RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум клавишников

Задать новую тему
Автор Тема: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 15.01.2017 20:15 



Существуют ли универсальные программы, которые позволяют создавать массу пресетов различного звучания и быстро и бесшовно переключать эти звуки между собой в различных конфигурациях и настройках?
Например, играешь - звучит рояль, клац - начинает подключаться пэд, а затем переходим на струнные, а внизу звучат brass...
И так без конца, насыщенная аранжировка просто не останавливается до последнего.

Которые программы, VST могут сделать так, чтобы я сказал: "все, мне не нужно таскать Корг Кронос, в этой программы есть все, что мне нужно"?
Почему синтезаторы с подобным функционалом существуют, а с подобными программами я не сталкивался (ну или может это я о них не слышал?)

Например, я слышал, что MainStage 3 умеет многое из этого. Умеет ли он реализовывать активное переключение между множеством звуков с различными split-зонами и большими layer-слоями?
Какие еще существуют аналоги подобного софта?
Делитесь опытом?

Эта тема, как обычно, может спровоцировать бурные обсуждения. Извините. Оставим в стороне любимое обсуждение "что лучше - цифра или аналог" и "лучше рабочая станция или ноут+миди".
Вопрос стоит на границе между форумом клавишников и форумом о софте, но все же сюда ближе.
P.S. Конечно, некоторые музыканты просто включают отдельно VST фортепиано, пэда, лида и электро-пианинки - и им этого достаточно. С этим мне более-менее понятно.
Вопрос именно касается очень насыщенных переключений в стиле Рудесса (на одну песню может запросто быть до 30-50 изменений пресетов различных звучаний).
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 15.01.2017 21:44 

Keys

Mainstage. Apple MacBook Pro с 4ех-ядерным i7, найденный на авито за 40(+/-) тысяч. Лень разбираться? Дам уроки, в личку. И главное успеть продать Кронос!! Я вот успел!




P.S. liusi в этом месте апплодирует стоя
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 15.01.2017 21:53 

Yamaha MODX6. Yamaha mx49

https://m.youtube.com/watch?v=hUc6mCZNYRk
Судя по видосам, mainstage может заметить. Но насколько это всё удобно на сцене, не знаю :) Я советовался с парой уважаемых мною клавишников, говорят, можно с маком работать на сцене, но с синтом удобней. И да, мак тоже может зависать
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 15.01.2017 21:59 

Хард и софт.

Akdmeh ,
http://www.eareckon.com/en/products/bloxpander-vst-host-for-live-performance.htm...erformance.html
Омнисфера 2, СэмплТанк 3, Контакт, И.т.п. и.т.д....
Плюс мощный лэптоп, звуковой интерфейс, и отдельный миди контроллер для переключалок и коммутации софта,
Можно заморочиться по взрослому.
Вот так например :-)
http://www.museresearch.com/products/index.php



И т.п. :-)
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer

https://soundcloud.com/user-931212328
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 15.01.2017 22:01 

Keys

Я отработал несколько концертов. Стабильно. А зависнуть может и синт уровня korg m50, плавали-знаем, как говорится.
Имхо, железные синты стоят своих денег при исключительном желании и умении добиться "того самого" Хаммонда или Муга, а разные имитации далеко уступают компьютерным аналогам
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 16.01.2017 06:54 
Н-ск
Keyboards

В Рипере можно в проекте насоздавать треков-папок (в каждой из которых — сколько нужно дочерних треков, по одному (или по несколько) для каждой из клавиатурных зон). На каждом треке свой инструмент, свои настройки...
И переключаться между треками- папками клавишами вверх-вниз или посредством маркеров, если Рипер будет включён на воспроизведение.
Мощность/скорость процессора и объём оперативки — по нагруженности проекта.
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 16.01.2017 07:55 
Москва
Микрофон, Гитары, PSR-S970, Барабаны, Бас.

Судя по описанию aimp, winamp, vlc.
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 16.01.2017 10:30 
Киев
Korg Kronos X 61

Спасибо за ответы.
Синтезатор продавать я точно не собираюсь, просто стало интересно изучить этот вопрос.
Спасибо тем, кто подбросил ссылки.
Какие программы еще приблизились ближе всего к MainStage, но на Windows?

"aimp, winamp, vlc" - я еще не решил стать типичным DJ xD
В поисках своего Пути...
Current equipment: Korg Kronos X 61, CME M-Key v2, Notebook + Windows 10 + Presonus Audiobox 44VSL.
Ex-Equipment: Yamaha DGX-220, Korg X50, Korg M50-73
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 16.01.2017 10:44 

«Think Different»

>Какие программы еще приблизились ближе всего к MainStage, но на Windows?

Кто же к мерседесу-Кроносу приделывает колёса запорожца-Винды?
Не чудите.
Или Вам поболтать?
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 16.01.2017 11:25 
Киев
Korg Kronos X 61

Посмотреть на альтернативы.
Вчера убеждал знакомого, что рабочие станции типа Кроноса очень удобны в плане живой игры, но стало интересно - а какие есть альтернативы?
Просто не раз видел, что на ноутбуках все сводится к тому, что нужно грузить VST-плагины, которые мало того, что довольно нестабильны и часто подвисают, так еще и весят много, поэтому, например, 20 переключений различных тембров и их комбинаций на протяжении одного трека - подобного насилия не выдержит ни один компьютер.
Вот и стало интересно - неужели никто не решился занять подобную нишу?
По сути, ведь большинство современных рабочих станций - это просто специальный софт на Линуксе + клавиатура.
В поисках своего Пути...
Current equipment: Korg Kronos X 61, CME M-Key v2, Notebook + Windows 10 + Presonus Audiobox 44VSL.
Ex-Equipment: Yamaha DGX-220, Korg X50, Korg M50-73
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 16.01.2017 11:40 
Н-ск
Keyboards

>Просто не раз видел, что на ноутбуках все сводится к тому, что нужно грузить VST-плагины, которые мало того, что довольно нестабильны и часто подвисают, так еще и весят много, поэтому, например, 20 переключений различных тембров и их комбинаций на протяжении одного трека - подобного насилия не выдержит ни один компьютер.

