RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум клавишников

Задать новую тему
Автор Тема: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 16.09.2016 17:26 



Привет!

Прошу помощи в выборе инструмента для создания малобюджетной киномузыки классической направленности с обилием струнных инструментов и хоров.
В настоящее время пишу такую музыку на Korg Triton Extreme 61. Нравится в нем большое количество оркестровых звуков и перфомансов. Но хочется более высокого качества семплов, более глубокого редактирования синтеза для пэдов, наличие больше, чем двух арпеджиаторов.
Пробовал разбавить звуки Yamaha MOX, но ограничение по клавишам и ограниченность полифонии не понравилось и продал ее.

Что можете посоветовать ?
Пока смотрю на Kurzweil Forte SE. Но пока дороговато для меня.
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 16.09.2016 18:06 
Москва
Korg Triton Extreme 61

Может быть взять какую нибудь самоиграйку для оркестровых обработок ?
Macbook Pro, Korg Triton Extreme 61, Focal CMS40, Alesis MultiMix
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 16.09.2016 18:17 



Курц для оркестровых - то, что надо!
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 16.09.2016 18:23 
Москва
Korg Triton Extreme 61

По сравнению с ним Yamaha Motif XF6 или Montage ?
Macbook Pro, Korg Triton Extreme 61, Focal CMS40, Alesis MultiMix
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 16.09.2016 18:35 
New Wasjuki
NORD STAGE 2 HA76, Korg microSTATION

малобюджетной киномузыки????
vst и не париться :crazy:
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 16.09.2016 22:30 
Москва
Korg Triton Extreme 61

Для крупного бюджета я бы оплатил оркестр :)
Macbook Pro, Korg Triton Extreme 61, Focal CMS40, Alesis MultiMix
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 16.09.2016 23:21 



А так - Ваш экстрим + ВСТ - отличный вариант! Я вообще считаю, что экстим очень удачная модель. По мне, так более интересная, нежели тот же Кронос...
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 17.09.2016 09:55 
Ставропольский к


Лемон, чем Тритон интересней Кроноса?
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 17.09.2016 18:45 



>Лемон, чем Тритон интересней Кроноса?

Прежде всего звуком и характером.
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 17.09.2016 22:10 

Keys

Всё что может Т.Экстрим, Кронос может повторить с 100% точностью. Факт. Но стОит ли переплачивать за фишки Кроноса, если ими не пользоваться?


Вообще конечно для таких дел мощный комп, хорошая звуковая карта, мониторы и ВСТ.
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 17.09.2016 22:18 
UFA. Roland FA-0


фантом хр, к нему оркестровые карты и не каких больше понтов! :blabla:
я есмь
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 17.09.2016 22:36 
Н-ск
Keyboards

>Привет!
>Прошу помощи в выборе инструмента для создания малобюджетной киномузыки классической направленности с обилием струнных инструментов и хоров.
>В настоящее время пишу такую музыку на Korg Triton Extreme 61. Нравится в нем большое количество оркестровых звуков и перфомансов. Но хочется более высокого качества семплов, более глубокого редактирования синтеза для пэдов, наличие больше, чем двух арпеджиаторов.
>Пробовал разбавить звуки Yamaha MOX, но ограничение по клавишам и ограниченность полифонии не понравилось и продал ее.
>Что можете посоветовать ?
>Пока смотрю на Kurzweil Forte SE. Но пока дороговато для меня.

Тоже поддерживаю Курц )
По-моему, в PC3 и арпеджиаторов шквал, и процессоров (шин) эффектов достаточно.
И есть вероятность, что удастся найти PC361 недорого (чтобы не продавать Экстрим).
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 18.09.2016 10:38 



>Всё что может Т.Экстрим, Кронос может повторить с 100% точностью. Факт. Но стОит ли переплачивать за фишки Кроноса, если ими не пользоваться?
>Вообще конечно для таких дел мощный комп, хорошая звуковая карта, мониторы и ВСТ.

по звуку не может.
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 18.09.2016 10:45 



Вот, на экстриме сделано.
https://yadi.sk/d/U3JhZhgCp2pGC

Главное, что бы руки из "того" места росли)
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 18.09.2016 10:51 



>И есть вероятность, что удастся найти PC361 недорого (чтобы не продавать Экстрим).

