Автор |
Тема: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 15.01.2017 20:15 |
|
---|---|---|
|
Существуют ли универсальные программы, которые позволяют создавать массу пресетов различного звучания и быстро и бесшовно переключать эти звуки между собой в различных конфигурациях и настройках? Например, играешь - звучит рояль, клац - начинает подключаться пэд, а затем переходим на струнные, а внизу звучат brass... И так без конца, насыщенная аранжировка просто не останавливается до последнего. Которые программы, VST могут сделать так, чтобы я сказал: "все, мне не нужно таскать Корг Кронос, в этой программы есть все, что мне нужно"? Почему синтезаторы с подобным функционалом существуют, а с подобными программами я не сталкивался (ну или может это я о них не слышал?) Например, я слышал, что MainStage 3 умеет многое из этого. Умеет ли он реализовывать активное переключение между множеством звуков с различными split-зонами и большими layer-слоями? Какие еще существуют аналоги подобного софта? Делитесь опытом? Эта тема, как обычно, может спровоцировать бурные обсуждения. Извините. Оставим в стороне любимое обсуждение "что лучше - цифра или аналог" и "лучше рабочая станция или ноут+миди". Вопрос стоит на границе между форумом клавишников и форумом о софте, но все же сюда ближе. P.S. Конечно, некоторые музыканты просто включают отдельно VST фортепиано, пэда, лида и электро-пианинки - и им этого достаточно. С этим мне более-менее понятно. Вопрос именно касается очень насыщенных переключений в стиле Рудесса (на одну песню может запросто быть до 30-50 изменений пресетов различных звучаний). |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 15.01.2017 21:44 |
|
---|---|---|
Keys ![]() ![]() |
Mainstage. Apple MacBook Pro с 4ех-ядерным i7, найденный на авито за 40(+/-) тысяч. Лень разбираться? Дам уроки, в личку. И главное успеть продать Кронос!! Я вот успел! P.S. liusi в этом месте апплодирует стоя |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 15.01.2017 21:53 |
|
---|---|---|
Yamaha MODX6. Yamaha mx49 ![]() ![]() |
Судя по видосам, mainstage может заметить. Но насколько это всё удобно на сцене, не знаю ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 15.01.2017 21:59 |
|
---|---|---|
Хард и софт. ![]() ![]() ![]() |
Akdmeh , Омнисфера 2, СэмплТанк 3, Контакт, И.т.п. и.т.д.... Плюс мощный лэптоп, звуковой интерфейс, и отдельный миди контроллер для переключалок и коммутации софта, Можно заморочиться по взрослому. Вот так например ![]() И т.п. ![]() |
|
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer
https://soundcloud.com/user-931212328 |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 15.01.2017 22:01 |
|
---|---|---|
Keys ![]() ![]() |
Я отработал несколько концертов. Стабильно. А зависнуть может и синт уровня korg m50, плавали-знаем, как говорится. Имхо, железные синты стоят своих денег при исключительном желании и умении добиться "того самого" Хаммонда или Муга, а разные имитации далеко уступают компьютерным аналогам |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 16.01.2017 06:54 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
В Рипере можно в проекте насоздавать треков-папок (в каждой из которых — сколько нужно дочерних треков, по одному (или по несколько) для каждой из клавиатурных зон). На каждом треке свой инструмент, свои настройки... И переключаться между треками- папками клавишами вверх-вниз или посредством маркеров, если Рипер будет включён на воспроизведение. Мощность/скорость процессора и объём оперативки — по нагруженности проекта. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 16.01.2017 07:55 |
|
---|---|---|
Москва Микрофон, Гитары, PSR-S970, Барабаны, Бас. ![]() ![]() |
Судя по описанию aimp, winamp, vlc. | |
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 16.01.2017 10:30 |
|
---|---|---|
Киев Korg Kronos X 61 ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы. Синтезатор продавать я точно не собираюсь, просто стало интересно изучить этот вопрос. Спасибо тем, кто подбросил ссылки. Какие программы еще приблизились ближе всего к MainStage, но на Windows? "aimp, winamp, vlc" - я еще не решил стать типичным DJ xD |
|
В поисках своего Пути...
Current equipment: Korg Kronos X 61, CME M-Key v2, Notebook + Windows 10 + Presonus Audiobox 44VSL. Ex-Equipment: Yamaha DGX-220, Korg X50, Korg M50-73 |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 16.01.2017 10:44 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>Какие программы еще приблизились ближе всего к MainStage, но на Windows? Кто же к мерседесу-Кроносу приделывает колёса запорожца-Винды? Не чудите. Или Вам поболтать? |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 16.01.2017 11:25 |
|
---|---|---|
Киев Korg Kronos X 61 ![]() ![]() ![]() |
Посмотреть на альтернативы. Вчера убеждал знакомого, что рабочие станции типа Кроноса очень удобны в плане живой игры, но стало интересно - а какие есть альтернативы? Просто не раз видел, что на ноутбуках все сводится к тому, что нужно грузить VST-плагины, которые мало того, что довольно нестабильны и часто подвисают, так еще и весят много, поэтому, например, 20 переключений различных тембров и их комбинаций на протяжении одного трека - подобного насилия не выдержит ни один компьютер. Вот и стало интересно - неужели никто не решился занять подобную нишу? По сути, ведь большинство современных рабочих станций - это просто специальный софт на Линуксе + клавиатура. |
|
В поисках своего Пути...
