Редкое солнце,
В стеклопакете окна
Трижды прощаясь,
Исчезнет в невидимом море.
А на эскизе останется
Поздний закат;
Поздняя осень
Цвета запёкшейся крови…
Билирубин в её листьях…
Она умерла…
Утром… без слез…
На аллеях… спокойно и тихо.
Это - тоска…
Посмотри результат
Взаимодействия с дИаз
-О-реагентом Эрлиха.
Поздний закат говорит,
Согласно примете,
Завтра наступит еще один солнечный день…
Будут играть её листьями
Дети…
Я сохраню этот яркий момент…
А на эскизе появятся
Рваные сети,
След босых ног
На холодном и мокром песке,
Парусник белый,
Лицо обжигающий ветер,
Тень серых туч
На стремящейся к небу воде…
*-----------------*
Поздний закат
На эскизе…
И поздняя осень…
Билирубин в её листьях…
Это - тоска…
Горло сжимают и давят,
Невидимо,
Слезы…
Трижды прощаясь, уходит
Тайна-мечта…
Два вопроса:
1)- если кто имеет медицинское образование, то подскажите как можно обойти несовсем удобоваримое слово "диазореагент".
2)- концовка про душащие(давящие) слезы и тайну-мечту не слишком ли банальна, не выглядит ли как штамп?
Всем заранее спаибо!
>>Мило... > >Полтер,спасибо. А по моим просьбам-вопросам?.. Что- нибудь можешь подсказать?
Могу...
Это из тех текстов, которые иначе как с музыкой не воспринимаются, поэтому гораздо важнее пебельность в плане фонетики, а не словесные детали...
Так что работайте над музыкой и вокалом - и все будет...
>Ярко получилось...мне понравилось... >Да..."диазореагент сильно спотыкнул... >про слезы...органично...
Эн, так вот у меня догадка-предположение, может быть медики между собой это слово упрощают в разговоре до более удобаваримого звучания-дизреагент? Вот кто бы нашелся, кто знает, так ли это?...
>2)- концовка про душащие(давящие) слезы и тайну-мечту не слишком ли банальна, не выглядит ли как штамп?
не выглядит, потому что весь текст водянист и (если это не специально под рыбу сделано) сбоит ритмом. На фоне этого под конец уже совершенно ни о чем не думаешь, читаешь через строку.
>>2)- концовка про душащие(давящие) слезы и тайну-мечту не слишком ли банальна, не выглядит ли как штамп? >не выглядит, потому что весь текст водянист и (если это не специально под рыбу сделано) сбоит ритмом. На фоне этого под конец уже совершенно ни о чем не думаешь, читаешь через строку.
Рыба у меня в голове плавала при написании))). А концентрат тут не может быть, как не может быть и вэскизах, о которых сдесь речь ведется.
Впрочем все относительно. В идеале бы, к примеру, мне хотелось бы, чтобы упоминаемые в концовке слезы подразумевались, но не обозначлсись прямым текстом, как ТО у меня получилось. Ну и слово "мечта", мне лично, уже кажется сильно замусоленным. Но опять же пока так сложилось.
Олирап, спасибо за внимание.
wayder, я бы всё-таки поубирал все эти медицинские термины. Кстати и билирубин тоже. Что это такое, знают только люди бывалые. Отмотавшие не один километр по коридорам поликлиник, в атмосфере скорби и пессимизма.
А процентов 70 нынешних 20-25 летних скажут, что это или драгоценный минерал или металл редкий...
А так неплохой текст получился. Осмысленный, без погружения в себя.
>wayder, я бы всё-таки поубирал все эти медицинские термины. Кстати и билирубин тоже. Что это такое, знают только люди бывалые. Отмотавшие не один километр по коридорам поликлиник, в атмосфере скорби и пессимизма. >А процентов 70 нынешних 20-25 летних скажут, что это или драгоценный минерал или металл редкий... >А так неплохой текст получился. Осмысленный, без погружения в себя.
Аллек, я учитываю пожелания Полтер развиватся))). Это раз. Второе - в свои 15-16 и до 30 , где-то, я не врубался полностью в смысл текстов Ильи Кормильцева. Но от этого они мне не переставали нравится. И именно своей неординарностью они меня и привлекали. И, кстати, это было лучшее, что было у Наутилуса. Мне , конечно, куда как далеко до него. Но надо ведь стремится.)))Надо слушателя тянуть вверх, а не за нм внез бежать.
