RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

‘орум клавишников

«адать новую тему
јвтор
“ема: ќ“ –џ“ќ≈ ѕ»—№ћќ Ђѕ»јЌќѕ–ќƒа¬÷јћї
¬рем€: 08.05.2007 21:31 
Odessa


ќ“ –џ“ќ≈ ѕ»—№ћќ Ђѕ»јЌќѕ–ќƒа¬÷јћї
и »’ Ќ≈«јƒј„Ћ»¬џћ ѕќ ”ѕј“≈Ћяћ.

”важаемые (и не очень) господа!
ќчень сожалею, что приходитс€ прибегать к подобной эпистол€рной форме, но другого выхода просто не вижуЕ
»так, на уважаемом сайте Ђ—ландо ё Ёйї и множестве ему подобных всЄ чаще можно встретить объ€вление типа: Ђѕродам антикварное пианино фирмы Ђ»м€рекї 183Е г. выпуска. »нструмент отличаетс€ прекрасным внешним видом, изумительным звучанием, и может стать украшением ¬ашей усадьбы! —пешите, √оспода!ї
Еѕерва€ ассоциаци€, рождающа€с€ в душе профессионального музы-канта, прочитавшего подобное, это позапрошлогодний Ђприколї о том, что Ђ—традивари дл€ реальных пацанов делал барабаны, а дл€ лохов Ц скрипки!ї
ѕо€сню свои рассуждени€. ¬ отличие от скрипок великих италь€нских и европейских мастеров прошлых веков, фабричные пианино/ро€ли вы-пускаютс€ (исключа€ ф-мы ЂЅехштейнї -после бомбардировок Ѕерлина авиацией —Ўј »ћ≈ЌЌќ по »’ заводам- и ЂЅЄзендорферї, традицион-но выпускающей раритетные инструменты малыми парти€ми) большим Ђтиражомї при относительно ло€льном контроле. ѕравда, первые партии ро€лей Ђ—тейнвейї ( деки инструментов!) изготовл€лись из дерев€нных частей приобретенного в своЄ врем€ фирмой шотландского графского зјмка, дерево было Ђвыдержаної несколько веков и обеспе-чило первым 20-30 тыс. концертных Ђ—тейнвеевї (потомков австрий-ской фирмы Ђ—тейнве√ї!) легендарное и Ќ≈ќ—ѕќ–»ћќ прекрасное звучание.
Ѕольшого успеха достигла и фирма Ђямахаї: их концертные ро€ли не уступают, а порой превосход€т американцевЕ Ђ аваиї пока радует лишь €вно низкими ценамиЕ
Ќемного отвлекусь от темы, чтобы представитьс€: лауреат 2х конкурсов пианистов, солист филармонии в течение св. 20 лет, им€ позвольте не объ€вл€ть: не хочу пересудов коллег!
“ак вот, в силу профессиональной де€тельности, € Ќ≈ќƒЌќ –ј“Ќќ занималс€ экспертной оценкой ф-ных инструментов (пианино-ро€лей) позапрошлого века выпуска и, поверьте, в процентном отношении, достойных нормального среднего пианиста инструментов попадаетс€ 25-30%.
ѕричин тому немало:
1) отсутствие в производстве 19в. стандартизации
технических параметров (размер колков, толщина слоЄв вирбельбанка, конфигурации деки/рамы инструмента);
