Приветствую, помогите выбрать инструмент, для дочери, которая поступила в музыкальную школу, класс фортепиано.
Вот что попадает в бюджет:
Yamaha p-45
Yamaha p-115 б/у
Однако на форуме вычитал, что
«не вздумайте покупать эти ямахи, там механизм внутри GHS
то-есть при нажатии там просто тупо гнётся ПЛАСТИКОВАЯ ТОНКАЯ ПЕРЕМЫЧКА, создавая нужное сопротивление
это чистая разводка на бабло китайцами под маркой YAMAHA
правда у них есть механизм GH - этот уже правильный но дорого.
в вашем случае CASIO PX-150 более правильное решение, но лучше CASIO PX-750,
именно для пальцев лучше чтобы приблизиться к фортепиано (механизм более качественный)»
Теперь смотрим Casio:
Casio PX-160
CASIO PX-735 б/у
Casio PX 800 б/у

Вот что попадает в бюджет:
Yamaha p-45
Yamaha p-115 б/у
Однако на форуме вычитал, что
«не вздумайте покупать эти ямахи, там механизм внутри GHS
то-есть при нажатии там просто тупо гнётся ПЛАСТИКОВАЯ ТОНКАЯ ПЕРЕМЫЧКА, создавая нужное сопротивление
это чистая разводка на бабло китайцами под маркой YAMAHA

правда у них есть механизм GH - этот уже правильный но дорого.
в вашем случае CASIO PX-150 более правильное решение, но лучше CASIO PX-750,
именно для пальцев лучше чтобы приблизиться к фортепиано (механизм более качественный)»
Теперь смотрим Casio:
Casio PX-160
CASIO PX-735 б/у
Casio PX 800 б/у

Преподаватель советует акустику. Выпускники говорят, что у каждого инструмента своё сопротивление, звук и так далее. Все равно будет непривычно... Акустика требует периодической подстройки, к ЦП можно подключить наушники, чтобы не мешать соседям и семье
Вот такие были аргументы.
Модели, которые я указал в топике, можно купить... Casio Celviano в городе нет

Модели, которые я указал в топике, можно купить... Casio Celviano в городе нет


Здравствуйте.
> Однако на форуме вычитал, что
«не вздумайте покупать эти ямахи, там механизм внутри GHS
то-есть при нажатии там просто тупо гнётся ПЛАСТИКОВАЯ ТОНКАЯ ПЕРЕМЫЧКА, создавая нужное сопротивление
это чистая разводка на бабло китайцами под маркой YAMAHA :)
DGX-620: 11лет – полёт нормальный

> Behringer Eurogrand EG2080 - вот такое инструмент предложили знакомые, на первое время, пока свой не купим. Можно ли начать с этого инструмента? Информации о нем совсем мало.
Купить или попользоваться?

Что подешевле. то и арендуйте.
Процентов 80 детей остывает, сопротивляется пыткам инквизиторов музыкалки.
Зачем Вам это?
Зомбировать ребёнка на нищету.
Лишние траты.
Упаси в рок ударится, в кир и наркоту...
Прошли времена "музыкалок"...с детства надо прививать интерес к тому, что будет нужно в этой жизни.
Достаточно просто культурно, образовательно и физически развивать ребёнка.
Кто прожил музыкантскую жизнь, захватив игрой времена нынешние, тот в цирке не смеётся, и детей в музыкалки не отдаёт.
Ныне нужно ухо востро держать.
Прогадаешь, к примеру: профильный математический класс в школе для ребёнка . и всё:
дорога только в гуманитарный вуз, то есть в нищету.
Вам надо на родительские сайты, где серьёзно говорят о направлениях воспитания и образования детей;
Здесь бездельники и халтурщики.
Процентов 80 детей остывает, сопротивляется пыткам инквизиторов музыкалки.

