PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Концертный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: высококачественные усилители
Время: 14.12.2008 18:02 



Посоветуйте, уважаемые специалисты, модели усилителей высшей категории качества. Сейчас в эксплуатации Мэйки, представляется возможеность обновить. Т.к. требуется около 15 усилителей на FOH звук, не хотелось бы промахнутся и жалеть о покупке. C продавцами разговаривать сложно, им лишбы втюхать, спецификация производителей тоже вещь сомнительная. Цена в районе 70 тысяч за штуку. Подскажите на что обратиь внимание. Спасибо!
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 14.12.2008 18:26 



crown ?
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 14.12.2008 19:37 



Lab Gruppen :idea2:
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 14.12.2008 22:18 
Краснодар
звукорежиссёр

crown ,Lab Gruppen +1
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

http://www.youtube.com/channel/UCskCeVJh4wKl9VewqWp1HMQ
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 14.12.2008 23:09 



портал какой
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 15.12.2008 10:33 



на порталах Dynacord Cobra, центр (при установке) JBL MT- серия
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 15.12.2008 11:13 



а что, у кобры нет своего усиления ?
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 15.12.2008 11:18 



нет, брали вариант без усилителей (спонсора жаба душила, вот и экономил) толко встроенные кроссоверы.
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 15.12.2008 14:47 




>нет, брали вариант без усилителей (спонсора жаба душила, вот и экономил) толко встроенные кроссоверы.

:eek: эткак????? Кроссоверы в колонки встроены, а усилители внешние???? Будте добры ссылочку на агрегатик.
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 15.12.2008 15:17 



Piratsky, пассивные кроссоверы, че такого? Старая серия RCF Event такая была например. :4:
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 15.12.2008 15:19 



noisless, я просто себе картину другую представил спросоня :lol:
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 15.12.2008 15:23 



Piratsky, с добрым утром! :lol:
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 15.12.2008 15:50 



так может рассмотреть вариант родного кобровского усиления ?
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 15.12.2008 16:59 

Смаленск

>crown ,Lab Gruppen +1
Есть ещё QSC: -- правильные уси :super: ....и Крауны нада тока правельные покупать!!!
http://www.lightech.ru бойся быть УСЛЫШАННЫМ!!!:
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 15.12.2008 22:37 



> эткак????? Кроссоверы в колонки встроены, а усилители внешние???? Будте добры ссылочку на агрегатик.

Там пассив стоит(еще с цепью Цобеля!). Вообще у меня смутное сомнение что эти кабинеты левые. Есть основания так считать, хотя звук приемлемого качества.
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 15.12.2008 22:40 



ЛЫЖНИК> а что Вас удивляет? Вы не слышали про центральный кластер на сцене или над ней? А управляется это раздельно с пульта (есть такая система SIS).
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 15.12.2008 22:57 



>Есть основания так считать, хотя звук приемлемого качества.

Сталкивался с такими, как их отличать?? QSC делает Василий, тусуется на шоумастере.
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 15.12.2008 23:11 



ЛЫЖНИКУ> SIS - это пультовая система для создания пространственных картин (разумеется звуковых). пульт выдает трех канальный сигнал. к примеру: центр- голос, солирующие инстр. а музыка передается через стереосистему. У меня пульт Майдас-Верона там SIS есть, а на других пультах-затрудняюсь сказать. Если есть по этой теме вопросы то лучше по аське, так оперативней. Что знаю подскажу. Удачи.
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 16.12.2008 00:42 



>Сталкивался с такими, как их отличать??

Действительно, как??? Проблема весьма серьезная.
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 17.12.2008 23:13 



а что за микшеры Майдас, новые штоль, хорошие?
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 18.12.2008 00:11 



>а что за микшеры Майдас, новые штоль, хорошие?

что то я даже не знаю что на это ответить, смотри ссылки, помоему даж на этом сайте есть...
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 18.12.2008 00:16 



>а что за микшеры Майдас, новые штоль, хорошие?