А LE не дешевле обойдётся?
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 18.09.2016 11:13 

«Think Different»

Лёгкий треп аппаратных миллионеров.. :)
Не веря друг дружке..
Какой толк от оркестровых тембров из аппаратных синтов,коль они голые,без артикуляционных изысков?
Эмуляция тембра лучшей скрипки от мастера Амати/Страдивари без артикуляций и штрихов будет элементарно скрипеть,не петь кантиленой.
Тем паче в одно/клавишном блок аккорде,а не в оркестровом широком раскладе.
Есть оркестровые краски в аппаратных синтах?
Нет.
Лет 10 назад ещё "синтовые оркестры" и прокатывали,но время умчалось "не догнать" в другие исполнительские дали/запросы.
Для нынешнего кабинетного творчества пригодны только софтовые предложения,со всеми их сонористическими оркестровыми изысками.
Разумными в деле и без нездорового напряга.
тчк :)
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 18.09.2016 11:28 

«Think Different»

>Вот, на экстриме сделано.
>https://yadi.sk/d/U3JhZhgCp2pGC
>Главное, что бы руки из "того" места росли)

Общеизвестно что оркестровые демо брэндов обычно наигрываются миди ZETA скрипками.
И не только оркестровые,но и сольные тембра этим пользуются.
Тот же Тайрос весь напичкан миди гитарными,миди духовыми,миди перкуссионными миди заготовками.
И данный пример тоже не исключением.
Тембр то может быть экстримовский,а вот артикуляционные,штриховые и центовые украшения его явно сторонние... :)
Чтобы продать лоху,его сначала надо ошеломить..
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 18.09.2016 11:37 



Виктор, имеется ввиду железки, как дополнение к ВСТи...понятное дело, что писать оркестровые аранжировки без вст-шек - это изврат, по-большей части...
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 18.09.2016 11:46 

«Think Different»

>Виктор, имеется ввиду железки, как дополнение к ВСТи...понятное дело, что писать оркестровые аранжировки без вст-шек - это изврат, по-большей части...

Теперь понятно.
Я был категоричен.
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 18.09.2016 11:54 

«Think Different»

Если денег куры не клюют,да ещё если сам мультиинструменталист,да и друзья на разных инструментах шпарят,то личному сетапу миди скрипка,миди сакс/труба,миди драмы будут крайне нужным привесом...любую звуковую мертвечину оживят.. :)
Пара таких тут есть с Рублёвки...только вот в нашу болтовню нищебродов они не встревают...негоже им из калашного ряда..)
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 18.09.2016 18:51 
Н-ск
Keyboards

>>И есть вероятность, что удастся найти PC361 недорого (чтобы не продавать Экстрим).
>А LE не дешевле обойдётся?

LE может просто не соответствовать заявленным требованиям (по полифонии, по количеству арпеджиаторов и т. д.) — надо смотреть спецификации.
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 18.09.2016 20:35 



>LE может просто не соответствовать заявленным требованиям (по полифонии, по количеству арпеджиаторов и т. д.) — надо смотреть спецификации.

По полифонии - это да...
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 18.09.2016 21:09 
HHовгород
Pа800, Pa4x, TritonR RolandC200,PC361,

для "малобюджетной киномузыки" тритона препредостаточно, не надо с жиру ходить налево.
а на сэкономленное топливо купить виртуальный шлем
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 18.09.2016 23:13 



В принципе о том и речь...
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 19.09.2016 17:50 
Москва
Korg Triton Extreme 61

Спасибо за интересные ответы.

Но мне хотелось выбрать железный девайс - рабочую станцию, так мне удобнее работать.
Есть варианты:
1) Kurzweil Forte SE - 200 тыс руб
2) Yamaha Montage - 240 тыс руб

Что лучше по Вашему из этих моделей для работы с оркестровкой ?
Или никто не пробывал эти модели ?
Macbook Pro, Korg Triton Extreme 61, Focal CMS40, Alesis MultiMix
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 19.09.2016 18:15 
Братск
PSR-E403 для тела, Motif XF для души.

