Автор |
Тема: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 15.07.2005 13:46 |
|
---|---|---|
taste
|
Всем здравствуйте! Кто-нибудь может подсказать, какие есть варианты аккомпанемента в левой руке (если мелодия в правой). Имеется в виду ритмический рисунок. С самыми простыми, например, для вальса, понятно). Может, какой-нибудь учебничек хороший посоветуете. Спасибо. |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 18.07.2005 09:44 |
|
---|---|---|
![]() |
Лучший учебник по таким вопросам,это музыкальный слух+муз. школа. Это сочетание даст Вам безграничный простор как аккомпанимена,так и соло,и всё вместе.Удачи! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 18.07.2005 11:53 |
|
---|---|---|
taste
![]() |
Спасибо, буду стараться. Хотя музыкальная школа всё-таки на классике специализировалась. А меня интересует, например, поп-джаз. | |
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 19.07.2005 16:19 |
|
---|---|---|
![]() |
Ну тут я поспорю...Я закончил музыкалку по классу ф-но и классу гитары,получил полные навыки игры,а дальше уж,извините,играю что угодно с этим багажом на борту.Хоть джаз,хоть классику,хоть транс...Нот то 7 ... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 19.07.2005 17:34 |
|
---|---|---|
taste
![]() |
Нот-то семь, тут не поспоришь, а я и не про ноты. Я про ритмы. Аккомпанемент левой руки в классич. произведениях всё-таки отличается от джаза, от поп. музыки. | |
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 19.07.2005 18:35 |
|
---|---|---|
Червь
![]() |
>>Нот-то семь, тут не поспоришь Еще есть мнение, что их двенадцать. А индусы и вообще считают, штааа... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 08:44 |
|
---|---|---|
taste
![]() |
А, ну тогда всё пропало). Семь ещё куда ни шло, но двенадцать... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 09:27 |
|
---|---|---|
![]() |
Я имел ввиду то,что из этих нот можно построить всё что хочешь.. ![]() А там уж...Если есть опыт игры двумя руками,причём каждая свою партию (чему собственно и учать в музыкалке все 7 лет),то вперед...Разбирай любые стили. |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 11:01 |
|
---|---|---|
taste
![]() |
Опыт игры есть, но не хватает фантазии для аккомпанемента. То есть я знаю 3-4 варианта (например, чередование ноты и аккорда, или нота и два аккорда, или просто аккорды), но получается как-то однообразно и не подчеркивает мелодию ( | |
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 11:13 |
|
---|---|---|
![]() |
Я тебе говорю... ВОзьми самоучитель какой нить,или,если бабло позволит,найми препода по этому вопросу,и пенетрируй его пока не научит... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 11:45 |
|
---|---|---|
taste
![]() |
Спасибо за ответы! Ещё, кстати, наверное можно послушать песни в схожих стилях. Единственно, что они аранжированы несколькими инструментами, и переложить аккомпанемент только на ф-но, чтобы он был похож, проблематично (для меня:). | |
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 12:04 |
|
---|---|---|
![]() |
Учись,taste,музыка это как велосипед...Сначала медленно,потом быстрее,потом прыгаешь на кочки. У аж потом хоть с закрытыми глазами. |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 12:49 |
|
---|---|---|
taste
![]() |
Серж-М, а ты сам музыку пишешь? | |
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 13:15 |
|
---|---|---|
taste
![]() |
Ясно. | |
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 13:18 |
|
---|---|---|
![]() |
Я тоже делаю музыку! Но никому не покажу! ![]() По теме: Закажи или купи книжечку П.Живайкин "Школа блюза, буги-вуги и рок-н-ролла". Подробнее тута: http://guitar.ru/hobby-centre/ |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 13:24 |
|
---|---|---|
taste
![]() |
Данке шён за инфо! А почему музыку не покажете? | |
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 13:32 |
|
---|---|---|
![]() |
