Стили все кроме диксиленда и авангарда(мэйстрим -боп,хард-боп,
кул;фьюжн,джаз-рок,соул-джаз,фанк-
джаз,эйсид etc).Сам любитель,ищу зрелых людей,образование желательно,но не обязательно.Главное- любить джаз,заниматься и не спрашивать-а какая цель.Особенно если не знаешь,что свинг играется ровными четвертями.Проект не коммерческий.Имею желание и возможности научить,дружу с профессионалами.
8 916 238 64 70
кул;фьюжн,джаз-рок,соул-джаз,фанк-
джаз,эйсид etc).Сам любитель,ищу зрелых людей,образование желательно,но не обязательно.Главное- любить джаз,заниматься и не спрашивать-а какая цель.Особенно если не знаешь,что свинг играется ровными четвертями.Проект не коммерческий.Имею желание и возможности научить,дружу с профессионалами.
8 916 238 64 70
2Erajisht:Понятно-в такое время живем-никто не плюнет за бесплатно(забавно-стих получился).Предположим,что мое желание играть перевешивает все издержки,заложенные в послании.
2 Lena.Леночка(простите за фамильярность,я Вам в папы гожусь)-вряд ли танцевальная музыка может быть такой сложной,иначе она уже не танцевальная.Сложная для исполнителя?Все зависит от уровня.Лет 20 поиграете и все окажется не так сложно.А вообще спасибо,-я уже старый для этих игр,начну тянуть одеяло на себя.
.
2 Lena.Леночка(простите за фамильярность,я Вам в папы гожусь)-вряд ли танцевальная музыка может быть такой сложной,иначе она уже не танцевальная.Сложная для исполнителя?Все зависит от уровня.Лет 20 поиграете и все окажется не так сложно.А вообще спасибо,-я уже старый для этих игр,начну тянуть одеяло на себя.
.

2Андрей,
я все понимаю, что ты занятой человек, но может как-нибудь выделишь время, для встречи. Можно устроить массовый кастинг, на какой-нибудь реп базе. Насчет клавешника : есть хороший друг, мой ровесник (19), мульти инструменталист, окончивший муз школу по фортепиано. Правда последние время на гитаре больше играет, но тем не менее клавешник он классный. Если я подойду, то могу его тоже попробовать привести.
я все понимаю, что ты занятой человек, но может как-нибудь выделишь время, для встречи. Можно устроить массовый кастинг, на какой-нибудь реп базе. Насчет клавешника : есть хороший друг, мой ровесник (19), мульти инструменталист, окончивший муз школу по фортепиано. Правда последние время на гитаре больше играет, но тем не менее клавешник он классный. Если я подойду, то могу его тоже попробовать привести.

Насчет клавишей-это мысль.Со следующей недели я в
отпуске.Будут какие-то небольшие поездки.Поэтому еще не знаю,когда точно буду свободен.Но с барабанщиком и басистом мы решили,что соберемся между 25 и 12 числами.Поэтому-до связи.
P.S. Внимательно ознакомься с моими записами(покопайся в старых страницах примерно 2-х недельной давности).Многое для тебя прояснится.Это относительно взрослости и занятости.Моему сыну 27 лет.Тебя это не пугает?И вообще-торопись медленно.Мое объявление на формуме висит год(с перерывом на неск.месяцев).А если попадешь в ученики-стружку буду снимать по полной программе.
Без обид.
отпуске.Будут какие-то небольшие поездки.Поэтому еще не знаю,когда точно буду свободен.Но с барабанщиком и басистом мы решили,что соберемся между 25 и 12 числами.Поэтому-до связи.
P.S. Внимательно ознакомься с моими записами(покопайся в старых страницах примерно 2-х недельной давности).Многое для тебя прояснится.Это относительно взрослости и занятости.Моему сыну 27 лет.Тебя это не пугает?И вообще-торопись медленно.Мое объявление на формуме висит год(с перерывом на неск.месяцев).А если попадешь в ученики-стружку буду снимать по полной программе.
Без обид.