Зачем Вам это?
Зомбировать ребёнка на нищету.
Лишние траты.
Упаси в рок ударится, в кир и наркоту...
Прошли времена "музыкалок"...с детства надо прививать интерес к тому, что будет нужно в этой жизни.
Достаточно просто культурно, образовательно и физически развивать ребёнка.
Кто прожил музыкантскую жизнь, захватив игрой времена нынешние, тот в цирке не смеётся, и детей в музыкалки не отдаёт.
Ныне нужно ухо востро держать.
Прогадаешь, к примеру: профильный математический класс в школе для ребёнка . и всё:
дорога только в гуманитарный вуз, то есть в нищету.
Вам надо на родительские сайты, где серьёзно говорят о направлениях воспитания и образования детей;
Здесь бездельники и халтурщики.

Добавлю...
Мои дети в своё время закончили музыкалки.
Семилетки пыток для детей и ещё больше для родителей (учить задания с детьми)
После окончания ни один из них к инструменту не подходил.
Ни разу!
Полное отвращение к инструменту.
Спросил как-то сына про самые его лучшие дни в жизни.
Первый день, когда не надо больше ходить в музыкалку на первом месте.
Профессия финансы.
В наушниках у него совсем не то звучит чему учили.
Скорее то, чему не надо учить, или не умеют учить.
тчк
Мои дети в своё время закончили музыкалки.
Семилетки пыток для детей и ещё больше для родителей (учить задания с детьми)
После окончания ни один из них к инструменту не подходил.
Ни разу!
Полное отвращение к инструменту.
Спросил как-то сына про самые его лучшие дни в жизни.
Первый день, когда не надо больше ходить в музыкалку на первом месте.
Профессия финансы.
В наушниках у него совсем не то звучит чему учили.
Скорее то, чему не надо учить, или не умеют учить.
тчк

>Вопрос к честной музыкантской компании:
>Вы бы отдали сегодня сына учить на баян, или дочь на мандолину?
>Можете не отвечать...
>Вопрос риторический, на размышления.
Баяны, мандолины и прочие национальные или оркестровые - это скорее экзотика по нынешним временам, а вот гитары, клавиши и барабаны, как основные эстрадные инструменты все еще вполне массово востребованы и в любительской и в профессиональной среде (по сравнению с остальным во всяком случае). Я бы, допустим, с радостью отдал бы себя в том возрасте на фортепиано, но увы поезд упущен... а сейчас уже все меньше и времени свободного и душевных сил, чтоб заставить себя учиться чему-то новому и сложному, будь это хоть музыка, хоть что-то еще. Все надо делать вовремя успевать. Дети легче и быстрее все схватывают и у них нет работы и прочих обязательств, пока они свободны и сообразительны, жадно впитывают в себя новую информацию надо давать им возможность развиваться и физически, и интеллектуально, и творчески. Главное сильно не давить и не принуждать, к спорту там, музыке и т.п., руки не выкручивать - не зашло, пробовать нечто другое, пока не найдет себя - не у всех людей есть способности к тому или иному виду деятельности, не у всех есть и интерес... лишнее само отсеется. Дети не должны осуществлять несбывшиеся мечты своих родителей или быть средством повышения своей самооценки в среде других родителей, соседей, родственников и пр.
Уйти из музыкалки если будет тяжело лямку учебную тянуть никогда не поздно, а вот устроится опоздать можно. Отчего бы не дать человеку шанс, вдруг там нормально все пойдет? Профессиональным музыкантом не всем суждено быть, тем более таким, что зарабатывает миллионы и стадионы собирает, но как хобби музыка весьма хороша... В старших классах школы, в универе и дальше если захочет играть с компанией единомышленников, полученные в ДМШ систематические знания и навыки хорошим подспорьем будут.
>Вы бы отдали сегодня сына учить на баян, или дочь на мандолину?
>Можете не отвечать...
>Вопрос риторический, на размышления.
Баяны, мандолины и прочие национальные или оркестровые - это скорее экзотика по нынешним временам, а вот гитары, клавиши и барабаны, как основные эстрадные инструменты все еще вполне массово востребованы и в любительской и в профессиональной среде (по сравнению с остальным во всяком случае). Я бы, допустим, с радостью отдал бы себя в том возрасте на фортепиано, но увы поезд упущен... а сейчас уже все меньше и времени свободного и душевных сил, чтоб заставить себя учиться чему-то новому и сложному, будь это хоть музыка, хоть что-то еще. Все надо делать вовремя успевать. Дети легче и быстрее все схватывают и у них нет работы и прочих обязательств, пока они свободны и сообразительны, жадно впитывают в себя новую информацию надо давать им возможность развиваться и физически, и интеллектуально, и творчески. Главное сильно не давить и не принуждать, к спорту там, музыке и т.п., руки не выкручивать - не зашло, пробовать нечто другое, пока не найдет себя - не у всех людей есть способности к тому или иному виду деятельности, не у всех есть и интерес... лишнее само отсеется. Дети не должны осуществлять несбывшиеся мечты своих родителей или быть средством повышения своей самооценки в среде других родителей, соседей, родственников и пр.
Уйти из музыкалки если будет тяжело лямку учебную тянуть никогда не поздно, а вот устроится опоздать можно. Отчего бы не дать человеку шанс, вдруг там нормально все пойдет? Профессиональным музыкантом не всем суждено быть, тем более таким, что зарабатывает миллионы и стадионы собирает, но как хобби музыка весьма хороша... В старших классах школы, в универе и дальше если захочет играть с компанией единомышленников, полученные в ДМШ систематические знания и навыки хорошим подспорьем будут.