Ну, думаю первая и главная причина - это качество записи. В домашних условиях крайне сложно записывать живое фортепиано, а цифровое пиано пока ещё не потяну. Вот коплю сейчас и выбираю. Да и вообще, многие не выкладывают, ходя ходят в авторитете. Не понимаю этого! Ведь не все на форуме могут друг с другом общаться в живую. А записи-то охота чужие послушать. Вот и получается палка об одном конце, упирающемся лишь в личные знакомства. А так играю забойный рок-н-ролл с элементами прог-рока. |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 13:41 |
|
---|---|---|
taste
![]() |
А, кстати, в рок-н-ролле много вариантов гармонической последовательности? Прошу прощения, если вопрос дилетантский:) | |
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 14:04 |
|
---|---|---|
![]() |
Вопрос, естественно, уместный! Основной гаромнией рок-н-ролла является T-S-D-T. Однако в структуру можно добавлять разные связки типа 2-й ступени, 3-й ступени, 7-й ступени, но так, чтобы это было ненавязчиво и плавно переходило друг в друга. Но перегруженность гармоническими последовательностями портят его и вкорне меняют общее представление. В основном же упор в рок-н-ролле сделан на забойные ритмы и виртуозность соло партий, основанных на владении незамысловатыми техническими приёмами. Считаю это стиль самым выдающимся примером истины: "Всё гениальное - ПРОСТО" |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 14:11 |
|
---|---|---|
![]() |
2taste: А вы записываете музыку, публикуете её? |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 14:21 |
|
---|---|---|
taste
![]() |
Соглашаюсь полностью! Удивляет (и восхищает) только, что на такую незамысловатую гармонию написано такое количество сочинений. А соло-партии - это имеется в виду мелодия? Мелодия в рок-н-ролле важна? |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 14:39 |
|
---|---|---|
taste
![]() |
У меня кое-что сочиняется:), но о публикации, конечно, речи нет пока. По поводу стиля - ближе, наверное, к поп-джазу (кстати, чаще в мажоре). Стараюсь аранжировать своими силами, ориентируясь, естественно, на мои представления об аранжировке:) | |
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 14:42 |
|
---|---|---|
![]() |
"А соло-партии - это имеется в виду мелодия?" Не совсем. Говоря про соло, я имею в виду инструментальный проигрышь в середине или в конце песни, который "показывает" технические возможности исполнителя. Часто, это импровизация в полублюзовой форме с: длительными "запилами" и, как я уже говорил, обилием технических вкусностей типа глиссандо двумя руками, тремоло на октавах и т.п.... Ещё по поводу клавишного рок-н-ролла: Ярким его опознавательным знаком является обилие ГЛИССАНДО! Oh, i like it! Мелодия в рок-н-ролле важна. Она должна легко запоминаться ну и не грузить рассудок. |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 15:04 |
|
---|---|---|
taste
![]() |
Да, тремоло - эффектная штука! Про глиссандо даже не говорю. Я глиссандо делать на ф-но не умею, у меня клавиши в середине диапазона перестают нажиматься:)) Более-менее на синтезаторе с мягкими клавишами получается. А вы на свой рок-н-ролл слова пишете? |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 18:17 |
|
---|---|---|
![]() |
Слова к своим рок-н-роллам не пишу - очень уж хитрое это дело. В тексты для рок-н-ролла нужно такую ритмику и рифму вкладывать, чтобы от них торкало с первых же секунд. Ну и нужно умело пользоваться выражениями типа: "Oh Yeah!", "My-my-my!", "Hey, baby!", "Shake It, baby!", "Let's Rock!", "Let's do it! и т.п. Думаю, что по русски всё это будет звучать несколько вульгарно. Если мой знакомый текстовик научиться писать рок-н-роллы, то я его буду на руках носить, пока не уроню. Повезло же Элтону Джону в своё время - нашёл Берни Топина и все хитовые песни и рок-н-роллы типа Crocodile Rock, Satarday Night's Alright For Fightin' или The Bitch Is Back у него родились именно после написания на них слов... |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 18:25 |
|
---|---|---|
![]() |
"По поводу стиля - ближе, наверное, к поп-джазу" Это типа Ритм-н-блюза? Просто не слышал никогда о таком стиле. |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 18:39 |
|
---|---|---|
