RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

‘орум клавишников

«адать новую тему
јвтор
“ема: ¬ чЄм сложность записи родеса?
¬рем€: 14.06.2007 11:33 
Moskwah-wah-wah
ƒва

есть марк 2
хочу записать

или лучше не заморачиватьс€?
јвтор
“ема: Re: ¬ чЄм сложность записи родеса?
¬рем€: 14.06.2007 11:59 
—ѕб
guitars, keyboards, drums, ears

≈сли есть, то лучше заморочитьс€! » рассказать люд€м.
я что-то туплю... у него что, нет выхода? »ли какие-то проблемы с импедансами?
јвтор
“ема: Re: ¬ чЄм сложность записи родеса?
¬рем€: 14.06.2007 12:55 
Ќ-ск
Keyboards

“от, на котором € играл (маненько) - 73 Mark I, - € бы попробовал записать пр€мо с микрофонов, установленных под открытой крышкой. »з комбика звук другой, более "устойчивый". ћне больше понравилась "миражность", неуловимость неусиленного звука.
јвтор
“ема: Re: ¬ чЄм сложность записи родеса?
¬рем€: 14.06.2007 16:27 
ћосква
–азные фолк-инструменты + синтезатор + гитара + барабаны

≈сли тебе нужен именно марк-заморочьс€.
≈сли просто звук родеса надо вставить в запись-попроси знакомого клавишника. –€д инструментов очень неплохо его имитируют.
ѕродаю ультраредкий Hughes&Kettner Tube Rotosphere mkII
јвтор
“ема: Re: ¬ чЄм сложность записи родеса?
¬рем€: 14.06.2007 21:36 
Moskwah-wah-wah
ƒва

вопрос в том - как именно заморачиватьс€ и нужно ли вообще тратить студийное врем€
јвтор
“ема: Re: ¬ чЄм сложность записи родеса?
¬рем€: 16.06.2007 11:31 



»ћ’ќ, прежде чем тратить студийное врем€ следует убедитьс€ в том, что данна€ –одез-пеана звучит хорошо и удобна дл€ исполнени€ лично тебе. „асто требуетс€ ремонт, настройка (не только по высоте звука, но и кучи других параметров, сильно вли€ющих на звук).
Ћично у мен€ нет студийной практики, но вот здесь
http://www.fenderrhodes.com/home.php
на форуме можно найти советы по записи.
¬ принципе запись через комб (или через собственный комбо дл€ Suitcase моделей) идентична записи гитары. ѕравда характерное панорамное вибрато оригинальных комбо надо наверное писать стереопарой. ƒл€ Stage моделей классическим считаетс€ комбик Fender Twin.
я свою ѕеану загон€ю через самодельный директ-бокс в комп и обрабатывают плагинами, например Scarbee VKFX. ƒл€ директ-бокса или преампа актуально высокое входное сопротивление (как у ламповых преампов в районе 1ћ) и высокое эквивалентное шумовое сопротивление (низкий шумовой входной ток).

— эстетической точки зрени€, как прочитал у одного западного фаната электропиан, их музыкальность обусловлена несовершенством, т.е. наличием вс€ких интересных призвуков. ≈щЄ сустейн (резонанс всех камертонов) очень красивый. ¬ целом звук более живой, чем у семпловых синтов и физмоделей. ¬сЄ это должно креативность усиливать по идее. ѕоэтому желательно иметь живую –одез-пеану в студии.

” ранних ћарк 2 (79-80 год выпуска) с дерев€нными клавишами механика усовершенствована дл€ облегчени€ нажати€, поэтому ощущение клавиатуры очень хорошее. ЌасчЄт более поздних пластмассовых клавиш не знаю, некоторым они кажутс€ слишком лЄгкими, но там есть возможность настройки "т€жести".
јвтор
“ема: Re: ¬ чЄм сложность записи родеса?
¬рем€: 16.06.2007 11:37 



¬от ещЄ, может будет полезно, человек сравнивает комбы дл€ Rhodes:

http://www.youtube.com/watch?v=vMCNT0lKNjM

»ћ’ќ Roland KC-350 звучит хорошо.
“олько это более стара€ Fender Rhodes, Mark 2 по звуку отличаетс€ (в древних были камертоны из другого сплава и молотки имели дерев€нную часть).
јвтор
“ема: Re: ¬ чЄм сложность записи родеса?
¬рем€: 17.06.2007 01:10 
Moskwah-wah-wah
ƒва

офигеть ))) спасибо за совет )
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!