Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.
Привет! Я пою чистым и агрессивным голосом (харш, скрим). Вопрос такой: что из девайсов можно взять для того, чтобы голос звучал жирнее и вкуснее. Планирую использовать для концертов. Бюджет - в районе 15 т.р. можно и побольше. Я в этом не разбираюсь совсем, буду рад если что-нибудь посоветуете, разъясните.
Попробуй дисторшен в посыле на репбазе. Ферштейн? Подсасываешь к микшеру педаль твоего гитариста на сенд-ретёрн, и шлешь туда со своего канала свой скрим.
Мне в магазине предложили вокальный процессор DIGITECH Vocalist Live 3 Vocal. Честно говоря не понравилось, вообще не понял о чем эта штука.
Говорят DBX 286A посмотреть. И вот этот DBX PROVOCAL
Там в нем микрофонный предусилитель, цифровой процессор, моделирующий звучание разнообразных микрофонов и предусилителей, гейт, компрессор, де-эссер и лимитер и т.д. и цена невысокая.
В чем вообще задача компрессоров? Как они влияют на вокал?
хороший микрофон=примочке на вокал ? Нет не равен,а просто лучше. А если мик кака и не подходит вокалисту какая нафиг уж примочка. Мне в магазине предложили вокальный процессор DIGITECH Vocalist Live 3 Vocal. Честно говоря не понравилось, вообще не понял о чем эта штука.
Говорят DBX 286A посмотреть. И вот этот DBX PROVOCAL
Там в нем микрофонный предусилитель, цифровой процессор, моделирующий звучание разнообразных микрофонов и предусилителей, гейт, компрессор, де-эссер и лимитер и т.д. и цена невысокая.
В чем вообще задача компрессоров? Как они влияют на вокал? Вот сразу вопрос. Если Вы не знаете для чего компрессор, как Вы собственно собираетесь отстраивать эту так сказать примочку? А процессор моделирующий звучание разных миков и.т.д, вообще настораживает.
А ну и какая нибудь приличная обработка, но эфект процессор тем более за 15 тысяч брать не стоит, не будете же по концертам с ним мотаться и комутировать его
А ну и какая нибудь приличная обработка, но эфект процессор тем более за 15 тысяч брать не стоит, не будете же по концертам с ним мотаться и комутировать его Вот именно. Кто нить испытывает счастье когда прямо во время мероприятия или концерта приходит чел с девайсом и просит воткнуть его в цепь? А у тебя при этом и поставить то этот девайс не куда.
С божьей помощью, как еще? =) Методом проб и ошибок) Буду учиться, надо же пробовать.
А какой компрессор можете посоветовать? Не возьмусь ни чего советовать в Вашем случае. Походите по магазинам покрутите ручки у приборов и выбирайте то что Вам понравится. Как Вы сами говорите с божьей помощью. Единственный совет,не ведитесь на дешевые компрессоры. Компрессор нужен либо нормальный,либо вообще лучше без него.
. Кто нить испытывает счастье когда прямо во время мероприятия или концерта приходит чел с девайсом и просит воткнуть его в цепь?
Не в тему, но почти - вчера какой то ...человек во аремя мероприятия сует мне айпод и говорит "на мое выступление запусти вот этот вот трэк" с чем был послан в пешее эротическое, дяденька недумевал в чем дело и сильно обиделся
Айпод ладно. У меня отдельный сосок всегда на готове для подобных девайсов. Но когда пару месяцев назад принесли кассетный магнитофон....вот это было весело.
Да как бы просто заказчикам всегда выставляю требования в которые включены пункты о принимаемом формате материала и сроках, когда его нужно предоставить, и там нету айподов, а так же нету пункта о том что звуковику можно тащить материал прямо во время концерта-мероприятия, но есть пункт о том что материал должен быть предоставлен не позднее чем за 2 часа до начала пероприятия, не переношу вообще никак? когда по ходу работы и так весь в мыле а тебе еще суют какую то дрянь и отвлекая от работы пытаются лечить что и как нужно запустить...
Это может неплохо работать на уровне ДК, но /имхо/ крайне малореально на "звездных" программах Это вообще на выездах практически не работает. Хотя у себя на точке я вроде как почти всех к дисциплине приучил. Но все равно бывают казусы.