Current equipment: Korg Kronos X 61, CME M-Key v2, Notebook + Windows 10 + Presonus Audiobox 44VSL. Ex-Equipment: Yamaha DGX-220, Korg X50, Korg M50-73 |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 16.01.2017 11:40 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
>Просто не раз видел, что на ноутбуках все сводится к тому, что нужно грузить VST-плагины, которые мало того, что довольно нестабильны и часто подвисают, так еще и весят много, поэтому, например, 20 переключений различных тембров и их комбинаций на протяжении одного трека - подобного насилия не выдержит ни один компьютер. Плагины разные. Некоторые "весят" много, зато почти не нагружают процессор, некоторые "весят" мало, но "отрываются" на проце. Что значит "нестабильны", то и дело рассыпаются на субатомы? Все нестабильные версии или удалить с машины для лайвов, или по крайней мере не использовать в проектах для живых выступлений. Слова вязнут, потому что это очевидные вещи. Если компьютер или его оператор таковы, что приходится что-то там подгружать в течение одного (!) трека, вряд ли имеет смысл менять Кронос на этот экземпляр компьютера и оператора. Нет желания менять Кронос на софт — и отлично. Есть — и чудесно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 16.01.2017 11:44 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
>Нет желания менять Кронос на софт — и отлично. Есть — и чудесно. Действительно ли есть желание изучить вопрос? Не очевидно... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 16.01.2017 12:26 |
|
---|---|---|
где-то на юге ас Roland FP-10, CME XKey 37, Ibanez TMB100M, ROLI Lightpad Block, ![]() ![]() ![]() |
>Какие программы еще приблизились ближе всего к MainStage, но на Windows? Никакие. Возможность запилить патч, используя обработки и инструменты из разных пакетов от разных производителей - только в Mainstage. Нет, конечно, можно по-старперски поставить секвенсор и щелкать треки, но оно вам надо? ![]() Собственно, наличие Mainstage и отсутствие его аналогов под венду и были решающими факторами в моей миграции на OS X. |
|
Все, написанное в этой книге, может оказаться неправдой...
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 16.01.2017 12:27 |
|
---|---|---|
Киев Korg Kronos X 61 ![]() ![]() ![]() |
А на MainStage есть что-то типа аналога кроносовсвкого Set List? | |
В поисках своего Пути...
Current equipment: Korg Kronos X 61, CME M-Key v2, Notebook + Windows 10 + Presonus Audiobox 44VSL. Ex-Equipment: Yamaha DGX-220, Korg X50, Korg M50-73 |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 16.01.2017 14:14 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Существуют ли универсальные программы, которые позволяют создавать массу пресетов различного звучания и быстро и бесшовно переключать эти звуки между собой в различных конфигурациях и настройках? >Которые программы, VST могут сделать так, чтобы я сказал: "все, мне не нужно таскать Корг Кронос, в этой программы есть все, что мне нужно"? На практике - нет, не существуют. Так, побрякать пианострингсами - да, есть Mainstage, НО - тот же Кронос - это мощнейшая САМОДОСТАТОЧНАЯ система, со специализированной OS (заточенной ТОЛЬКО на музыку и ничего более). Нафига громоздкий (по подходу) и сомнительный (по звуку) софтоогород городить, если вот она - проверенная РАБОЧАЯ концепция (Кронос или другой воркстейшн, неважно, на сегодня Кронос самый-самый, завтра, наверное, будет другое, не суть), где имеет место быть физмоделлинг, семплер со стримингом с диска до 60Гб!, органный движок, родесовый движок, фортепьянный движок, FM, VA (аж 3 штуки, включая модулярные возможности), секвенсер 16 треков MIDI + 16 треков Audio с записью до 24bit, накруитейший арпеджиатор KARMA (4 трека), драм-машинка, отдельные степ-секвенсоры в синтах. RPPR (запуск секвенции, Riff-ов и фраз от одной ноты), удобнейший Set-List с бесшовным переключением откуда угодно куда угодно, даже с масштабируемыми шрифтами, возможностью комментариев (форма, текст песни и т. д.), цветовыми обозначениями ячеек и всё это работает как ОДНО ЦЕЛОЕ, как СИСТЕМА, включая управление кнопками, слайдерами, джойстиком, риббон-контроллером, сенсорным экраном - блин, ЧЁ ЕЩЁ НАДО, зачем искать пятый угол??? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 16.01.2017 16:07 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
"Нет желания менять Кронос на софт — и отлично. Есть — и чудесно" (Олег) Mainstage-это универсальная программа для МАС,"которая позволяет воспроизводить массу пресетов различного звучания на различных движках для быстрого и бесшовного воспроизведения их в различных конфигурациях и настройках". Специально создана для клавишников работающих с виртуальными AU платформами. Удобно,быстро,красочно,функционально,надёжно,беспр оводно и кайфово. Виртуальный сетап по мощи,красочности и жанровой востребованности виртуальной палитры,метамрфозности скоротечной моды в новый звук конкурентов не имеет. тчк |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 16.01.2017 17:43 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Ответы на вопросы: |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 16.01.2017 22:19 |
|
---|---|---|
Moscow Sax-Alto,Tenor, Roland XPS-30, Roland XPS-10, Roland Lucina AX09 ![]() ![]() ![]() |
Весь концерт тыкать мышкой? | |
«Дипломат-это человек, который может послать вас на #&# таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия...
(Charles de Gaulle)». https://vk.com/d.j.koks |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 00:44 |
|
---|---|---|
Киев Korg Kronos X 61 ![]() ![]() ![]() |
Ну, Кронос ведь я тоже не просто так покупал, просто сам видел удобство программы, особенно по сравнению с младшими Коргами типа M3/M50. А тут у меня возник спор, и стало интересно - может, это все зря, и сейчас есть на компьютере подобный софт, просто я о нем не слышал? Вот и спросил. Спасибо за ответы. Оказалось, в знакомого есть хакинтош с MainStage - появится возможность покрутить самому, посмотреть ![]() Ну и мануалы почитаю. |
|
В поисках своего Пути...