>Баяны, мандолины и прочие национальные или оркестровые - это скорее экзотика по нынешним временам, а вот гитары, клавиши и барабаны, как основные эстрадные инструменты все еще вполне массово востребованы
А с чего Вы решили, что электронная музыка останется этой опцией навсегда?
//
В зкзотику электронную скатятся и эти.
Появятся и появляютсяуже другие, более удобные инструменты, для создания электронной музыки.
Многим профи электронной музыки вообще сейчас к этим инструментам прикасаться нет желания...им для компилирования тем, что уже всё мелодическое и интервально-гармоническое в мире сыграно и засемплировано в лучших студиях мира, достаточно компьютерной клавы ...)
Тем паче в прогрессии растёт софт позволяющий любой засемплированый материал переделывать под свой мелодизм.гармонизм
Причём их продукция чаще она выше качеством , чем сыграна кем-то неизвестно где и как.
...............
>... В старших классах школы, в универе и дальше если захочет играть с компанией единомышленников, полученные в ДМШ систематические знания и навыки хорошим подспорьем будут.
//
Есть более доходные "подспорья", не параллельные основной профессии, а её дополняющие
А с чего Вы решили, что электронная музыка останется этой опцией навсегда?
//
В зкзотику электронную скатятся и эти.
Появятся и появляютсяуже другие, более удобные инструменты, для создания электронной музыки.
Многим профи электронной музыки вообще сейчас к этим инструментам прикасаться нет желания...им для компилирования тем, что уже всё мелодическое и интервально-гармоническое в мире сыграно и засемплировано в лучших студиях мира, достаточно компьютерной клавы ...)
Тем паче в прогрессии растёт софт позволяющий любой засемплированый материал переделывать под свой мелодизм.гармонизм
Причём их продукция чаще она выше качеством , чем сыграна кем-то неизвестно где и как.
...............
>... В старших классах школы, в универе и дальше если захочет играть с компанией единомышленников, полученные в ДМШ систематические знания и навыки хорошим подспорьем будут.
//
Есть более доходные "подспорья", не параллельные основной профессии, а её дополняющие