2) т€жЄла€ Ђсудьбаї большинства подобных инструментов, учитыва€ революции, войны и прочие катаклизмы нашего государства;
3) досточтимый ѕЄтр √ригорьевич из ∆итомира, нахвалива€ свой Ђан-тикварный ЂЅлютнерї, указывал: инструмент прошЄл славный путь с 1893г Ц ездил по всей ≈вропе и был пианино в репетиционном классе ћюнхенской (или др. немецкой Цне запомнил)филармонииЕ
ƒорогой ¬ы мой! ќт ЋёЅќ… перевозки пианино (особенно, ро€ль) страдает очень и очень, а если его при этом сопровождают и механи-ческие Ђтравмыї, и перепады влажности/температуры, -- такой инстру-мент годитс€ разве что в сомнительный ресторан/музей дл€ Ђсоздани€ интерьераї, и то, если его хорошенько Ђпочухаютї мебельщики;
4) само по себе пон€тие Ђантикварное пианиної -- полнейший абсурд, культивируемый нынешними Ќ≈ƒќЅ–ќ—ќ¬≈—“Ќџћ» настройщика-ми-Ђреставраторамиї дл€ богатеньких буратино (необразованных нуво-ришей нынешней поры).
Ёти инструменты Цлибо откровенный хлам (профи говор€т: Ђтопчанї), либо неиз€щна€ подделка Цв старинное ф-но Ђвпихиваетс€ї современ-ный механизм какой-нибудь ћухосранской пианинной фабрики, при этом, --невыдержанного дерева и низкого качества сборкиЕ
¬ернусь к экспертным наблюдени€м: за всЄ врем€ (св. 15 лет) этой де€тельности € обнаружил парочку прекрасно сохранившихс€ по меха-нике пианино Ђ—тейнвейї 1860-х годов, у которых, однако, были над-треснутые деки (уже не звук!) и разболтанные нестандартные колки при Ђубитомї вирбельбанке. “о бишь, при оценочной стоимости подобного Ђчудаї в 350 - 500у.е., его профессиональна€ реставраци€ обошлась бы в 1.400-1.800 у.е! ќчень выгодное вложение, господа!
 онечно, € осознаю, что и среди богатеньких буратино есть такие же живые люди, как и в других соц. сло€х, но ведь и процент самодуров неизмеримо выше!
ѕосему, не вид€ смысла в увещевани€х петров григорьевичей, Ђлоша-щихї множество сайтов своим Ђантиквариатомї (самому ѕ.√. € реко-мендовал бы переключитьс€ на антикварный фарфор), € обращаюсь к Ѕќ√ј“џћ √ќ—ѕќƒјћ:
-ƒќ–ќ√»≈ вы наши! Ќу, если некуда выбросить деньги, жертвуйте лучше на ’рамы, ну зачем ¬ы так “”ѕќ и Ѕ≈«ƒј–Ќќ кормите всевоз-можных шашельных жуков от Ђантикварногої рынка! ќѕќћЌ»-“≈—№!!!
— Ќј»Ћ”„Ў»ћ» ѕќ∆≈ЋјЌ»яћ» ЌјЎ»ћ Ѕќ√ј“≈ёў»ћ »Ќƒ»¬»ƒ””ћјћ, ¬Ћјƒ ƒЕ
ICQ 403828152
јвтор
“ема: Re: ќ“ –џ“ќ≈ ѕ»—№ћќ Ђѕ»јЌќѕ–ќƒа¬÷јћї
¬рем€: 10.05.2007 13:16 
–ига
Korg TR-76, Karma