Current equipment: Korg Kronos X 61, CME M-Key v2, Notebook + Windows 10 + Presonus Audiobox 44VSL. Ex-Equipment: Yamaha DGX-220, Korg X50, Korg M50-73 |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 02:10 |
|
---|---|---|
Yamaha MODX6. Yamaha mx49 ![]() ![]() |
30-50 пресетов для песни это сильно ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 07:48 |
|
---|---|---|
Омск Nord Stage 2 HA76, MacBook Pro. ![]() ![]() ![]() |
КРОНОС: поставил стойку, поставил клаву на стойку, воткнул питание, воткнул 2 джека, воткнул педали, ткнул power - готов. Mainstage: поставил стойку, поставил мидиклаву, поставил вторую стойку - на нее дощечку (ну или вы таскаете 2х ярусную свою стойку еще и прячете лицо за серебристым квадратом), поставил мак, карту, карту подключил по USB, мидиклаву подключил по USB, зарядку ноута подключил, воткнул джеки, воткнул педали, запустил OS X, запустил mainstage. P.S.: я не против mainstage и даже за - но подключение и расстановка всей этой мелочи вымораживает - а потом еще ходи смотри чтобы никто жопонькой волшебной не опрокинул или за шнур не запнулся и мак ваш не навернулся, потянув за собой карту. Бывают ситуации когда играть нужно на улице летом - солнышко светит - мак греется. У меня, например, летом айпад отказался работать из-за перегрева - сказал мне горячо и выключился. )))) А главное вот что: все равно в mainstage есть задержка. Вот у меня macbook pro mid 2012, SSD, 16Gb RAM, в MainStage у меня стоит буфер 64 семпла при 96 kHz = 4,3 ms roundtrip (3,7 ms output). С такой задержкой можно играть. ставлю пресет Tonewheel organ - CPU загружен на 40-50% кулер молотит 5000 оборотов. И это у меня еще сплитов и слоёв никаких нет. Чтобы процессору было легче, можно поставить больше буфер, но тогда и задержка увеличится. А добавим сюда еще задержку цифрового пульта, задержку вносимую расстоянием мониторов от уха на сцене (1 ms = 3,3 метра) и получим еще бОльшую цифру. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 08:52 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>КРОНОС: поставил стойку, поставил клаву на стойку, воткнул питание, воткнул 2 джека, воткнул педали, ткнул power - готов. >Mainstage: поставил стойку, поставил мидиклаву, поставил вторую стойку - на нее дощечку (ну или вы таскаете 2х ярусную свою стойку еще и прячете лицо за серебристым квадратом), поставил мак, карту, карту подключил по USB, мидиклаву подключил по USB, зарядку ноута подключил, воткнул джеки, воткнул педали, запустил OS X, запустил mainstage. >А главное вот что: все равно в mainstage есть задержка. Вот у меня macbook pro mid 2012, SSD, 16Gb RAM, в MainStage у меня стоит буфер 64 семпла при 96 kHz = 4,3 ms roundtrip (3,7 ms output). ![]() Ага..ещё поддёрнул штаны,глотнул коньячка,подмигнул чувихам.. ![]() Не пугай ищущих равные по силе пути,но гораздо дешевле и на передвижения легче..) Обычная тренога,Норд электро с основными тембрами (воткнул в роетку и играй) и лаптоп со сваренными заранее концертными мультипатчами (муки пуки и прочее)..чаще эйр без электро и USB проводов (у меня по воздуху PUC wireless MIDI interface) и "нахренненужна" внешней карты карты (кликнул и играй). ..у меня игровой режим 2 ms. |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 09:02 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Ну а если уж сетап/ироваться в цену Кроноса,то тогда вместо классического лаптопа взять Modbook Pro X : планшет на основе 15-дюймового MacBook Pro: прайс |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 09:10 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
А впрочем у каждого свои тараканы..) Играйте как хотите,по своей соображалке. Лечить нет смысла. Не детская больница тута,а скорее релакс дяденек со старыми лицами,хиреющими работами и взрослым кошельком..) |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 09:10 |
|
---|---|---|
Keys ![]() ![]() |
Воткнул Кронос и ждешь 2 минуты загрузку ОС)) А так, сетапчик собирается заранее и уже в собранном виде выносится на сцену, закрепляя заранее провода стяжками. Мышка во время концерта не нужна, управление с клавы обычным program change.... и сетлисты удобно собирать. Вообще, имея под рукой копи-пасты, перетаскивание эффектов и тд и тп, работать в итоге гораздо удобнее. Не говоря уже о том, что часть работы можно делать на коленке хоть в метро. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 09:35 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Я и электро то почти не таскаю. Он чаще диванный..) Моей "балканский котёл" мануш тусовке другие клавиши нужны. Для скоростной игры и балканской "секунды" использую мидиконтроллер Cavagnolo c ножными педалями (как у М.Жарэ): Когда обе руки заняты ими тембра по миди и врубаю: Мне для работы ромлеры нужны -Big Fish Audio Gypsy Cafe -PLE Flamenco Guitars -Gypsy Fiesta -Impact Soundworks Django Gypsy Jazz Guitar -Big Fish Audio Modern Country Vol -Dieguis Productions Modern Country а их увы...в аппаратах нет..(( Вот такие тараканы за лаптоп. ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 09:57 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>Воткнул Кронос и ждешь 2 минуты загрузку ОС)) ![]() Паника... когда ногой нечаянно на концерте питание из розетки..или подмигнуло вольтами у пьяных электриков во время игры...) |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 14:31 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>КРОНОС: поставил стойку, поставил клаву на стойку, воткнул питание, воткнул 2 джека, воткнул педали, ткнул power - готов. >Mainstage: поставил стойку, поставил мидиклаву, поставил вторую стойку - на нее дощечку (ну или вы таскаете 2х ярусную свою стойку еще и прячете лицо за серебристым квадратом), поставил мак, карту, карту подключил по USB, мидиклаву подключил по USB, зарядку ноута подключил, воткнул джеки, воткнул педали, запустил OS X, запустил mainstage. >P.S.: я не против mainstage и даже за - но подключение и расстановка всей этой мелочи вымораживает - а потом еще ходи смотри чтобы никто жопонькой волшебной не опрокинул или за шнур не запнулся и мак ваш не навернулся, потянув за собой карту. Истина в абсолюте, как говорится. Workstation vs Комп на сцене, плюсы: 1) Воткнул два провода, нажал на ВКЛ и играй. 2) Воркстейшн ОБЫЧНО всегда, везде и всюду работает. Ему пофиг погода (в разумных пределах, конечно, Сахару и Антарктиду не рассматриваем), драйвера, капризы OS, несовместимость плагинов и другие весёлости компов (как Маков, так и PC.) 3) Опрокинуть ноутбук для пьяного или просто весёлого танцующего чела перед тобой - мелочи, на которые он даже внимания не обратит. С синтом по-другому, надо постараться. 4) Рабочая станция (Motif, Kurz, Kronos и др.) - это штука, созданная чтобы на ней играть и она с этой задачей вполне справляется в гордом одиночестве. Ноутбучный сетап состоит МИНИМУМ из 3-х элементов (встроенную карту в MacBook Air, MacBook Pro, при всей моей любви к Apple, к профессиональным девайсам отнести трудно): MIDI-клавиатура + Комп + Карта. Чем больше элементов, тем больше вероятности, что где-то будет тонко и порвётся: может быть, USB-кабель начнёт портачить...может, комп зависнет...может, перегреется...может, блок оборвётся, батарейка сядет и ещё хрен знает что - разбирайся потом НА СЦЕНЕ. Клавишные же воркстейшны, в подавляющем большинстве своём - надёжные девайсы, подключающиеся человеческим сетевым кабелем в розетку и двумя кабелями в пульт И ВСЁ! Минимум соединений, максимум результата. 5) И главное, ЗВУК - фирменный, породистый, пробивной - это про Норды, про Motif, про Kronos, про PC3K...но не про AirBook'и с Main Stage ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 16:58 |
|
---|---|---|
Киев Korg Kronos X 61 ![]() ![]() ![]() |
Да какая разница, что лучше. У меня есть одно, стало интересно изучить как там обходятся другие музыканты. Пока я понял, что особо никаких альтернатив уровня Мейн Стейдж не существует. Есть, конечно, варианты, но они не дотягивают по стабильности и удобству. |
|
В поисках своего Пути...
