RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Уроки музыки, обучение музыке

Задать новую тему
Автор
Тема: Профессиональная работа с голосом( в т.ч. постановка, исправление недостатков), классика, мюзикл, crossover, актерское мастерство, сценическое движение, дикция ( английский, итальянский, французский, немецкий, русский)
город: Москва Инструмент: Вокал Время: 29.08.2013 03:07 



Здравствуйте!
Я - профессиональная оперная певица, лауреат международных конкурсов, когда-то также пела и рок-музыку. В настоящее время я делаю карьеру в оперном театре ( приглашенная солистка Мариинского театра и др.), но также имею опыт работ в мюзикле, в т.ч. за рубежом. Образование: вокальный факультет Московской консерватории, колледж при ней же. Владею 4мя иностранными языками, пою на шести.
Имею большой опыт преподавания, в основе моей методики лежит школа бельканто.

Предлагаю занятия для всех уровней, от постановки голоса до подготовки к поступлению в Вузы и к профессиональной карьере. В каком бы стиле вы не пели, правильно организованное звукообразование и дыхание позволит вам петь долго, красиво и выразительно. Исправляю вокальные недостатки ( фальшивая интонация, нежелательные призвуки, узкий диапазон и т.д.), восстанавливаю "испорченные" голоса. К занятиям при необходимости присоединяются смежные дисциплины, такие как теория и сольфеджио, актерское мастерство, иностранные языки. Занятия проходят весело и интересно, но при этом вы сразу ощутите серьезный результат.
Стоимость при регулярных занятиях 1000 р./час.
Все вопросы вы можете задать написав на operalia@yandex.ru.
Спешите, ввиду ограниченного количества свободного времени набираю не более 4-5 учеников.
Автор
Тема: Re: Профессиональная работа с голосом( в т.ч. постановка, исправление недостатков), классика, мюзикл, crossover, актерское мастерство, сценическое движение, дикция ( английский, итальянский, французский, немецкий, русский)
Время: 30.08.2013 02:37 



Внимание! Мои дипломы, записи, меня на сцене, мое пение вживую, качество моих занятий вы сможете легко оценить при первой же встрече или при личной переписке. Я никого не обманываю. Я здесь потому, что не хочу чтобы посреднические фирмы воровали у меня и у моих учеников. Выкладывать же личные документы здесь считаю неуместным.
Автор
Тема: Re: Профессиональная работа с голосом( в т.ч. постановка, исправление недостатков), классика, мюзикл, crossover, актерское мастерство, сценическое движение, дикция ( английский, итальянский, французский, немецкий, русский)
Время: 30.08.2013 03:26 



Результат вы почувствуете уже на первом занятии! При вашем желании на занятии используется профессиональная звукозаписывающая аппаратура, которая поможет вам самим услышать свой голос 'до' и 'после', а также более эффективно работать над развитием своего голоса самостоятельно.
Автор
Тема: Re: Профессиональная работа с голосом( в т.ч. постановка, исправление недостатков), классика, мюзикл, crossover, актерское мастерство, сценическое движение, дикция ( английский, итальянский, французский, немецкий, русский)
Время: 01.09.2013 04:58 



Я подумала, и решила создать такую вот памятку. Вещи вроде и очевидные, но многие почему-то упускают их из виду, годами занимаясь с педагогами, портящими им голос. Помните, проблемы не появляются "вдруг", это происходит долго и нудно . Ваша задача заметить их при первых симптомах и при необходимости сменить педагога.

Краткий ликбез для "чайников"
"Как понять подходит ли мне вокальный педагог?"

1. Во время и после урока у вас не должно болеть горло, сипеть, хрипеть и т.д. голос ( в т.ч. разговорный!) даже если педагог утверждает что это не страшно (типа"связки работают").
2. Осторожно относитесь ко всевозможным "новейшим методикам". Эта достаточно древняя специальность и самое лучшее в ней уже изобретено. Задача педагога уметь донести до вас эти знания и умения.
Также, учтите, что эта область почему-то привлекает всевозможных оккультистов, которые будут учить вас петь энергией солнца и т.п. В этом случае я думаю все очевидно.
3. Слушайте свой звук. На каком бы уровне вы не находились, педагог должен стремится сделать его красивым!, приятным. При первом появление любых неприятных призвуков не ведитесь на заверения педагога, что это " промежуточный этап" , что потом звук "через носовой пойдет в маску" и т.д. Помните, звук после распевок всегда должен становится только лучше!
4. Процесс обучения любому искусству происходит по шагам. Не верьте заверениям педагога, что хотя пока результата нет, но через месяц/два/полгода вы бац и запоете как Карузо/покорите мир. Вам не нужны эти обещания, вам нужно ваше продвижение, пусть небольшое, но здесь и сейчас.
5. Убедитесь, что вы понимаете педагога, а он понимает вас. Часто ученик делает не то что нужно просто потому, что понимает слова преподавателя противоположно. Плохо если педагог не хочет ответить на ваши вопросы, например на просьбу объяснить суть упражнения отвечает "тебе не надо понимать, просто выполняй". Конечно, перегрузка теорией также вредна. Но если вы не понимаете чего от вас хотят- вам должны объяснить. Лучше потратить на это лишнее время, чем потом годами бороться с последствиями неверных навыков.
(c) Operalia 30.08.2013
Автор
Тема: Re: Профессиональная работа с голосом( в т.ч. постановка, исправление недостатков), классика, мюзикл, crossover, актерское мастерство, сценическое движение, дикция ( английский, итальянский, французский, немецкий, русский)
Время: 26.09.2013 00:25 



В связи с открытием сезоны начались концерты и спектакли. Кому интересно- в личку.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!