Плагины разные.
Некоторые "весят" много, зато почти не нагружают процессор,
некоторые "весят" мало, но "отрываются" на проце.
Что значит "нестабильны", то и дело рассыпаются на субатомы?
Все нестабильные версии или удалить с машины для лайвов, или по крайней мере не использовать в проектах для живых выступлений.
Слова вязнут, потому что это очевидные вещи.
Если компьютер или его оператор таковы, что приходится что-то там подгружать в течение одного (!) трека,
вряд ли имеет смысл менять Кронос на этот экземпляр компьютера и оператора.


Нет желания менять Кронос на софт — и отлично. Есть — и чудесно.
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 16.01.2017 11:44 
Н-ск
Keyboards

>Нет желания менять Кронос на софт — и отлично. Есть — и чудесно.

Действительно ли есть желание изучить вопрос? Не очевидно...
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 16.01.2017 12:26 
где-то на юге ас
Roland FP-10, CME XKey 37, Ibanez TMB100M, ROLI Lightpad Block,

>Какие программы еще приблизились ближе всего к MainStage, но на Windows?
Никакие. Возможность запилить патч, используя обработки и инструменты из разных пакетов от разных производителей - только в Mainstage.
Нет, конечно, можно по-старперски поставить секвенсор и щелкать треки, но оно вам надо? :4:
Собственно, наличие Mainstage и отсутствие его аналогов под венду и были решающими факторами в моей миграции на OS X.
Все, написанное в этой книге, может оказаться неправдой...
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 16.01.2017 12:27 
Киев
Korg Kronos X 61

А на MainStage есть что-то типа аналога кроносовсвкого Set List?
В поисках своего Пути...
Current equipment: Korg Kronos X 61, CME M-Key v2, Notebook + Windows 10 + Presonus Audiobox 44VSL.
Ex-Equipment: Yamaha DGX-220, Korg X50, Korg M50-73
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 16.01.2017 14:14 



>Существуют ли универсальные программы, которые позволяют создавать массу пресетов различного звучания и быстро и бесшовно переключать эти звуки между собой в различных конфигурациях и настройках?
>Которые программы, VST могут сделать так, чтобы я сказал: "все, мне не нужно таскать Корг Кронос, в этой программы есть все, что мне нужно"?

На практике - нет, не существуют. Так, побрякать пианострингсами - да, есть Mainstage, НО - тот же Кронос - это мощнейшая САМОДОСТАТОЧНАЯ система, со специализированной OS (заточенной ТОЛЬКО на музыку и ничего более). Нафига громоздкий (по подходу) и сомнительный (по звуку) софтоогород городить, если вот она - проверенная РАБОЧАЯ концепция (Кронос или другой воркстейшн, неважно, на сегодня Кронос самый-самый, завтра, наверное, будет другое, не суть), где имеет место быть физмоделлинг, семплер со стримингом с диска до 60Гб!, органный движок, родесовый движок, фортепьянный движок, FM, VA (аж 3 штуки, включая модулярные возможности), секвенсер 16 треков MIDI + 16 треков Audio с записью до 24bit, накруитейший арпеджиатор KARMA (4 трека), драм-машинка, отдельные степ-секвенсоры в синтах. RPPR (запуск секвенции, Riff-ов и фраз от одной ноты), удобнейший Set-List с бесшовным переключением откуда угодно куда угодно, даже с масштабируемыми шрифтами, возможностью комментариев (форма, текст песни и т. д.), цветовыми обозначениями ячеек и всё это работает как ОДНО ЦЕЛОЕ, как СИСТЕМА, включая управление кнопками, слайдерами, джойстиком, риббон-контроллером, сенсорным экраном - блин, ЧЁ ЕЩЁ НАДО, зачем искать пятый угол???
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 16.01.2017 16:07 

«Think Different»

"Нет желания менять Кронос на софт — и отлично. Есть — и чудесно" (Олег)

Mainstage-это универсальная программа для МАС,"которая позволяет воспроизводить массу пресетов различного звучания на различных движках для быстрого и бесшовного воспроизведения их в различных конфигурациях и настройках".
Специально создана для клавишников работающих с виртуальными AU платформами.
Удобно,быстро,красочно,функционально,надёжно,беспр оводно и кайфово.
Виртуальный сетап по мощи,красочности и жанровой востребованности виртуальной палитры,метамрфозности скоротечной моды в новый звук конкурентов не имеет.
тчк
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 16.01.2017 17:43 

«Think Different»

Ответы на вопросы:
http://www.manualsdir.com/manuals/548122/apple-mainstage-3.html
https://www.youtube.com/watch?v=XZNTOwIS1YM
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 16.01.2017 22:19 
Moscow
Sax-Alto,Tenor, Roland XPS-30, Roland XPS-10, Roland Lucina AX09

Весь концерт тыкать мышкой?
«Дипломат-это человек, который может послать вас на #&# таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия...
(Charles de Gaulle)».
https://vk.com/d.j.koks
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 00:44 
Киев
Korg Kronos X 61

Ну, Кронос ведь я тоже не просто так покупал, просто сам видел удобство программы, особенно по сравнению с младшими Коргами типа M3/M50.
А тут у меня возник спор, и стало интересно - может, это все зря, и сейчас есть на компьютере подобный софт, просто я о нем не слышал? Вот и спросил.

Спасибо за ответы. Оказалось, в знакомого есть хакинтош с MainStage - появится возможность покрутить самому, посмотреть :-)
Ну и мануалы почитаю.
В поисках своего Пути...
Current equipment: Korg Kronos X 61, CME M-Key v2, Notebook + Windows 10 + Presonus Audiobox 44VSL.
Ex-Equipment: Yamaha DGX-220, Korg X50, Korg M50-73
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 02:10 

Yamaha MODX6. Yamaha mx49

30-50 пресетов для песни это сильно :crazy:
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 07:48 
Омск
Nord Stage 2 HA76, MacBook Pro.

КРОНОС: поставил стойку, поставил клаву на стойку, воткнул питание, воткнул 2 джека, воткнул педали, ткнул power - готов.

Mainstage: поставил стойку, поставил мидиклаву, поставил вторую стойку - на нее дощечку (ну или вы таскаете 2х ярусную свою стойку еще и прячете лицо за серебристым квадратом), поставил мак, карту, карту подключил по USB, мидиклаву подключил по USB, зарядку ноута подключил, воткнул джеки, воткнул педали, запустил OS X, запустил mainstage.