Current equipment: Korg Kronos X 61, CME M-Key v2, Notebook + Windows 10 + Presonus Audiobox 44VSL. Ex-Equipment: Yamaha DGX-220, Korg X50, Korg M50-73 |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 17:09 |
|
---|---|---|
Хард и софт. ![]() ![]() ![]() |
>Пока я понял, что особо никаких альтернатив уровня Мейн Стейдж не существует. Есть, конечно, варианты, но они не дотягивают по стабильности и удобству. А вы пользовались другими вариантами, чтобы делать такие выводы? Вот этим софтом например? |
|
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer
https://soundcloud.com/user-931212328 |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 17:13 |
|
---|---|---|
Хард и софт. ![]() ![]() ![]() |
Немного не туды отослает сцыло. На главную почему то... Название BloXpander на сайте. Это мощный VST Хост. Со всей мыслимой рулёжкой по миди протоколу... |
|
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer
https://soundcloud.com/user-931212328 |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 17:13 |
|
---|---|---|
Moscow Sax-Alto,Tenor, Roland XPS-30, Roland XPS-10, Roland Lucina AX09 ![]() ![]() ![]() |
Я тоже, для живаго на сцене, двумя руками за железные синты, или воркстейшены. Надёжнее, меньше возни при подключении, и заточены они для игры. Особенно для тех, кто использует многослойные перфомансы, если мало 4 пэтчей в комби у мотивов, то любой корг даёт до 8 прог в комби... А для дома, если б я плотно занимался аранжировками, или композиторской работой, и встал бы вопрос как потратить 300 штук,- купить хренос, монтаж, или cобрать мощный комп и клаву, я бы собрал мощный системник, на кор i7, оперативу 64гб, систему на SSD, мощную звуковуху, пару мониторов 24 дюйма, или 28 дюймов, в качестве клавы, взял бы исключительно мотиф ES 6, а лучше 7, так как ES последняя модель с расширениями, вставил бы все 3 расширения- на мой вкус-PLG 150FM, 150AN, и 150PF, и никакие монтажи не нужны. (если нужны 88клавиш, то взял бы ямаху S90) А на оставшиеся бабки, обмыл бы всё с коллегами ящиком мартеля XO! |
|
«Дипломат-это человек, который может послать вас на #&# таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия...
(Charles de Gaulle)». https://vk.com/d.j.koks |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 17:14 |
|
---|---|---|
Хард и софт. ![]() ![]() ![]() |
||
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer
https://soundcloud.com/user-931212328 |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 17:43 |
|
---|---|---|
Moscow Sax-Alto,Tenor, Roland XPS-30, Roland XPS-10, Roland Lucina AX09 ![]() ![]() ![]() |
>А главное вот что: все равно в mainstage есть задержка. Вот у меня macbook pro mid 2012, SSD, 16Gb RAM, в MainStage у меня стоит буфер 64 семпла при 96 kHz = 4,3 ms roundtrip (3,7 ms output). С такой задержкой можно играть. ставлю пресет Tonewheel organ - CPU загружен на 40-50% кулер молотит 5000 оборотов. И это у меня еще сплитов и слоёв никаких нет. Чтобы процессору было легче, можно поставить больше буфер, но тогда и задержка увеличится. А добавим сюда еще задержку цифрового пульта, задержку вносимую расстоянием мониторов от уха на сцене (1 ms = 3,3 метра) и получим еще бОльшую цифр А почему у воркстейшенов ничего подобного не наблюдается? Казалось бы, что мешает яблоку, разработать такой майнстедж, чтобы всё работало стабильно и без задержек, как на любом простом воркстейшне, с намного более слабом железе, нежели у мак бук про? |
|
«Дипломат-это человек, который может послать вас на #&# таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия...
(Charles de Gaulle)». https://vk.com/d.j.koks |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 18:53 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Я тоже, для живаго на сцене, двумя руками за железные синты, или воркстейшены. Надёжнее, меньше возни при подключении, и заточены они для игры. >Особенно для тех, кто использует многослойные перфомансы, если мало 4 пэтчей в комби у мотивов, то любой корг даёт до 8 прог в комби... В Кроносе и Оазисе - до 16-ти программ в Combi. Мало того, теперь можно и в программы HD-1 до 16-ми ОДНОВРЕМЕННЫХ лейеров запихивать, правда у восьми из них настройки фильтров и огибающих будут общими, так же и у другой восьмёрки...то бишь, этот момент не так гибок как в Мотивах, где каждый Voice может содержать до 8-ми НЕЗАВИСИМЫХ Elements, но и на том спасибо - не только HD-1 жив человек, а и MOD-7, STR-1 и так далее ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 19:53 |
|
---|---|---|
Киев Korg Kronos X 61 ![]() ![]() ![]() |
Я вот себе слабо представляю, чем можно забить все эти 16 лейеров, да и не уверен, что мощности процессора хватит. | |
В поисках своего Пути...
