RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

ƒискуссии

«адать новую тему

”важаемые пользователи! ѕо многочисленным просьбам мы создали три раздела дл€ свободного общени€ между посетител€ми нашего форума, разделив их по интересам.
“усовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/меропри€тий музыкантов.
ƒискуссии - серьЄзные, но немузыкальные темы.


јвтор
“ема: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 03:28 
г. ¬ладимир


√ород будущего. Ќовые цивилизации. Ќет денег, нет президентов, армии, политики, нет экономистов, юристов. ¬се в изобилии, достатке, каждый, если хочет, получает любые блага, которые есть в наличии.
 то что думает? ”топи€, реальность будущего, единственный выход, развод фьюча-стайл? Ќадеюсь, почти все знакомы с этим человеком и его трудах. ¬нушает и дует в уши очень сладкие мысли о почти идеальном существовании человека на «емле.
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 14:32 
ћосква
Kramer Glide, Roland JP-8000

>¬се в изобилии, достатке, каждый, если хочет, получает любые блага, которые есть в наличии.
» всЄ равно у всех депресси€, бабушке не уступили место, ќбама нассал в подъезд и ѕутин виноват.
¬ то врем€ как тень ———– сгустилась над ≈вропой, 12 стран по обе стороны јтлантики объединились дл€ защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 16:12 



 то что думает?

ƒумаю,что почти все люди-животные...даже не животные,а хуж###иомусор. :idea2: которому всегда нужны проблемы,они их сами создают.ќни умудр€ютс€ даже в спокойной обстановке, создавать кипишь из ничего.ќбо##### ближнего,сделать пакость соседу,это все в традици€х.Ќормальных людей почти не осталось,вот в чем беда.ј ты про какого то ‘реско,здесь вещаешь. :agree:
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 16:18 
г. ¬ладимир


> то что думает?
>ƒумаю,что почти все люди-животные...даже не животные,а хуж###иомусор. которому всегда нужны проблемы,они их сами создают.ќни умудр€ютс€ даже в спокойной обстановке, создавать кипишь из ничего.ќбо##### ближнего,сделать пакость соседу,это все в традици€х.Ќормальных людей почти не осталось,вот в чем беда.ј ты про какого то ‘реско,здесь вещаешь.
Ќу да. ” большинства людей животные инстинкты преобладают, даже когда они там что-то говор€т про любовь, дружбу и т.п.

—ложна, сложна, нипан€тна всЄ это дл€ большинства обывателей. ƒа и каким макаром те, кто у рул€ захот€т отдать свою доминантность и власть?  акую надо псих.обработку провести и кто всЄ это будет делать?)))
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 16:21 



” большинства людей животные инстинкты преобладают,

Ќу рах преобладают,значит это уже нелюди. :idea2:
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 16:24 
‘ранцузска€ глушь
Gibson, PRS, Fender

>ƒумаю,что почти все люди-животные...даже не животные,а хуж###иомусор. которому всегда нужны проблемы,они их сами создают.ќни умудр€ютс€ даже в спокойной обстановке, создавать кипишь из ничего.ќбо##### ближнего,сделать пакость соседу,это все в традици€х.Ќормальных людей почти не осталось,вот в чем беда.ј ты про какого то ‘реско,здесь вещаешь.

Ѕыт определ€ет сознание, будет реально реализована, кака€-нибудь утопи€ и сознание людей само перестроитс€, но не наоборот.
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 16:26 
ћосква
Kramer Glide, Roland JP-8000

>ƒа и каким макаром те, кто у рул€ захот€т отдать свою доминантность и власть?
ƒоминантносить и власть перейдут в другую плоскость, котора€ не зависит от наличи€ элементарных благ. » всегда можно повысить стоимость благ, увеличива€ роскошь.
¬с€ роскошь никогда не будет доступна всем люд€м, желани€ человека безграничны.
¬ то врем€ как тень ———– сгустилась над ≈вропой, 12 стран по обе стороны јтлантики объединились дл€ защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 16:52 
ћосква


ѕосмотрите на карту ћосквы - напоминает ствол дерева в разрезе. √ород развивалс€ естественно, люди его строили.
¬с€кое насилие и принуждение в естественном ходе вещей ведет к невозможности жить в таком искусственном городе, неудобстве,ощущени€ некомфортности, слишком хорошо - тоже плохо!
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 17:04 
одинцовска€ Ќародна€ –еспублика


—уд€ по краткой вводной и тому, что в паре фраз рассказано в википедии, имеем типичного лунатика начала прошлого века. ’от€ помер чувак в этом году.