Не очень понятно причем здесь вообще электронная музыка (а также модные диджеи, топовые саундпродюсеры, ночные клубы, прогрессивный софт и прочие сущности о которых вы постоянно упоминаете) . Не одним EDM'ом единым... вы слишком переоцениваете долю всех этих муко-пуковых направлений даже в мейнстрим музыке.
Я к тому, что акустическая музыка, как и электроакустическая (в форме разного рода больших и малых ансамблей, а таже инди-исполнителей) вполне жива и занимает хоть и небольшую (в денежном выражении, если речь о профессиональной деятельности), но стабильную нишу. А любителей там и того больше обитает. Поп, рок, ска-панк, метал, джаз, блюз, этно, всякие гибридные экспериментальные стили. Я бы даже сказал, что сейчас появилась мода на "живую" музыку.
Денег там особых не поднять (ну кроме самых удачливых игрунов), но для души - почему бы и нет... любые виды хобби - убыточная статья, это нормально, но куда же без них. Лишь бы здоровью, семье и карьере в ущерб не шло. Человек же не робот, чтоб в его жизни были только "работа/дом".
Я к тому, что акустическая музыка, как и электроакустическая (в форме разного рода больших и малых ансамблей, а таже инди-исполнителей) вполне жива и занимает хоть и небольшую (в денежном выражении, если речь о профессиональной деятельности), но стабильную нишу. А любителей там и того больше обитает. Поп, рок, ска-панк, метал, джаз, блюз, этно, всякие гибридные экспериментальные стили. Я бы даже сказал, что сейчас появилась мода на "живую" музыку.
Денег там особых не поднять (ну кроме самых удачливых игрунов), но для души - почему бы и нет... любые виды хобби - убыточная статья, это нормально, но куда же без них. Лишь бы здоровью, семье и карьере в ущерб не шло. Человек же не робот, чтоб в его жизни были только "работа/дом".


Живой звук, никогда не умрёт!
Всегда можно совместить(стать пианистом, гитаристом, саксофонистом и совмещать со студийной отраслью)
>Приветствую, помогите выбрать инструмент, для дочери, которая поступила в музыкальную школу, класс фортепиано.
>Вот что попадает в бюджет:
>Yamaha p-45
>Yamaha p-115 б/у
>Однако на форуме вычитал, что
>«не вздумайте покупать эти ямахи, там механизм внутри GHS
>то-есть при нажатии там просто тупо гнётся ПЛАСТИКОВАЯ ТОНКАЯ ПЕРЕМЫЧКА, создавая нужное сопротивление
>это чистая разводка на бабло китайцами под маркой YAMAHA
>правда у них есть механизм GH - этот уже правильный но дорого.
>в вашем случае CASIO PX-150 более правильное решение, но лучше CASIO PX-750,
>именно для пальцев лучше чтобы приблизиться к фортепиано (механизм более качественный)»
>Теперь смотрим Casio:
>Casio PX-160
>CASIO PX-735 б/у
>Casio PX 800 б/у
Я как пианист, учившись и играя все это время за акустических ф-но, не могу понять, как можно ребёнку учиться в начале пути, на цифровом ф-но? Ладно механика, звук же должен как-то формироваться на начальном этапе?
Если уж акустику брать совсем никак, даже не парьтесь особо с выбором цифры, все они приблизительно одинаковы(не считая ценового диапазона)
В диапазоне 40-50 тыс. roland FP-30.
Всегда можно совместить(стать пианистом, гитаристом, саксофонистом и совмещать со студийной отраслью)
>Приветствую, помогите выбрать инструмент, для дочери, которая поступила в музыкальную школу, класс фортепиано.
>Вот что попадает в бюджет:
>Yamaha p-45
>Yamaha p-115 б/у
>Однако на форуме вычитал, что
>«не вздумайте покупать эти ямахи, там механизм внутри GHS
>то-есть при нажатии там просто тупо гнётся ПЛАСТИКОВАЯ ТОНКАЯ ПЕРЕМЫЧКА, создавая нужное сопротивление
>это чистая разводка на бабло китайцами под маркой YAMAHA
>правда у них есть механизм GH - этот уже правильный но дорого.
>в вашем случае CASIO PX-150 более правильное решение, но лучше CASIO PX-750,
>именно для пальцев лучше чтобы приблизиться к фортепиано (механизм более качественный)»
>Теперь смотрим Casio:
>Casio PX-160
>CASIO PX-735 б/у
>Casio PX 800 б/у
Я как пианист, учившись и играя все это время за акустических ф-но, не могу понять, как можно ребёнку учиться в начале пути, на цифровом ф-но? Ладно механика, звук же должен как-то формироваться на начальном этапе?
Если уж акустику брать совсем никак, даже не парьтесь особо с выбором цифры, все они приблизительно одинаковы(не считая ценового диапазона)
В диапазоне 40-50 тыс. roland FP-30.