Current equipment: Korg Kronos X 61, CME M-Key v2, Notebook + Windows 10 + Presonus Audiobox 44VSL. Ex-Equipment: Yamaha DGX-220, Korg X50, Korg M50-73 |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 21:53 |
|
---|---|---|
Moscow Sax-Alto,Tenor, Roland XPS-30, Roland XPS-10, Roland Lucina AX09 ![]() ![]() ![]() |
16 может и не нужно, но до 8, спокойно забиваются, если нужен мощный симфо тутти, или сплитовые наборы, запросто набиваются 6-8 патчами. В левой руке- хорус гитара, выплывающий пэд с фленжером, стринг, и какие нибудь атмосферные беллсы, ну и в правой, в зависимости от задач, набираешь жирный лид, из 2-3 патчей, или сольную гитару. Вариантов масса... Мне в мотивах, часто не хватает 4 слоев. Но хорошо, что в мотивах есть много программ, насыщенных, состоящие из нескольких мультисэмплов, я просто выбираю такие программы для перфомансов. А уж из платных библов, есть масса нужных программ. |
|
«Дипломат-это человек, который может послать вас на #&# таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия...
(Charles de Gaulle)». https://vk.com/d.j.koks |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 22:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Я вот себе слабо представляю, чем можно забить все эти 16 лейеров, да и не уверен, что мощности процессора хватит. По хорошему 5 программ на брассы только хорошо бы (хотя бы): тромбоны, трубы, саксофоны, тутти плюс лёгкая синтбрассовая подложка для объёма. Мощность процессора к 16-ти лейерам ни причём, они же не играют все одновременно, а если бы и играли, то это всё хозяйство обычно нормально работает, как и в Сонгах. Еще 25-тилетней давности синты умели проигрывать 16 дорог одновременно, тот же Sound Canvas и его производные. А полифония с тех пор возросла в разы, тем более шо в том же Кроносе полифония движков вааще НЕЗАВИСИМА друг от друга. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 18.01.2017 01:09 |
|
---|---|---|
Moscow Sax-Alto,Tenor, Roland XPS-30, Roland XPS-10, Roland Lucina AX09 ![]() ![]() ![]() |
Алекс, на брассы, обязательно ещё к описанному, сфорцандо брасс, и что-нить из аналоговых брассов, типа как у роланда JX3P, или юпитер 8. аналог брасс, в куче с " живыми" синтовыми трубами, тромбонами, даёт нереальный объём и жирняк... Году в 87, у клавишника был роланд JX3P, так его аналоговые дудки, в сочетании с моим живым саксом, давали акуительные брассовые пачки! Мы играли авторские вещи нашего пианиста, по стилю типа группы "Чикаго" , Джино Ванелли, (клавишник был любителем этих стилей) Вот мы в то время... |
|
«Дипломат-это человек, который может послать вас на #&# таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия...
(Charles de Gaulle)». https://vk.com/d.j.koks |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 18.01.2017 03:52 |
|
---|---|---|
Moscow Sax-Alto,Tenor, Roland XPS-30, Roland XPS-10, Roland Lucina AX09 ![]() ![]() ![]() |
>По хорошему 5 программ на брассы только хорошо бы (хотя бы): тромбоны, трубы, саксофоны, тутти плюс лёгкая синтбрассовая подложка для объёма. Ну дык тебе с кроносом пофиг сколько запихать в комби.... А мне с мотивами, приходится набирать только из 4х программ, поэтому приходится выбирать уже готовые брасс и сакс секции, а не отдельно труба-тромбон -сакс, |
|
«Дипломат-это человек, который может послать вас на #&# таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия...
(Charles de Gaulle)». https://vk.com/d.j.koks |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 18.01.2017 06:14 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
>>... с мотивами, приходится набирать только из 4х программ ... Так писали же об использовании в качестве мультитембрального режима не Перфоманса, а Сонга... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 18.01.2017 06:44 |
|
---|---|---|
Омск Nord Stage 2 HA76, MacBook Pro. ![]() ![]() ![]() |
>>А главное вот что: все равно в mainstage есть задержка. Вот у меня macbook pro mid 2012, SSD, 16Gb RAM, в MainStage у меня стоит буфер 64 семпла при 96 kHz = 4,3 ms roundtrip (3,7 ms output). С такой задержкой можно играть. ставлю пресет Tonewheel organ - CPU загружен на 40-50% кулер молотит 5000 оборотов. И это у меня еще сплитов и слоёв никаких нет. Чтобы процессору было легче, можно поставить больше буфер, но тогда и задержка увеличится. А добавим сюда еще задержку цифрового пульта, задержку вносимую расстоянием мониторов от уха на сцене (1 ms = 3,3 метра) и получим еще бОльшую цифр >А почему у воркстейшенов ничего подобного не наблюдается? >Казалось бы, что мешает яблоку, разработать такой майнстедж, чтобы всё работало стабильно и без задержек, как на любом простом воркстейшне, с намного более слабом железе, нежели у мак бук про? Мешает то что воркстэйшен - это специализированный комп, а мак бук про - общего назначения. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 18.01.2017 06:48 |
|
---|---|---|
Moscow Sax-Alto,Tenor, Roland XPS-30, Roland XPS-10, Roland Lucina AX09 ![]() ![]() ![]() |
Ну так это ж секвенсор, как его использовать? Там же чёто забивать и воспроизводить нужно, а как сделать, чтобы это был аналог расширенного режима перфоманс, я ещё не разбирался... В мотивах есть удобный режим - мастер, типа фаворитов, туда можно и программы и многослойные перфомансы ставить, и сонги , и много чего, я тоже в этом ещё не разбирался... Чота лень... Привык работать по старинке- программы и перфомансы... |
|
«Дипломат-это человек, который может послать вас на #&# таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия...
(Charles de Gaulle)». https://vk.com/d.j.koks |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 18.01.2017 06:58 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
>Ну так это ж секвенсор, как его использовать? Там же чёто забивать и воспроизводить нужно, а как сделать, чтобы это был аналог расширенного режима перфоманс, я ещё не разбирался... Народ вроде использует. Логично предположить, что нескольким Частям присваиваются индивидуальные клавиатурные зоны — и один и тот же мидиканал. Вот и split/layer. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 18.01.2017 13:25 |
|
---|---|---|
Keys ![]() ![]() |
Помню, в Кроносе оркестровый комби штатный захлебывался от недостатка полифонии... При не самых навороченных партиях..это так, просто воспоминания | |
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 18.01.2017 18:13 |
|
---|---|---|
Moscow Sax-Alto,Tenor, Roland XPS-30, Roland XPS-10, Roland Lucina AX09 ![]() ![]() ![]() |
Да сейчас, уже и 128 полифонии мало... нужно производителям переходить на 256, или , на неограниченную полифонию... Уровень железа уже позволяет... |
|
«Дипломат-это человек, который может послать вас на #&# таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия...