P.S.: я не против mainstage и даже за - но подключение и расстановка всей этой мелочи вымораживает - а потом еще ходи смотри чтобы никто жопонькой волшебной не опрокинул или за шнур не запнулся и мак ваш не навернулся, потянув за собой карту. Бывают ситуации когда играть нужно на улице летом - солнышко светит - мак греется. У меня, например, летом айпад отказался работать из-за перегрева - сказал мне горячо и выключился. ))))

А главное вот что: все равно в mainstage есть задержка. Вот у меня macbook pro mid 2012, SSD, 16Gb RAM, в MainStage у меня стоит буфер 64 семпла при 96 kHz = 4,3 ms roundtrip (3,7 ms output). С такой задержкой можно играть. ставлю пресет Tonewheel organ - CPU загружен на 40-50% кулер молотит 5000 оборотов. И это у меня еще сплитов и слоёв никаких нет. Чтобы процессору было легче, можно поставить больше буфер, но тогда и задержка увеличится. А добавим сюда еще задержку цифрового пульта, задержку вносимую расстоянием мониторов от уха на сцене (1 ms = 3,3 метра) и получим еще бОльшую цифру.
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 08:52 

«Think Different»

>КРОНОС: поставил стойку, поставил клаву на стойку, воткнул питание, воткнул 2 джека, воткнул педали, ткнул power - готов.
>Mainstage: поставил стойку, поставил мидиклаву, поставил вторую стойку - на нее дощечку (ну или вы таскаете 2х ярусную свою стойку еще и прячете лицо за серебристым квадратом), поставил мак, карту, карту подключил по USB, мидиклаву подключил по USB, зарядку ноута подключил, воткнул джеки, воткнул педали, запустил OS X, запустил mainstage.

>А главное вот что: все равно в mainstage есть задержка. Вот у меня macbook pro mid 2012, SSD, 16Gb RAM, в MainStage у меня стоит буфер 64 семпла при 96 kHz = 4,3 ms roundtrip (3,7 ms output).

:)
Ага..ещё поддёрнул штаны,глотнул коньячка,подмигнул чувихам.. :)
Не пугай ищущих равные по силе пути,но гораздо дешевле и на передвижения легче..)
Обычная тренога,Норд электро с основными тембрами (воткнул в роетку и играй) и лаптоп со сваренными заранее концертными мультипатчами (муки пуки и прочее)..чаще эйр без электро и USB проводов (у меня по воздуху PUC wireless MIDI interface) и "нахренненужна" внешней карты карты (кликнул и играй).
..у меня игровой режим 2 ms.
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 09:02 

«Think Different»

Ну а если уж сетап/ироваться в цену Кроноса,то тогда вместо классического лаптопа взять
Modbook Pro X :
планшет на основе 15-дюймового MacBook Pro:
http://www.modbook.com/modbookpro
прайс
http://store.modbook.com/int/modbook-pro-osx.html
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 09:10 

«Think Different»

А впрочем у каждого свои тараканы..)
Играйте как хотите,по своей соображалке.
Лечить нет смысла.
Не детская больница тута,а скорее релакс дяденек со старыми лицами,хиреющими работами и взрослым кошельком..)
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 09:10 

Keys

Воткнул Кронос и ждешь 2 минуты загрузку ОС))

А так, сетапчик собирается заранее и уже в собранном виде выносится на сцену, закрепляя заранее провода стяжками.

Мышка во время концерта не нужна, управление с клавы обычным program change.... и сетлисты удобно собирать. Вообще, имея под рукой копи-пасты, перетаскивание эффектов и тд и тп, работать в итоге гораздо удобнее. Не говоря уже о том, что часть работы можно делать на коленке хоть в метро.
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 09:35 

«Think Different»

Я и электро то почти не таскаю.
Он чаще диванный..)
Моей "балканский котёл" мануш тусовке другие клавиши нужны.
Для скоростной игры и балканской "секунды" использую мидиконтроллер Cavagnolo c ножными педалями (как у М.Жарэ):
https://yadi.sk/i/9yXm3mRS39PUUj
Когда обе руки заняты ими тембра по миди и врубаю:
https://yadi.sk/i/W_ofyrZI39PUot

Мне для работы ромлеры нужны
-Big Fish Audio Gypsy Cafe
-PLE Flamenco Guitars
-Gypsy Fiesta
-Impact Soundworks Django Gypsy Jazz Guitar
-Big Fish Audio Modern Country Vol
-Dieguis Productions Modern Country
а их увы...в аппаратах нет..((

Вот такие тараканы за лаптоп. :)
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 09:57 

«Think Different»

>Воткнул Кронос и ждешь 2 минуты загрузку ОС))
:)
Паника... когда ногой нечаянно на концерте питание из розетки..или подмигнуло вольтами у пьяных электриков во время игры...)
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 14:31 



>КРОНОС: поставил стойку, поставил клаву на стойку, воткнул питание, воткнул 2 джека, воткнул педали, ткнул power - готов.
>Mainstage: поставил стойку, поставил мидиклаву, поставил вторую стойку - на нее дощечку (ну или вы таскаете 2х ярусную свою стойку еще и прячете лицо за серебристым квадратом), поставил мак, карту, карту подключил по USB, мидиклаву подключил по USB, зарядку ноута подключил, воткнул джеки, воткнул педали, запустил OS X, запустил mainstage.
>P.S.: я не против mainstage и даже за - но подключение и расстановка всей этой мелочи вымораживает - а потом еще ходи смотри чтобы никто жопонькой волшебной не опрокинул или за шнур не запнулся и мак ваш не навернулся, потянув за собой карту.