taste
![]() |
Ну а почему бы вашему знакомому не по-аглицки сочинять? На русском сложно сочинять синкопированные песни, потому что у нас многосложные слова. Но был такой ленинградский композитор Виктор Резников -вот у него сплошные синкопы в песнях (кстати, часто на его собственные тексты. Например, помните такие песни: Плывет по небу без усилия Косматых облаков флотилия... или Лети, лети за облака, Меня с собой зови, зови. Но не забудь, что нить тонка, Не оборви, не оборви. Не знаю, можно ли это услышать без музыки, но там сплошные синкопы (пропущены первые доли). ЗдОрово звучит! |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 18:49 |
|
---|---|---|
![]() |
Я ему предложу. Может его увлечение рэпом в этом деле поможет. | |
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 18:51 |
|
---|---|---|
![]() |
А вы играете в группе или в одиночку? | |
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 18:54 |
|
---|---|---|
taste
![]() |
"Это типа Ритм-н-блюза? Просто не слышал никогда о таком стиле." Мне трудно судить. Во всяком случае так его определил один джазовый музыкант, который слышал мои сочинительства:) У меня, кстати, тоже проблема с текстами, но это на песенные мелодии. А есть просто инструментальные. |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 18:57 |
|
---|---|---|
![]() |
Хотелось бы тоже послушать ваши сочинения! Может как-нибудь обменяемся музыкой? После завтрашней сессии думаю, будет что показать. Как с вами можно связаться в сети (e-mail, ICQ и т.п.)? | |
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 19:06 |
|
---|---|---|
taste
![]() |
"А вы играете в группе или в одиночку?" Нет, я в одиночестве ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 19:15 |
|
---|---|---|
![]() |
Интересно, можно ли в группе трём клавишникам играть на одной клавиатуре? | |
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 19:21 |
|
---|---|---|
taste
![]() |
"Хотелось бы тоже послушать ваши сочинения! Может как-нибудь обменяемся музыкой? После завтрашней сессии думаю, будет что показать. Как с вами можно связаться в сети (e-mail, ICQ и т.п.)?" Мне бы тоже очень хотелось обменяться музыкой, но у меня, к сожалению, нет записей в МР3 или другом подходящем виде, чтобы можно было отправить по почте. К тому же качество записей ... - в общем, та же причина, что и у вас. Хотя на качество плевать, главное не смогу отправить. Кстати, не посоветуете нормальную компьютерную музыкальную программу для новичков (желательно на русском), чтобы можно было записывать в МР3? Начинать-то когда-то надо записывать в нормальном виде. А вы, я так понимаю, профессиональный музыкант? |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 19:23 |
|
---|---|---|
taste
![]() |
"Интересно, можно ли в группе трём клавишникам играть на одной клавиатуре?" А вам клавишников некуда девать? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 19:43 |
|
---|---|---|
![]() |
"А вам клавишников некуда девать? Думаю, что при желании можно и четверых уместить:)" А то я близко знаком с клавишницей и могу при желании связаться с клавишником. Короче, блин, одна большая шведская семья за 88 черно-белыми клавишами... Кстати, не посоветуете нормальную компьютерную музыкальную программу для новичков (желательно на русском), чтобы можно было записывать в МР3? Самый лучший вариант для записи - это Sound Forge 7 или 8. Также хорошие программы CoolEdit Pro и ACID Pro (её можно скачать тут: http://www.midi.ru/programs/sfacid.zip пароль на архив "www.midi.ru", прога на english, но там довольно просто разобраться) можно скачать с сайта midi.ru в разделе файлы. А первые две можно найти на дисках типа "Штурман мультимедия", "Домашняя студия звукозаписи" - такие сборники комплектуют кучей программ с русификаторами и хелпами. "А вы, я так понимаю, профессиональный музыкант?" Ну не знаю. Играю вроде хорошо. Но вот не разбираюсь особо в синтезаторах, модулях, усилителях и т.п. оборудовании. Привык надеяться только на свои руки и рассудок. |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 20:10 |
|
---|---|---|