Слушай своё сердце!
В жизни всё взаимосвязано: живёшь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 19.09.2016 18:27 
Москва
Korg Triton Extreme 61

Играл на том и на другом, но пока не понял, что ближе :)
Macbook Pro, Korg Triton Extreme 61, Focal CMS40, Alesis MultiMix
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 19.09.2016 21:36 



Из этих двух - Kurzweil! ИМХО
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 22.09.2016 07:01 
Odessa
Tyros 2 Korg M3M

Я вообще не понял какое отношение имеет инструмент к оркестровой музыке? Уважаемый, Вам необходим самый мощный комп за 2к у.е. а желательно 2. Соединить их по всл линку и приобрести это http://www.soundsonline.com/Symphonic-Orchestra
А еще лучше сразу в железе а-ля Рецептор http://museresearch.com/news/index.php?id=55.
Покупки всяческих ''железяк'' выброшенные деньги! Либо ноты писать для оркестра, либо добиваться уже настоящего звука!
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 22.09.2016 07:27 
UFA. Roland FA-0


>Покупки всяческих ''железяк'' выброшенные деньги! Либо ноты писать для оркестра, либо добиваться уже настоящего звука!

Прально! покупать железные синты ради кино-оркестровки глупо... Библы контакта+мощный ПК-МАК или нанимать оркестр! А железные синты никакого преимущества в области оркеста-кино не дадут... ИМХО
я есмь
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 22.09.2016 10:09 



> и приобрести это http://www.soundsonline.com/Symphonic-Orchestra

Тогда уж лучше это:
https://www.vsl.co.at/en

сейчас там для студентов скидки)
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 22.09.2016 11:22 
Москва
Korg Triton Extreme 61

Спасибо коллеги, за интересные идеи по музыкальным библиотекам.
Cтоит конечно дорого: 1000$. Для софта, то есть покупка воздуха :)
Но мне тогда придется покупать еще полноценный миди-контроллер с рояльной клавиатурой и фейдерами для управления слоями.
И не будет 8 арпеджиаторов, которые присутствуют в Курце.
Macbook Pro, Korg Triton Extreme 61, Focal CMS40, Alesis MultiMix
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 22.09.2016 11:26 
Москва
Korg Triton Extreme 61

Кто нибудь такой оркестровый софт использует ?

Меня интересует, можно-ли там аккордами играть целым составом оркестра, когда каждый инструмент отыгрывает свою маленькую миди партию одновременно - аналогично, как будто запускается десятки арпеджиаторов или рифов?
Macbook Pro, Korg Triton Extreme 61, Focal CMS40, Alesis MultiMix
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 22.09.2016 11:46 



>Спасибо коллеги, за интересные идеи по музыкальным библиотекам.
>Cтоит конечно дорого: 1000$. Для софта, то есть покупка воздуха

почему для воздуха то?!
Это реально рабочие лошадки. Окупится с первого же проекта.
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 22.09.2016 11:52 



>Но мне тогда придется покупать еще полноценный миди-контроллер с рояльной клавиатурой и фейдерами для управления слоями.

вам контроллеров с Корга не хватает? Нафига для оркестровых аранжировок полновзвешенная клава?!

>И не будет 8 арпеджиаторов, которые присутствуют в Курце.

какие нафиг арпеджиаторы для оркестровой то музыки? Или вы электронную музыку писать собрались?
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 22.09.2016 12:11 
Н-ск
Keyboards

>Кто нибудь такой оркестровый софт использует ?
>Меня интересует, можно-ли там аккордами играть целым составом оркестра, когда каждый инструмент отыгрывает свою маленькую миди партию одновременно - аналогично, как будто запускается десятки арпеджиаторов или рифов?

Секвенсор ... многодорожечный ...
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 22.09.2016 17:07 
Москва
Korg Triton Extreme 61

Вообщем надо брать Курц, все-же полноценная рабочая станция и вещь, в отличие от воздуха :)
Macbook Pro, Korg Triton Extreme 61, Focal CMS40, Alesis MultiMix
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 22.09.2016 17:11 
Москва
Korg Triton Extreme 61

Я пишу в встроенный секвенсор рабочей станции и стараюсь не использовать софт, просто не удобно его использовать. Ресемплинг миди трэков в wav также делаю в Корге.
Macbook Pro, Korg Triton Extreme 61, Focal CMS40, Alesis MultiMix
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 22.09.2016 17:19 
Москва
Korg Triton Extreme 61

Может быть кто нибудь знает, где взять миди лупы для загрузки паттернов в синтезатор ?
Macbook Pro, Korg Triton Extreme 61, Focal CMS40, Alesis MultiMix
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 22.09.2016 17:22 
Москва
Korg Triton Extreme 61