Истина в абсолюте, как говорится. Workstation vs Комп на сцене, плюсы:

1) Воткнул два провода, нажал на ВКЛ и играй.
2) Воркстейшн ОБЫЧНО всегда, везде и всюду работает. Ему пофиг погода (в разумных пределах, конечно, Сахару и Антарктиду не рассматриваем), драйвера, капризы OS, несовместимость плагинов и другие весёлости компов (как Маков, так и PC.)
3) Опрокинуть ноутбук для пьяного или просто весёлого танцующего чела перед тобой - мелочи, на которые он даже внимания не обратит. С синтом по-другому, надо постараться.
4) Рабочая станция (Motif, Kurz, Kronos и др.) - это штука, созданная чтобы на ней играть и она с этой задачей вполне справляется в гордом одиночестве. Ноутбучный сетап состоит МИНИМУМ из 3-х элементов (встроенную карту в MacBook Air, MacBook Pro, при всей моей любви к Apple, к профессиональным девайсам отнести трудно): MIDI-клавиатура + Комп + Карта. Чем больше элементов, тем больше вероятности, что где-то будет тонко и порвётся: может быть, USB-кабель начнёт портачить...может, комп зависнет...может, перегреется...может, блок оборвётся, батарейка сядет и ещё хрен знает что - разбирайся потом НА СЦЕНЕ. Клавишные же воркстейшны, в подавляющем большинстве своём - надёжные девайсы, подключающиеся человеческим сетевым кабелем в розетку и двумя кабелями в пульт И ВСЁ! Минимум соединений, максимум результата.
5) И главное, ЗВУК - фирменный, породистый, пробивной - это про Норды, про Motif, про Kronos, про PC3K...но не про AirBook'и с Main Stage :fan:
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 16:58 
Киев
Korg Kronos X 61

Да какая разница, что лучше. У меня есть одно, стало интересно изучить как там обходятся другие музыканты.
Пока я понял, что особо никаких альтернатив уровня Мейн Стейдж не существует. Есть, конечно, варианты, но они не дотягивают по стабильности и удобству.
В поисках своего Пути...
Current equipment: Korg Kronos X 61, CME M-Key v2, Notebook + Windows 10 + Presonus Audiobox 44VSL.
Ex-Equipment: Yamaha DGX-220, Korg X50, Korg M50-73
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 17:09 

Хард и софт.

>Пока я понял, что особо никаких альтернатив уровня Мейн Стейдж не существует. Есть, конечно, варианты, но они не дотягивают по стабильности и удобству.
А вы пользовались другими вариантами, чтобы делать такие выводы?
Вот этим софтом например?
http://www.eareckon.com/en/products/bloxpander-vst-host-for-live-performance.htm...erformance.html
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer

https://soundcloud.com/user-931212328
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 17:13 

Хард и софт.

Немного не туды отослает сцыло. На главную почему то...
Название BloXpander на сайте. Это мощный VST Хост. Со всей мыслимой рулёжкой по миди протоколу...
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer

https://soundcloud.com/user-931212328
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 17:13 
Moscow
Sax-Alto,Tenor, Roland XPS-30, Roland XPS-10, Roland Lucina AX09

Я тоже, для живаго на сцене, двумя руками за железные синты, или воркстейшены. Надёжнее, меньше возни при подключении, и заточены они для игры.
Особенно для тех, кто использует многослойные перфомансы, если мало 4 пэтчей в комби у мотивов, то любой корг даёт до 8 прог в комби...

А для дома, если б я плотно занимался аранжировками, или композиторской работой, и встал бы вопрос как потратить 300 штук,- купить хренос, монтаж, или cобрать мощный комп и клаву,
я бы собрал мощный системник, на кор i7, оперативу 64гб, систему на SSD, мощную звуковуху, пару мониторов 24 дюйма, или 28 дюймов, в качестве клавы, взял бы исключительно мотиф ES 6, а лучше 7, так как ES последняя модель с расширениями, вставил бы все 3 расширения- на мой вкус-PLG 150FM, 150AN, и 150PF, и никакие монтажи не нужны.
(если нужны 88клавиш, то взял бы ямаху S90)

А на оставшиеся бабки, обмыл бы всё с коллегами ящиком мартеля XO!
«Дипломат-это человек, который может послать вас на #&# таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия...
(Charles de Gaulle)».
https://vk.com/d.j.koks
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 17:14 

Хард и софт.

Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer

https://soundcloud.com/user-931212328
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 17:43 
Moscow
Sax-Alto,Tenor, Roland XPS-30, Roland XPS-10, Roland Lucina AX09

>А главное вот что: все равно в mainstage есть задержка. Вот у меня macbook pro mid 2012, SSD, 16Gb RAM, в MainStage у меня стоит буфер 64 семпла при 96 kHz = 4,3 ms roundtrip (3,7 ms output). С такой задержкой можно играть. ставлю пресет Tonewheel organ - CPU загружен на 40-50% кулер молотит 5000 оборотов. И это у меня еще сплитов и слоёв никаких нет. Чтобы процессору было легче, можно поставить больше буфер, но тогда и задержка увеличится. А добавим сюда еще задержку цифрового пульта, задержку вносимую расстоянием мониторов от уха на сцене (1 ms = 3,3 метра) и получим еще бОльшую цифр
А почему у воркстейшенов ничего подобного не наблюдается?
Казалось бы, что мешает яблоку, разработать такой майнстедж, чтобы всё работало стабильно и без задержек, как на любом простом воркстейшне, с намного более слабом железе, нежели у мак бук про?
«Дипломат-это человек, который может послать вас на #&# таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия...
(Charles de Gaulle)».
https://vk.com/d.j.koks
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 18:53 



>Я тоже, для живаго на сцене, двумя руками за железные синты, или воркстейшены. Надёжнее, меньше возни при подключении, и заточены они для игры.
>Особенно для тех, кто использует многослойные перфомансы, если мало 4 пэтчей в комби у мотивов, то любой корг даёт до 8 прог в комби...

В Кроносе и Оазисе - до 16-ти программ в Combi. Мало того, теперь можно и в программы HD-1 до 16-ми ОДНОВРЕМЕННЫХ лейеров запихивать, правда у восьми из них настройки фильтров и огибающих будут общими, так же и у другой восьмёрки...то бишь, этот момент не так гибок как в Мотивах, где каждый Voice может содержать до 8-ми НЕЗАВИСИМЫХ Elements, но и на том спасибо - не только HD-1 жив человек, а и MOD-7, STR-1 и так далее :)
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 19:53 
Киев
Korg Kronos X 61

Я вот себе слабо представляю, чем можно забить все эти 16 лейеров, да и не уверен, что мощности процессора хватит.
В поисках своего Пути...
Current equipment: Korg Kronos X 61, CME M-Key v2, Notebook + Windows 10 + Presonus Audiobox 44VSL.
Ex-Equipment: Yamaha DGX-220, Korg X50, Korg M50-73
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 21:53 
Moscow
Sax-Alto,Tenor, Roland XPS-30, Roland XPS-10, Roland Lucina AX09

16 может и не нужно, но до 8, спокойно забиваются, если нужен мощный симфо тутти, или сплитовые наборы, запросто набиваются 6-8 патчами.
В левой руке- хорус гитара, выплывающий пэд с фленжером, стринг, и какие нибудь атмосферные беллсы, ну и в правой, в зависимости от задач, набираешь жирный лид, из 2-3 патчей, или сольную гитару.
Вариантов масса...