>Аллек, я учитываю пожелания Полтер развиватся))). Это раз. Второе - в свои 15-16 и до 30 , где-то, я не врубался полностью в смысл текстов Ильи Кормильцева. Но от этого они мне не переставали нравится. И именно своей неординарностью они меня и привлекали. И, кстати, это было лучшее, что было у Наутилуса. Мне , конечно, куда как далеко до него. Но надо ведь стремится.)))Надо слушателя тянуть вверх, а не за нм внез бежать.
Кормильцев никогда не использовал термины из медицинской энциклопедии...
>Кормильцев никогда не использовал термины из медицинской энциклопедии...
Насколько я помню я говорил об удобоваримости образов. А незнание закона не освобождает от ответственности))). Или другим словами проблемы негров шерифа не ....!
Олирап, это я к твоим вопросам по ритму. Ессесно он изменяется, так и должно быть, так задумывается. А ссылки привел для примера подобной стиля музыки.
>>откупорил, а ему лень взглянуть >олирупушко, ты вод этта пением называешш?? >http://rutube.ru/tracks/1953582.html?v=4cac0da02dad5e8953d14eef2c298a37 > >это я напрасно к ночи-то слушать стал, мерещиться теперь чертовщина всякая будет
>Второе - в свои 15-16 и до 30 , где-то, я не врубался полностью в смысл текстов Ильи Кормильцева
хы. а сейчас ты понял что ле этот смысл?
Илья Кормильцев - всего лишь раскрученный бренд. Будь он тут под каким-нить ником "Илюшик" - его бы разъибали тут в пух и прах. И я бы первый.
>Олирап, это я к твоим вопросам по ритму. Ессесно он изменяется, так и должно быть, так задумывается. А ссылки привел для примера подобной стиля музыки.
дык, я ж тебя сразу спросил: специально ритм мучаешь или просто влом голову напрячь?
только независимо от ссылок (мне они пох.) четыре разных ритма в одной песне быть не могут. Чуткое ухо обязательно заметит швы.
Билирубин к сожалению очень похож на били рубин. Косячок-с.
второй вариант последней строки ритмически также разнится с первым вариантом. Но если ты на это не заморачиваешься, тебе прямая дорога в рыбописатели
В целом по твоему стиху уже отписался.
gumgurush,
не поделишься технологией раскрутки Ильи Кормильцева?
>iveriver, не ленись, брат мой . Там дальше покруче будет >http://rutube.ru/tracks/1961916.html?v=036ac8d2ab1f6c2b8a9d6624f58e2693
олируп, ты еще и чужие лавры присваивать любишь
ты зачем мне ссылку на вокал Dum'а даёшь? ты сам петь же ни черта не могёш
а всё туда же, пля, неритмово
ткнись в тряпку со своим категоризмом
ты на форуме столько раз не в кассу высказывался по поводу непесенности текстов, что сомнений по поводу твоей некомпетентности возникнуть не может. твои йопаные попытки спеть в си-минор собственный текст - не в счёт. и не только потому, что твой вокал напоминает пердёж пьяных ёжиков, но и потому, что сброшенный, навзничь упавший кувшин - это, плять, еще и не по-русски
>ты зачем мне ссылку на вокал Dum'а даёшь? ты сам петь же ни черта не могёш
гы! расколол
а я, плять, думал, что по мне сцена плачет
ты ведь про ритм спрашивал или про чего?
>ты на форуме столько раз не в кассу высказывался по поводу непесенности текстов,
а вот это наезд по теме. И где тот непесенный текст, который оказался песенным?
может начнем с так называемой темы "Конкурс", где эти тексты тоннами лежат.
И вообще, хочу увидеть настоящий хитовый текст, желательно твой, чтоб знать цену твоей профессиональности.
>но и потому, что сброшенный, навзничь упавший кувшин - это, плять, еще и не по-русски
угу
иде ты там навзничь сброшенного углядел?
а, клен, рукой машущий, по-русски?
>gumgurush, >не поделишься технологией раскрутки Ильи Кормильцева?
