RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

‘орум клавишников

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: ƒжои ƒефранческо и его ’аммонд в ћоскве!!!!
¬рем€: 20.05.2007 01:58 
ћосква
Kronos Main stage

>Ќа длинных пассажах вверх совершенно нет подкладов большого пальца

в классике аналогично. в быстрых пассажах идет просто смена позиций. иначе невозможно.

>в хроматических проходах и вверх и вниз работают и четвертый, и п€тый пальцы!

четвертый всегда был. а вот точным и острым использ-ем мизинца сложнее овладеть, но в некоторых пассажах его не заменить.
хот€ в чисто хроматической гамме и в классике тоже самое - в правой руке на ми-бемоль (в левой - зеркально - ре-бемоль)- п€тым пальцем (на самых быстрых местах, скажем, у Ћиста). а по-другому никак.
life is cool
јвтор
“ема: Re: ƒжои ƒефранческо и его ’аммонд в ћоскве!!!!
¬рем€: 20.05.2007 21:33 
Ћюберцы
–—2

2Jazzz777
—тало быть, имеет место фраза "«абудь, чему теб€ учили в институте..."
јвтор
“ема: Re: ƒжои ƒефранческо и его ’аммонд в ћоскве!!!!
¬рем€: 21.05.2007 01:46 



>>“олько нафотографировал всласть и ’енсли и ’аммонд.
>
>‘отки-то выложи
Dimedrol, ќб€зательно выложу как только диск отрою (три переезда по съемным квартирам за последние полтора года + "уборки" жены дают о себе знать).
ѕока могу только показать один из афтографов ’енсли,сделанных на моем ƒ¬ƒ диске(обратной стороне вкладыша) концерта KEN HENSLEY& JOHN WETTON "More then conqueros"..
http://holder2006.mylivepage.ru/file/628/2210_%D0%90%D1%84%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84_%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BB%D0%B8.jpg
јвтор
“ема: Re: ƒжои ƒефранческо и его ’аммонд в ћоскве!!!!
¬рем€: 26.05.2007 23:16 
ћосква
Kronos Main stage

>—тало быть, имеет место фраза "«абудь, чему теб€ учили в институте..."
да нет, почему ж. как учат играть Ћиста, например?) там ведь по-другому как 5-ю пальцами-то и не сыграешь)

ну, как правило джаз изначально был ремесленный такой, фишечный. маленький слепой неграмотный негр играл пассаж, и все окружающие в шоке (в том числе и проф. музыканты). как в цирке. поэтому технику возвели в абсолютно-соревновательную степень.
оттого часто тер€ютс€ тембральные ньюансы, когда человек думает "что" сыграть, а "как" уже не успевает. мозг то он один.

а в академической музыке иначе. там изобретать в момент исполнени€ практически нечего. нужно лишь передать всее авторские задумки и добавить немного своих эмоций и души)

чет не туда углубилс€) ну ладно)
life is cool
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!