Мне в мотивах, часто не хватает 4 слоев.
Но хорошо, что в мотивах есть много программ, насыщенных, состоящие из нескольких мультисэмплов, я просто выбираю такие программы для перфомансов.
А уж из платных библов, есть масса нужных программ.
«Дипломат-это человек, который может послать вас на #&# таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия...
(Charles de Gaulle)».
https://vk.com/d.j.koks
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 17.01.2017 22:44 



>Я вот себе слабо представляю, чем можно забить все эти 16 лейеров, да и не уверен, что мощности процессора хватит.

По хорошему 5 программ на брассы только хорошо бы (хотя бы): тромбоны, трубы, саксофоны, тутти плюс лёгкая синтбрассовая подложка для объёма. Мощность процессора к 16-ти лейерам ни причём, они же не играют все одновременно, а если бы и играли, то это всё хозяйство обычно нормально работает, как и в Сонгах. Еще 25-тилетней давности синты умели проигрывать 16 дорог одновременно, тот же Sound Canvas и его производные. А полифония с тех пор возросла в разы, тем более шо в том же Кроносе полифония движков вааще НЕЗАВИСИМА друг от друга.
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 18.01.2017 01:09 
Moscow
Sax-Alto,Tenor, Roland XPS-30, Roland XPS-10, Roland Lucina AX09

Алекс, на брассы, обязательно ещё к описанному, сфорцандо брасс, и что-нить из аналоговых брассов, типа как у роланда JX3P, или юпитер 8.
аналог брасс, в куче с " живыми" синтовыми трубами, тромбонами, даёт нереальный объём и жирняк...
Году в 87, у клавишника был роланд JX3P, так его аналоговые дудки, в сочетании с моим живым саксом, давали акуительные брассовые пачки!
Мы играли авторские вещи нашего пианиста, по стилю типа группы "Чикаго" , Джино Ванелли, (клавишник был любителем этих стилей)
Вот мы в то время...
«Дипломат-это человек, который может послать вас на #&# таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия...
(Charles de Gaulle)».
https://vk.com/d.j.koks
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 18.01.2017 03:52 
Moscow
Sax-Alto,Tenor, Roland XPS-30, Roland XPS-10, Roland Lucina AX09

>По хорошему 5 программ на брассы только хорошо бы (хотя бы): тромбоны, трубы, саксофоны, тутти плюс лёгкая синтбрассовая подложка для объёма.
Ну дык тебе с кроносом пофиг сколько запихать в комби.... А мне с мотивами, приходится набирать только из 4х программ, поэтому приходится выбирать уже готовые брасс и сакс секции, а не отдельно труба-тромбон -сакс,
«Дипломат-это человек, который может послать вас на #&# таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия...
(Charles de Gaulle)».
https://vk.com/d.j.koks
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 18.01.2017 06:14 
Н-ск
Keyboards

>>... с мотивами, приходится набирать только из 4х программ ...

Так писали же об использовании в качестве мультитембрального режима не Перфоманса, а Сонга...
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 18.01.2017 06:44 
Омск
Nord Stage 2 HA76, MacBook Pro.

>>А главное вот что: все равно в mainstage есть задержка. Вот у меня macbook pro mid 2012, SSD, 16Gb RAM, в MainStage у меня стоит буфер 64 семпла при 96 kHz = 4,3 ms roundtrip (3,7 ms output). С такой задержкой можно играть. ставлю пресет Tonewheel organ - CPU загружен на 40-50% кулер молотит 5000 оборотов. И это у меня еще сплитов и слоёв никаких нет. Чтобы процессору было легче, можно поставить больше буфер, но тогда и задержка увеличится. А добавим сюда еще задержку цифрового пульта, задержку вносимую расстоянием мониторов от уха на сцене (1 ms = 3,3 метра) и получим еще бОльшую цифр
>А почему у воркстейшенов ничего подобного не наблюдается?
>Казалось бы, что мешает яблоку, разработать такой майнстедж, чтобы всё работало стабильно и без задержек, как на любом простом воркстейшне, с намного более слабом железе, нежели у мак бук про?
Мешает то что воркстэйшен - это специализированный комп, а мак бук про - общего назначения.
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 18.01.2017 06:48 
Moscow
Sax-Alto,Tenor, Roland XPS-30, Roland XPS-10, Roland Lucina AX09

Ну так это ж секвенсор, как его использовать? Там же чёто забивать и воспроизводить нужно, а как сделать, чтобы это был аналог расширенного режима перфоманс, я ещё не разбирался...
В мотивах есть удобный режим - мастер, типа фаворитов, туда можно и программы и многослойные перфомансы ставить, и сонги , и много чего, я тоже в этом ещё не разбирался... Чота лень...

Привык работать по старинке- программы и перфомансы...
«Дипломат-это человек, который может послать вас на #&# таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия...
(Charles de Gaulle)».
https://vk.com/d.j.koks
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 18.01.2017 06:58 
Н-ск
Keyboards

>Ну так это ж секвенсор, как его использовать? Там же чёто забивать и воспроизводить нужно, а как сделать, чтобы это был аналог расширенного режима перфоманс, я ещё не разбирался...

Народ вроде использует. Логично предположить, что нескольким Частям присваиваются индивидуальные клавиатурные зоны — и один и тот же мидиканал. Вот и split/layer.
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 18.01.2017 13:25 

Keys

Помню, в Кроносе оркестровый комби штатный захлебывался от недостатка полифонии... При не самых навороченных партиях..это так, просто воспоминания
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 18.01.2017 18:13 
Moscow
Sax-Alto,Tenor, Roland XPS-30, Roland XPS-10, Roland Lucina AX09

Да сейчас, уже и 128 полифонии мало... нужно производителям переходить на 256, или , на неограниченную полифонию...
Уровень железа уже позволяет...
«Дипломат-это человек, который может послать вас на #&# таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия...
(Charles de Gaulle)».
https://vk.com/d.j.koks
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 18.01.2017 19:05 



>По хорошему 5 программ на брассы только хорошо бы (хотя бы): тромбоны, трубы, саксофоны, тутти плюс лёгкая синтбрассовая подложка для объёма.