"Я как пианист, учившись и играя все это время за акустических ф-но, не могу понять "
Я как не пианист, учившись на аккордеоне и играя последнее время (30 лет)на синтезаторах, могу понять,,,
не делайте из станков культа, наша цель ввести/познакомить человека в мир активного искусства,
со временем он сам определится, продолжить исполнение ли переквалифицироваться в слушатели
что вы носитесь с акустикой как с писаной торбой, на полувзвесах тоже можно отыграть нюансы, динамику звука
как и на дровах, бетховен не осудит
кому то нравится орган, а там молотками и не пахнет, Бах и там и там творил и ниче
Я как не пианист, учившись на аккордеоне и играя последнее время (30 лет)на синтезаторах, могу понять,,,
не делайте из станков культа, наша цель ввести/познакомить человека в мир активного искусства,
со временем он сам определится, продолжить исполнение ли переквалифицироваться в слушатели
что вы носитесь с акустикой как с писаной торбой, на полувзвесах тоже можно отыграть нюансы, динамику звука
как и на дровах, бетховен не осудит
кому то нравится орган, а там молотками и не пахнет, Бах и там и там творил и ниче

В идеале бы ещё современного ребёнка за чтение книг посадить...
Обучение на акустике дело конечно правильное, но не на скрипяще/расстроенной фанере.
Рояль роскошный в гостиной, с великолепным строем и звуком, с детства приятная классическая музыка из родительской комнаты, воспитание с расписанием на гаджеты и компьютеры, воскресные походы в музеи и театры...
Без этой состоятельной основы любовь к скрипящему пугалу "красный октябрь" не привить, от работяг за тонкой стеной не защитить.
Нынешние дети, лишённые специального воспитания и контроля, живут в совершенно другом звуковом мире:
клиповом, гаджетном и стремительном на перевёртыши вкусов.
//
Приличные электропиано ныне не только в семьях, но и в домах творчества...
И основная масса обученных на клавишах уходит на в академическую музыку, а в релакс/электронную музыку, чаще в диванную.
Не "кормит" ныне акустике...
Увы!
mahawi
в студиях ныне рояли не пишут, и в концертирующих оркестрах электропиано удобнее
Если приличное электропиано аккомпанементом через толковые кабинеты, да с перестройкой в натуральный строй согласно тональности, то солисты "купаются" в чистом роскошном на новые грани звуке.
Спасибо говорят.
И ничего в этом нет ложного, и плохого.
Клавишные гении (Иона Нильсон/Джекоб Коллиер/Валера Степанов/Кори Генри/Марко Паризи..) стали тем кем есть через электронные клавишные..
Обученный на электронном пиано, обычно гораздо быстрее понимает дела электронно/эстрадные.
Правда и Ваша есть.
Если учить на электропиано, то учить по другому, другим техникам.
Акустический разлёт рук, звуковой на семь октав электропиано чаще чужд.
Не зря же американский музыкант Дэн Хэрли заметил:
“-плотные аккорды, взятые в тесном расположении и вполне удовлетворительно звучащие на фортепиано, на электронной клавиатуре могут диссонировать и вообще звучать грязно.
-Двух- или трёхнотные формы, плоско и неубедительно звучащие на фортепиано, на электронной клавиатуре, благодаря усилению, могут звучать богато и полно.”
Основная функция клавишника гармонический аккомпанемент.
Современные гармонические техники клавишника полярны мажорно/минорному обучению музыкалки.
Обычно в ансамблевой две/три октавы кластерным набором без басовых выдрючиваний, родес/пиано тембром, или электропиано окраски DX.
Сольные дела техникой "фортепианный стиль трубы".
Этому не учат.
Не умеют в России, и противятся академической кодлой, как могут.
Да ладно бы...хотя бы пусть трескучим " красным октябрём" бы не отвращали первый порыв ребёнка к музыке.
Так нет..пля.
Прилипают и зомбируют родителей супротива.
Мнение моё частное и честное.
Мои дети получили музыкальность на электропиано.
В люди вышли другой профессией, представляя что кроме человеческого языка есть ещё и музыкальный.
И ничего, не в музыке но более объёмно счастливы.