taste
![]() |
А зачем вам три клавишника, если не секрет? Насчет программ - спасибо. Мне сегодня обещались скачать. Надеяться на свой рассудок - это самое правильное дело. Но всё-таки у вас есть муз. образование? |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 20.07.2005 21:46 |
|
---|---|---|
![]() |
Муз.образование есть. А у вас? А три клавишника даже не знаю зачем... Но зато джем будет ого-го! Если серьёзно, то имея хотя бы двух клавишников можно шикарно играть на одном или двух инструментах как в ансамбле: один - аккомпонимент с ритмовкой и заполнением, а второй супер-навороченное соло. Также это очень было бы полезно при игре на синтах с разделением клавиатуры на множество инструментов - вдвоём это намного легче играть. Также можно "использовать" второго клавишника для например постоянного подклада или для задержания определённых нот. Хоть это бредово, но, кажется Alphaville так и сделал, в смысле, у них три клавишника кажется. |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 21.07.2005 10:18 |
|
---|---|---|
taste
![]() |
Привет! У меня муз. школа. Кстати, почти все мои знакомые, которые учились в музыкалке, к инструменту не подходят. Обидно, 8 лет всё-таки мучились, а теперь не помнят, как ноты выглядят. А у меня наоборот после музыкалки интерес проснулся к музыке. По поводу 3 клавишников - всё-таки не очень-то удобно на одном синтезаторе играть. Почему бы их не распределить по разным инструментам(если есть, конечно)?:) А сколько октав достаточно для рок-н-ролла? Пяти хватает? |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 21.07.2005 10:35 |
|
---|---|---|
taste
![]() |
А мне уже скачали программу с http://www.midi.ru. Спасибо ещё раз за совет! Попробую разобраться ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 21.07.2005 13:09 |
|
---|---|---|
![]() |
Для рок-н-ролла желательно все 7,5 октав, то бишь все 88 клавиш (как на рояле/пианино) или на худой конец 6,5 октав - 76 клавиш. На 5 октавах не удобно играть, т.к. не будет места для разворотов на всякие ухищрения в соло, а также мало места для басовых ходов, которые обычно захватывают октаву на каждую гармоническую связку. Если вам по ощущениям ближе синтезаторная клавиатура, то советую брать синтезатор с полувзвешенными клавишами (от 6,5 октав), а если ближе фортепианная клавиатура, то лучше брать цифровое пиано (или синтезатор) , у которых 7,5 октав полновзвешенных клавиш. |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 21.07.2005 13:51 |
|
---|---|---|
taste
![]() |
У меня есть 5-октавный синтезатор, с легкой клавиатурой. Пока вроде хватает ![]() А на компьютере в муз. программе можно без синтезатора и миди-клавиатуры записывать мелодии? |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 21.07.2005 15:50 |
|
---|---|---|
![]() |
Можно. Нотками. Скачайте прогу NoteWorthy Composer c http://www.noteworthysoftware.com/ К ней тока кряк нужен. Но это то что нужно! |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 21.07.2005 16:54 |
|
---|---|---|
taste
![]() |
"Может как-нибудь обменяемся музыкой? После завтрашней сессии думаю, будет что показать." А что это за сессия? А вот интересно, как вы пишете музыку? Импровизируете на какую-нибудь определённую гармонию или сначала мелодия приходит в голову? И ещё мне очень интересно: как сочиняется мелодия, если её невозможно спеть? Например, у Рахманинова в "Рапсодии на тему Паганини" есть один момент (мне он напоминает капли дождя). Там диапазон три октавы (если не больше). Я, конечно, понимаю, что он гений, но как практически можно перенести эту музыку из головы на клавиатуру? Или это что-то вроде импровизации? |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 21.07.2005 16:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
http://www.frieve.com/english/musicstd/download.html И кряк не нужен... ![]() Или найдите Cakewalk 3.0 Влезает на дискету, кряка тоже не требует ![]() Вот только изврат это - мышкой ноты ставить... |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 21.07.2005 17:01 |
|
---|---|---|
taste
![]() |
