RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Уроки музыки, обучение музыке

Задать новую тему
Автор
Тема: Профессиональные уроки на электрогитаре. Прогрессивная методика, индивидуальный подход.
Время: 23.10.2005 17:48 



Индивидуальные занятия на электрогитаре во всех
тяжелых направлениях (Hard`n`Heavy, Heavy, Power, Speed Trash, Alternative, Nu-metal, Instrumental) а также основы классической гитары.
Ориентируясь на опыт известных музыкантов, таких как Vai, Malmsteen, Mc’Alpine, Gilbert, Satriani, Impillitteri, мы поможем Вам освоить электрогитару с высокой эффективностью за кратчайший период.
Впрограмму обучения, конечно же, входит:
- постановка рук
- ритмика
- звукоизвлечение
- переменный штрих
- легатная техника
- тэппинг
- арпеджио
- особое внимание уделяется приему свип и скоростной технике.

Теоретический курс включает в себя:
музыкальные лады, прогрессивные аппликатурные модели гамм (диатонических, пентатоники, экзотических ладов),
аккордовые формы, кварто-квинтовый круг тональностей и т.п., что позволит развить навыки аппликатурного мышления, а также осознанной игры.

В курс обучения входит разбор и исполнение авторских инструментальных композиций, а также произведений известных гитаристов (Vai, Malmsteen, MacAlpine, Gilbert, Satriani, Impillitteri)

Уникальность нашего предложения в том, что за весь курс обучения вы занимаетесь сразу у двух преподавателей (последовательно по этапам), и как следствие, впитываете в себя опыт сразу двух великолепных гитаристов : Мищенко Евгений, Бокарев Сергей.

За дополнительной информацией просьба обращаться по телефонам:

8-926-556-7995 Евгений
573-0749
jin-guitar@mail.ru
8-926-573-2
908 Сергей
575-7881
sbguit@yandex.ru
www.rmusic.ru
Автор
Тема: Re: Профессиональные уроки на электрогитаре. Прогрессивная методика, индивидуальный подход.
Время: 24.10.2005 22:45 



ап
Автор
Тема: Re: Профессиональные уроки на электрогитаре. Прогрессивная методика, индивидуальный подход.
Время: 25.10.2005 02:11 



Уважаемый модератор,уважаемые коллеги гитаристы!Хочется поделиться с вами радостью от проделанной работы и полученным результатом
Меня звут Александр Хромов.В 88 м году окончил Гнесинку эстрадное отделение.Работал на разных инструментах .Перепробовал
почти все эл.гитары( имею в виду типы гитар из известных- Рекен БЕККЕР(японский с качалкой)Гибсон лес пул стандарт,сратокастер
родной,страт родной,Гибсон стандарт с качалкой,стенбергег(когда он только появился)Фендер телекастер родной,фендер мустанг
родной и совсем уж древние эпохи начала рок энд ролла --Немецкие Хофнеры Этерны,Элджиты,чешские тернады.

Конечно все эти инструменты очень разные.Разные по звуку по динамике по силе выхода,некоторые не могут толком дисторшен раскачать
Помню играл на Реккен беккере соло из отеля калифорния, так даже пот прошибал ручьем- ели ели дисторшен раскачал
звук угасал бысро.Обратные завязки как у микрофона.Хоть и два анкера в грифе и внутри пусто но Рекен Беккер
не для меня оказался.Как вспомню просто кошмар.Да слабый выход это на спицифику.
Фендер мустанг родной тоже из той же серии хоть и дерево нормальное но выход слабый.Мензура маленькая.
А вон страт и стратокастер родные совсем другое дело .Каие чудеса творят!
Ну а гибсона и говорить нечего просто -супер.
Но это я все о своем ощущении звука. А ведь можно поговрить и о звучании,звучит инструмент или не звучит?
Как будет звучать расстроенный рояль СТЕНВЕЙ? Одна нота прозвучит блестяще а аккорд ни как.

Вот и любая гитара,родная она или не родная если не строит - полный кошмар как для исполнителя так и для
слушителя.

Помню пробовал родной Фендер Стратокастер только из Америки привезли в жестком кофре ,все родное- настроил по тюнеру!
Качалкой разок качнешь вниз - все ,строй мертв,Снова настроишь - пару раз качнешь таже картина.В итоге я ползовался качалкой,
но очень сторожно
А на студийных записях качалку просто заклинивал.Так намного легче.Потом ,
на головке грифа струны не стал пропускать под дополнительные скобы.Так меньше узлов трения.Строить стало лучше.

