра. Жаль что это не своё творчество, а погружение в чужой материал. Но и это я делаю с полной отдачей. Как сделал бы себе. В цивилизованном мире люди живут и творят. А в Раисси приходится выживать и вытворять.
Как то так. Сорри за похмельную грусть в рассуждениях...
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 19:04 
Алматы
Roland FA 06

Сошлись на мнении, что софт и железо разнятся на лайве по глубине. От чего они разнятся? Пример liusi наглядно показывает хорошую эмуляцию dx7. Думаю при создании виртуального синтезатора, разработчики учли всё, что входило в мозги ямахи. Но будет ли слышна разница в глубине звучания?
Если да!
Наверняка те АЦП, что стояли в Ямахе DX7 уже давно сняты с производства, и стоимость аналогов такого уровня стоят копейки... А новые ЦАП в тысячу раз превзошли своих тридцатилетних предшественников.
Так почему же ямаха железная звучит на сцене сочно и не плоско в отличии от софта?
Если нет!
То может действительно не стоит напрягать позвоночник, а таскать с собой на лайв ноут и миди клаву с десятком эмулированых синтов внутри?
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 19:20 
Балашиха
Yamaha PSR-500M, Yamaha DGX-620



>Зачем мне спрашивать про софт, если бы я мог купить кучу старого железа?


Зачем Вам покупать кучу старого железа, если Вы его уже купили? XS8 и XS7 осталось разве что.
Плохих синтов, поверьте, не бывает – лишь игруны бывают так себе.

http://plugger.narod.ru
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 19:26 

Хард и софт.

Mr_Leo , В вашем сетапе обозначены годные для работы железяки. Вам их мало? Поставьте в мозги Мотифа платы расширения FM и Аналогового синтеза. И таскайте мозги мотифа с миди клавой вместо всей кучки железяк.
Во вторых - разве так сложно на деле проверить софт? Вы ведь выше озвучили - что пробовали и не дохиляло... :-)
Каждый легендарный аппарат из прошлого уникален удачным симбиозом всей элементной базы, которая уже канула в лету. Новодельные железяки - массовые клоны с пластмассовым звуком. Исключения составляют единицы топовых аппаратов, но и стоят они тоже прилично. Хотя тоже по сути своей являются ЭВМ...
Кстати нативные FM пианы в DX7 проигрывают по звуку с пиано из DX5...
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 19:53 
Алматы
Roland FA 06

>Зачем Вам покупать кучу старого железа, если Вы его уже купили? XS8 и XS7 осталось разве что.
Все что было куплено, к сожалению давно было продано. Остался только ФА роланд. Возвращаться к прошлому нет ни какого желания, бессонные ночи, долгие переезды, надорванная спина, да и печень уже не та. Но тяга к знаниям осталась, и привычка "вредная" почитывать сей форум. Иногда зовут выйти поиграть, однако фа06 не дает уже тех звуков, что были у курца или акустические инструменты от ямаха. Вот и подумалось мне спросить, как вы относитесь к эмуляции.
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 20:01 

Хард и софт.

Mr_Leo , Вот вы послушайте, ежели есть уши - и сравните DX5 по ссылкам и Софт от Госпелов. И ощутите разницу... Если Вам Фантом не даёт кайфа и полноты ощущений - в сравнении с Мотифами и Курцем, то и ВСТ вы быстро прочухаете. Накачайте, и поиграйтесь. Пиано из Кейскейпа - очешь хороши. Но они не заменят оригиналов. Всё кроется в еле слышимых мелочах. Ключевое слово - транзиенты.
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 20:08 

MOTU/ UVI

Да бросьте..
Закройте занавес и поочерёдно поиграйте тембрами сидящим в зале искушённым музыкантам и софтом и аппаратами...
Ответ "что есть что" Вы уже знаете..))
Никто и никогда...только наугад.
Красота тембра в первую очередь зависит от качественного звукоусиления.
Если оно дерьмовое, то любой инструмент (натив ли аппарат) на выходе будет звуковым дерьмом.
Усиление это обычно стоит дороже инструмента, да и подобрать его непросто.
Многое время уходит на это.
Любой клавишник, и аппаратный, и софтовый не даст мне соврать..
зы
Топовые диджеи все на софте.
На аппаратах такого звукового давления и красок не добиться, бейся не бейся.
Нарасхват в мире, у попсовых звёзд первой величины ныне, как правило, софтовые аранжировщики - компиляторыи, далеко не чистые клавишники.
Факт!
Да и скорость создания "продукции" несоизмерима.
Пользуясь продукцией той же биг фиш за день можно скомпилировать такое качество, что клавишникам вкупе с акустиками и не снилось.
Это в записи...
А вот для сцены виртуальщику - клавишнику может и не стоит пренебрегать аналоговыми гитарными педалями (ревер/хорус)...у меня вот долгие годы электрогармоникс.
Хотя...всё в мире аналогово...уши человеческие и динамики не цифровык и любую цифру воспроизводят аналогово..))
Пишущий эти строки пришёл в софт через многие аппараты и отказался от них.
Отказался ....вскочив считая "в последний поезд".
Чего всем и желаю.
Опоздавшие не смогут объять и понять этот звуковой мир снаскоку.
Следить за ним надо каждый день..
И самое главное:
навсегда избавился от муки "вышел новый синт, а мой аппарат устарел и новый деньгами недоступен", сохранил время для семьи, кошелёк и здоровье...))
Знакомо?
Весь мой сетап ныне легковесом в одной руке, и тембральным багажом и функциями аппаратам недоступным.
Музыкантский возраст спросом короток.
С софтом можно шагать до конца, с аппаратами нет.
тчк
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 20:13 

