Автор | Тема: Современная американская техника пения, БЕЛТИНГ | Время: 21.08.2016 22:32 | ||
---|---|---|---|---|
Москва, м. Ясенево Вокал ![]() ![]() |
Предлагаю обучение современной американской технике пения, которая позволяет достичь фирмовый саунд и способствует сохранению плотного качества голоса в верхней части диапазона без перехода на фальцет. Данная методика позволяет брать высокие ноты плотным, так называемым «полным» голосом. В результате чего на слух сохраняется наличие «грудного» тембра в верхней части диапазона, у женского голоса вплоть до фа 2 октавы (выше уже плотный, но тонкий, чисто головной голос, который, опять же, не является фальцетом). «Грудной» голос в контексте данной методики рассматривается под другим ракурсом, несколько несвойственному российской эстрадной школе, которая, как ни крути, имеет академические корни. На занятиях в последовательной и доступной форме объясняются все компоненты голосообразования. Постановка современного качества голоса осуществляется ни за счет абстрактных образов, а с помощью конкретных технических приемов, который позволяют приобрести тот или иной вокальных навык. Такой технический подход осуществляется наряду с выработкой общей музыкальности и художественного вкуса. Так же в процессе работы над голосом, ведется непосредственная работа над ритмикой и освоением музыкального материала (разучиваем песни). Предлагаемые вокальные занятия будут актуальны как для тех, кто решил заниматься голосом «с нуля», так и действующим вокалистам, которые хотят научиться БЕЛТИНГУ. Наверное, каждый вокалист-соотечественник, слушая западных кумиров, хоть раз задавался вопросом: «Почему их голоса звучат иначе? Как им удаются эти высокие сильные ноты? Неужели заокеанские исполнители действительно более талантливы и обладают абсолютно «другой», недосягаемой вокальной природой?». Зачастую эти размышления сопровождаются комментариями вокальных педагогов, которые объясняют все разницей в физиологии, фонетике или просто тем, что понравившееся произведение петь еще рано (даже если вы поете 10 лет) и, как следствие, рекомендуют взять что-нибудь попроще. Не секрет, что и среди опытных вокалистов существует мнение, что способность брать высокие ноты «полным» голосом, не переходящим в фальцет, связана исключительно с врожденным талантом и большим диапазоном голоса. Но, мало кто знает, что БЕЛТИНГ или ВОКАЛЬНЫЙ крик, используемый в мюзиклах, r n b, поп, соул, рок и других современных вокальных стилях, является следствием определенной вокальной техники пения. Иными словами, для того, чтобы брать высокие ноты полным голосом, не переходящим на фальцет, необязательно обладать врожденными выдающимися вокальными данными, достаточно пересмотреть некоторые устоявшиеся принципы в постановке эстрадного голоса и начать двигаться в ином направлении. Необходимо понимать, что отличия от микстового и белтингового звучания существуют не только на уровне звукового восприятия: в основе их лежат абсолютно разные технические подходы. Таким образом, можно говорить о двух разных вокальных школах (западной и российской), которые имеют отличные друг от друга традиции в области звукообразования и другую эстетику звука. Безусловно, способности не переходить на фальцет на высоких нотах, необходимо учиться. Освоить же данную технику возможно только посредством регулярных занятий с компетентным вокальным тренером, владеющим данной технологией, так как при неправильном использовании голоса, можно лишиться его окончательно и бесповоротно. Необходимость же в вокальном тренере обуславливается еще и тем, что адекватной информации о БЕЛТИНГЕ практически нигде нет, в ВУЗах этому не учат. Если же эта информация и существует в неком виде, то на практике воспользоваться ей могут лишь единицы, так как слишком сложным языком она описывает вокальные процессы. В результате этого, самостоятельно новичкам освоить данную технологию не под силу, а действующим вокалистам перестроиться довольно сложно в связи с уже сформировавшимся вокальным мышлением. Контактная информация по занятиям +7 (977)954- 95- 15, почта w.vivat@yandex.ru |
|||
|