Автор | Тема: ФИРМЕННЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ ЭСТРАДНЫЙ ВОКАЛ! Занятия по техникам ведущих мировых педагогов! Ощутимый результат уже после 2 занятий! | Время: 11.12.2013 00:47 | ||
---|---|---|---|---|
Москва Вокал ![]() ![]() ![]() |
ПОСТАНОВКА ГОЛОСА И ДЫХАНИЯ ПО СОВРЕМЕННЫМ АМЕРИКАНСКИМ ЭСТРАДНЫМ МЕТОДИКАМ! ![]() УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ ПЕТЬ ТАК,КАК ПОЕТ ВАШ КУМИР ! ШАНС ОСВОИТЬ УНИКАЛЬНУЮ ТЕХНИКУ ПЕНИЯ,КОТОРОЙ НЕ УЧАТ ПЕТЬ В РОССИИ! Фирменный саунд современного западного стандарта! Исправление и доработка всех необходимых технических и стилистических аспектов профессионального вокала! Вам будут доступны и понятны все механизмы звукоизвлечения ! Коррекция дефектов звукоизвлечения как на русском,так и на английском языках Точное интонирование,развитие уверенного диапазона до 3-х октав и идеальный контроль дыхания! Понятное даже ребенку детальное объяснение всех механизмов звукоизвлечения НА УРОВНЕ БИОМЕХАНИКИ. Результат с первого занятия! Помощь начинающим и работающим вокалистам, нуждающимся в коррекции технике пения и восстановления голоса без отрыва от концертно- репетиционной деятельности! Постановка ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ способов звукоизвлечения АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНО,безболезненно и фирменно! По необходимости, постановка идеального американского произношения для вкусного, фирменного исполнения англоязычных песен, по методикам американских логопедов ASLHA (American Speech - Language - Hearing Association). Серьезный педагог с опытом успешной работы с вокалистами всех стилей. Так же есть все необходимое для репетиций и записи демок. Наверняка ВЫ слышали, что в западных музыкальных колледжах у вокалистов обязательно есть два разных педагога по специальности? Помимо преподавателя, который руководит разучиванием и оттачиванием репертуара, обязательно есть технический педагог, который прозрачно объясняет все нюансы вокальной техники и физически тренирует ученика! Вы, конечно, уже разглядели и прочувствовали, что основная масса отечественных вокальных педагогов прежде всего - аккомпаниаторы, которые играют Вам бесконечные гаммы, ничего не объясняя, подбирают Вам репертуар и незатейливо его с Вами разучивают. -Вам бы не хотелось бесконечно консультироваться у полуграмотного учителя пения, потому что Вы давно и настойчиво ищете толкового вокального тренера? Тренера, который именно Вам, человеческим языком, стремительно и четко объяснит, как и что делать, чтобы вожделенный репертуар у Вас получился как можно быстрее и максимально похоже на оригинал? -Вы давно уже расслышали и сами, нутром прочувствовали, что притягательный звук "фирменных" эстрадных вокалистов достигается какой-то, непостижимой в родных просторах, специфической подготовкой? Что они что-то принципиально делают иначе, раз у них получается саунд, настолько отличающийся от абсолютного большинства отечественных певцов? -Вы ведь хотите по-настоящему понимать как работает Ваш голос? Как им управлять? Конкретно, физически, наглядно и без всяких, набивших оскомину, эзотерических штучек о духовности и потоках энергии? Как, без сложнейших анатомических и теоретических выкладок, именно Вам понять и в мельчайших оттенках прочувствовать, навсегда запомнить, важные закономерности работы основных механизмов? Как Вам немедленно применить на практике это кристальное понимание? -Чем именно - физически, тем что можно рассмотреть, услышать, потрогать и глубинно прочувствовать, эстрадная постановка голоса отличается от оперной? Как это почувствовать на Вашем собственном теле? Возможно ли Вам попробовать разные варианты и сразу услышать разницу в звуке? Как сразу раскусить "эстрадного" педагога со старосоветской оперной постановкой голоса? Как за секунду учуять его неубедительную мимикрию под современность и не тратить время, деньги, свои душевные и физические силы, практикуясь в бессмысленности? -С чего начинается самый настоящий западный вокал и возможно ли Вам с самых первых занятий услышать реальное изменение в собственном звуке? Реально ли Вам с самых первых минут практики заметить физические изменения в теле? Пусть, не будет сразу хватать сил и выносливости на большие отрывки, но сразу попробовать и услышать, почувствовать примеры своего хорошего эстрадного звучания? -Что из себя представляет диафрагмальное дыхание, а диафрагмально - реберное? Как "правильное дыхание" сразу увидеть и ощутить в Вашем собственном теле? Как его отличить от "неправильного"? Как логично и последовательно его контролировать и тренировать и Как увидеть, услышать и ощутить, что Вы точно все делаете правильно? Можно ли Вам железно поставить себе "правильное эстрадное" вокальное дыхание навсегда, надежно, так же, как научиться ходить? -Существуют ли идеальные упражнения, поддерживающие вокальную форму? Как сочетать постановку голоса с работой в коллективе, с выступлениями? Почему беспомощные отечественные педагоги не могут добиться от своих учеников фирменного по мировым стандартам звучания и запрещают им петь? Итак,подробнее о том из чего будут состоять занятия: 1) Каждый урок включает в себя обязательный жесткий дыхательный тренинг, составленный на основе отлично зарекомендовавших себя методик Jaime Vendera "Raise Your Voice" ("Укрепи свой голос") и Elizabeth Sabine "Strenghthening Your Singing Voice" ("Усиление Твоего Певческого Голоса"), а также Brett Manning "Singing Success" ("Успех в пении") и Chris Beatty "Complete Breathing" ("Полное дыхание"). 2) Структура упражнений по постановке голоса основана на методиках Роджера Лава -"SET YOUR VOICE FREE" ("Освободи свой голос"). Обязательно обратите очень серьезное внимание на этого коуча, если решите что-то освоить самостоятельно! На мой искушенный взгляд, он - самое надежное, что создала современная цивилизация в вопросах постановки певческого и речевого голоса! ![]() 3) Техническим аспекты и стилистическим "штучкам&фишкам&наворотам" учимся у Dena Murray " Vocal Technique. A Guide to Finding Your Real Voice" ("Вокальная техника. Гид в поиске твоего настоящего голоса"), Brett Manning "Style lessons" ("Уроки стиля"), Bob Stoloff "Scat! Vocal Improv Techniques" ("Скэт. Вокальные импровизационные техники"), Melissa Cross - "ZEN OF SCREAMING" ("Путь Скрима") и Bill Martin "Pro Secrets of Heavy Rock Singing" ("Профессиональные секреты тяжелого рокового пения") 4) Распевочный материал позаимствуем у действующего декана, профессора вокального Музыкального Колледжа Беркли Анны Пэкхам "Vocal Workouts for the Contemporary Singer", "Elements of Vocal Technique for the Contemporary Singer" ("Вокальные упражнения для современного Вокалиста", "Элементы вокальной техники современного вокалиста."). Эти методики дают нам отличный пакет распевок и вокализов для поэтапного развития диапазона, подвижности голоса, мелодического, гармонического и ритмического слуха, поделенный по стилям современной эстрадной музыки. 5) Занятие завершает исполнение репертуара, анализ и совместный разбор сложных моментов. По готовности композиции записываем демку, опять анализируем, критикуем, правим и снова пишем! Насыщенные и интересные индивидуальные занятия 1200руб/60мин м.Алтуфьево 8 903 750-28-59 Анастасия |
|||
|