ѕо-моему истори€ уже доказала, что нации, государства, религиозный фанатизм Ц всЄ это не исчезнет и даже не уменьшитс€ в значимости.

 ак и то, что нельз€ (по счастью дл€ аутсайдеров) вечно быть золотым миллиардом при вечных ещЄ п€ти миллиардах мечтающих о миске риса.

јутсайдеры на примере ё¬ј выход€т в лидеры, лидеры могут тер€ть лидерствоЕ “ак же у отцов и детей. ќтец был продвинут, всЄ изобрЄл, жил отменно. ј сын будет дебилом-уголовником, малоразвитым и кончит плохо.

ѕо поводу научного прогресса. ћоЄ ощущение, что революционность научных и технических прорывов в последние дес€тилети€ ниже той, что была пол века назад. —тремительность прогресса может не только расти, но и падать. ѕо ощущени€м, сейчас спад. ѕотребность в прогрессе тоже ниже. “ехнологии не развиваютс€ потому, что это прикольно. ќни от потребностей идут. ј потребностей особых нет. –азве что энергоресурсы.. »счерпаемыеЕ

ќтдельный вопрос по искусственному интеллекту. ћой прогноз: его роль будет расти, но без революций.  стати, у этого вопроса есть подвопросы. Ќапример, боевые роботы любого вида. ќт беспилотников и до..

ј ещЄ истори€ учит, что устойчивость нашей цивилизации обеспечиваетс€ только одним: взаимной компенсацией различных сил. »х паритетом. ѕока соблюдено, жить будем.

ѕо религии: она от пророков. ѕо€вление пророков непрогнозируемо)) Ѕез оных будет затухать.
—амосто€тельно прийти к Ѕогу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

 огда говор€т о Урусской поэзииФ, о ее УзолотомФ или Усеребр€ном векеФ Ц мне становитс€ смешно. У–усской поэзииФ нет, как нет Урусского рокаФ.
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 17:09 
ћосква
Kramer Glide, Roland JP-8000

>ј потребностей особых нет. –азве что энергоресурсы.. »счерпаемыеЕ
Ќу ты сказанул.
Ћюд€м негде жить, нечего есть. ƒышим дерьмом, пьЄм дерьмо.
ƒаже те самые энергоресурсы и то не везде доступны.
–аботы ещЄ просто до усрачки, и конца и кра€ ей не предвидитс€.
¬ то врем€ как тень ———– сгустилась над ≈вропой, 12 стран по обе стороны јтлантики объединились дл€ защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 17:42 
г. ¬ладимир


>” большинства людей животные инстинкты преобладают,
>Ќу рах преобладают,значит это уже нелюди.
«а редким исклоючением все хот€т бабла, хорошо одеватьс€, дорогие тачки, уютные квартиры в удобных районах, большие дома, отдыхать на курортах, бабы хот€т успешных мужиков, а мужики хот€т иметь много самок и выпендриватьс€ перед другими осбо€ми мужского пола.
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 17:46 
‘ранцузска€ глушь
Gibson, PRS, Fender

>«а редким исклоючением все хот€т бабла, хорошо одеватьс€, дорогие тачки, уютные квартиры в удобных районах, большие дома, отдыхать на курортах, бабы хот€т успешных мужиков, а мужики хот€т иметь много самок и выпендриватьс€ перед другими осбо€ми мужского пола.