>Алекс, на брассы, обязательно ещё к описанному, сфорцандо брасс, и что-нить из аналоговых брассов, типа как у роланда JX3P, или юпитер 8.
>аналог брасс, в куче с " живыми" синтовыми трубами, тромбонами, даёт нереальный объём и жирняк...

Дык я жеж про это и пишу: МИНИМУМ 5 программ, из которых синтбрассовая подложка - это и есть аналог брасс. С фазами ток акуратно надо, шоб не "мяукало" :)
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 18.01.2017 19:18 

Keys

В общем, отвечая на вопрос темы...

Да, есть
Да, Mainstage 2 или 3
Да, тут Эппл решает имхо

А что лучше и удобнее - это личное сугубое ИМХО.

Я прекрасно понимаю, что это очень опасная затея, по крайней мере так кажется поначалу, но надо пробовать.
Лично я был фанатом Корга, имел в своем арсенале практически все модели от Тритона до Кроноса, но сейчас распродал все железные синты, о чем нисколько не жалею
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 19.01.2017 10:31 

«Think Different»

....
>Лично я был фанатом Корга, имел в своем арсенале практически все модели от Тритона до Кроноса, но сейчас распродал все железные синты, о чем нисколько не жалею

Всё тоже и про меня,только с заменой слова Корг на Тайрос и Норд.. :)
Свобода!
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 19.01.2017 12:46 

Korg X5D;Korg Krome 61;Kurz SP4-8;Nektar Impact LX61;iPad;MBP;

Как впервые попробовал MainStage 3 - влюбился в этот продукт, уж действительно должно быть незаменимым инструментом на сцене.
Но потом вылезли всякие косяки. C Kontakt 5 все дико плохо - именно в mainstage он начинает грузить проц, как standalone либо в daw - все нормально. Пришлось ресемплить через встроенный в MainStage autosampler - штука с виду тоже очень крутая и удобная, но на практике опять-таки cpu нагружалось, что отражалось на звуке. Возможно стоит поиграться с настройками семплинга, но немного раздражает тратить кучу времени на оптимизацию синтезаторов. Без нареканий работали только встроенные сэмплы Alchemy, акустические инструменты там никакие. Еще была проблема с подкладом - на весь сет повесил 2 дорожки в левый и правый канал. На концерте они просто отказались запускаться, пришлось перезапускать MainStage.

Дальше опыт игры c iPad - использовал лишь Korg ARP Odyssei - в определенное время ноты зависают, лечится только переключением патчей. И это 100% проблема не в midi клавиатуре.
В следующий раз попробую Korg Gadget - может он себя лучше поведет.

Итого: впечатления неоднозначные, с одной стороны подкупают мобильность и практически неограниченные возможности, с другой вся эта нестабильность вырабатывает желание вернуться сугубо за желязяки, которые пусть и ограниченные, но на 100% выполняют свои возможности. Но я не отчаиваюсь, пытаюсь экспериментировать с настройками и верю что когда-нибудь настанет время, когда я на 100% откажусь от железяк))

Кстати, использованное оборудование MBP 2015 4xi7 2.2 16 ОЗУ, iPad Air 2 - что исключает проблемы ограниченности железа.
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 19.01.2017 12:52 

«Think Different»

Если мидиконтроллер толковый,то можно и без MainStage 3

"Приложение VIP позволяет использовать до восьми виртуальных инструментов одновременно, получая сложные многослойные тембры.
_____
Важно, что поиск и загрузку можно осуществлять с клавиатуры не прибегая к мышке и экрану компьютера.
_______
Для управления восьми плагинами предусмотрен встроенный микшер с поканальной регулировкой громкости, панорамы, функциями SOLO и MUTE, и даже возможностью посыла на четыре шины с VST-эффектами. Кроме этого на каждый канал можно наложить до четырех индивидуальных VST-эффектов и указать диапазон нот, в которых будет играть соответствующий инструмент".
http://prosound.ixbt.com/keyboards/m-audio-ctrl49.shtml
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 19.01.2017 13:03 

Yamaha MODX6. Yamaha mx49

>Как впервые попробовал MainStage 3 - влюбился в этот продукт, уж действительно должно быть незаменимым инструментом на сцене.
>Но потом вылезли всякие косяки. C Kontakt 5 все дико плохо - именно в mainstage он начинает грузить проц, как standalone либо в daw - все нормально. Пришлось ресемплить через встроенный в MainStage autosampler - штука с виду тоже очень крутая и удобная, но на практике опять-таки cpu нагружалось, что отражалось на звуке. Возможно стоит поиграться с настройками семплинга, но немного раздражает тратить кучу времени на оптимизацию синтезаторов. Без нареканий работали только встроенные сэмплы Alchemy, акустические инструменты там никакие. Еще была проблема с подкладом - на весь сет повесил 2 дорожки в левый и правый канал. На концерте они просто отказались запускаться, пришлось перезапускать MainStage.
>Дальше опыт игры c iPad - использовал лишь Korg ARP Odyssei - в определенное время ноты зависают, лечится только переключением патчей. И это 100% проблема не в midi клавиатуре.
>В следующий раз попробую Korg Gadget - может он себя лучше поведет.
>Итого: впечатления неоднозначные, с одной стороны подкупают мобильность и практически неограниченные возможности, с другой вся эта нестабильность вырабатывает желание вернуться сугубо за желязяки, которые пусть и ограниченные, но на 100% выполняют свои возможности. Но я не отчаиваюсь, пытаюсь экспериментировать с настройками и верю что когда-нибудь настанет время, когда я на 100% откажусь от железяк))
>Кстати, использованное оборудование MBP 2015 4xi7 2.2 16 ОЗУ, iPad Air 2 - что исключает проблемы ограниченности железа.
Ну вот честный отзыв, побольше бы таких. А то чаще каждый свой сетап нахваливает и всё на этом.
А на подобные реплики типа - "Всё продал, и кронос продал, перешёл на мак, вот она свобода",- так и хочется сказать,- всё продал, и кронос продал, теперь ты не музыкант :)
Постоянно концертирующий клавишник может экспериментировать с софтом как угодно, я только за, но хорошие железяки никогда не продаст, имхо
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 19.01.2017 17:13 

Keys

Не знаю, у меня контакт 5 с большим количеством инструментов из разных оркестровых библиотек, никаких проблем не было. Mainstage 2.

