Автор | Тема: Доступное Обучение Музыке по Белецкому: Голос. Абсолютный Слух. Сольфеджио. Теория. Композиция. | Время: 30.10.2011 07:32 | ||
---|---|---|---|---|
Омск Голос ![]() |
Возможно эта информация будет полезна начинающим музыкантам. Успех на музыкальном поприще возможен только при наличии музыкального слуха. И самый простой путь к развитию музыкального слуха (а также музыкальной памяти и др. составляющих профессии музыканта ) - это навык точного интонирования т.е. точное воспроизведение голосом высоты звука. О технологии формирования настоящего певческого (не микрофонного !) голоса вы можете прочитать в работе С.Белецкого "Природа певческого тона" см. здесь Мы же пока продолжим разговор о музыкальном слухе. Для его развития необходимо просто как можгл больше петь. Петь в удобном для голоса диапазоне. Начинайте с простых детских песенок-попевок м колыбельных. Чем чаще и больше вы поёте тем лучше и красивее начнёт звучать ваш голос. Если вы научитесь чисто интонировать (петь без фальши), то можете заняться и формированием памяти на имя высоты звука то есть абсолютного музыкального слуха. Для этого лучше всего воспользоваться гениальным изобретением - 12-ти слоговой системой наименования звуков музыкальной октавы ("Хроморяд Белецкого"). В детском возрасте эта система позволяет легко сформировать абсолютный музыкальный слух - память на имя высоты звука. Пример использования "Хроморяда Белецкого" в процессе пения смотрите здесь Пример (Результат) обучения в системе "Хроморяда Белецкого" смотрите теория музыки здесь композиция здесь На канале hb12not (Ютуб) можно посмотреть и другие материалы на эту тему... |
|||
|
Автор |
Тема: Re: Доступное Обучение Музыке по Белецкому: Голос. Абсолютный Слух. Сольфеджио. Теория. Композиция.
Время: 11.11.2011 11:37 |
|
---|---|---|
Омск Голос ![]() |
Причины стоящие на пути развития Голоса и Музыкального Слуха смотрите здесь |
|
|