Добрый день, меня заинтересовали модульные синты, особенно сама идея "конструкторной" сборки, но есть один момент. Ведь аналоговые синты - монофонические. Вот например меня интересует эмбиент с 4-5 голосными падами, и прочими жирными аккордовыми штуками. А чтобы собрать полифонический, я так понял нужно собирать всю цепочку модулей под каждый голос, т.е. хочешь 4 голоса - умножай количество всех модулей на 4. А это же жесть, не говоря уже о ценнике. Правильно ли я все понимаю?
Я так понял что вы путаете понимания монофонический с одноканальный(по миди).
..например "Roland Juno 106" - одноканальный, шести-голосный аналоговый синт.
..а модули часто бывают не аналоговыми а дигитал,16-канальные, с полифонией побольше чем 6 голосов🙂 (например 32 или 64 или 128).
Київ, Україна Roland JUNO-STAGE, CME U-Key49, Yamaha EMT10
Потренируйтесь сначала "на кошках". Есть довольно много бесплатных виртуальных модульных синтезаторов. Начните с ModulAir, а там уже можно и VCV Rack попробовать, и Blocks Wired, и прочие.
Это принцип лего.
Это набор модулей/ синтов, которые, на основе своего движка, вскармливает матка/синтезатор.
Таких систем предложением предостаточно.
Вот последняя: https://www.tracktion.com/products/hyperion
Муторное это дело, мало кто юзает..)
Спасибо за ответы >Я так понял что вы путаете понимания монофонический с одноканальный(по миди).
Что то я все равно не пойму. Ну например вот обычный осциллятор: https://www.musicstore.com/ru_RU/RUB/Doepfer-A-110 -Standard-VCO/art-SYN0003090-000
Я правильно понимаю что если построить модульный синт с одним таким VCO, то синт будет монофоническим, т.е. способен воспроизводить только одну ноту за раз? А если нужна полифония хотя бы в 3 ноты - то таких осциллятора нужно поставить 3 штуки?
>Я правильно понимаю что если построить модульный синт с одним таким VCO, то синт будет монофоническим, т.е. способен воспроизводить только одну ноту за раз? А если нужна полифония хотя бы в 3 ноты - то таких осциллятора нужно поставить 3 штуки?
правильно, и 3 клавиатуры, для управления тремя генераторами
за-то научитесь аккорды брать двумя руками и ногой сразу
>правильно, и 3 клавиатуры, для управления тремя генераторами >за-то научитесь аккорды брать двумя руками и ногой сразу
Т.е. аналоговый модульный синт = монофония? Но это же капец как сужает поле его использования. Для чего он тогда нужен, только как монофонический соло инструмент типа саксофона?
поэтому ими ни кто не пользуется, давно устаревшая и не актуальная технология. берите готовое решение и будет вам счастье, зачем этот огород из модулей городить?
Київ, Україна Roland JUNO-STAGE, CME U-Key49, Yamaha EMT10
А если нужна полифония в аппаратном исполнении, то кроме Roland System-1m, пожалуй, вам и подсказать нечего. Ну разве что ещё Behringer Neutron, но он парафонический.
>поэтому ими ни кто не пользуется, давно устаревшая и не актуальная технология. берите готовое решение и будет вам счастье, зачем этот огород из модулей городить? >https://prosound.ixbt.com/news/2019/november/28/b e hringer-poly-d.shtml
С чего это вдруг? Модуляров сейчас как грязи, очень популярная тема. Это просто тут никто не в теме
Огород из модулей городят для своего индивидуального звука. И это да, 95% моно. Приличный модуляр будет стоить дороже чем поли синт. Одно не отменяет другого. Но бросаться в модуляры с нуля - не особо разумно. Модуляры собирают те, кто знает что им нужно. Новичку действительно Deepmind то что надо.
Еврорек сейчас довольно популярная тема, но конечно не среди тех, кто бацает цыганочку в кабаке!
