Автор | Тема: 03-09 января - новогодний интенсив "Создание, подъем и продвижение эффективных музыкальных проектов" | Время: 19.12.2013 16:24 | ||
---|---|---|---|---|
![]() ![]() |
Музыкальный Тренинговый Центр Imperial Music Russia (www.rock6.ru) представляет новогодний интенсив "СОЗДАНИЕ, ПОДЪЕМ И ПРОДВИЖЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ" (03-09 января, Москва). Данный тренинг - первый в своем роде в России и адресован всем музыкантам, желающим быстро завоевать известность и популярность. Подробности и запись: ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ДЕНЬ 1 Постановка целей и достижение желаемого 1. Умонастрой 1.1 Отличительные особенности элиты (правило 5%) 1.2 Вхождение в элиту 1.2 Позитивное и негативное мышление 1.3 Основы управления судьбой 1.4 Методы достижения желаемого: "путь Воздуха" и "путь Земли" 1.5 Принцип возможности 1.6 Принцип материальности мысли 1.7 Принцип содействия мироздания 1.8 Принцип развития 2. Целеполагание 2.1 Формулировка цели 2.2 Позитивность цели 2.3 Сенсорная очевидность цели 2.4 Тайминг цели 2.5 Стратегические и тактические цели 2.6 Выбор цели 3. Достижение цели 3.1 Правило трех ресурсов 3.2 Рациональное использование ресурсов 3.3 Организация личного пространства 3.4 Образ жизни и окружение 3.5 Правило моментального действия 3.6 Принцип эффективности ДЕНЬ 2 Финансирование музыкальных проектов 1. Умонастрой успешного музыканта в отношении денег 1.1 Отношение к вложениям 1.2 Отношение к заработкам 1.3 Финансовые цели 1.4 Деньги как средство, а не цель 2. Группа как бизнес 1.1 Бизнес-планирование в музыке 1.2 Структура доходов в музыке 1.3 Структура расходов в музыке 1.4 Нематериальные расходы 1.5 Нематериальные доходы 1.6 Специфика конкуренции в музыке 1.7 Отличие "продавшегося" музыканта от финансово успешного 3. Инвестирование и спонсорство 3.1 Привлечение инвесторов в группу 3.2 Привлечение спонсоров в группу 3.3 Основные виды и схемы инвестиций и спонсорства 3.4 Преимущества и недостатки инвесторов и спонсоров в музыке 4. Личный доход музыканта 4.1 Недостатки "обычной" работы для музыкантов 4.2 Сессионная игра 4.3 Организация преподавательской деятельности 4.4 Инфобизнес для музыкантов 4.5 Необходимость высокого дохода и свободного времени для успеха проекта 4.6 Самоинвестирование 5. Организация финансов внутри группы 5.1 Распределение вложений 5.2 Определение прибыли 5.3 Распределение прибыли 5.4 Учет ДЕНЬ 3 Организация работы музыкального коллектива 1. Управление в музыкальных коллективах 1.1 Демократический тип управления 1.2 Авторитарный тип управления 1.3 Военная модель бизнеса 1.4 Принцип иерархии 1.5 Разделение ролей 1.6 Разделение зон ответственности 1.7 Ведущие и ведомые 1.8 Введение в психологию малых групп и лидерства 2. Кадровая политика (подбор музыкантов) 2.1 Критерии желаемого кандидата 2.2 Принцип соответствия и подобия 2.3 Воронка кандидатов: эффективный поиск и привлечение музыкантов 2.4 Проведение собеседований и прослушиваний 2.5 Основные ошибки при выборе музыкантов 3. Сессионные музыканты 3.1 Критерии