Андрею-гитаристу:на самом деле меня очень подкупают люди,кото
рые хотят и горят.Поэтому,тезка,не все потеряно.Однако, мое желание научить имеет свои пределы,если человек вообще стерильный,то именно для джаза это плохо.Ведь предполагается некая спонтанность,уж буквенные гармонии-то надо сразу читать.
2Jazzman из Питера:сожалею взаимно,особенно как урожденный питерец,и получивший,кстати,там музобразование.Возможно в
отпуске побываю на родине.
рые хотят и горят.Поэтому,тезка,не все потеряно.Однако, мое желание научить имеет свои пределы,если человек вообще стерильный,то именно для джаза это плохо.Ведь предполагается некая спонтанность,уж буквенные гармонии-то надо сразу читать.
2Jazzman из Питера:сожалею взаимно,особенно как урожденный питерец,и получивший,кстати,там музобразование.Возможно в
отпуске побываю на родине.

Вашими устами -да мед пить.Я не слишком разбираюсь в гитаре.Но знаю,что настоящий джазовый гитарист частенько на каждую четверть
играет новый аккорд(пусть он и отличается от основного только добавлениями каких-то ступеней,но в этом-то вся соль).Кстати,собираюсь посетить джазовый фестиваль в Эрмитаже в воскресный день.Начало в 16.Буду с телефоном.
играет новый аккорд(пусть он и отличается от основного только добавлениями каких-то ступеней,но в этом-то вся соль).Кстати,собираюсь посетить джазовый фестиваль в Эрмитаже в воскресный день.Начало в 16.Буду с телефоном.

Здравствуйте!
> > Мне 43, играю со школы и до сих пор поклонник гитары.
> > Периодически участвую в любительских проектах друзей, как соло-гитарист.
(Музыка как бы позволяет проживать параллельно еще одну жизнь)
> > Хотелось бы обрести зрелых единомышленников в музыке.
> >
> > Имею необходимое оборудование и инструмент ( все USA ).
> > Опыт студийной и концертной деятельности есть.
> > Настроен заниматься в спокойном режиме без суеты.
> >
> > Парочку старых вещей можно послушать здесь: http://realmusic.ru/sphere/
> > Поновее еще не выложил - попозже или при встрече.
> > Играю и слушаю инструментал импровизационного направления.
> > Любимые стили: джаз-рок,блюз-рок, джаз и др.
> > Знаком с джазовой теорией.
> > Меломан - собираю гитарную музыку CD , DVD.
> > Если заинтересовал, сообщите подробности:
> > есть ли база, где находится, репетиционное оборудование, состав и т.д.
> >
edboul@mail.ru
8-916-516-2535
> > Живу в Москве.
> > Эдуард.
> >
> >
> > Мне 43, играю со школы и до сих пор поклонник гитары.
> > Периодически участвую в любительских проектах друзей, как соло-гитарист.
(Музыка как бы позволяет проживать параллельно еще одну жизнь)
> > Хотелось бы обрести зрелых единомышленников в музыке.
> >
> > Имею необходимое оборудование и инструмент ( все USA ).
> > Опыт студийной и концертной деятельности есть.
> > Настроен заниматься в спокойном режиме без суеты.
> >
> > Парочку старых вещей можно послушать здесь: http://realmusic.ru/sphere/
> > Поновее еще не выложил - попозже или при встрече.
> > Играю и слушаю инструментал импровизационного направления.
> > Любимые стили: джаз-рок,блюз-рок, джаз и др.
> > Знаком с джазовой теорией.
> > Меломан - собираю гитарную музыку CD , DVD.
> > Если заинтересовал, сообщите подробности:
> > есть ли база, где находится, репетиционное оборудование, состав и т.д.
> >
edboul@mail.ru
8-916-516-2535
> > Живу в Москве.
> > Эдуард.
> >
> >

Объявление сподвигло выложить еще парочку легких вещей балладного
характера, записанных в этом году: http://www.realmusic.ru/bsound/
edboul@mail.ru
8-916-516-2535
Эдуард
характера, записанных в этом году: http://www.realmusic.ru/bsound/
edboul@mail.ru
8-916-516-2535
Эдуард

Уважаемый г-н Chernov, извините, но с такими вопросами (если они имеют серьезную основу) не сюда. Здесь требуются люди имеющие навыки, пускай даже и не джазовой основы (если это окажется возможным, то будет осуществлена попытка это откорректировать).
А если шуточную - то, право, эта тема преследует вполне отчетливые цели. Если Вы готовы оказать в этом помощь, то обязательно опишите какую. Если нет - то прошу упустить тему из виду, раз она Вам неинтересна.
А если шуточную - то, право, эта тема преследует вполне отчетливые цели. Если Вы готовы оказать в этом помощь, то обязательно опишите какую. Если нет - то прошу упустить тему из виду, раз она Вам неинтересна.