С третьим тоже всё хорошо, но сигнал program change упорно проходит на сами плагины, поэтому полноценно использовать не получается.
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 19.01.2017 18:15 



А почему никто не предагает такую софтину (для тех, у кого Виндовс):
https://www.cantabilesoftware.com/
Есть три версии (от бесплатной, до самой навороченной).
Есть серия из 6 видеоуроков:
https://www.cantabilesoftware.com/videos
Самое интересное, есть триал-версия (полнофункциональная в течение 30 дней). Стоит попробовать.
Бесплатная версия для означенных задач не годится, так как имеет ограниченный функционал (я использую для быстрого запуска ВСТ-шек без DAW). А вот версия SOLO или Performer вполне себе достойный вариант.
Советую попробовать.
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 19.01.2017 19:47 
Н-ск
Keyboards

>Нет, конечно, можно по-старперски поставить секвенсор и щелкать треки, но оно вам надо?

Щёлкать Program Change, очевидно, по-молодёжному )
Но что по поводу:

>... Mainstage 2.
>С третьим тоже всё хорошо, но сигнал program change упорно проходит на сами плагины, поэтому полноценно использовать не получается.
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 19.01.2017 21:40 

Keys

По этому поводу я и не работаю в mainstage 3
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 19.01.2017 23:55 

Korg X5D;Korg Krome 61;Kurz SP4-8;Nektar Impact LX61;iPad;MBP;

Так где ж сейчас легально mainstage 2 взять-то?)
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 20.01.2017 00:06 
Н-ск
Keyboards

>Так где ж сейчас легально mainstage 2 взять-то?)

На ebay.com, в составе Logic Studio 2 ?
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 20.01.2017 00:20 
Н-ск
Keyboards

>По этому поводу я и не работаю в mainstage 3

Как-то грустно.
Тут про настройки чуток:
https://discussions.apple.com/message/12024773#120 24773
Здесь — о том, что и вторую версию MS "пробивало" (команда Program Change уходила к плагину):
https://discussions.apple.com/message/11049231#110 49231
Пришли к выводу, что — косяк плагина.

Если что, бланк (насколько я понял, напрямую в службу поддержки):
http://www.apple.com/feedback/mainstage.html
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 20.01.2017 09:38 
Омск
Nord Stage 2 HA76, MacBook Pro.

>Постоянно концертирующий клавишник может экспериментировать с софтом как угодно, я только за, но хорошие железяки никогда не продаст, имхо
:idea2: :idea2: :idea2:
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 20.01.2017 09:59 

Keys

Эти железяки просто стояли и занимали место... Только отвлекая от познания постоянно растущих возможностей софта. Опять же, имхо.. Никому не навязываю, спросили - ответил.

Mainstage 2 - Kontakt 5, Nexus, Gladiator, Korg Legacy и еще несколько плагинов, обработка Waves, FabFilter и встроенные FX.
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 20.01.2017 11:11 

«Think Different»

>Эти железяки просто стояли и занимали место...

Так еть только трындят за ушедшее...сами то на софте поболе чистых софтовиков.
Платные игры живьём для профи шагреневой кожей,на бесплатных репах только сутками юнцы,которым папы и мамы не рассказали про нужные профессии с вектором на зарплаты среднего класса.
Да и чуют кирдык-умирание спроса на железяки со звуками,тревожатся сбиваясь в кучки за дурные траты. :)
Кто отрезвел тот в радости,в свободе,в денежной экономии,в здравии/упокоении душевном и телесном.
Жанр в геометрической прогрессии для 90 процентов трансформируется в релакс/домашнюю софтовую нирвану.
Объективный факт.
Кучка известных людей в музыкальном бизнесе успешно справляется со спросом многомиллионной страны,сторожа бизнес и не пуская никого в свой "огород".
Да и то почти не играют,а мимикрируют сценическими дурилками,опираясь на враньё полуминусов костылей домашних секвенсоров.
В других странах плюс/минус та же лабуда..)
Стоит ли верещать пред софтовиками за дорогущее железо?
Так эт только здоровье тратить.)
У софтовиков всё ОК,они не услышат,они или востребованные диджи или вольные "клавишники". :)
Смиритесь... :super:
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
«Если ветер дует против тебя — не ной о несправедливости, а ставь паруса по-другому...»
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 20.01.2017 13:03 

Yamaha MODX6. Yamaha mx49

>Эти железяки просто стояли и занимали место...
Я говорил о постоянно концертирующих клавишниках. А судя по вашим сообщениям на форуме, вы отыграли несколько концертов за 2 года (или около того), многие столько за неделю играют. Поэтому конечно они у вас стояли, занимали место.
Ну а то, что много железяк не надо, я согласен, 1-2 хватит
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 20.01.2017 17:11 

Keys

Я играю не очень часто, но в перспективе буду играть больше... И это не изменит моего выбора в пользу Mainstage.
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 03.02.2017 02:39 



>Постоянно концертирующий клавишник может экспериментировать с софтом как угодно, я только за, но хорошие железяки никогда не продаст, имхо

Наэкспериментировались уже по уши (в своё время), спасибо. :) Шоб горел он лесом, этот совт, не впёрся вааще, ток бесполезная трата времени на заведомо не звучащую хню, которую надо "уте#####", "разгонять", "сатурировать"...нафик-нафик, некогда ерундой заниматься, интересуют только ПРОВЕРЕННЫЕ адекватные железки, синты и звучалки :fan:
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 10.02.2017 11:49 

korg pa-700

https://www.youtube.com/watch?v=X9BW-5v1UIo
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 01.03.2017 10:05 



Hypersonic 2. Для него 30-50 не проблема и не предел. Нажатие одной кнопки переключает на другие настройки, как то: пресеты, громкость каналов, эффекты, точка сплита и т. д... Главное - попотеть и разобраться в нем как следует. И, кстати, программа позволяет накрутить любой звук. Если есть терпение.

