Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.
Всем привет, был в Финляндии. Увидел МЕГА изврат(такого нигде не видел).
Практически все местные группы играют таким образом:
Гитара->комбо->микрофон у динамика->микшер->клубные колонки
При этом комбо засунут в звуконепроницаемую коробку. Из коробки торчат только 4 провода: к футсвитч, к педалькам - две штуки и 1 провод от микрофона в микшер. Звук - баский! У нас на сейшнах такого вообще не встретишь.
Как я понял - такая схема даёт 99% полное сохранение твоего звучания.
Сам играю через проц, преамп и эмулятор кабинета, в итоге звук меняется от клуба к клубу.
>Гитара->комбо->микрофон у динамика->микшер->клубные колонки
Здесь каждое звено одинаково важно. Например, если в клубе порталы говенные (и/или неадекватно настроены), вся цепочка рассыпается, как карточный домик... >И какой микрофон лучше использовать?
Shure Sm57
Комбо - понятно, любой.
Приехали. Хорошо звучащие комбо начинаются от цены 1200$...
> Да, если она вообще рабочая в российских условиях...
Нет, до тех пор, пока российские гитаристы всерьез будут думать, что коробка важнее звукоизвлечения - схема будет 100% нерабочей в российских условиях.
> Хорошо звучащие комбо начинаются от цены 1200$...
>Значит, Сабвей Рокет - плохо звучаший комбо?
Если это полностью ламповый аппарат белой сборки с 12" динамиком Celestion и стоит менее 1200$, то, наверное, это отлично... Мне такие не попадались.
>При этом комбо засунут в звуконепроницаемую коробку. Из коробки торчат только 4 провода: к футсвитч, к педалькам - две штуки и 1 провод от микрофона в микшер.
Интересно, а гитарист сам себя как слышит, в мониторы что-ли? И какое тогда нафиг сохранение звучания? Бред какой-то...
Интересно, а гитарист сам себя как слышит, в мониторы что-ли? И какое тогда нафиг сохранение звучания? Бред какой-то...
Да, забыл сказать у всех музыкантов какие-то штуки вставлены в одно ухо, похоже на гарнитуру для мобильников. Возможно это ответ на ваш вопрос.
Нет, до тех пор, пока российские гитаристы всерьез будут думать, что коробка важнее звукоизвлечения - схема будет 100% нерабочей в российских условиях.
Об этом вопрос вообще не стоит. Техникой игры надо заниматься на домашних этапах.
кич и маразм, вечно забугорные психи что-то придумают. даже не думайте экспериментировать с этим, звучит как полная чушь, не важно какой от этого эффект - как можно лишить комбо своего естесственного давления на сцене и заменить на наушники? резиновая баба дома ждет таких "экспериментаторов"
интересен опыт японцев, они хоть и психи номер один на планете, но по крайней мере делают все очень прагматично с намеком на полезный опыт не лишенный удовольствия от тем, чем ты занимаешься.
>При этом комбо засунут в звуконепроницаемую коробку.
эта идея 100% исходила не от гитариста, а от звукача коллектива. сабж помогает разогнать комбо до играбельного значения и избавиться от ее проникновения в зал в неограниченном количестве.
вообще обсуждение не имеет смысла без привязки к стилю. одно дело, если мочим концерт Motley Crue в масштабах стадиона - тут и пару стеков разогнать в красноту не грех, другое - на клубной сцене пиликаем лаунж, воткнув ES в DeltaBlues.. тут загородка и в помощь..
>ообще обсуждение не имеет смысла без привязки к стилю. одно дело, если мочим концерт Motley Crue в масштабах стадиона - тут и пару стеков разогнать в красноту не грех, другое - на клубной сцене пиликаем лаунж, воткнув ES в DeltaBlues.. тут загородка и в помощь..