Модулей полно, на любой вкус и кошелек. Интересное дело, но специфическое.
Rio Grande, Рома_рио, вы вообще понимаете значение слова "популярно"?
айфон - популярен, самсунг - популярен, тесла, порше и Илон Маск популярны,
а эта хрень на фиг большинству музыкантов не нужна, тем более с сегодняшним уровнем развития софта
что бы напердеть друг-другу в трек, реперам уже даже софт не нужен, они и без него прекрасно справляются ))
>Rio Grande, Рома_рио, вы вообще понимаете значение слова "популярно"? >айфон - популярен, самсунг - популярен, тесла, порше и Илон Маск популярны, >а эта хрень на фиг большинству музыкантов не нужна, тем более с сегодняшним уровнем развития софта >что бы напердеть друг-другу в трек, реперам уже даже софт не нужен, они и без него прекрасно справляются ))
Модуляры - популярная тема среди современных электронщиков, особенно эмбиентщиков.
Причем тут рэпперы?
Модуляры нужны тем, кому они нужны.
>Rio Grande, Рома_рио, вы вообще понимаете значение слова "популярно"? >айфон - популярен, самсунг - популярен, тесла, порше и Илон Маск популярны, >а эта хрень на фиг большинству музыкантов не нужна, тем более с сегодняшним уровнем развития софта >что бы напердеть друг-другу в трек, реперам уже даже софт не нужен, они и без него прекрасно справляются ))
Верно подмечено.
Хрень эту крутят те, кому играть не дано..
Друзья, если уж приводить в пример использование модуляторов то обратите внимание на творчество группы Тенжерин Дрим, у них более осмысленное применение.
Есть конечно любители- энтузиасты, но у них в основном все сводится к рандомному возбуждению
и зацикленным сигналам, а из популярной электронной музыки кроме мандаринового сна и вспомнить некого...
>>Rio Grande, Рома_рио, вы вообще понимаете значение слова "популярно"? >>айфон - популярен, самсунг - популярен, тесла, порше и Илон Маск популярны, >>а эта хрень на фиг большинству музыкантов не нужна, тем более с сегодняшним уровнем развития софта >>что бы напердеть друг-другу в трек, реперам уже даже софт не нужен, они и без него прекрасно справляются )) >Модуляры - популярная тема среди современных электронщиков, особенно эмбиентщиков. >Причем тут рэпперы? >Модуляры нужны тем, кому они нужны.
Отлично сказано! Модуляры как инструменты популярны среди музыкантов экспериментаторов, свунд дизайнеров. Для их использования надо знать хотя бы основы синтеза звука, коммутации, иметь некую инженерную, исследовательскую смекалку.
Большинству лабухов из ресторана они как корове пятая нога, без надобности. Но и огульно засерать, то в чем не разбираешься, считаю подход неправильный.
>Друзья, если уж приводить в пример использование модуляторов то обратите внимание на творчество группы Тенжерин Дрим, у них более осмысленное применение. >Есть конечно любители- энтузиасты, но у них в основном все сводится к рандомному возбуждению >и зацикленным сигналам, а из популярной электронной музыки кроме мандаринового сна и вспомнить некого...
Да на них много кто из известных музыкантов играл - ЖМЖ,Джорджио Мородер,Electric Light Orchestra, Манфред Манн да еще много кто
Интереснейшая вещь система Buchla!
Это не пресетики на ямахе тычкать, тут знания и умения нужны.
>Большинству лабухов из ресторана они как корове пятая нога, без надобности. Но и огульно засерать, то в чем не разбираешься, считаю подход неправильный.
Засерать оппонентов, вешая на них необоснованные ярлыки - подход действительно не правильный.
Київ, Україна Roland JUNO-STAGE, CME U-Key49, Yamaha EMT10
>Повторюсь под одобрительный смех умеющих играть: >"Хрень эту крутят те, кому играть не дано!"