Вот пример:

[url=http://radikal.ru][img]http://s019.radikal.ru /i639/1703/76/d6b92c738fe1.jpg[/img][/url]

Щелчок одной кнопкой и совсем другая картина:

[url=http://radikal.ru][img]http://s06.radikal.ru/ i179/1703/33/8dba425ebc1a.jpg[/img][/url]
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 01.03.2017 10:08 



Извините, я тут недавно. Картинки вставлять пока не умею. "Картинка в тексте" с Радикала не прокатила, даю просто ссылки.

http://s019.radikal.ru/i639/1703/76/d6b92c738fe1.jpg

http://s06.radikal.ru/i179/1703/33/8dba425ebc1a.jpg
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 01.03.2017 10:11 



Кажется, так должно получиться:



Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 01.03.2017 10:16 

Хард и софт.

>Hypersonic 2.
>Извините, я тут недавно.

HakamutoSun , - Проснулись на днях?
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer

https://soundcloud.com/user-931212328
250058.jpg
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 01.03.2017 10:22 



Во, получилось.
Теперь пояснение. В левой колонке каналы с пресетами, средняя - громкость канала, правая - комбинации. Выделенная оранжевым комбинация даёт то, что мы видим слева. Соответственно и дудит наша клавиатура этой комбинацией.
Самый правый ряд кнопок - полное управление всеми настройками. В данный момент, как видно на фото, нажата кнопка COMBI - в этом режиме можно работать с комбинациями. И - внимание! - весь ряд с комбинациями (правый) может принадлежать только ОДНОЙ композиции. Так что ответ на вопрос, заданный в начале темы, становится очевидным.
За сим разрешите откланяться.
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 01.03.2017 11:20 
Н-ск
Keyboards

HakamutoSun ,
если нажать клавишу и. не отпуская её, переключить с первой комбинации на вторую, звучание первой прерывается?
Если прерывается, условие бесшовности переключения (упомянутое там же, в первом сообщении) не выполняется.
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 01.03.2017 12:30 
Н-ск
Keyboards

>HakamutoSun ,
>если нажать клавишу и, не отпуская её, переключить с первой комбинации на вторую, звучание первой прерывается?
>Если прерывается, условие бесшовности переключения (упомянутое там же, в первом сообщении) не выполняется.

Как, кстати, и в случае с Рипером.
Точнее, там половинчато: при выборе другого трека
нота (посылавшаяся на предыдущий) снимается (вероятно, Рипер генерирует сообщение Note Off),
но релиз в огибающей и реверберация (если есть) не обрываются.
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 04.03.2017 19:00 



>если нажать клавишу и. не отпуская её, переключить с первой комбинации на вторую, звучание первой прерывается?
>Если прерывается, условие бесшовности переключения (упомянутое там же, в первом сообщении) не выполняется.

Угу... Теперь понятно... Непонятость мной слова "бесшовность" заставила меня пропустить сей термин и всё с ним связанное... Теперь понятно.
Вот сейчас специально врубил свою балалайку, чтобы проверить (просто раньше совершенно не обращал на это внимания, хватало того что есть). Результат: выбираю комбинацию, нажимаю клавиши, выбираю вторую - звучит первая до тех пор, пока не отпустишь и снова не нажмёшь клавиши. Это и есть бесшовность, так?
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 04.03.2017 19:15 



И, кстати, небольшая добавка. В колонке с комбинациями имеется ползунок, на скриншоте он чёрный. А посему комбинаций гораздо более, нежели вмещаются в рабочее окошко, стОит только потянуть ползунок вниз. Ну можно и не тянуть - привязываешь два чёрных треугольника к двум контроллерам (у меня они висят на колесе модуляции), и - вуаля! - выбираешь предыдущую либо последующую комбинацию.
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 04.03.2017 19:43 



>Результат: выбираю комбинацию, нажимаю клавиши, выбираю вторую - звучит первая до тех пор, пока не отпустишь и снова не нажмёшь клавиши.

Исправление. Первая комбинация звучит пока не отпустишь; при нажатии начинает звучать вторая.
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 04.03.2017 19:55 

Keys

Гиперсоник 2 очень ограниченный по звуку синт, в нем не получается практически ни один тип инструмента "добить" до хорошего качества
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 04.03.2017 20:17 
Н-ск
Keyboards

>>Результат: выбираю комбинацию, нажимаю клавиши, выбираю вторую - звучит первая до тех пор, пока не отпустишь и снова не нажмёшь клавиши.
>Исправление. Первая комбинация звучит пока не отпустишь; при нажатии начинает звучать вторая.

Круто )
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 07.03.2017 07:22 



>Гиперсоник 2 очень ограниченный по звуку синт, в нем не получается практически ни один тип инструмента "добить" до хорошего качества
...стесняюсь спросить... Это заявление человека, который перепробовал абсолютно ВСЕ возможности регулировок звука данной программой или это "просто поговорить"?
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 07.03.2017 15:11 

Keys

Я в своё время очень подробно рассматривал и накручивал звук в гиперсонике, в том числе, потому, что плагины "всё в одном" всегда привлекали своим удобством. Мне не понравилось. Кому-то может быть понравится очень сильно.
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 07.03.2017 17:02 

Хард и софт.

Да что там можно с него накрутить то? Дохлый ромплер 12 летней давности. А Трипперсоник 1 - ещё древнее. Но сэмплы всё те же.
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer

https://soundcloud.com/user-931212328
Автор
Тема: Re: Софт, который может заменить рабочую станцию на сцене
Время: 08.03.2017 04:10 



>Я в своё время очень подробно рассматривал и накручивал звук в гиперсонике, в том числе, потому, что плагины "всё в одном" всегда привлекали своим удобством. Мне не понравилось. Кому-то может быть понравится очень сильно.
Мне нравится. Учитывая, что я играю только чужое и только для себя - того, что уже попробовал в Гиперсонике, хватает за глаза. А попробовал пока не всё; собственно именно поэтому и спросил: "Это заявление человека, который перепробовал абсолютно ВСЕ возможности регулировок звука...?".
И - всё равно... Удобство плюс неплохой банк звуков выводит (для меня, ессно) эту программу на первое место среди равных. Пробовал Legacy / М1, пробовал FM7, пробовал ещё что-то... Гиперсоник все эти звуки повторит без труда...
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!