Гибсон стандарт с качалкой тоже требут нервов.

А вот ЛЕС ПУЛЬЧИК РОДНОЙ без качалки самое милое дело.Помню и экзамены на неи сдавал и концерты почти без подстройки.
Всегда был спокоен - знаю не расстроиться потому что нечему расстраиваться.Вся система жесткая только чего стоит одна
балочка заднего порожка,сами опоры струн на заднем порожке ,а балка где струны крепяться? Да, эта часть у лес пулов просто
блеск,супернадежна!Только лишь одно слабое место.Это верхний стандартный пластмассоый порожек.Со временем он изнашивается и
бороздки в которой лежат струны становятся не ровными по длине под сруной.Хотя на глаз это совсем не заметно.Ведь мы видим только
верх струны ,а что под струной-нет.А под струной получается вместо прямой бороздки на которой лежит струна - изогнутая.
Точка опоры струны на верхнем порожке смещается ближе к колкам. В результате гитара начинает не строить.Хотя
на это не очень заметно.Однако со временем верхний порожек требует замены.Существует много материалов для замены.
Самый крутой- слоновая кость.Ставят и из специального графита,чтобы струна скользила .В общем если гриф вклеенный
,колки с поджимом гровер или шаллер( они безусловно лучше родных гибсоновских)Тогда это не гитара а просто УРАГАН.
Да еще если димарсио супердисторшен вместо родных датчиков поставить ! Но это для любителей бесконечного мяса и сустейна.
Подводя промежуточный итог скажем ГИбсон лес пул одна из лучших гитар и по звуку и по звучанию,потому что строит
и держит строй.
А вот с качалками гитары доставляют много проблем ,Даже Девид Флойд Ройс не преодолел эту проблему,хотя его качалка
самая продвинутая на данный момент.Не буду говорить о зажимах на переднем порожке.Крутить три винта!Слишком !

И вот я давно стал думать- как же сделать так ЧТОбы гитара с качалкой не расстраивалась !
Стал ездить в Библиотеку института патентной экспертизы на Бережковскую Набережную.Изучил все патенты на тему качалок.
Это довольно большой раздел класс G10. А класс G10D это подкласс качалок и фиксаторов строя,американцы называют их
стабилизаторы строя гитары.Надо сказать что все известные у нас железки для гитар ЗАПАТЕНТОВАНЫ.запатентовано ВСЕ!
КОЛКИ,МЕХАНИЗМЫ ТРЕМОЛО(качалки по нашему)Особенно американцы любят патентоавть все и вся.Мы смотрим на лэс пул
а это куча патентов.Мы смотрим на стратокастер это не меньше ста патентов. Даже подставка под гитару,чтобы на ремне не висела,запотентована.

Нашел,как я думаю,дельный патент США №4 928 564 Класс G10D Патентообладатель Девид Борисофф из калифорнии.
это патент на фиксатор строя ,который помогает сохранять строй при пользовании качалкой.Даже Фирма Фендер
стала его использовать на стратокастерах.Фиксатор ставится вместо центральной пружины.Однако гитаристы не очень
его полюбили.Не удобно пользоавться,да и сама схема этого стабилизатора не жесткая.Эффект есть ,но не очень...

Короче,перебрав все имеющуюся информацию на эту тему,стал сам конструировать систему фиксации строя.
Работал над зоной механизма тремоло(качалка) и зоной колков.
Кроме Гнесинки я закончил СТАНКИН .Имею диплом инженера механика.Мне легко читать чертежи,поэтому свои идеи
воплотились в заявки на изобретения,которые я и подал в институт патентной Зкспертизы.
Надо сказать что оформление заявок на изобретения хлопотная работа,требующая много времени
Спустя два года мне выдали патент на изобретение " Фиксатор строя механизма тремоло № 2008725
Спустя еще два года выдали патент на Изобретение"Колок для струнного музыкального инструмента"№2063575
Таким образом мои труды увенчались большим успехом. Все таки патенты это что-то!В Любой цивилизованной стране
В Нью-Йорке ,Лондоне,париже,Токиио и т.д. Лежат мои патенты .Кто хочет может их посмотреть.

ПРоблема нестроюхи решена на теоретическом и на практическом уровне.