Олируп, нет технологии. Повезло. Ничего в нем нет гениального. и твой любимый "Князь тишины" - как текст, слабый.
но песня крутая канеш.
>Цель любого музыканта - стать раскрученным брендом, а не быть звездой форума...
вряд ли цель, и вряд ли любого. есть цель, а есть мечта. получится - гут, нет - так нет.
>Олируп, нет технологии. Повезло. Ничего в нем нет гениального. и твой любимый "Князь тишины" - как текст, слабый. >но песня крутая канеш.
Такого не бывает. Единственный критерий люди и время. Если мнение “профессионального” критика совпадает с мнением “толпы”, значит зачет критику. Если нет, - торжествует автор, а критик идет туда, куда ему положено.
Князь тишины не мой любимый текст. Это гениальная недоделка.
Как и золотой город.
>Это гениальная недоделка.
гениальная - можно опустить.
>Если мнение “профессионального” критика совпадает с мнением “толпы”, значит зачет критику. Если нет, - торжествует автор, а критик идет туда, куда ему положено.
"мнение толпы" - это деньги.
вот например - есть Тимати, а есть я, как его критик. я то пойду куда мне положено, мне не страшно. но мнение мое о Тимати то останется. и по фигу мне - профессиональный я критик или нет. и по фиг мне на "мнение толпы", которая этого Тимати обожает. это не значит, что я терь должен заткнуться и не высказывать свое мнение о нем. он такой же, как я. только с деньгами и "повезло". Так же и с Кормильцевым.
>повторю: люди и ВРЕМЯ
повторю - удача и деньги. Тимати может и 20 лет оставаться популярным. почему?
Цой бы до конца своих дней фигачил бы в кочегарке, если бы не Айзеншпис. и никто бы о нем не узнал. и никто бы не страдал от этого. а сколько очень талантливых людей даже сегодня, о которых никто не знает и никто не узнает? и причем тут время? и причем тут люди?
>ты ведь про ритм спрашивал или про чего?
про него, про ритм
Олируп,у тебя колечко выпадает из ритмики и рыбы. Тот факт, что Дум спел твой текст и уложился в мелодию без видимых косяков - его заслуга, не твоя. И я к твоему тексту больше тут не вернусь. Пиарить тебя лишний раз ишшо это работа Гума
зачем, скажи, я тебе буду что-то доказывать про свой талант?
ты всё равно оценить его не в силах, поскольку туг на ухо
>И где тот непесенный текст, который оказался песенным?
Олируп, ты в одной из тем Фрезы высказался, что текст ни разу не песенный - я его спел и даже ссылку на файл кинул, фреза его спел на другой распев, не помню выкладывал ли он файл, но факт, что оцененный тобой "непесенный" текст спелся у двух разных людей, говорит о том, что ты неправ.
а по поводу хитовости - ты просто не понимаешь, что хитовых текстов не бывает, а бывают хитовые песни, и основной показатель хитовости - это хорошая раскрутка и грамотная работа лоббистов
и при чем тут хиты вообще непонятно. текст Вэйда не расчитан на массового потребителя - это ж тебе не попса
> основной показатель хитовости - это хорошая раскрутка и грамотная работа лоббистов
нет. он же говорит - люди и время.
пройдет время и кто-то листая архив наткнется на Кувшин или Кенгуру. и вот тогда...
>кто-то листая архив наткнется на Кувшин или Кенгуру. и вот тогда..
и вот тогда снимут стары песни о главном часть 37 - и престарелый тимати споёт на всю страну кенгурятный кувшин)) и олируп издохнет наконец от оргазма
>Олируп,у тебя колечко выпадает из ритмики и рыбы. Тот факт, что Дум спел твой текст и уложился в мелодию без видимых косяков - его заслуга, не твоя.
И снова ГЫ!:)
Дум спел не под ту фанеру. Я вообще удивляюсь, как он вписался. Обратись к исходной рыбе, если конечно способен сопоставлять музыку и текст, и заткнись со своим профессионализмом.
Тут таких умных, о песнях рассуждающих, докуя, только вот результатов ноль.
>Олируп, ты в одной из тем Фрезы высказался, что текст ни разу не песенный - я его спел и даже ссылку на файл кинул,
Дык, и ЧЭ дофика тут пел. И где это все?