Так загородка же, не сплошной ящик. Экраны многие ставят. Я сам иногда ставлю комбик лицом от зала, перед ним перегородку и хорошо получается. Кстати, тот самый дельта блюз
Если комбик в ящик совать, так проще в процессор или голову играть и сразу на пульт. Зачем вообще комбик? Бред все-таки... Или понты.
> кич и маразм, вечно забугорные психи что-то придумают. даже не думайте экспериментировать с этим,
Да-да, оставайтесь в своем, великоРассейском дерьмеце, не надо вообще смотреть как и что делают "забугорные психи", у нас же свой, особый блеать путь развития, как партия скажет...
> Ага, мониторы это... С ощущениями от хорошо раскочегаренного комбика, а тем более стека не сравнимо.
> как можно ... заменить на наушники? резиновая баба дома ждет таких "экспериментаторов"
Друзья, а кто из вас имеет _реальный_ опыт работы в приличных нормально отстроенных ушных мониторах? Зачем писать чушь на основе чужих идиотизмов и своих догадок?
PS Давно заметил, что ушные мониторы больше всего не любят те, кто любит лажать с умным видом
Мдааа. Ожидал реакции профессионалов, получил тупо коменты от диванных гитаристов, которые начитались чужих мнений на форумах.
Обидно даже, не надо оскорблять финов - они рулят в метале покруче многих.
И пожалуйста - на будущее! НЕ надо оставлять свои коментарии, если у вас
нет для этого опыта!!! Я ж не для баловства спрашиваю, а для реальных практических целей.
Получил мнение от грамотного звукаря(мужик из КДЦ - лучшее место для профессиональных групп в нашем городе)(весьма уважаемый мной человек, так что перед тем как за##### его мнение - подумайте лишний раз):
"Ну, открыл америку... Подзвучку(микрофон у динамика) используют ещё с совковых времён и по сей день(к примеру Аматори из современных, Цой из совков) Другой вопрос - нафиг комбик в изобокс ставить(да, так грамотно называют эту коробку Смысл подзвучки ты сходу не поймёшь и будешь долго и упорно сопротивляться."...
"Постараюсь кратко: когда ты играешь через свой предусилитель в микшер в клубе, то после микшера сигнал сразу идёт на колонки с ЛИНЕЙНОЙ(!!!) АЧХ. Чем это плохо? ВСЕМ. Это убивает окраску "гитарного" звучания, думаешь почему на все хорошие комбо ставят жутко дорогие спец динамики, Celestion Vintage к примеру? Именно для того, чтобы придать инструменту именно тот звук. Понял?..."
"Вернёмся к подзвучке... Вот теперь ты уже знаешь зачем нужны хорошие динамики. Когда ты играешь через предусилитель сразу в микшер - окраски звука не происходит в итоге звук гавно, появлется песок в звучании(из-за широкого диапазона клубных динамиков) и т.д.
Вопрос теперь - где взять эту окраску? Можно использовать эмулятор кабинета - ЭТО не TRUE. Можно поставить стек на 100 ватт и каб к нему - это дорого(у тебя есть 2$?) ТРЕТИЙ и наилучший вариант - подзвучить домашний комбик, ты получаешь на выходе комба тот самый фирменный супер звук, который таким, какой он есть уже попадает в микрофон, затем в микшер и льётся из широкополосных динамиков или 5+1 системы - что там в клубе есть..."
"Изобокс... Не могу понять зачем это нужно. Есть предположение, что скорее всего это для того, чтобы(выражаюсь просто) звук из зала не попадал в микрофон, подставленный к динамику комбо. А те штуки в ушах - это не штуки. Это очень полезная вещь. Твоя любимая Ария только с ними и играет. Называется по-разному, чаще всего монитор. Нужен для того, чтобы ты ЧЁТКО слышал, что ТЫ играешь, потому что в зале все звуки сливаются и себя ты не разберёшь. Ещё лучший вариант - два монитора: одно ухо - ты, второе - барабнщик..."