Более трёхсот тысяч просмотров у одного ролика, более четырёхсот тысяч - у второго. У ваших сколько?
Знаменитый украинский драматург Лесь Подервъянський написал как-то пьесу "Снобы". Вам бы ознакомиться...
>Знаменитый украинский драматург Лесь Подервъянський написал как-то пьесу "Снобы". Вам бы ознакомиться
>Более трёхсот тысяч просмотров у одного ролика
"Знаменитый?"...
69 лет был в узком кругу Александром Сергеевичем и вдруг стал "знаменитым драматургом Лесем..)
Да шёл бы он лесом.. художник по роду деятельности и литератор по роду развлечений.
Селянский тролль, затролливший творческие союзы в те времена, когда не то что Двач, а и интернеты в целом ещё никто не изобрёл. Весьма культовая личность в среде украинских интеллигентов и вообще людей, мало-мальски отягощенных образованием и мозгом в целом, в частности на укронетах.
Как и Т. Г. Шевченко, прославился вовсе не картинами, а писательской деятельностью.
За последние 30 лет накатал порядка 50 пьес, многие из которых разобраны на цитаты чуть менее, чем полностью.
Также частенько приглашаем на разного рода конференции по вопросам мата в украинском языке и вообще.
Грязь не читаю...
// >Более трёхсот тысяч просмотров у одного ролика, более четырёхсот тысяч - у второго.
У порно роликов ещё больше..)
//
И про аналоговый АРП...
У меня в углу студии стоят мои трое клавиш от 250 тысяч, такие какие Вам и не снились, что не мешает мне понимать силу новых технологий
Где-то так.....
Венди Карлос конечно была то ли баба, то ли мужик, ног играть умела/л. Зачем исходить потным пометом, если уже как бы сказали, что лабухам тычкающим цыганочку на пресетах это не нужно?
Все не умеющие играть аппаратно создают на груде хлама космическую "музыку" или модульно булькают муки и пуки!
Факт!
Кстати в студии "А" у Жара был несколько раз.
Он мне помог адресом купить такой же как у него мидиконтроллер Cavagnolo midy 20 плюс блок из 8 миди педалей к нему,
за 16000 франков, при курск 5 франков 1 доллар (в 1992 году):
Вот Жарэ Cavagnolo midy 20: http://www.jarrography.free.fr/details_equipement_audio.php?id_equip=107
Вот мой: https://disk.yandex.ru/i/cwpgH0e_qJ578Q
зы
С софтовыми синтезаторами он дружен 50 на 50.
Он альбом "Революция" писал используя мидиконтроллер Cavagnolo midy 20 и софтовые библиотеки тембров.
цитата:
"Albums which use CAVAGNOLO MIDY 20 :
"Revolutions"
Люсь, не злись, время само рассудило, кому концерты для миллионов, кому кабак! Все фломастеры важны, все нужны.
Понимаю, звезданул сгоряча, что типа Модульные синтезаторы для лохов, потому как сам ни бумбум в этом.
Вот лучше полазай почитай и послушай сколько "лохов" например на ARP 2500 играло.
Не пугайтесь...Жерар прост и доступен в общении.
На Западе это норма.
В паб городка UK моей семьи, где мы сидим по пятницам с музыкантами, лагу потягивая,
да в снукер играя, Брэд Пит в резиновых сапогах, как простой человек заходит и со всеми здоровается..)
У него там дом и сеантологии дела..
Это у нас для Маккартни красная ковровая дорожка у кремля..)
В UK он на равных с людьми.
>Вот лучше полазай почитай и послушай сколько "лохов" например на ARP 2500 играло.
Зачем мне лазить, если моя жизнь долгие годы была чисто аппаратной?
Видел, имел многое и на многом играл.
Потом у одного из первых в союзе появиласьYamaha CX5M - чисто музыкальный компьютер стандарта MSX со встроенным восьмиканальным FM-синтезатором,
с четырьмя программными картриджами...и понеслась душа в софтовый рай.