ћожно сократить все хот€т тупо много потребл€ть, а теперь представим что получилось всем все дать в любых количествах, через какое-то врем€ потребление само упадет, а зачем? понты сразу отпадают так каждый теперь все может.
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 18:01 
г. ¬ладимир


>>«а редким исклоючением все хот€т бабла, хорошо одеватьс€, дорогие тачки, уютные квартиры в удобных районах, большие дома, отдыхать на курортах, бабы хот€т успешных мужиков, а мужики хот€т иметь много самок и выпендриватьс€ перед другими осбо€ми мужского пола.
>ћожно сократить все хот€т тупо много потребл€ть, а теперь представим что получилось всем все дать в любых количествах, через какое-то врем€ потребление само упадет, а зачем? понты сразу отпадают так каждый теперь все может.

Ќу да, очень мало таких, у кого позици€ жизненна€ " мне хватает".
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 18:04 
ћосква
Kramer Glide, Roland JP-8000

ѕонты не отпадут, потому что будут выпендриватьс€ в социальных сет€х, понтоватьс€ музыкой, кошечками и прочим иедийным гавном.
ј кто-то в силу ненасытности так и будет безмерно строить дворцы.
» как быть с любител€ми путешествовать? ¬от захочет человек побывать на всех планетах —олнечной системы, сколько это займЄт ресурсов?
“ак что успокойтесь, никогда ничего такого не будет, ресурсы всегда ограничены.
¬ то врем€ как тень ———– сгустилась над ≈вропой, 12 стран по обе стороны јтлантики объединились дл€ защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 18:10 
‘ранцузска€ глушь
Gibson, PRS, Fender

>ѕонты не отпадут, потому что будут выпендриватьс€ в социальных сет€х, понтоватьс€ музыкой, кошечками и прочим иедийным гавном.

я даже сейчас в этом смысла не вижу.

>ј кто-то в силу ненасытности так и будет безмерно строить дворцы.

¬опрос зачем?

>» как быть с любител€ми путешествовать? ¬от захочет человек побывать на всех планетах —олнечной системы, сколько это займЄт ресурсов?

”дачи ему на какой-нибудь ¬енере или ёпитере побывать

>“ак что успокойтесь, никогда ничего такого не будет, ресурсы всегда ограничены.

ѕредставь себе размер вселенной и нашей планеты, сколько там ресурсов?

ѕроблема мне кажетс€ друга€ возникнет в утопии будет жить очень скучно :idea2:
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 18:11 
ћосква
Kramer Glide, Roland JP-8000

>ѕроблема мне кажетс€ друга€ возникнет в утопии будет жить очень скучно
ћне - нет. √отов хоть завтра :idea2:
¬ то врем€ как тень ———– сгустилась над ≈вропой, 12 стран по обе стороны јтлантики объединились дл€ защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 18:17 



”топический идеолог, хот€ вполне верил в себ€.. ѕо мне так »лон ћаск куда ближе к реальности+ делал и делает реальные шаги в этом направлении. ∆ак больше говорить любил.
"¬ы смеЄтесь надо мной, потому что € отличаюсь от вас, а € смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга"
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 18:25 
‘ранцузска€ глушь
Gibson, PRS, Fender

>ћне - нет. √отов хоть завтра

ќтдельно вз€тому тебе может и будет чем зан€тьс€, но как правильно заметил, ‘а-ћанор ,

>" мне хватает".

 ак сейчас есть такие люди так и тогда будут те кому интересно, вот основна€ масса взвоет от скуки, вообще человек изменитс€ как вид.
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 18:33 
г. ¬ладимир


>”топический идеолог, хот€ вполне верил в себ€.. ѕо мне так »лон ћаск куда ближе к реальности+ делал и делает реальные шаги в этом направлении. ∆ак больше говорить любил.
Ќу у ‘реско не утопи€, ибо не идеально всЄ и незавершЄнно. ј утопи€ - это уже когда всЄ, край.