Уважаемому DeMoN-у - если ваше желание искренне и Вы, впоследствии, готовы подкрепить его поступками - обязательно оставьте свой e-mail. Возможно, Ваше предложение будет активно рассмотренно.
Техника техникой, но сознавайте, что в случае согласия Вам придется, воспользовавшись услугами всего Вашего старания, не без определенной помощи, конечно, восполнить все Ваши пробелы в знании jazz-а. Вы готовы на это пойти? Иные варианты просто неприемлемы.
Техника техникой, но сознавайте, что в случае согласия Вам придется, воспользовавшись услугами всего Вашего старания, не без определенной помощи, конечно, восполнить все Ваши пробелы в знании jazz-а. Вы готовы на это пойти? Иные варианты просто неприемлемы.

Андрей, если будут новости - они, пожалуй, будут переданы. Вообще, спасибо тебе за поддержку. Просто приятно. Верю, что твоя поддержка искренняя.
Ежу: извини, Еж, но вряд ли получится... Просто, тут бы свой крепкий зрелый коллектив собрать для начала... А тебе в поисках удачи. Хотеть саксофон в одну из своих песен - это хорошо. Посмотри на форуме духовых инструментов. Уверен, там ты сможешь обратится. Удачи!
Ежу: извини, Еж, но вряд ли получится... Просто, тут бы свой крепкий зрелый коллектив собрать для начала... А тебе в поисках удачи. Хотеть саксофон в одну из своих песен - это хорошо. Посмотри на форуме духовых инструментов. Уверен, там ты сможешь обратится. Удачи!

Имеется серия гитаристов,басистов(поменьше),один барабанщик(Паша,не сочти за нахальство,но я пока искренне на тебя рассчитываю).На самом деле больше всего жду отклика пианиста(клавиши на худой конец),но это из области фантастики.Но сила привычки и специфика джаза вынуждают.Постараюсь всем ответить.Заранее извиняюсь,что поднял такую бучу и стольких людей
встревожил.
встревожил.

Может вы мне поможете? Пишу сейчас музыку для фортепиано и саксофона.Инструмент ваш пока плохо знаю.Но по тембровому звучанию там должен быть именно он.К апрелю музыка должна быть готова,мне с ней выступать на конкурсе композиторов.Если вы занимаетесь этим ради удовольствия,то может быть у вас появится желание выступить со мной на большой публике.Партию саксoфона напишем под вашим руководством.А если чего получится,будем получать удовольствие от нашей музыки вместе.ПОМОГИТЕ ВЫИГРАТЬ КОНКУРС!!!

Андрей, уже прошёл год.... И так же пройдёт следующий. Может стоит сменить тактику?
иду вот сюда, кто присоединится?
http://ssax.nm.ru/GreenBrownmap2.swf
http://ssax.nm.ru/gren&brownmapsmal.jpg
Приглашаем музыкантов и всех любителей джаза на воскресные джем-сейшены в Арт-кафе Грин&Браун. Начало в 19:00 Вход свободный. Напротив метро белорусская (кольцевая) Адрес: Бутырский вал 3. стр.2 тел. 251-66-27 P.S. Музыкантам иметь инструменты.
иду вот сюда, кто присоединится?
http://ssax.nm.ru/GreenBrownmap2.swf
http://ssax.nm.ru/gren&brownmapsmal.jpg
Приглашаем музыкантов и всех любителей джаза на воскресные джем-сейшены в Арт-кафе Грин&Браун. Начало в 19:00 Вход свободный. Напротив метро белорусская (кольцевая) Адрес: Бутырский вал 3. стр.2 тел. 251-66-27 P.S. Музыкантам иметь инструменты.