а кряк - это что такое? | |
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 21.07.2005 17:14 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>а кряк - это что такое? Програмка для снятия защиты от нелегального использования. |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 21.07.2005 19:29 |
|
---|---|---|
![]() |
А вот в NoteWorthy Composer ноты набираются с клавиатуры компьютерной! | |
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 21.07.2005 19:39 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>А вот в NoteWorthy Composer ноты набираются с клавиатуры компьютерной! Есть программки, позволяющие использовать клавиатуру компа как миди-клавиатуру. Или специальные клавиатуры: http://ru.europe.creative.com/products/product.asp?category=8&subcategory=234&product=9389 |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 22.07.2005 10:11 |
|
---|---|---|
taste
![]() |
Mr.Bee, а чего вы на мой вопрос не ответили?:) (вчерашний, в 16:54) | |
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 22.07.2005 13:00 |
|
---|---|---|
![]() |
2taste: Пути в написании музыки неисповедимы! Я лично предпочитаю способ импровизации. Но порой мелодия приходила в голову в один момент. Я её играл и уже более менее оформлял. При импровизации, сочинении или поиске я обычно выборочно или совместно пользуюсь такими категориями категориями: 1. Устоявшиеся мелодии, требующие развития 2. Несамостоятельно плавающие обрывки и связки 3. Вариации в блюзовом направлении 4. Вариации рок-н-ролла 5. Атональные построения аккордовых последовательностей 6. Эксперименты со звукоизвлечением Но всё-таки, думаю, что самый продуктивный метод - это поиск: подбор гармоний, составление мелодии, продумка тонального состава и др. Пускай конечный результат не будет столь искромётным и спонтанным, но зато будет чётко продуманным и граммотно реализованым. |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 22.07.2005 13:53 |
|
---|---|---|
taste
![]() |
Вчера, кстати, удалось прикупить книжку Живайкина. Мне интересно, не ограничивает ли фантазию то, что в блюзе, в рок-н-ролле существует определенная гармония, от которой отступать нежелательно. Ведь шаг влево, шаг в право - уже другой стиль. А так иногда тянет какой-нибудь нестандартный переход в другую тональность сделать или лишний такт приписать, соответственно нарушив квадрат. | |
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 22.07.2005 14:18 |
|
---|---|---|
![]() |
На всё ваша воля! Правила созданы для того, чтобы их нарушать! Из личного опыта... Когда я сажусь за инструмент -я и только я становлюсь королём положенияю: что хочу то и творю! Так, из колбасного рок-н-ролла могу вывести в заунывный блюз, из которого одним тактом перейти в замысловатое диско, и совсем неожиданностью будет если я в нём доведу игру до коды, которая станет конвой для экспериментов с гармониями и закончиться во внетональном созвучии совсем не благозвучащих звуков. Это если по-крупному шалить, ну а лишний такт или отход от тональности погоду только приукрасят, если всё сделано с шиком. Кстати! Какими тональностями предпочитаете пользоваться? В список же моих фаворитных входят: C-dur c пониженными 3-й и 7-й ступенями c-moll a-moll & A-dur d-moll & D-dur F-dur & f-moll As-dur E-dur G-dur Хотя по большому счёту предпочитаю абстрагироваться от тональностей. |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 22.07.2005 14:42 |
|
---|---|---|
Червь
![]() |
Примеры более-менее известных групп с двумя клавишными: Magma, National Health, VDGG. Три клавишника - явный перебор на мой взгляд; в этом случае звук несколько размазывается. Кстати, насчет клавиатур - тоже не факт, что более гибко и что выйдет дороже: одна по 7,5 или две по 5 октав ![]() Это ничего, что я вклинился в диалог? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 22.07.2005 15:03 |
|
---|---|---|
taste
![]() |
"Это ничего, что я вклинился в диалог?" Милости просим, это же форум:) "Кстати! Какими тональностями предпочитаете пользоваться?" Я, например, записываю на магнитофон в той тональности, в которой приходит в голову. А когда уже начинаю подбирать гармонию и т.д., то перехожу в тональность, где поменьше знаков в ключе ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 22.07.2005 18:13 |