ѕрочел. ј ведь, правда. :)
—огласен.

ќт себ€ добавлю про Kawai, что, как мне кажетс€, фирма не стоит на месте и "работает над собой".
»х инструменты и на международных конкурсах звучат -

см. http://www.kawai.ru/musician.htm

ћожет, все-таки, не так все с ними плохо, как вы описали.
—ам € играл, признаюсь, только на электронных верси€х Kawai,
которые оставили у мен€ самые наилучшие воспоминани€.
¬ салоне сто€л и ро€ль, но, руки до него не дошли.
—обралс€ в поездку? Ќапиши себе http://www.SpisokVDorogu.ru
јвтор
“ема: Re: ќ“ –џ“ќ≈ ѕ»—№ћќ Ђѕ»јЌќѕ–ќƒа¬÷јћї
¬рем€: 10.05.2007 23:39 
Odessa


Dimedrol:"ћожет, все-таки, не так все с ними плохо, как вы описали."
-ƒа € и не говорил: плохо, просто "ямаха" -лучше, "—тейнвей" -ещЄ лучше, а дл€ р€да европейской ф-ной классики, да и дл€ мейнстрим-джаза "ЅЄзендорфер" -просто бесподобен!
ѕросто надоели эти с-ные стол€ры-древоточцы. которые по собственной необразованности да тупости многих богатеньких господ "впаривают" народу мебельно-топчанное г..но, да ещЄ и за сумасшедшие бабки!
¬ конце концов, почему тем же богатеньким не купить в усадьбу концертный " аваи" от 35.000 у.е. -- тут ¬ам и звук, не чета пианино (которое по природе “ј  не зазвучит никогда!), и дизайн!
Ќу, а если есть от 70 тонн до 1.000.000, то "—тейнвей", конечно! ”дачи!
ICQ 403828152
јвтор
“ема: Re: ќ“ –џ“ќ≈ ѕ»—№ћќ Ђѕ»јЌќѕ–ќƒа¬÷јћї
¬рем€: 11.05.2007 00:27 
–ига
Korg TR-76, Karma

ну так уж и "70 тонн" ?! :)
ѕосмотрел на eBay -
Steinway Grand Piano - 6' 5" (Excellent Condition) - USD $27,400
—обралс€ в поездку? Ќапиши себе http://www.SpisokVDorogu.ru
јвтор
“ема: Re: ќ“ –џ“ќ≈ ѕ»—№ћќ Ђѕ»јЌќѕ–ќƒа¬÷јћї
¬рем€: 11.05.2007 03:01 
Odessa


ѕон€тно, что варианты есть всегда, кроме юў≈Ќ »!
ICQ 403828152
јвтор
“ема: Re: ќ“ –џ“ќ≈ ѕ»—№ћќ Ђѕ»јЌќѕ–ќƒа¬÷јћї
¬рем€: 15.05.2007 01:15 
ћосква
Kronos Main stage

да. ф-но - не скрипка. гораздо быстрей старитс€...
life is cool
јвтор
“ема: Re: ќ“ –џ“ќ≈ ѕ»—№ћќ Ђѕ»јЌќѕ–ќƒа¬÷јћї
¬рем€: 15.05.2007 13:31 



собственно € посмотрел и уверен что вы тут много знаете.ћне нужна помощь-у мен€ дома пианино-ему около или более 100 лет оно с какой то удивительной техникой и мне говорить-что это пианино не пацанское-не куда не пристроить-мол это тоже самое что и запорожец)))название-что вроде Vishnevskiy-€ слышал что оно немецкое-помогите люди добрые
мне интересно сколько оно стоит и кто его купит)
:)
јвтор
“ема: Re: ќ“ –џ“ќ≈ ѕ»—№ћќ Ђѕ»јЌќѕ–ќƒа¬÷јћї
¬рем€: 20.05.2007 12:53 



???? ¬ы хотите, сид€ дома за ќкт€брем, получить концертный звук? просто не пон€л сабж :4:
јвтор
“ема: Re: ќ“ –џ“ќ≈ ѕ»—№ћќ Ђѕ»јЌќѕ–ќƒа¬÷јћї
¬рем€: 04.06.2007 18:28 



јвтор
“ема: Re: ќ“ –џ“ќ≈ ѕ»—№ћќ Ђѕ»јЌќѕ–ќƒа¬÷јћї
¬рем€: 04.06.2007 18:29 



јвтор
“ема: Re: ќ“ –џ“ќ≈ ѕ»—№ћќ Ђѕ»јЌќѕ–ќƒа¬÷јћї
¬рем€: 04.06.2007 18:36 



¬ыражаю свой –≈—ѕ≈ “ г-ну ¬ладу из ќдессы.
ѕри€тно что есть люди правильно понимающие рынок фортепиано.
ћы занимаемс€ ремонтом, реставрацией, комиссией ро€лей и пианино.
–егул€рно да что там регул€рно, посто€нно)сталкиваемс€ с проблемой "обманутых покупателей старины"
јвтор
“ема: Re: ќ“ –џ“ќ≈ ѕ»—№ћќ Ђѕ»јЌќѕ–ќƒа¬÷јћї
¬рем€: 05.06.2007 10:27 



“ха-ха-ха, все сказанное, кстати, относитс€ и к электроорганам. ј то есть тут один, вермону за 5000 уе продает... :D
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!