НО сейчас я решил сам продвигать свой проект.Мой стратокастер я оборудовал своими прибамбасами(фиксатор строя,новый колок)


РЕЗУЛЬТ-СУПЕР! ПРОСТО НАСЛАЖДАЕШСЯ! ИГРАЕШЬ,ТЯНЕШЬ СТРУНЫ,КАЧАЛКУ И ВНИЗ И ВВЕРХ А ГИТАРКА ТО СТРОИТ!ДА СТРОИТ!
ДАЖЕ Не ВЕРИТЬСЯ. НО ПРАВДА СТРОИТ,ПРОВЕРЯЧЕШЬ ПО ТЮНЕРУ -ОТКЛОНЕНИЯ СОВСЕМ МАЛЕНКИЕ.
И ЭТО НА ОБЫЧНОм СТРАТОКАСТЕРЕ,

ПРИТОМ ТЯНЕШЬ НА ТРЕТЬЕЙ СТРУНЕ ОТ ДО К РЕ ,А РЕ НА ВТОРОЙ КОТОРАЯ ТОЖЕ ЗВУЧИТ В ЭТОТ МОМЕНТ ДАЖЕ НА ЧУТОЧКУ
НЕ ОПУСКАЕТСЯ(как в любой из существующих качалок не оборудованных фиксатором строя.)А качалкой в этот момент можешь работать
в обе стороны.

Надо отметить, что на строй гитары с качалкой влияют много факторов.Основные-правильная мензура,правильная
посадка ладов,Высота переднего порожка,прямолинейность грифа,высота струн над грифом,состояние струн(старые,изношенные
струны никогда не будут строить),состояние колков,Слабые плохо держат строй.Поэтому лучше ставить колки
с поджимом.

Гитара,оборудованная моими изобретениями внешне с фронта не отличается от серийных.Колок отличается только формой
оси на которую наматывается струна,но это совсем не заметно на первый взгляд.А вот с задней стороны гитары-
маленькое отличие.На пластмассовой накладке,закрывающей пружины механизма тремоло,почти в одной плоскости с ней имеется небольшое ,как его я зову
ушко формой полукруга( похожее на заводную ручку старых механических будильников)Когда играешь на гитаре
оно совсем не мешает,даже животом не чувствуешь его.А когда надо капитально настраивать гитару,например во время замены
струн,то приподнемаешь его ноготком,и крутишь против часовой стрелки где-то на пол оборота.После этого фиксатор строя перестает действовать,
а если повернуть ушко по часовой стрелке и тем самым затянуть винт включения фиксатора в работу - фиксатор
снова действует.

Проше говоря,фиксатор установлен в качалку,ушко не затянуто- это обычный серийный вариант гитары.А если ушко повернуть по часовой,то есть затянуть
винт включения фиксатора в работу ,то не меняя высоты звучания струн фиксатор сразу в работе.Строй гитары при этом не
меняется совсем.

Еще проще говоря-хочешь играть без фиксатор,как на серийном инструменте,ослабь винт(поверни ушко на пол оборота против
часовой) Хочешь играть с фиксатором- затяни винт(то есть поверни ушко по часовой на пол оборота)

Само это ушко очень хорошо (говоря на жаргоне"прикольно") смотриться.Перевернул гитару а там какое- то блестящее
под золото(конечно это латунь)полукруглое ушко. Сразу хочется потрогать.Сразу вопросы:"А ЧТО ЭТО ТАКОЕ".

Сама конструкция фиксатора крайне НАДЕЖНА! НЕ ТРЕБУЕТ НИКаКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,Легко устанавливается на любой
инструмент,также легко снимается.Не требуется переделки механизма тремоло.

Любой колок,Шаллер,гровер,или другие, разбираются за 1 минуту.Старые оси остаются у вас,новые ставятся.
В любой момент Вы можете сами поставить все обратно,но думаю не захотите.

Если захотите снять все прибамбасы ,гитара приобретет первоначальный вид,как и была!





Дорогие коллеги гитаристы! Извените что утомил Вас НО поверте Что я теперь получил полное удовлетворение
от сделанного.ПРедставляете: качаешь,качаешь А гитара все строит Все строит.! ЭТО только когда сам прочувствуешь.

На любую Гитару с качалкой можно поставить мои прибамбасы(фиксатор строя.,новую ось колка)

Помогу всем желающим играть на инструменте ,который перестанет расстраиваться.

С уважением Александр Хромов. 3003446 тел. в Москве. письма.Москва 111531 До вас требования ХРОМОВУ А.Е.

e-mail chromal@mail.cnt.ru

Уважаемый модератор! Помогите донести эту информацию до всех любителей гитары.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!