>>ј кто-то в силу ненасытности так и будет безмерно строить дворцы.
>¬опрос зачем?
Ќу вот кто-то же катаетс€ на сноуборде, сидит по утрам в тумане с удочками, ходит на Ёльбрус и Ёверест, бегает в 5 утра по 20 км, марки собирает...этсетра. “ут тоже самое.
“оже можно спросить, #####а эти толпы лезут на гору, зачем туда лезть?)))
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 18:36 
г. ¬ладимир


>ѕо поводу научного прогресса. ћоЄ ощущение, что революционность научных и технических прорывов в последние дес€тилети€ ниже той, что была пол века назад. —тремительность прогресса может не только расти, но и падать. ѕо ощущени€м, сейчас спад. ѕотребность в прогрессе тоже ниже. “ехнологии не развиваютс€ потому, что это прикольно. ќни от потребностей идут. ј потребностей особых нет. –азве что энергоресурсы.. »счерпаемыеЕ

¬идимо, когда население планеты сильно прижмЄт какой либо кризис, тогда можно ожидать науч-тех прорывов.
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 18:41 



>Ќу у ‘реско не утопи€, ибо не идеально всЄ и незавершЄнно. ј утопи€ - это уже когда всЄ, край.
это как раз технократическа€ утопи€.
"¬ы смеЄтесь надо мной, потому что € отличаюсь от вас, а € смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга"
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 18:42 



ѕри чем довольно фантастическа€ , короче ему надо было фантастику писать.
"¬ы смеЄтесь надо мной, потому что € отличаюсь от вас, а € смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга"
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 18:44 
г. ¬ладимир


>ѕри чем довольно фантастическа€ , короче ему надо было фантастику писать.
ƒа, макеты и проекты выгл€д€т весьма футуристично. ћожет кто-то крутой фильмец снимет по мотивам в соответствующем жанре. я бы с удовольствием посмотрел.
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 18:47 
‘ранцузска€ глушь
Gibson, PRS, Fender

>Ќу вот кто-то же катаетс€ на сноуборде, сидит по утрам в тумане с удочками, ходит на Ёльбрус и Ёверест, бегает в 5 утра по 20 км, марки собирает...этсетра. “ут тоже самое.
>“оже можно спросить, #####а эти толпы лезут на гору, зачем туда лезть?)))

Ёкстремалы по большому счету вызывают прилив гармонов чем-то сходно с наркоманией.
ј вот собирательство ну хз когда ты буквально по одному нажатию кнопки можешь получить вообще все что хочешь обесценивает просто это в твоих глазах это € конечно гипотетически.
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 18:51 
г. ¬ладимир


>>Ќу вот кто-то же катаетс€ на сноуборде, сидит по утрам в тумане с удочками, ходит на Ёльбрус и Ёверест, бегает в 5 утра по 20 км, марки собирает...этсетра. “ут тоже самое.
>>“оже можно спросить, #####а эти толпы лезут на гору, зачем туда лезть?)))
>Ёкстремалы по большому счету вызывают прилив гармонов чем-то сходно с наркоманией.
>ј вот собирательство ну хз когда ты буквально по одному нажатию кнопки можешь получить вообще все что хочешь обесценивает просто это в твоих глазах это € конечно гипотетически.

” мен€ бы тож гормоны зашкаливали, если бы € всю нефть в мире контролировал. :idea2:
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 18:52 
ћосква
Kramer Glide, Roland JP-8000

>ј вот собирательство ну хз когда ты буквально по одному нажатию кнопки можешь получить вообще все что хочешь обесценивает просто это в твоих глазах это € конечно гипотетически.
≈сть вс€кие любители моделировать и дизайнить. Ќа них никогда никакого железобетона не хватит :)
¬ то врем€ как тень ———– сгустилась над ≈вропой, 12 стран по обе стороны јтлантики объединились дл€ защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 18:55 
‘ранцузска€ глушь
Gibson, PRS, Fender

>” мен€ бы тож гормоны зашкаливали, если бы € всю нефть в мире контролировал.

ј вот представь нефть не стоит ничего каждый ее может просто синтезировать из вакуума.
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 18:56 
ћосква
Kramer Glide, Roland JP-8000

я бы например не отказалс€ от замка типа такого.
http://www.evastroy.ru/kupit-gotovyj-proekt-doma/FD_00_22

» чтобы метро въезжало в погреб, а оттуда на эстакаде с красивыми видами ехало.
—омневаюсь что когда-либо будет такое врем€ когда у каждого из жителей земли по€витс€ подобное жильЄ.
¬ то врем€ как тень ———– сгустилась над ≈вропой, 12 стран по обе стороны јтлантики объединились дл€ защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 19:02 
г. ¬ладимир