(Charles de Gaulle)». https://vk.com/d.j.koks |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 18.01.2017 19:05 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>По хорошему 5 программ на брассы только хорошо бы (хотя бы): тромбоны, трубы, саксофоны, тутти плюс лёгкая синтбрассовая подложка для объёма. >Алекс, на брассы, обязательно ещё к описанному, сфорцандо брасс, и что-нить из аналоговых брассов, типа как у роланда JX3P, или юпитер 8. >аналог брасс, в куче с " живыми" синтовыми трубами, тромбонами, даёт нереальный объём и жирняк... Дык я жеж про это и пишу: МИНИМУМ 5 программ, из которых синтбрассовая подложка - это и есть аналог брасс. С фазами ток акуратно надо, шоб не "мяукало" ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 18.01.2017 19:18 |
|
---|---|---|
Keys ![]() ![]() |
В общем, отвечая на вопрос темы... Да, есть Да, Mainstage 2 или 3 Да, тут Эппл решает имхо А что лучше и удобнее - это личное сугубое ИМХО. Я прекрасно понимаю, что это очень опасная затея, по крайней мере так кажется поначалу, но надо пробовать. Лично я был фанатом Корга, имел в своем арсенале практически все модели от Тритона до Кроноса, но сейчас распродал все железные синты, о чем нисколько не жалею |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 19.01.2017 10:31 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
.... >Лично я был фанатом Корга, имел в своем арсенале практически все модели от Тритона до Кроноса, но сейчас распродал все железные синты, о чем нисколько не жалею Всё тоже и про меня,только с заменой слова Корг на Тайрос и Норд.. ![]() Свобода! |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 19.01.2017 12:46 |
|
---|---|---|
Korg X5D;Korg Krome 61;Kurz SP4-8;Nektar Impact LX61;iPad;MBP; ![]() ![]() |
Как впервые попробовал MainStage 3 - влюбился в этот продукт, уж действительно должно быть незаменимым инструментом на сцене. Но потом вылезли всякие косяки. C Kontakt 5 все дико плохо - именно в mainstage он начинает грузить проц, как standalone либо в daw - все нормально. Пришлось ресемплить через встроенный в MainStage autosampler - штука с виду тоже очень крутая и удобная, но на практике опять-таки cpu нагружалось, что отражалось на звуке. Возможно стоит поиграться с настройками семплинга, но немного раздражает тратить кучу времени на оптимизацию синтезаторов. Без нареканий работали только встроенные сэмплы Alchemy, акустические инструменты там никакие. Еще была проблема с подкладом - на весь сет повесил 2 дорожки в левый и правый канал. На концерте они просто отказались запускаться, пришлось перезапускать MainStage. Дальше опыт игры c iPad - использовал лишь Korg ARP Odyssei - в определенное время ноты зависают, лечится только переключением патчей. И это 100% проблема не в midi клавиатуре. В следующий раз попробую Korg Gadget - может он себя лучше поведет. Итого: впечатления неоднозначные, с одной стороны подкупают мобильность и практически неограниченные возможности, с другой вся эта нестабильность вырабатывает желание вернуться сугубо за желязяки, которые пусть и ограниченные, но на 100% выполняют свои возможности. Но я не отчаиваюсь, пытаюсь экспериментировать с настройками и верю что когда-нибудь настанет время, когда я на 100% откажусь от железяк)) Кстати, использованное оборудование MBP 2015 4xi7 2.2 16 ОЗУ, iPad Air 2 - что исключает проблемы ограниченности железа. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 19.01.2017 12:52 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Если мидиконтроллер толковый,то можно и без MainStage 3 "Приложение VIP позволяет использовать до восьми виртуальных инструментов одновременно, получая сложные многослойные тембры. _____ Важно, что поиск и загрузку можно осуществлять с клавиатуры не прибегая к мышке и экрану компьютера. _______ Для управления восьми плагинами предусмотрен встроенный микшер с поканальной регулировкой громкости, панорамы, функциями SOLO и MUTE, и даже возможностью посыла на четыре шины с VST-эффектами. Кроме этого на каждый канал можно наложить до четырех индивидуальных VST-эффектов и указать диапазон нот, в которых будет играть соответствующий инструмент". |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 19.01.2017 13:03 |
|
---|---|---|
Yamaha MODX6. Yamaha mx49 ![]() ![]() |
>Как впервые попробовал MainStage 3 - влюбился в этот продукт, уж действительно должно быть незаменимым инструментом на сцене. >Но потом вылезли всякие косяки. C Kontakt 5 все дико плохо - именно в mainstage он начинает грузить проц, как standalone либо в daw - все нормально. Пришлось ресемплить через встроенный в MainStage autosampler - штука с виду тоже очень крутая и удобная, но на практике опять-таки cpu нагружалось, что отражалось на звуке. Возможно стоит поиграться с настройками семплинга, но немного раздражает тратить кучу времени на оптимизацию синтезаторов. Без нареканий работали только встроенные сэмплы Alchemy, акустические инструменты там никакие. Еще была проблема с подкладом - на весь сет повесил 2 дорожки в левый и правый канал. На концерте они просто отказались запускаться, пришлось перезапускать MainStage. >Дальше опыт игры c iPad - использовал лишь Korg ARP Odyssei - в определенное время ноты зависают, лечится только переключением патчей. И это 100% проблема не в midi клавиатуре. >В следующий раз попробую Korg Gadget - может он себя лучше поведет. >Итого: впечатления неоднозначные, с одной стороны подкупают мобильность и практически неограниченные возможности, с другой вся эта нестабильность вырабатывает желание вернуться сугубо за желязяки, которые пусть и ограниченные, но на 100% выполняют свои возможности. Но я не отчаиваюсь, пытаюсь экспериментировать с настройками и верю что когда-нибудь настанет время, когда я на 100% откажусь от железяк)) >Кстати, использованное оборудование MBP 2015 4xi7 2.2 16 ОЗУ, iPad Air 2 - что исключает проблемы ограниченности железа. Ну вот честный отзыв, побольше бы таких. А то чаще каждый свой сетап нахваливает и всё на этом. А на подобные реплики типа - "Всё продал, и кронос продал, перешёл на мак, вот она свобода",- так и хочется сказать,- всё продал, и кронос продал, теперь ты не музыкант ![]() Постоянно концертирующий клавишник может экспериментировать с софтом как угодно, я только за, но хорошие железяки никогда не продаст, имхо |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 19.01.2017 17:13 |
|
---|---|---|