хорошего сессионного музыканта 3.2 Стоимость услуг и порядок оплаты труда сессионного музыканта 3.3 Преимущества и недостатки использования сессионных музыкантов 4. Репетиции 4.1 Цели и задачи репетиций 4.2 Тайминг репетиций 4.3 Планирование репетиции 4.4 Основные ошибки при организации и проведении репетиций 4.5 Критерии эффективной репетиции 4.6 Личная, секционная и групповая подготовка 5. Повышение уровня мастерства музыкантов 5.1 Выбор учителя 5.2 Организация самостоятельных занятий 5.3 Запись 5.4 Живые выступления 5.5 Сессионная игра 6. Менеджмент 6.1 Функции менеджера 6.2 Поиск менеджера 6.3 Типы менеджерских контрактов 6.4 Сотрудничество с зарубежными менеджерами ДЕНЬ 4 Производство музыкального продукта 1. Запись 1.1 Запись в России (имена, контакты, цены) 1.2 Запись за границей (имена, контакты, цены) 1.3 Сравнительный анализ 1.4 Сотрудничество с продюсерами 2. Сведение и мастеринг 2.1 Сведение и мастерингв России (имена, контакты, цены) 2.2 Сведение и мастерингза границей (имена, контакты, цены) 2.3 Сравнительный анализ 3. Внешний вид и имидж 3.1 Разница между имиджем и внешним видом, определение имиджа 3.2 Внешний вид музыканта 3.3 Целенаправленное и стихийное формирование имиджа 3.4 Примеры удачного имиджа 3.5 Визуальное сопровождение музыки 4. Фотосессия 4.1 Фотографы и студии 4.2 Правила и прнципы организации и проведения эффективной фотосессии: 4.2.1 Позирование 4.2.2 Выражение лица 4.2.3 Макияж 4.2.4 Позиционирование и расстановка 4.2.5 Композиция 4.3 Постобработка (дизайнеры) 4.4 Примеры удачных фотосессий с анализом 5. Оформление дисков 5.1 Общие требования к оформлениям дисков: 5.1.1 Обложка 5.1.2 Буклет 5.1.3 Задник 5.1.4 Инлей 5.2 Дигипаки и их особенности 5.3 Дизайн - имена, контакты, цены, сроки 6. Веб-сайт 6.1 Сайт как лицо группы 6.2 Сайт как интернет-магазин 6.3 Основные принципы эффективных сайтов в музыке 6.4 Обзор движков: Joomla, Wordpress, ModX 6.5 Принципы выбора домена 6.6 Регистрация доменов 6.7 Хостинг 6.8 Дизайн и верстка (цены, имена и сроки) 7. Издание дисков 7.1 Сотрудничество с российскими лейблами 7.2 Сотрудничество с иностранными лейблами 7.3 Принципы работы мировых лейблов 7.4 Типы контрактов 7.5 Самостоятельное издание дисков (цены, контакты заводов) 7.6 Самостоятельное распространение дисков: 7.6.1 Через Интернет (PayPal, RBKmoney) 7.6.2 Через рок-магазины 7.6.3 На концертах 8. Мерч 8.1 Типы мерча: 8.1.1 Футболки муж и жен 8.1.2 Лонгсливы 8.1.3 Балахоны и зипперы 8.1.4 Кепки 8.1.5 Магнитики 8.1.6 Значки 8.1.7 Майки 8.1.8 Кружки, ручки, зажигалки и т.п. 8.1.9 Медиаторы 8.1.10 Открытки и плакаты 8.2 Дизайн мерча, типографские типы и требования 8.3 Изготовление мерча (цены, контакты, сроки) 8.4 Продажа мерча: 8.4.1 На концертах 8.4.2 Через Интернет (PayPal, RBKmoney) 8.4.3 Через рок-магазины ДЕНЬ 5 Организация концертной деятельности 1. Сотрудничество с промоутерами (организаторами концертов) 1.1 Типы промоутеров 1.1.1 Местные промоутеры 1.1.2 Промоутеры национального уровня 1.1.3 Промоутеры международного уровня 1.2 Принципы организации