RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

‘орум клавишников

«адать новую тему
јвтор
“ема: ќ“ –џ“ќ≈ ѕ»—№ћќ Ђѕ»јЌќѕ–ќƒа¬÷јћї
¬рем€: 07.05.2007 20:30 
Odessa


ќчень сожалею. что занимаю внимание досточтимого форума, но просто "достали" торговцы всевозможными "антикварными пианинами"! »так:

”важаемые (и не очень) господа!
ќчень сожалею, что приходитс€ прибегать к подобной эпистол€рной форме, но другого выхода просто не вижуЕ
»так, на уважаемом сайте Ђ—ландо ё Ёйї и множестве ему подобных всЄ чаще можно встретить объ€вление типа: Ђѕродам антикварное пианино фирмы Ђ»м€рекї 183Е г. выпуска. »нструмент отличаетс€ прекрасным внешним видом, изумительным звучанием, и может стать украшением ¬ашей усадьбы! —пешите, √оспода!ї
Еѕерва€ ассоциаци€, рождающа€с€ в душе профессионального музыканта, прочитавшего подобное, это позапрошлогодний Ђприколї о том, что Ђ—традивари дл€ реальных пацанов делал барабаны, а дл€ лохов Ц скрипки!ї
ѕо€сню свои рассуждени€. ¬ отличие от скрипок великих италь€нских и европейских (включа€ ”краину) мастеров прошлых веков, фабричные пианино/ро€ли выпускаютс€ (исключа€ ф-мы ЂЅехштейнї -после бомбардировок Ѕерлина авиацией —Ўј »ћ≈ЌЌќ по »’ заводам- и ЂЅЄзендорферї, традиционно выпускающей раритетные инструменты малыми парти€ми) большим Ђтиражомї при относительно ло€льном контроле. ѕравда, первые партии ро€лей Ђ—тейнвейї- деки инструментов!- изготовл€лись из дерев€нных частей приобретенного в своЄ врем€ фирмой шотландского графского зјмка, дерево было Ђвыдержаної несколько веков и обеспечило первым 20-30 тыс. концертных Ђ—тейнвеевї (потомков австрийской фирмы Ђ—тейнве√ї!) легендарное и Ќ≈ќ—ѕќ–»ћќ прекрасное звучание.
Ќемного отвлекусь от темы, чтобы представитьс€: лауреат 2х конкурсов пианистов, солист ќблфилармонии в течение св. 20 лет, им€ позвольте не объ€вл€ть: не хочу пересудов коллег!
“ак вот, в силу профессиональной де€тельности, € Ќ≈ќƒЌќ –ј“Ќќ занималс€ экспертной оценкой ф-ных инструментов (пианино-ро€лей) позапрошлого века выпуска и, поверьте, в процентном отношении, достойных нормального среднего пианиста инструментов попадаетс€ 25-30%.
ѕричин тому немало: 1) отсутствие в производстве 19в. стандартизации
“ехнических параметров (размер колков, толщина слоЄв вирбельбанка, конфигурации деки/рамы инструмента);
2) т€жЄла€ Ђсудьбаї большинства подобных инструментов, учитыва€ революции, войны и прочие катаклизмы нашего государства;
3) досточтимый ѕЄтр √ригорьевич из ∆идомора, нахвалива€ свой Ђантикварный ЂЅлютнерї, указывал: инструмент прошЄл славный путь с 1893г Ц ездил по всей ≈вропе и был пианино в репетиционном классе ћюнхенской (или др. немецкой Цне запомнил)филармонииЕ
ƒорогой ¬ы мой! ќт ЋёЅќ… перевозки пианино (особенно, ро€ль) страдает очень и очень, а если его при этом сопровождают и механические Ђтравмыї, и перепады влажности/температуры, -- такой инструмент годитс€ разве что в сомнительный ресторан/музей дл€ Ђсоздани€ интерьераї, и то, если его хорошенько Ђпочухаютї мебельщики;
4) само по себе пон€тие Ђантикварное пианиної -- полнейший абсурд, культивируемый нынешними Ќ≈ƒќЅ–ќ—ќ¬≈—“Ќџћ» настройщиками-Ђреставраторамиї дл€ богатеньких буратин (необразованных нуворишей нынешней поры). Ёти инструменты Цлибо откровенный хлам (профи говор€т: Ђтопчанї), либо неиз€щна€ подделка Цв старинное ф-но Ђвпихиваетс€ї современный механизм, при этом, --невыдержанного дерева и низкого качества сборкиЕ
¬ернусь к экспертным наблюдени€м: за всЄ врем€ (св. 15 лет) этой де€тельности € обнаружил парочку прекрасно сохранившихс€ по механике пианино Ђ—тейнвейї 1860-х годов, у которых, однако, были надтреснутые деки (уже не звук!) и разболтанные нестандартные колки при Ђубитомї вирбельбанке. “о бишь, при оценочной стоимости подобного Ђчудаї в 350 у.е., его профессиональна€ реставраци€ обошлась бы в 1.200-1.500 у.е! ќчень выгодное вложение, господа!
 онечно, € осознаю, что и среди богатеньких буратин есть такие же живые люди, как и в других соц. сло€х, но ведь и процент самодуров неизмеримо выше!
ѕосему, не вид€ смысла в увещевани€х ѕетров √ригорьевичей, Ђлошащихї множество сайтов своим Ђантиквариатомї (самому ѕ.√. € рекомендовал бы переключитьс€ на антикварный фарфор), € обращаюсь к Ѕќ√ј“џћ √ќ—ѕќƒјћ: -ƒќ–ќ√»≈ вы наши! Ќу, если некуда выбросить деньги, жертвуйте лучше на ’рамы, ну зачем ¬ы так “”ѕќ и Ѕ≈«ƒј–Ќќ кормите всевозможных шашельных жуков от Ђантикварногої рынка! ќѕќћЌ»“≈—№!!!
— Ќј»Ћ”„Ў»ћ» ѕќ∆≈ЋјЌ»яћ» ЌјЎ»ћ Ѕќ√ј“≈ёў»ћ »Ќƒ»¬»ƒ””ћјћ, ¬Ћјƒ ƒЕ
ICQ 403828152
јвтор
“ема: Re: ќ“ –џ“ќ≈ ѕ»—№ћќ Ђѕ»јЌќѕ–ќƒа¬÷јћї
¬рем€: 07.05.2007 21:23 
ћосква
Kronos Main stage