|
---|---|---|
![]() |
2Червь: Для двух мануальной клавы нужно иметь максимально синхронные руки. Иначе типичные для этой манеры игры приёмы осуществить будет ой как сложно. Однако если брать два синта просто с разной направленностью саунда, например для левой руки под партии ударных/баса/заполнение а для правой под пэды/соло/блок-аккорды, тогда никаких проблем не будет; можно даже поставить синты не друг над другом, а рядом и прокрутить их до нужного диапозона октав. Но лично для меня лучше иметь один инструмент с 88 клавишами и высокой мультитембральностью для разделения. 2taste: Я и за собой замечаю любовь к тональностям с малым количеством знаков. Ну и что? Ведь в до-мажоре можно такие альтерации намудрить, что мурашки по коже забегают! 2all: И что не говорите, но "ДО" и "ЛЯ" - самые устойчивые ноты во всём звукоряде! Думаю, это не только моё ИМХО! |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 22.07.2005 18:51 |
|
---|---|---|
Червь
![]() |
Mr.Bee, хе хе, ето, наверно, потому, что тональности без знаков ))) Кстати, у тебя абсолютный слух? Когда я в свое время перешел на два мануала, было непривычно и странно, ибо я ожидал, что ощущения будут просто как если бы в моем распоряжении стало больше клавиш. Но я бы не сказал, что дело тут в синхронности рук - руки в любом случае должны полностью подчиняться музыканту, если ему нужно, чтобы они были синхронны, то они должны таковыми быть и на одном мануале. |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 22.07.2005 19:25 |
|
---|---|---|
![]() |
2Червь: "Кстати, у тебя абсолютный слух?" Отвечу философски: я слышу то, что хочу слышать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 25.07.2005 09:26 |
|
---|---|---|
taste
![]() |
"Я и за собой замечаю любовь к тональностям с малым количеством знаков" С синтезатором вообще проще в этом смысле. Пишешь в до мажоре или ля миноре, а потом лёгким движением руки транспонируешь в любую тональность. Мне обычно на 2-3 тона хочется пониже перенести. Mr.Bee, а вы пробовали на готовые слова музыку сочинить? Получается? |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 25.07.2005 17:16 |
|
---|---|---|
![]() |
"а вы пробовали на готовые слова музыку сочинить?" Использую этот способ (когда тексты есть) и буду использовать. Очень эффективный способ и главное приятный, как говориться: читаешь, представляешь - сочиняешь! I like it! Главное, мелодия приходит практически со второго-третьего прочтения. При том, определённые слова обычно вызывают эмоции, которые выражаются гармоническими переходами и тем самым разнообразят структуру композиции. |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 25.07.2005 17:45 |
|
---|---|---|
taste
![]() |
Это надо, наверное, чтобы стихи очень понравились. У меня мелодия может возникнуть, если я услышу какую-нибудь пару слов. Или вообще без слов. Но на целое стихотворение не получается. И наоборот, впихнуть стихи в готовую мелодию вообще не могу. У вас как с этим? |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 25.07.2005 19:10 |
|
---|---|---|
![]() |
1.Если мне дают тексты в песенном формате, то я под каждую часть (вступление(если есть), куплет, припев, окончание(если есть)) создаю мотив, потом объединяю их связками и выделяю место для соло/импровизации. Если стихотворение не разбито на части, то я 2.либо разбиваю текст на куплеты, пишу под них музыку и вместо припева вставляю лишь проигрышь; 3. либо неразбивая текст, создаю по нему цельную мелодию. В 1 и 2 могу использовать риффы, которые лишь провожу по гармоническим структурам, ну а в 3 обычно иелодия определяется гармониями импровизации. |
|
|
Автор |
Тема: Re: варианты рисунка аккомпанемента
Время: 26.07.2005 09:16 |
|
---|---|---|
taste
![]() |
А песни в каком стиле у вас? "2.либо разбиваю текст на куплеты, пишу под них музыку и вместо припева вставляю лишь проигрыш" Если нет куплета, то где кульминация? |
|
|