тчк
Обучение на акустике дело конечно правильное, но не на скрипяще/расстроенной фанере.
Рояль роскошный в гостиной, с великолепным строем и звуком, с детства приятная классическая музыка из родительской комнаты, воспитание с расписанием на гаджеты и компьютеры, воскресные походы в музеи и театры...
Без этой состоятельной основы любовь к скрипящему пугалу "красный октябрь" не привить, от работяг за тонкой стеной не защитить.
Нынешние дети, лишённые специального воспитания и контроля, живут в совершенно другом звуковом мире:
клиповом, гаджетном и стремительном на перевёртыши вкусов.
//
Приличные электропиано ныне не только в семьях, но и в домах творчества...
И основная масса обученных на клавишах уходит на в академическую музыку, а в релакс/электронную музыку, чаще в диванную.
Не "кормит" ныне акустике...
Увы!
mahawi
в студиях ныне рояли не пишут, и в концертирующих оркестрах электропиано удобнее
Если приличное электропиано аккомпанементом через толковые кабинеты, да с перестройкой в натуральный строй согласно тональности, то солисты "купаются" в чистом роскошном на новые грани звуке.
Спасибо говорят.
И ничего в этом нет ложного, и плохого.
Клавишные гении (Иона Нильсон/Джекоб Коллиер/Валера Степанов/Кори Генри/Марко Паризи..) стали тем кем есть через электронные клавишные..
Обученный на электронном пиано, обычно гораздо быстрее понимает дела электронно/эстрадные.
Правда и Ваша есть.
Если учить на электропиано, то учить по другому, другим техникам.
Акустический разлёт рук, звуковой на семь октав электропиано чаще чужд.
Не зря же американский музыкант Дэн Хэрли заметил:
“-плотные аккорды, взятые в тесном расположении и вполне удовлетворительно звучащие на фортепиано, на электронной клавиатуре могут диссонировать и вообще звучать грязно.
-Двух- или трёхнотные формы, плоско и неубедительно звучащие на фортепиано, на электронной клавиатуре, благодаря усилению, могут звучать богато и полно.”
Основная функция клавишника гармонический аккомпанемент.
Современные гармонические техники клавишника полярны мажорно/минорному обучению музыкалки.
Обычно в ансамблевой две/три октавы кластерным набором без басовых выдрючиваний, родес/пиано тембром, или электропиано окраски DX.
Сольные дела техникой "фортепианный стиль трубы".
Этому не учат.
Не умеют в России, и противятся академической кодлой, как могут.
Да ладно бы...хотя бы пусть трескучим " красным октябрём" бы не отвращали первый порыв ребёнка к музыке.
Так нет..пля.
Прилипают и зомбируют родителей супротива.
Мнение моё частное и честное.
Мои дети получили музыкальность на электропиано.
В люди вышли другой профессией, представляя что кроме человеческого языка есть ещё и музыкальный.
И ничего, не в музыке но более объёмно счастливы.
тчк

>Скажем так, инструмент арендуем. Да и мы решили посмотреть, что скажет преподаватель, потянет ли ребёнок обучение.
>Хотя пошёрстный объявления, нашёл ещё инструмент, который сдаётся в аренду:
>Yamaha Clavinova CLP-220
>Yamaha dgx-650
>Как думаете, какой лучше арендовать?
однозначно CPL
и никого здесь не слушайте по поводу потери времени в муз.школе
возможно это будет первый и последний шанс у вашего ребёнка приобщиться к настоящей музыке
и в будущем при звучании классики по радио не бежать с остервенением переключать его на гавностанции,
как делает основная масса населения,
а испытывать настоящее наслаждение от высокого искусства.
>Хотя пошёрстный объявления, нашёл ещё инструмент, который сдаётся в аренду:
>Yamaha Clavinova CLP-220
>Yamaha dgx-650
>Как думаете, какой лучше арендовать?
однозначно CPL
и никого здесь не слушайте по поводу потери времени в муз.школе
возможно это будет первый и последний шанс у вашего ребёнка приобщиться к настоящей музыке
и в будущем при звучании классики по радио не бежать с остервенением переключать его на гавностанции,
как делает основная масса населения,
а испытывать настоящее наслаждение от высокого искусства.