эээ... вот кроме совета учить матчасть, даже и сказать не знаю че...
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 18.12.2008 01:53 



тимон я спросил в магазине про эти микшеры но у нас о них ни кто не знает. а сайт английский я не бум бум. посоветуйте мне покупать пульт этот или это г.. нужен нашей групе пульт. каналов на 20. не очень дорогой. помоги.
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 18.12.2008 12:22 



>тимон я спросил в магазине про эти микшеры но у нас о них ни кто не знает.
уважаемый Вы что, прикалываетесь? Не очень смешно, если Вы серьезно (всякое бывает) то консоли (пульты) Майдас ОЧЕНЬ дорогие аппараты. к примеру Верона - 40 стоит около 750 тысяч рублей, щас мож больше! Если это для вашей группы посилам мы продолжим разговор. если нет то закроем Майдасовкую тему. Русские сайты Майдас я не знаю. а пульт вам посоветуют, тут много профи.
ps. слово звукарежисер (у вас в профайле) пишеться через О и двумя С. Но если это "Фишка" то извените.
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 18.12.2008 13:45 



а может действительно г.... ?
может лучше например Behringer ? а че, название красивое ))
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 18.12.2008 14:04 



>уважаемый Вы что, прикалываетесь?  к примеру Верона - 40 стоит около 750 тысяч рублей750 тыщ!!! да этоже несколько Жигулей!! а за что дакое бабло что в энтом пульте такого! очень интересно. энто наврна как у пугачевой? я по телегу видел, там трое операторв за одним пультом сидели. это для нас очень дорого. я даж не представляю таких бабок. а что за behringer , на подешевле. я не прикалываюсь, я кончил консерваторию, своя группа, но о Майдасе неслышал. один чел сказал что это вроде микрофоны есть такие, да? ошибки исправлю спасибо. жду ответ.
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 18.12.2008 14:28 



master, ты глумишься чтоль? Ты вообще сам не способен с инетом справиться? или нихачу учица - хачу и так все знать?
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 18.12.2008 18:34 



750 тыщ!!! да этоже несколько Жигулей!

А в "Оках" еще больше! Поверьте на слово этот пульт стоит таких денег! Пульты Майдас выпускаются Великобританией компанией Кларк Техник (уж про эту компанию Вы наверняка слышали в консерватории!)Это пульты высшей категории качества. Достоинств у этой машины много, управление несколько сложновато с непривчки. Звук отменный, эквалайзеры этого пульта считаются одними из лучших в мире. очень облегчают работу многофункциональные каналы, продуманная группировка, групповой мьют и т.д. всего и не соображу сразу.
микрофонов "Майдас" я не встречал, хотя возможно в такие и существуют где нить в Гадюкино.
На чем работают режи Пугачевой представляю, но точно незнаю.
А в троем за пультом... может мест в зале небыло! В принципе такое возможно, раньше пркатиковалось - один оператор на входах, другой на процессорах и сумме, третий мониторные каналы.
Сейчас несколько по другому работают.
Про "Берингеры" слышал, но порекомедовать не могу ибо не знаю их достоинства и недостатки. Как я Вам советовал откройте здесь новую тему по этому вопросу, Вам обязательно помогут.
pS. если не тайна, откуда Вы и сколько Вам лет.
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 18.12.2008 19:50 
SPb
мозг

:7:
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 18.12.2008 21:04 



>master, ты глумишься чтоль? Ты вообще сам не способен с инетом справиться? или нихачу учица - хачу и так все знать?

Piratsky, я способен спрвица со всем, и все делаю свимы руками! это вы там в москве все умные, граматные, довольные жизню, играете на всяких майдасах! я лично к тебе не обращался и не учи что мне делать.
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 18.12.2008 21:13 



>Про "Берингеры" слышал, но порекомедовать не могу ибо не знаю их достоинства и недостатки. Как я Вам советовал откройте здесь новую тему по этому вопросу, Вам обязательно помогут.
>pS. если не тайна, откуда Вы и сколько Вам лет.