Что-то я не обижаюсь и не расстраиваюсь.Критика верная.Но то,что здесь пишется,не совсем отражает реальность.Процесс идет,может медленнее,чем хочется.
Что касается предолжения,то я недолюбливаю джемы.Чаще всего это бестолковый выпендреж.Уходишь оттуда разбитый и разочарованный.К любой спонтанной музыке надо долго готовиться.И это не я придумал.Недавно в Эрмитаже на фестивале разговаривали с блестящим саксофонистом(кларнетистом)В.Киселевым.Так вот он в свои 50(с лишним)по часу играет какой-нибудь один пассаж,и так
каждый день.
Паша,я тебе ответил в другом форуме.
Что касается предолжения,то я недолюбливаю джемы.Чаще всего это бестолковый выпендреж.Уходишь оттуда разбитый и разочарованный.К любой спонтанной музыке надо долго готовиться.И это не я придумал.Недавно в Эрмитаже на фестивале разговаривали с блестящим саксофонистом(кларнетистом)В.Киселевым.Так вот он в свои 50(с лишним)по часу играет какой-нибудь один пассаж,и так
каждый день.
Паша,я тебе ответил в другом форуме.

А что Вы думаете про Анатолия Герасимова? Блестящий он музыкант или не очень? 
Вот он играл в прошлом году в Китайском Лётчике Джао-Да каждый понедельник под ди-джейские пластинки на саксофоне/кларнете. Он ни к чему не готовится - он идёт и играет. Может выходит и фуфельно, и непонятно как это всё сделать лучше, прикольнее, менее скомканно и сжёванно. Но - на то тебе и мозг! Мне кажется это развивает намного быстрее чем один и тот же пассаж, смакуемый в течение нескольких недель... Окажись в экстремальных условиях - и это тебе понравится. Как языковой шок, как знакомство с неординарными людьми, как импровизация по сравнению с "планом".
И ещё одна мысль. Музыканты не делятся на "блестящих" и "тусклых". Люди делятся на две категории: человек-процесс и человек-результат. Грубо, но наглядно. Не?

Вот он играл в прошлом году в Китайском Лётчике Джао-Да каждый понедельник под ди-джейские пластинки на саксофоне/кларнете. Он ни к чему не готовится - он идёт и играет. Может выходит и фуфельно, и непонятно как это всё сделать лучше, прикольнее, менее скомканно и сжёванно. Но - на то тебе и мозг! Мне кажется это развивает намного быстрее чем один и тот же пассаж, смакуемый в течение нескольких недель... Окажись в экстремальных условиях - и это тебе понравится. Как языковой шок, как знакомство с неординарными людьми, как импровизация по сравнению с "планом".
И ещё одна мысль. Музыканты не делятся на "блестящих" и "тусклых". Люди делятся на две категории: человек-процесс и человек-результат. Грубо, но наглядно. Не?

Паша,умнО все это как-то.Или намякиваете на кого-то?Один и тот же субъект может быть и процессом,и результатом:как карта упадет.
Но уж без процесса никак не получишь результата.
У Генри Миллера спорят двое друзей:"...Ты даже не знаешь,что такое страсть.Эрекцию ты принимаешь за страсть.Второй:"Хорошо,допустим эрекция-не страсть.Но нельзя быть страстным без эрекции.Это-то факт".
Даже великий Паркер или Колтрейн сначала научились играть на саксе,а уж потом воплотили все свои идеи.Впрочем,может мы о разном.
Анатолия Герасимова блестящим не назовешь.Хороший крепкий джазовый профессионал со свинцовой задницей.То есть прежде чем изображать спонтанность он перелопатил гору материала.Человек легкий на подъем,энергичный,преданный музыке,добившийся всего не
благодаря,а вопреки.
Но уж без процесса никак не получишь результата.
У Генри Миллера спорят двое друзей:"...Ты даже не знаешь,что такое страсть.Эрекцию ты принимаешь за страсть.Второй:"Хорошо,допустим эрекция-не страсть.Но нельзя быть страстным без эрекции.Это-то факт".
Даже великий Паркер или Колтрейн сначала научились играть на саксе,а уж потом воплотили все свои идеи.Впрочем,может мы о разном.
Анатолия Герасимова блестящим не назовешь.Хороший крепкий джазовый профессионал со свинцовой задницей.То есть прежде чем изображать спонтанность он перелопатил гору материала.Человек легкий на подъем,энергичный,преданный музыке,добившийся всего не
благодаря,а вопреки.