А у меня как то наоборот - если работаешь на "звездной" программе - то все четко и отлажено, ну за искоючением косяков организаторов, а в остальном весь материал чуть ли не за сутки притащен и согласован, если материала нет то лишь по той причине что с командой звукач свой едет, все саундчеки четко по расписанию и в определенной последовательности если "солянка", т е заканчиваем чек на том кто первый выходит, все четко по плану безо всяких форс мажоров, а вот когда уровень "дк" то тут и начинается всякая лабуда - сценарный план можно даже не смотреть, по ходу мероприятия припираются всякие залетные артисты желающие непонятно чего о которых тебе "забыли" сообщить и тд и тп
по ходу мероприятия припираются всякие залетные артисты Буквально часа полтора назад рулю мероприятие и вдруг появляется певица Слава. Вне плана,вне сценария, без звукача и.т.д. Дала фанеру , поставил, спела. Хотел было напрячься,да уж очень хороший в общении человек. Да и спела хорошо.
kuhn13 не ну понятно что от человека тоже зависит, со Славой тоже работал, но давно еще, года 3 назад, поэтому не помню уже.... Вспоминается другой пример - наши красноярские певцы, которые считают себя певцами мирового уровня, нарисовываются в середине работы "так, нам 3 ksm9 и компрессию на каждый"
- "Нету ребята ни ксм-ок с собой ни компрессоров лишних, есть три 58 радика" те между собой за;%паясь как бивис и бадхед "хе хе прикинь у них нету ни ксмок ни копрессоров!" "Че реально? Хи-Хи-Хи!" и уже ко мне (борзо так) "Где организатор?"
- "Организатор вон та девочка, а чего хотите то?"
- "пойдем к ней пусть напрягает техслужбу чтоб искали нам копрессора и ксм-ки"
- "Ну и ЧЕ? Я техслужба, она так же как и вы подойдет ко мне и ничего не изменится"
- "а э хрю му а почему?"
- "Почему? Вон видите ребята сейчас живьем колбасят на сцене? Они мне выслали тех райдер, созвонились и порешали что и как, поэтому у них есть ВСЕ что им нужно, а вас я в первый раз вижу, в общем вот три 58, больше нифига нет, работайте в то что есть" Как то вот так....
Улыбнуло... Недавно какие-то никому неизвестные перцы, вне плана, само собой, тоже так мозги парили, были посланы работать на том, что есть, отхалтурили кое-как и ушли очень недовольные. Потом подошел Костя Никольский, спросил "какой-нибудь ламповый комбик и один микрофон", когда я предложил ему на выбор несколько вполне приличных моделей, он даже смотреть не стал, "лишь бы работало" и прекрасно отыграл, поблагодарил за звук и ушел довольный. К чему это я? Все полностью от людей зависит. Что ДК, что Барвиха Лакшери.
- "Нету ребята ни ксм-ок с собой ни компрессоров лишних, есть три 58 радика" те между собой за;%паясь как бивис и бадхед "хе хе прикинь у них нету ни ксмок ни копрессоров!" "Че реально? Хи-Хи-Хи!" и уже ко мне (борзо так) "Где организатор?" Полные Лохи. Если уж типа такие крутые то разговор через райдер по любому. Все полностью от людей зависит +10000
А у меня в любом случае разговор через тех райдер, потому что мне надо накидать стоимость аренды апарата требуемого, и выставить счет заказчику, в благотворительности я как бы не заинтересован С тех требованиями по телефону в виде "ээ ну нам надо чтоб играло, а еще у нас диджей будет..." тоже стараюсь диалог не вести, все хотелки надо излагать на бумаге чтоб потом не получилось "а мы же с вами договаривались! А вы наверное не правильно поняли!" "как это не говорили что живой барабан нужен? говорили, видимо вы не услышали" и тд
У меня на базе репетирует группа Легион.
Алексей Булгаков великолепно звучит без всяких эффектов. Главное, чтобы был хороший микрофон, микшер, усилитель и колонки.
А приходят какие-нибудь пионеры, так им звук крути-не крути, всё равно не помогает и эффекты не спасают.
Так что учитесь петь, товарищи!
> . Кто нить испытывает счастье когда прямо во время мероприятия или концерта приходит чел с девайсом и просит воткнуть его в цепь? >Не в тему, но почти - вчера какой то ...человек во аремя мероприятия сует мне айпод и говорит "на мое выступление запусти вот этот вот трэк" с чем был послан в пешее эротическое, дяденька недумевал в чем дело и сильно обиделся
ко мне вот так точно Газманов подходил. Включились, спел, все довольны)