Хард и софт.

liusi , Хватит бредить уже. За долгие годы словоблудий на форумах - мы ни разу так и не услышали Ваши полноценные работы. Только до-ре-ми-до-ре-ды пятисекундные, да обрывки чужих мидях, озвученные софтом.
Гле лежат Ваши работы? Где слушать мириады легковесного однорукого софта и тембрального багажа от Виктора Бычкова, коим Вы может быть и являетесь. :-)
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 20:27 
Алматы
Roland FA 06

>Если Вам Фантом не даёт кайфа и полноты ощущений - в сравнении с Мотифами и Курцем.

Фантик в обиду не дам, это совсем другой инструмент, и по ощущениям во многом отличается от Ямахи в положительную сторону. (Описывали недавно в ветке форума "Ну и кто теперь главный".)

>Вот вы послушайте, ежели есть уши - и сравните DX5 по ссылкам и Софт от Госпелов. И ощутите разницу Накачайте, и поиграйтесь.

На лайве сейчас нет возможности проверить. Единственная проблема для сравнения, это то что в наушниках все звучит круто, можно возомнить себя богом звука. Сейчас как приду и всех удивлю! Но на практике в порталах, твой звук пиу-пиу, как дохлый зверек что-то пытается сказать.

А вообще походил я недавно по клубам. Послушал молодежь как играет. И понял что не нужно сейчас играть ручками по черно-белым клавишам. И дело лабуха кабацкого скоро приравняют к архаичному стилю. Лупы, бэк треки ребята включают с ноутов, а на клавишах так, для пущей важности что-то жмут.
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 20:34 
Алматы
Roland FA 06

Прошу прощение за вопрос не по теме. Кто такой Виктор Бычков?
Знаю актер такой есть, но он к музыке не имеет отношения.
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 20:40 

Хард и софт.

Mr_Leo , Некая сущность. Гуманоид под собачачьим ником Люси.
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 21:09 
Алматы
Roland FA 06

>liusi , Хватит бредить уже. За долгие годы словоблудий на форумах - мы ни разу так и не услышали Ваши полноценные работы. Только до-ре-ми-до-ре-ды пятисекундные, да обрывки чужих мидях, озвученные софтом.
>Гле лежат Ваши работы? Где слушать мириады легковесного однорукого софта и тембрального багажа от Виктора Бычкова, коим Вы может быть и являетесь.

Может Люси, относится к категории людей которые более теоретики нежели практики. Думаю плохого нет ничего в том, что у человека есть своя точка зрения относительно софтового звука. Имеет полное право быть фанатом и ярым приверженцем плагинов. Помню одно время "Гусли" тоже травили тут, он вроде за Ямаху боролся. Уж и не вспомню точно.
Знаю таких людей, расскажет тебе все что хочешь, как энциклопедия, но сыграть не может.
А другой знакомый инженер по профессии, так увлекся саунддизайном, что купил себе курцваил. Потом у него многие музыканты курцоводы спрашивали, как покрасивше нарулить звук c нуля.
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 21:14 

kurzveil pc3 korg triton

Гусли за Кронос боролся против ямы с ее узкими короткими клавишами
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 21:20 
Алматы
Roland FA 06

>Гусли за Кронос боролся против ямы с ее узкими короткими клавишами
Честно не помню уже. Да за Кронос были разговоры. Но шутили над ним часто, а порой очень жестоко.
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 22:17 

Korg pa500 ort. Akai MPK49.

Насчет Vst, с brass тембром проблема. Те же лабутены я играю на своем pa500, хоть и не особо устраивает, но лучше чем искать что-либо софтовое. А вот синт звуки, для современной попсы, да даже для ретро вещей - most have! Spire, serum, diva, op-x, вполне хорошо звучат. Но нужно владеть синтезом звука. Многочасовая переборка звуков, утомляет.
Автор
Тема: Re: Эмуляция синтезаторов.
Время: 02.01.2019 22:27 
Алматы
Roland FA 06

Спасибо mahawi. Ответ человека с практикой в этом вопросе очень полезен. А что с другими акустическими инструментами кроме brass? Как звучат strings, piano?
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!