>—омневаюсь что когда-либо будет такое врем€ когда у каждого из жителей земли по€витс€ подобное жильЄ.
≈сли отбросить бабло, политику.... ну и метро личное... то почему нет? ≈сли направить технологии на то, чтобы приблизитьс€ к этому.
ћне вот лично нах такой дворец не нужен. я никоим образом бы не завидовал в новом строе. «ахотел бы такой - пожалуйста, дали такой. Ќо он нах не нужен.)))
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 19:10 
‘ранцузска€ глушь
Gibson, PRS, Fender

>» чтобы метро въезжало в погреб, а оттуда на эстакаде с красивыми видами ехало.
>—омневаюсь что когда-либо будет такое врем€ когда у каждого из жителей земли по€витс€ подобное жильЄ.

ѕодключим теб€ к реалистичной матрице :idea2:
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 19:15 
одинцовска€ Ќародна€ –еспублика


>я бы например не отказалс€ от замка типа такого.

##### не нужен такой дом.   нему обслуги немер€но требуетс€, плюс вещей будет прорва. ѕотом никуда в меньший габарит не переедешь..
ƒетей в школу возить либо целое дело, либо школа к тебе в дом сама придЄт. ј так же охрана, начальник охраны, сам будешь как бомж среди охранников, будто не теб€ охран€ют. я в Ѕарвихе жил, видел..
—амосто€тельно прийти к Ѕогу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

 огда говор€т о Урусской поэзииФ, о ее УзолотомФ или Усеребр€ном векеФ Ц мне становитс€ смешно. У–усской поэзииФ нет, как нет Урусского рокаФ.
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 19:17 
ћосква
Kramer Glide, Roland JP-8000

>##### не нужен такой дом.   нему обслуги немер€но требуетс€, плюс вещей будет прорва. ѕотом никуда в меньший габарит не переедешь..
>ƒетей в школу возить либо целое дело, либо школа к тебе в дом сама придЄт. ј так же охрана, начальник охраны, сам будешь как бомж среди охранников, будто не теб€ охран€ют. я в Ѕарвихе жил, видел..
–оботы на что?
¬ то врем€ как тень ———– сгустилась над ≈вропой, 12 стран по обе стороны јтлантики объединились дл€ защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 19:18 
одинцовска€ Ќародна€ –еспублика


ѕроблема в том, что ћосква - гадкий город. Ќет в ћоскве и области идеального места дл€ жиль€. Ѕабло рубить в ћоскве можно до усрачки, но жить в ћоскве плохо.
—амосто€тельно прийти к Ѕогу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

 огда говор€т о Урусской поэзииФ, о ее УзолотомФ или Усеребр€ном векеФ Ц мне становитс€ смешно. У–усской поэзииФ нет, как нет Урусского рокаФ.
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 19:19 
‘ранцузска€ глушь
Gibson, PRS, Fender

>ѕодключим теб€ к реалистичной матрице

јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 19:19 
одинцовска€ Ќародна€ –еспублика


>–оботы на что?
ѕылесосы чтоль?

ѕока труд уборщика никто не отмен€л
—амосто€тельно прийти к Ѕогу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

 огда говор€т о Урусской поэзииФ, о ее УзолотомФ или Усеребр€ном векеФ Ц мне становитс€ смешно. У–усской поэзииФ нет, как нет Урусского рокаФ.
јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 19:19 
‘ранцузска€ глушь
Gibson, PRS, Fender

>>ѕодключим теб€ к реалистичной матрице

јвтор
“ема: Re: ѕроект "¬енера". ∆ак ‘реско.
¬рем€: 04.10.2017 19:23 
ћосква
Kramer Glide, Roland JP-8000

>>–оботы на что?
>ѕылесосы чтоль?
>ѕока труд уборщика никто не отмен€л
 акие пылесосы? ћы же тут обсуждаем утопический мир будущности.
–оботы теб€ обглад€т, охран€т и предложат интимные услуги, а детей накорм€т, обучат и спать уложат...
¬ то врем€ как тень ———– сгустилась над ≈вропой, 12 стран по обе стороны јтлантики объединились дл€ защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!