Не далее как пару деньков назад он сам фактически от своих поделок отрекся, тех что на форуме.
От того, что ты таки смог пропеть косячный в разных смыслах текст, он песенным не станет. Другие, кто так петь не могут, никогда его в свой “репертуар” не возьмут
>и при чем тут хиты вообще непонятно. текст Вэйда не расчитан на массового потребителя - это ж тебе не попса
снова жжешь!
Оказывается, все что популярно - попса. Высоцкий попса, Цой попса, старые песни о главном – попса, Золотой город попса. Один прохожий со своими металлоломными текстами зачетен.
Свое определение профессионализму я дал. А все остальное это попытка ста графоманов доказать, что они умнее миллионов слушателей.
>только независимо от ссылок (мне они пох.) четыре разных ритма в одной песне быть не могут.
Такое сплошь и рядом встречается, - переходы в ритмах, если только это не попса. >Билирубин к сожалению очень похож на били рубин. Косячок-с.
Но это уже твое косое восприятие))). Это слово в этой теме не рвется, в отличии от диазореагента(что я, кстати, и обозначил).
гум, я согласен с тобой. Полностью согласен. Но уж коль челу повезло и он стал народным любимцем (и заметь, на долго стал, на многие десятилетия), то мнение критиков о нем уже никого неипет. И если критик не понимает, почему песня - долгоживущий хит, то пусть задумается над собственной профессиональной адекватностью.
>А все остальное это попытка ста графоманов доказать, что они умнее миллионов слушателей.
но Олируп... сто миллионов слушателей получаются, когда у тебя есть деньги или в тебя вложили деньги.
вот есть Кобзон - например. неужели он лучше всех поет? неужели нет людей, которые делают это так же, как он или даже лучше?
Кобзона же кто то раскручивал. деньгами. и всех раскручивают. если в Кувшин вложиться и крутить по ТВ - его будут тоже миллионы слушать. но мое то графоманское мнение, что Кувшин - куйня - останется.
>Тут таких умных, о песнях рассуждающих, докуя, только вот результатов ноль
Олируп - ты ж первый в этом списке "умных"
>Другие, кто так петь не могут, никогда его в свой “репертуар” не возьмут
другие - это ты штоле со своим ниибенным вокалом? так и не надо
я тебе говорю: поётся - значит песенно и ткнись в тряпку
>снова жжешь!
неа)) жжош здесь только ты, а я тебе объясняю, что ты - ёж, больной дизентерией
свои определения профессионализма оставь при себе, поскольку они верны только у тебя в голове
>gumgurush, пойми простую вещь: каждый из нас в отдельности является графоманом.
дак и я о том же! понимая свою никчемность легче жить и есть к чему стремится. и про Кормильцева я говорил как пример - что он такой же. ничем не лучше и не хуже. то есть - графоман и будь он на форуме - мы бы его также пинали. но ему повезло в свое время. а это значит что? удача и деньги.
песня "Я хочу быть с тобой" или "Гудбай, Америка" - никогда бы не зазвучали на ТВ просто так. только потому что - это хорошие песни. таких хороших песен - докуя.
но "Я хочу быть с тобой" - хит, а "до куя" - нет. почему? потому что раскрутили одну из миллиона хороших песен.
>>повторю: люди и ВРЕМЯ >повторю - удача и деньги. Тимати может и 20 лет оставаться популярным. почему? >Цой бы до конца своих дней фигачил бы в кочегарке, если бы не Айзеншпис. и никто бы о нем не узнал. и никто бы не страдал от этого. а сколько очень талантливых людей даже сегодня, о которых никто не знает и никто не узнает? и причем тут время? и причем тут люди?
рок-герой и реалмьюзик
только не говори - что там одно гавно. там есть очень талантливые группы. только их слушают только близкие. потому что пока они никому не нужны.
но они ничем не хуже групп "Танцы минус", "АК" или "Сплин" - например.
просто в них не вложили денег.
плять
эти команды есть, точно есть, но я их не помню!
гум, я вполе верю твоей компетенции, более чем кому, но опять "конструктив" кончился ничем.