Миди лупы для оркестровых инструментов, имеется в виду
Macbook Pro, Korg Triton Extreme 61, Focal CMS40, Alesis MultiMix
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 22.09.2016 17:24 
Москва
Korg Triton Extreme 61

У меня несколько сотен есть в Корге, но техники игры старенькие, десятилетней давности :)
Может быть имеется от миди ZETA инструментов ?
Macbook Pro, Korg Triton Extreme 61, Focal CMS40, Alesis MultiMix
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 22.09.2016 19:11 



Не представляю, как вы без DAW собрались музыку для кинофильмов писать...
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 22.09.2016 19:40 

«Think Different»

>У меня несколько сотен есть в Корге, но техники игры старенькие, десятилетней давности
>Может быть имеется от миди ZETA инструментов ?

Свободно похоже не ходят в сети....как и нет в хождении библиотек отстроенных согласно тональности в натуральные строи
(Веркмайстер3 без модуляций/Кирнбергер с возможностью одной модуляции)
У кого такой банк есть,тот держит его при себе.
Пользуйтесь струнным софтом,в них боль/мень и артикуляции,и штрихи,и отстроенные струнные "пачки"....другого бюджетникам не дано.
Грубо будет,если писать струнные только с клавиш,в заводском фальшивом строе EQUAL.
Увы,консонансная академка требует требовательности в оркестровом письме.
Оркестр должен и обязан центно дышать....и не только это.

зы
проходить мимо дармового струнного софта,...это похоже на мазохизм.)
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 23.09.2016 13:28 
Odessa
Tyros 2 Korg M3M

Миди лупы для оркестровых инструментов, имеется в виду А это ещё зачем? Я понимаю мешать НОТЫ с оркестровыми штрихами, такими как сфорцандо, глисы, раны, трели и т.д. То что есть у "Мирослав филармоник".
"Тогда уж лучше это:
https://www.vsl.co.at/en" - Да ради Бога! Тоже великолепная библа!
Покупка Курца - фейл. Выброшенные деньги. Для молоточкового механизма смотрим топ "выбор миди клавы". В 10 дешевле! Уж лучше потратить деньги на 2 компа, для той же Вены и использовать Вена-ансамбль (2 компа работают на один ресурс).Аккордами можно управлять оркестром, но для этого нужны скрипты, либо Тайрос 5 :) У которого есть "ансамбль". Для того и покупал. Пачку с руки прописал, а в нотах уже пульты и дивизии в пультах.. Просто и быстро.
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 23.09.2016 13:36 
UFA. Roland FA-0


......либо Тайрос 5 :) У которого есть "ансамбль"........ Cosmorot плюс к этому ещё и карму и фильтруй токо лишние ноты, остальное будет сделано машинами!!! :super:
я есмь
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 23.09.2016 18:23 
Odessa
Tyros 2 Korg M3M

Не :) Карма к оркестру не годится. У меня М3. Пластмасса пойдёт. Из инструментов нужно звук добывать. Просто к вопросу "можно ли одним акордом управлять оркестром" - это то что сейчас Тайрос делает. Но ради этого брать аппарат смысла нет.
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 02.10.2016 11:27 
Казань


>Меня интересует, можно-ли там аккордами играть целым составом оркестра, когда каждый инструмент отыгрывает свою маленькую миди партию одновременно - аналогично, как будто запускается десятки арпеджиаторов или рифов?

Вот это не очень хорошо. Партию каждого инструмента лучше играть отдельно. Поэтому и не нужны всякие там взятые извне лупы, паттерны, нарисованные миди... Любителям софта не нравится неестественность механистичности , а не собственно, синтезатора. Сами сыграйте КАЖДУЮ партию, уже будет какая-то артикуляция и естественность. Взять, допустим, курц. Производителем уже заложена некоторая динамика в велосити и афтертач, и это далеко не всё. Я сам пока не осваивал VAST (не было курцевской рабочей станции, только собираюсь сменить PC161 на PC3 или хотя бы 3LE), но предполагаю, что возможности позволяют настраивать Pitch Envelope и тому подобное...
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 02.10.2016 12:04 

«Think Different»

> .....Я сам пока не осваивал VAST .........

:)
Интересно....кто его понял и "освоил"?
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Выбор инструмента для создания оркестровых композиций и киномузыки
Время: 07.10.2016 00:26 
Odessa
Tyros 2 Korg M3M

А человек явно не в курсе что такое оркестр, что такое партитура. Он скорее пианист чем аранжировщик.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!