концертов промоутерами 1.3 Чем заинтересовать промоутера 1.4 Варианты условий сотрудничества с промоутерами 1.5 Критерии хорошего промоутера 1.6 Поиск промоутера 2. Концертные площадки 2.1 Типы площадок: 2.1.1 Клубы до 1000 чел 2.1.2 Клубы до 3000 чел 2.1.3 Концертные залы до 10 000 чел 1.3 Стадионы 2.3 Особенности сотрудничества с разными типами площадок 2.4 Условия и аренда (цены) 2.5 Порядок сотрудничества с площадками 2.6 Арт-директора 3. Аренда оборудования 3.1 Аренда оборудования на репбазах (контакты, цены) 3.2 Аренда оборудования у прокатных контор (контакты, цены) 4. Билеты 4.1 Билетные агенты и принципы их работы 4.2 Печать билетов в типографии 4.3 Сотрудничество с билетными агентами 4.4 Цены и контакты 4.5 Налогообложение, билеты как бланки строгой отчетности 5. Реклама мероприятия 5.1 Социальные сети: ВКонтакте, Facebook 5.2 Форумы 5.3 Тематические сайты 5.4 Раздача и печать флаеров (цены, контакты) 5.5 Реклама в рок-магазинах 5.6 Расклейка и печать афиш (цены, контакты) 5.7 Широкоформатная реклама 5.8 Радио, тв и газеты 5.9 Маркетинговые ходы по привлечегию посетителей: 5.9.1 Система скидок 5.9.2 Meet and greet 5.9.3 Билеты с дополнительными возможностями 5.9.4 Автограф-сессии 5.9.5 Спецгости 6. Саппорты (разогревы) мировых звезд 6.1 Цели и задачи выступлений на разогревах 6.2 Разогревы в России 6.2.1 Как попасть на разогрев в России: 6.2.1.1 Через промоутера 6.2.1.2 Через площадку 6.2.1.3 Через артиста 6.2.1.4 Через посредника 6.2.2 Типы договоренностей 6.3 Разогревы за границей 6.3.1 Общие принципы организации 6.3.2 Как попасть на разогревы за границей: 6.3.2.1 Через промоутера 6.3.2.2 Через площадку 6.3.2.3 Через артиста 6.3.2.4 Через менеджера ДЕНЬ 6 Продвижение музыкального проекта 1. Общие положения 1.1 Законы популярности 1.2 Введение в PR 1.3 Введение в рекламу 1.4 Введение в маркетинг 1.5 Законы распространения информации 1.6 Введение в психологию масс и общественного мнения 2. Реклама для музыкантов 1.1 Реклама на тематических сайтах 1.1.1 В России 1.1.2 За границей 1.2 Реклама в социальных сетях 1.2.1 Facebook 1.2.2 ВКонтакте 1.2.3 YouTube 1.3 Контекстная реклама 1.3.1 Google 1.3.2 Yandex 1.4 SEO оптимизация 1.5 Реклама в печатных изданиях 1.5.1 В России 1.5.2 За рубежом 1.6 Наружная реклама 1.7 Флаера и стикеры 1.8 Партнерская реклама 3. PR для музыкантов 3.1 Сарафанное радио 3.2 Слухи и управление ими 3.3 Интервью 3.4 Интернет-конференции 3.5 Эффективное общение с аудиторией в соцсетях 3.6 Инфоповоды и новости 3.7 Wikipedia, Lurkmore 3.8 Технологии привлечения общественного внимания 3.9 Черный PR 3.10 Видео-блоги и отчеты 3.11 Принцип насыщенности 3. Организация интернет-магазина группы 3.1 Налогообложение и законодательство о предпринимательстве 3.2 Регистрация ИП 3.3 Открытие расчетного счета 3.4 Подключение платежных систем 3.4.1 PayPal 3.4.2 RBK Money 3.4 Интеграция платежных систем с сайтом 3.5 Отправка товаров по международной почте, абонентские ящики 4. Реализация mp3 через Интернет 4.1 iTunes 4.2 Amazon 4.3 Spotify 4.4 Google Play Подробности и запись: |
|||
|