и спасибо за критику кувшина. Сейчас подыму топ на том форуме - кину туда пару цитат. Так что если кто реально хочет донести до масс свое мнение, а не в углу шушукаться - заходите. Критика всегда полезна.
wayder, извини. Надеюсь, они больше не будут
Время: 14.06.2009 15:29 Автор: Андрей Тема: Re: Поздний закат
olirup пишет:
каждый из нас в отдельности является графоманом.
Окуенный афоризм - точный и ёмкий...
Я ф шоке...
>Сейчас подыму топ на том форуме - кину туда пару цитат
олируп, пиарь кувшин)) тимати ждёт тебя
>а не в углу шушукаться
форум текстовиков значит угол? Стоп, сие оскорбление помойму
Время: 14.06.2009 15:35 Автор: Андрей Тема: Re: Поздний закат
gumgurush пишет:
рок-герой и реалмьюзик
только не говори - что там одно гавно. там есть очень талантливые группы. только их слушают только близкие. потому что пока они никому не нужны.
но они ничем не хуже групп "Танцы минус", "АК" или "Сплин" - например.
просто в них не вложили денег.
Вы, парни, о разных вещах говорите...
Гум о потребительской стоимости, а Олируп об искусстве...
Времена меняются, поэтому Высоцкие сейчас не в ходу,
а в ходу всякие Тимати. Раньше же были в ходу Высоцкие и Цои,
а идиотов типа Тимати нафик никому не было нужно...
Придите к единой системе координат, а то разговор
глухого со слепым получается..
> >Придите к единой системе координат, а то разговор >глухого со слепым получается..
да ну... я вообще просто так папистеть захотел.
а чем кстати Цой - не Тимати своего времени?
вот есть такой Андрей Машнин - бывший Начальник Камчатки, кто его слушал?
я только четыре песни. мне понравилось. талантлив цука. с Цоем работал. но кто его знает?
Олируп, ссылки на группы на Рок-герое не приведу, потому что я их не запоминаю. Слушаю там много и некоторые очень интересные, естесно процентов 20-30. Да и не обязательно - то что считаю хорошим я, будет таковым и для тя. и наоборот. так верь давай на слово
Собрались как то 3 великих поэта и стали спорить кто из них круче.
Разумеется никто никому ничего доказать не может. Смеркалось.
Один из них, а дело происходило за городом, на берегу речки, показывает на ту сторону реки. И все видят, как молодая девка задрав юбку села у самой кромки и не обращая на них внимание поссала.Затем спокойно встала и ушла. Один говорит: Коллеги давайте спор решим так - кто быстрее экспромт напишет, тот самый плодовитый, а чей лучше будет тот и самый крутой.
Через пять минут одновременно все придумали по экспромту.
Первый:
Над водою тихой ивушка склонилась
Дева молодая в реку помочилась.
Второй :
Х-хочется, х-хочется, х-хочется
К попе прижаться щекой...
Люблю когда женщина мочится -
Специфический запах т-такой
Третий:
Задница - метр на метр
Как витрина магазина продовольственного
Был бы член у меня с километр
Доставил бы ей удовольствие...
Гум, я тоже на рокгерое регулярно пасусь. ничего действительно интересного за полтора года так и не обнаружил. у меня устойчивое впечатление, что 90% товарищей совершает системную ошибку - они пытаются ускрестись в гипотетический формат. вместо того, чтобы просто сделать качественный и оригинальный продукт.
Олируп, мой толстый, неуспешный тролль, у нас разные представления о результате.
Время: 14.06.2009 18:25 Автор: Андрей Тема: Re: Поздний закат
Кстати, связался с одним дохтуром(нейрохирургом) по вопросу гребаного диазореагента. )))Он мне подтвердил, что в своей практики они(медики) данное слово упрощают в произношении до "дизреагента". Так то произносить проще, чем по полной форме. Так что получается не будет ошибкой эту упрощенную форму применить в песне, а тогда сбивки никакой вообще не получается.И все о-кей!
>Гум, я тоже на рокгерое регулярно пасусь. ничего действительно интересного за полтора года так и не обнаружил. у меня устойчивое впечатление, что 90% товарищей совершает системную ошибку - они пытаются ускрестись в гипотетический формат. вместо того, чтобы просто сделать качественный и оригинальный продукт.
естественно, все самое интересное делаешь ты, Прохожий. будь попроще, мнение - все гавно кроме я - может быть либо у панка, либо у дурака.