Keys ![]() ![]() |
Не знаю, у меня контакт 5 с большим количеством инструментов из разных оркестровых библиотек, никаких проблем не было. Mainstage 2. С третьим тоже всё хорошо, но сигнал program change упорно проходит на сами плагины, поэтому полноценно использовать не получается. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 19.01.2017 18:15 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
А почему никто не предагает такую софтину (для тех, у кого Виндовс): Есть три версии (от бесплатной, до самой навороченной). Есть серия из 6 видеоуроков: Самое интересное, есть триал-версия (полнофункциональная в течение 30 дней). Стоит попробовать. Бесплатная версия для означенных задач не годится, так как имеет ограниченный функционал (я использую для быстрого запуска ВСТ-шек без DAW). А вот версия SOLO или Performer вполне себе достойный вариант. Советую попробовать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 19.01.2017 19:47 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
>Нет, конечно, можно по-старперски поставить секвенсор и щелкать треки, но оно вам надо? Щёлкать Program Change, очевидно, по-молодёжному ) Но что по поводу: >... Mainstage 2. >С третьим тоже всё хорошо, но сигнал program change упорно проходит на сами плагины, поэтому полноценно использовать не получается. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 19.01.2017 21:40 |
|
---|---|---|
Keys ![]() ![]() |
По этому поводу я и не работаю в mainstage 3 | |
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 19.01.2017 23:55 |
|
---|---|---|
Korg X5D;Korg Krome 61;Kurz SP4-8;Nektar Impact LX61;iPad;MBP; ![]() ![]() |
Так где ж сейчас легально mainstage 2 взять-то?) | |
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 20.01.2017 00:06 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
>Так где ж сейчас легально mainstage 2 взять-то?) На ebay.com, в составе Logic Studio 2 ? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 20.01.2017 00:20 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
>По этому поводу я и не работаю в mainstage 3 Как-то грустно. Тут про настройки чуток: Здесь — о том, что и вторую версию MS "пробивало" (команда Program Change уходила к плагину): Пришли к выводу, что — косяк плагина. Если что, бланк (насколько я понял, напрямую в службу поддержки): |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 20.01.2017 09:38 |
|
---|---|---|
Омск Nord Stage 2 HA76, MacBook Pro. ![]() ![]() ![]() |
>Постоянно концертирующий клавишник может экспериментировать с софтом как угодно, я только за, но хорошие железяки никогда не продаст, имхо![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 20.01.2017 09:59 |
|
---|---|---|
Keys ![]() ![]() |
Эти железяки просто стояли и занимали место... Только отвлекая от познания постоянно растущих возможностей софта. Опять же, имхо.. Никому не навязываю, спросили - ответил. Mainstage 2 - Kontakt 5, Nexus, Gladiator, Korg Legacy и еще несколько плагинов, обработка Waves, FabFilter и встроенные FX. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 20.01.2017 11:11 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>Эти железяки просто стояли и занимали место... Так еть только трындят за ушедшее...сами то на софте поболе чистых софтовиков. Платные игры живьём для профи шагреневой кожей,на бесплатных репах только сутками юнцы,которым папы и мамы не рассказали про нужные профессии с вектором на зарплаты среднего класса. Да и чуют кирдык-умирание спроса на железяки со звуками,тревожатся сбиваясь в кучки за дурные траты. ![]() Кто отрезвел тот в радости,в свободе,в денежной экономии,в здравии/упокоении душевном и телесном. Жанр в геометрической прогрессии для 90 процентов трансформируется в релакс/домашнюю софтовую нирвану. Объективный факт. Кучка известных людей в музыкальном бизнесе успешно справляется со спросом многомиллионной страны,сторожа бизнес и не пуская никого в свой "огород". Да и то почти не играют,а мимикрируют сценическими дурилками,опираясь на враньё полуминусов костылей домашних секвенсоров. В других странах плюс/минус та же лабуда..) Стоит ли верещать пред софтовиками за дорогущее железо? Так эт только здоровье тратить.) У софтовиков всё ОК,они не услышат,они или востребованные диджи или вольные "клавишники". ![]() Смиритесь... ![]() |
|
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...» |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 20.01.2017 13:03 |
|
---|---|---|
Yamaha MODX6. Yamaha mx49 ![]() ![]() |
>Эти железяки просто стояли и занимали место... Я говорил о постоянно концертирующих клавишниках. А судя по вашим сообщениям на форуме, вы отыграли несколько концертов за 2 года (или около того), многие столько за неделю играют. Поэтому конечно они у вас стояли, занимали место. Ну а то, что много железяк не надо, я согласен, 1-2 хватит |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 20.01.2017 17:11 |
|
---|---|---|
Keys ![]() ![]() |
Я играю не очень часто, но в перспективе буду играть больше... И это не изменит моего выбора в пользу Mainstage. | |
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 03.02.2017 02:39 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Постоянно концертирующий клавишник может экспериментировать с софтом как угодно, я только за, но хорошие железяки никогда не продаст, имхо Наэкспериментировались уже по уши (в своё время), спасибо. ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 10.02.2017 11:49 |
|
---|---|---|
korg pa-700 ![]() ![]() |
|
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 01.03.2017 10:05 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Hypersonic 2. Для него 30-50 не проблема и не предел. Нажатие одной кнопки переключает на другие настройки, как то: пресеты, громкость каналов, эффекты, точка сплита и т. д... Главное - попотеть и разобраться в нем как следует. И, кстати, программа позволяет накрутить любой звук. Если есть терпение. Вот пример: [url=http://radikal.ru][img]http://s019.radikal.ru /i639/1703/76/d6b92c738fe1.jpg[/img][/url] Щелчок одной кнопкой и совсем другая картина: [url=http://radikal.ru][img]http://s06.radikal.ru/ i179/1703/33/8dba425ebc1a.jpg[/img][/url] |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 01.03.2017 10:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Извините, я тут недавно. Картинки вставлять пока не умею. "Картинка в тексте" с Радикала не прокатила, даю просто ссылки. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 01.03.2017 10:11 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Кажется, так должно получиться:![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 01.03.2017 10:16 |