Тимон, спаиба за ответ. я из кемеровской области, мне еще тока 19 лет. тут наверана мне не помогут. тут адин ваш столичный снабизм! если можно поясни что такое "кластер", я у тя видел раньше в переписке, это что новое название колонок? и заче его ставитьь в центр сцены, там ведь стоят комбы гитар!
извени из за разницы во времени я отвечаю не всегда вовремя.
да, и какой минимум нада для начинающей группы. жду.
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 18.12.2008 21:35 




>столичный снабизм!

B ведь не возразишь :4:
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 18.12.2008 23:03 
Краснодар
звукорежиссёр

Можно ямашку взять.
напр.
Микшерный пульт: 12 линеек (8 моно, 4 стерео), 10 мик. входов, 8 инсертов, 6 компрессоров, 2 группы, 3 аукса, секция цифровых эффектов SPX, USB, Cubase AI4 MG166CX-USB 21 216,00

Микшерный пульт: 16 линеек (12 моно, 4 стерео), 16 мик. входов, 12 инсертов, 8 компрессоров, 4 группы, 4 аукса MG206C
25 636,00
Или в этой ценовой категории, "Prоel" говорят звучат получше ямашки. Хотя Мидас гоооооооооораздо лучше, но и столько же дороже.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

http://www.youtube.com/channel/UCskCeVJh4wKl9VewqWp1HMQ
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 19.12.2008 01:11 



если веник то к нему много вопросов, верона уже раза в 3 дороже, я бы ML предпочел
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 19.12.2008 03:38 



Я по поводу усилителей. Восемьдесят процентов продаж усилителей по всему миру приходится на долю QSC. Не на Crown, Crest,Lab, Chevin и т.д. а на QSC.

2 master
Не верится, что человек закончивший консерваторию,может так чудовищно безграмотно писать.
Своим вопросом про MIDAS ты всех ввел в легкий ступор, а про кластер просто добил!!!! Если в Вашем музыкальном магазине не знают слово MIDAS, значит ты зашел не в музыкальный, а рыбный магазин.
Скажи мне, о юный вундеркинд, как ты закончил консерваторию в 19 лет? Про снобизм московский талдычешь? Сноб в переводе это заносчивый, а где ты тут на форуме это видишь? Тебе пытались втолковать что то, но ты, или просто непроходимо тупой, или еще тупее. DM какой веник, Клим какая ямашка!!

Пиратыч! Тема себя исчерпала. Про УСи все понятно, закрывай тему, пожалуйста.
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 19.12.2008 10:37 



venice 160 ;)
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 19.12.2008 11:48 



2 Pirat:
Сань, ну че ты в самделе... не видишь штоле ? - пришел МАСТЕР, играет на ВСЁМ... :-)

DM, озвуч вопросы к венику, если не сложно, он у меня очень часто под руками, как-то не вызывает ничего негативного
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 19.12.2008 11:53 



а звукори Пугачевой крутят то, что прокат ставит :-)
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 19.12.2008 18:41 




>DM, озвуч вопросы к венику, если не сложно, он у меня очень часто под руками, как-то не вызывает ничего негативного

Вопросы к венику есть у меня, очень тупо организованы ауксы, 2 фиксированных пре., два фиксированных пост и два переключаемых, но не поканально, а сразу все. Второй косяк, это префейдерные выходы с подгрупп, записать микс отсюда сложно. Кнопка "eq-on" лучше бы работала только с ауксами, просто так она нафек не нужна. Ему место в небольшом клубе, но таковые вряд ли осилят.
Автор
Тема: Re: высококачественные усилители
Время: 19.12.2008 21:19 



УВАЖАЕМЫЙ ТИМОН. что ч табе говрил! виш как меня сдесь обоср...
а веть я честно пишу! ну не в курсе я! ваших пультов. Вот например что за веник, ты для кого это пишеш! а всякие греги и проичие... знайте москва энто не россия! а интернет у меня только на почте и в администрации поселка! вот так!
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!