вот ответь - как ты считаешь - ТЫ делаешь качественный и оригинальнеый продукт (текст в твоем случае)?
>>Гум, я тоже на рокгерое регулярно пасусь. ничего действительно интересного за полтора года так и не обнаружил. у меня устойчивое впечатление, что 90% товарищей совершает системную ошибку - они пытаются ускрестись в гипотетический формат. вместо того, чтобы просто сделать качественный и оригинальный продукт. >естественно, все самое интересное делаешь ты, Прохожий. будь попроще, мнение - все гавно кроме я - может быть либо у панка, либо у дурака. >вот ответь - как ты считаешь - ТЫ делаешь качественный и оригинальнеый продукт (текст в твоем случае)?
Во всём виноват юношеский максимализм. На рокгерое около 6000 команд.
Среди них есть всякие. Но прохожий всех под одну гребёнку. Как к сожалению и в своём творчестве...
Гум, ты че такой нервный? Я всего лишь сказал, что не нашел на рокгерое ничего лично мне интересного. Качественные вещи там вполне попадаются. Взять хотя бы "Эндневерморе"
Кстати текест - это не продукт. равно, как и мелодийа и аранжъ. продукт - это усе это вместе взятое, укомплектованное исполнителями и идеологией.
И да, йа имею наглость полагать, что мои тексты(в большинстве своем) вполне качественные и оригинальные. Также йа имею наглость полагать, что у меня, как у автора, даже есть собственное "литсо".
>И да, йа имею наглость полагать, что мои тексты(в большинстве своем) вполне качественные и оригинальные. Также йа имею наглость полагать, что у меня, как у автора, даже есть собственное "литсо".
Прохожий, я не нервный.
то есть - рок-герой для тя скучный и неоригинальный. а у тя есть собственное лицо, и тексты у тя качественные и оригинальные.
то есть, ты на рок-герое - предлагаешь услуги текстовика. но почему то за качественными и оригинальными текстами очередь не стоит нестыковочка получается. Они все УГ, ты оригинальный - а песен пока нет Прохожий, как это объяснить? Они ничо не понимают в великом?
нет, у тя действительно есть свое лицо и тексты классные - но блеть это вот "онитамавсекругомгавно" улыбает
>И да, йа имею наглость полагать, что мои тексты(в большинстве своем) вполне качественные и оригинальные. Также йа имею наглость полагать, что у меня, как у автора, даже есть собственное "литсо".
Ёпт! Прохожий! Шож тя так прет по харрдкору и гриндкору?!...Если уж тут помянул ты то, что тебе было интересно в данный момент, то позволь и мне привести пример из недавно услышанного.
Какой то прогон сплошной...
Друзья, если взять
среднестатистическую выборку человек из N (1000-1000000)
Условно пренебрегая соцстатусом и возрастом, усреднённо обобщив,
То получим примерно такие проценты в муз. пристрастиях:
Цифры тоже весьма условны (не столь суть важна их точность сколько то что я хочу высказать):
процентов 25 - поклонники шансона и команд типа Любэ. В эстраде предпочитают что нибудь вполне приемлемое, типа Лицея, Корней и т.д
ещё 25 - любители отечественного "рока" ну или того, что принято так называть. В принципе они же могут интересоваться неплохими вещами шансона(почему нет если это качественно)и кое каким исключительно качественным продуктом зстрады.
Процентов 40 - голимые попсятники. Эти в принципе не приемлют "заумные" тексты и музыку.
Оставшиеся 10 дробятся на любителей экзотики. Джаз, альтернатива, панк,и пр.
Так вот влезть в верхние 80 - это большая проблема. Не потому что не умеют, а потому что там своих уже полно.
А в нижней десятке можно всю жизнь крутиться, писать хорошие вещи и никогда не попасть никуда.Слишком мала критическая масса, чтобы спонсоров это интересовало. Исключение - если это вдруг становится поп-культурой.
Поэтому, мне кажется бессмысленно обвинять друг-друга в неумении что то писать так как надо. Просто кто пишет в формате "золотой середины" имеет больше шансов чем тот кто пишет в формате "умного" меньшинства.
Примерно так. У первых это вероятность - 0, 01% , а у вторых 0,001%
Совсем другое дело когда есть деньги и связи...Но это уже совсем другая история.