|||
---|---|---|---|---|
Хард и софт. ![]() ![]() ![]() |
>Hypersonic 2. >Извините, я тут недавно. HakamutoSun , - Проснулись на днях? ![]() |
|||
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer
https://soundcloud.com/user-931212328
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 01.03.2017 10:22 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Во, получилось. Теперь пояснение. В левой колонке каналы с пресетами, средняя - громкость канала, правая - комбинации. Выделенная оранжевым комбинация даёт то, что мы видим слева. Соответственно и дудит наша клавиатура этой комбинацией. Самый правый ряд кнопок - полное управление всеми настройками. В данный момент, как видно на фото, нажата кнопка COMBI - в этом режиме можно работать с комбинациями. И - внимание! - весь ряд с комбинациями (правый) может принадлежать только ОДНОЙ композиции. Так что ответ на вопрос, заданный в начале темы, становится очевидным. За сим разрешите откланяться. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 01.03.2017 11:20 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
HakamutoSun , если нажать клавишу и. не отпуская её, переключить с первой комбинации на вторую, звучание первой прерывается? Если прерывается, условие бесшовности переключения (упомянутое там же, в первом сообщении) не выполняется. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 01.03.2017 12:30 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
>HakamutoSun , >если нажать клавишу и, не отпуская её, переключить с первой комбинации на вторую, звучание первой прерывается? >Если прерывается, условие бесшовности переключения (упомянутое там же, в первом сообщении) не выполняется. Как, кстати, и в случае с Рипером. Точнее, там половинчато: при выборе другого трека нота (посылавшаяся на предыдущий) снимается (вероятно, Рипер генерирует сообщение Note Off), но релиз в огибающей и реверберация (если есть) не обрываются. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 04.03.2017 19:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>если нажать клавишу и. не отпуская её, переключить с первой комбинации на вторую, звучание первой прерывается? >Если прерывается, условие бесшовности переключения (упомянутое там же, в первом сообщении) не выполняется. Угу... Теперь понятно... Непонятость мной слова "бесшовность" заставила меня пропустить сей термин и всё с ним связанное... Теперь понятно. Вот сейчас специально врубил свою балалайку, чтобы проверить (просто раньше совершенно не обращал на это внимания, хватало того что есть). Результат: выбираю комбинацию, нажимаю клавиши, выбираю вторую - звучит первая до тех пор, пока не отпустишь и снова не нажмёшь клавиши. Это и есть бесшовность, так? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 04.03.2017 19:15 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
И, кстати, небольшая добавка. В колонке с комбинациями имеется ползунок, на скриншоте он чёрный. А посему комбинаций гораздо более, нежели вмещаются в рабочее окошко, стОит только потянуть ползунок вниз. Ну можно и не тянуть - привязываешь два чёрных треугольника к двум контроллерам (у меня они висят на колесе модуляции), и - вуаля! - выбираешь предыдущую либо последующую комбинацию. | |
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 04.03.2017 19:43 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Результат: выбираю комбинацию, нажимаю клавиши, выбираю вторую - звучит первая до тех пор, пока не отпустишь и снова не нажмёшь клавиши. Исправление. Первая комбинация звучит пока не отпустишь; при нажатии начинает звучать вторая. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 04.03.2017 19:55 |
|
---|---|---|
Keys ![]() ![]() |
Гиперсоник 2 очень ограниченный по звуку синт, в нем не получается практически ни один тип инструмента "добить" до хорошего качества | |
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 04.03.2017 20:17 |
|
---|---|---|
Н-ск Keyboards ![]() ![]() |
>>Результат: выбираю комбинацию, нажимаю клавиши, выбираю вторую - звучит первая до тех пор, пока не отпустишь и снова не нажмёшь клавиши. >Исправление. Первая комбинация звучит пока не отпустишь; при нажатии начинает звучать вторая. Круто ) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 07.03.2017 07:22 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Гиперсоник 2 очень ограниченный по звуку синт, в нем не получается практически ни один тип инструмента "добить" до хорошего качества ...стесняюсь спросить... Это заявление человека, который перепробовал абсолютно ВСЕ возможности регулировок звука данной программой или это "просто поговорить"? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 07.03.2017 15:11 |
|
---|---|---|
Keys ![]() ![]() |
Я в своё время очень подробно рассматривал и накручивал звук в гиперсонике, в том числе, потому, что плагины "всё в одном" всегда привлекали своим удобством. Мне не понравилось. Кому-то может быть понравится очень сильно. | |
|
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 07.03.2017 17:02 |
|
---|---|---|
Хард и софт. ![]() ![]() ![]() |
Да что там можно с него накрутить то? Дохлый ромплер 12 летней давности. А Трипперсоник 1 - ещё древнее. Но сэмплы всё те же. | |
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer
https://soundcloud.com/user-931212328 |
Автор |
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 08.03.2017 04:10 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Я в своё время очень подробно рассматривал и накручивал звук в гиперсонике, в том числе, потому, что плагины "всё в одном" всегда привлекали своим удобством. Мне не понравилось. Кому-то может быть понравится очень сильно. Мне нравится. Учитывая, что я играю только чужое и только для себя - того, что уже попробовал в Гиперсонике, хватает за глаза. А попробовал пока не всё; собственно именно поэтому и спросил: "Это заявление человека, который перепробовал абсолютно ВСЕ возможности регулировок звука...?". И - всё равно... Удобство плюс неплохой банк звуков выводит (для меня, ессно) эту программу на первое место среди равных. Пробовал Legacy / М1, пробовал FM7, пробовал ещё что-то... Гиперсоник все эти звуки повторит без труда... |
|
|