"Советую брать с финов пример, ибо пока не купишь свой стек - это лучший вариант сохранить звучание. :-)"
Вот и ответ на мой вопрос. Найденный в самом неожиданном месте, зато полный, правдивый и 100% профессиональный.
Слушай, чувак, так для тебя съем микрофоном - тоже откровением был что ли? Не только коробка? Без сарказма - правда, удивительно.
> Есть предположение, что скорее всего это для того, чтобы(выражаюсь просто) звук из зала не попадал в микрофон, подставленный к динамику комбо.
Это точно звукорежиссер сказал?
Коробка нужна исключительно, чтобы прямой звук раскочегаренного комба не мешал делать баланс в зале. Некоторые вообще их со сцены долой убирают.
> Нужен для того, чтобы ты ЧЁТКО слышал, что ТЫ играешь, потому что в зале все звуки сливаются и себя ты не разберёшь. Ещё лучший вариант - два монитора: одно ухо - ты, второе - барабнщик...
Тоже крутая тема
Человек, который тебе это рассказал, либо жестко прикололся, либо совершенно не понимает суть дела.
Ушной монитор - это то же самое, что и сценический, только не создает лишнего грохоту на сцене и не ведется. А баланс там можно сделать какой угодно, и даже пустить в левое ухо "себя", а в правое - барабанщика. Но я не встречал, чтобы такой баланс был кому-то интересен
Да, это сказал звукорежиссер, который занимается своей профессией ещё с давних советских времён, когда за рок могли оштрафовать на 15р.
Пояснение специфическое, потому что ориентированно на меня. Сам же сказал - съём микрофоном стал для меня откровением, честно говоря сколько играю - первый раз такое встретил.........
Это точно звукорежиссер сказал?
Человек, который тебе это рассказал, либо жестко прикололся, либо совершенно не понимает суть дела.
Думаю тут множество вариантов, ты просто предложил свои, он - свои. И каждый новый вариант для тебя или для него будет сто раз оспариваться, прежде чем ты или он примет этот новый вариант.
>Пояснение специфическое, потому что ориентированно на меня. Сам же сказал - съём микрофоном стал для меня откровением, честно говоря сколько играю - первый раз такое встретил.........
Автор, вы либо толстый тролль, либо вообще не имеете опыта игры на сцене. И прежде чем поливать гавном форумчан почитайте ВНИМАТЕЛЬНО весь топик. Подзвучка комбо - это норма, это общеизвестный, блджад, факт! тут не совсем понятно зачем нужен изобокс. О чем вам и сказал ваш супер-пупер титулованный звукорежиссер, который плохо понимает работу с ушными мониторами.
Боюсь, что большинство форумчан имеет опыт игры только по чужим коментам. chapter_one
Москва
пальцы и ухи - тебе бы внимаетльности добавить, форумовзрощенный псевдо гуру. Перечитай топик ещё раз.
Все фишки мне неизвестны, потому что в отличии от многих меня интересует сам процесс игры на гитаре, а не всякие прибамбасы.
Тем не менее постепенно начинаю понимать всю прелесть лампового звука, поэтому и начинаю постепенно интересоваться этой областью. Понятно?
P.S. реально не понимаю всякий шлягеров, настойчиво опускающих чужие темы в форумах.
Почитать сообщения chapter_one
Москва
пальцы и ухи - так он/она ни одного хорошего слова нигде не отписал.
Angry_Pepper и GreG - нефиг вестись на чужие замуты, одно что начали поддакивать.
2 YvgSrg >Когда ты играешь через предусилитель сразу в микшер - окраски звука не происходит в итоге звук гавно, появлется песок в звучании(из-за широкого диапазона клубных динамиков) и т.д. >Вопрос теперь - где взять эту окраску? Можно использовать эмулятор кабинета - ЭТО не TRUE.
Ну вот, вчера рулил ту одних ребят на ДР одном. Гитара была подрублена через эмулированный выход местного китайского комба за 400$. То есть, без микрофона. Чо как, тру - не тру, песка много?