Время: 14.06.2009 23:43 Автор: Андрей Тема: Re: Поздний закат
proхожий пишет:
Андрей, маладес. мое впечатление о тебе полно.
Эта... какбэ.. нифкурил...
Ты о чём?
---
Эта..вы тут ссылок накидали...
Сходил. Просветился.
Шоб руку на пульсе, так сказать...
Я видать старомоден и предпочту такому "творчеству" того же Цоя...
Ну, имхо: там везде создание потребительской стоимости,
к искусству отношения никакого...
Но это вкусовщина, конечно...
Однако таким проектам большое будущее не светит -
аудитория узка и специфична...
Время: 14.06.2009 23:44 Автор: Андрей Тема: Re: Поздний закат
wayder пишет:
Андрюха, ты кого имеешь ввиду?
Ну все ссылки последних страниц...
>Интересней. Но не намного... >Добавлю, что для массового слушателя.. >Или про кого речь?
Андрей, Аллеку я уже говорил, что слушателя надо воспитывать. Все будут головой об стенку биться. Ты тоже пойдешь следом?
А вообще речь зачиналась в топе о моем тексте и для какой музыки он предназначен. Я сделал иллюстрацию ссылками.
Я тоже можно сказать массовый слушатель- музыки слушаю массу))). Но то, что НАШ МАССОВЫЙ СЛУШАТЕЛЬ хаваеть-это отстоище.
Андрей, еще добавлю к вышесказанному.
От своего субъективного восприятия каждый из нас никуда не денется. Эта составляющая будет всегда присутствовать.
Текст, как мне кажется, надо рассматривать в контексте того для какой он музыки (аудитории) предназначен и оценивать его с художественной и технической точки зрения- красоту образов,интересности решений. Когда говорят "текст ни о чем"-это не совсем так-этот текст отражает какое-то настроение, хотя для того, кто читает и непонятно, а чо хотел то сказать? Потому , что он не втом настроение.в котором был тот , кто писАл.
Ну а песню мы уже воспринимаем в комплексе. Но на первый план вначале выходит музыкаи саунд-эти решения, а потом сочетание с текстом. И тут тоже - оцениваем красоту.В контексте той аудитории, для которой эта музыка предназначена.
И тогда бы Олирап тут не прыгал... И не было спора про так называемого слушателя.
>зы >твою ссылку пока не осилил. Там рыться надо, а мне в лом.
Олирап, зачем там рытся-там все на этой странитце находится. В правом верхнем углу плеер, нажимай Play и слушай. Я давал ссылку на страничку Stillife на Майспэйсе, как иллюстрацию для какого стиля предназначен мой текст.
Время: 15.06.2009 09:45 Автор: Андрей Тема: Re: Поздний закат
wayder пишет:
И не было спора про так называемого слушателя.
У меня приятель любитель Пантеры.
Со временем и я вкурил, что гитарист этой команды
даёт 100 очков какому-нибудь Кирку Хеммету...
Правда, вся мощь этого гитариста по большому
счёту накуй не нужна никому...
Играл бы приличную музыку - был бы гламурным.
И это даже было бы правильным, потому как такая
выразительная игра - большая редкость...
>Правда, вся мощь этого гитариста по большому >счёту накуй не нужна никому...
ну вот уж глупость.. кагэтта никому? а мну нифщёт?
Вэйд, сравнивать Стиллайф и Сэптик Флэш не стоит - разные поскольку жанры, и говорить, что кто-то из них интереснее просто несправедливо.
>wayder, нет ничего проще проверить твои слова. Положи текст на музыку, спой. Можешь iveriver'а привлечь. И посмотрим...
Вэйд, олируп даёт добро! смело записываться можно
олируп, невъибенное самомнение никого не украшало исчо
Во! А у Полтера, от них старый гемморой расцветает....))))
Короче у каждого своя аудитория. И надо каждому заниматься тем, чем ему нравится и в этой области стараться делать качественый продукт. А все эти споры о "массовом слушатели"... Сколько тут кнопки нажимали-все одно каждый со своей писаной торбой остался и чужая ему нафиг не нать.)))
>И надо каждому заниматься тем, чем ему нравится и в этой области стараться делать качественый продукт.
Продукт первичный незначительно отличался от продукта вторичного...