продаю " расный ќкт€брь" Ћенинград. 1963 года создани€. самовынос.
life is cool
јвтор
“ема: Re: ќ“ –џ“ќ≈ ѕ»—№ћќ Ђѕ»јЌќѕ–ќƒа¬÷јћї
¬рем€: 07.05.2007 23:57 
ћосква
клавиши-гитара

мм-да...слишком много букофф...низачЄт
јвтор
“ема: Re: ќ“ –џ“ќ≈ ѕ»—№ћќ Ђѕ»јЌќѕ–ќƒа¬÷јћї
¬рем€: 08.05.2007 00:29 



jazzz777, почЄм?
јвтор
“ема: Re: ќ“ –џ“ќ≈ ѕ»—№ћќ Ђѕ»јЌќѕ–ќƒа¬÷јћї
¬рем€: 08.05.2007 00:34 
ћосква
Kronos Main stage

350 у.е.
life is cool
јвтор
“ема: Re: ќ“ –џ“ќ≈ ѕ»—№ћќ Ђѕ»јЌќѕ–ќƒа¬÷јћї
¬рем€: 08.05.2007 01:06 
Ћюберцы
–—2

ќтдам "Ћиру" за деньги (500р.) ѕлачу €.
јвтор
“ема: Re: ќ“ –џ“ќ≈ ѕ»—№ћќ Ђѕ»јЌќѕ–ќƒа¬÷јћї
¬рем€: 08.05.2007 01:25 



Sattero,
+1 :lol:
јвтор
“ема: Re: ќ“ –џ“ќ≈ ѕ»—№ћќ Ђѕ»јЌќѕ–ќƒа¬÷јћї
¬рем€: 08.05.2007 12:20 



Sattero, это ты серьЄзно?))))
јвтор
“ема: Re: ќ“ –џ“ќ≈ ѕ»—№ћќ Ђѕ»јЌќѕ–ќƒа¬÷јћї
¬рем€: 11.05.2007 00:55 
Ћюберцы
–—2

ќчень серьезно! я на первом этаже, но помогу с выносом. Ќо самовывоз...
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!