PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Концертный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 02.09.2011 13:56 
город героев
drums, flauto & soundpower

/руками взявшись за голову/ ИХ уже большинство ?!
Природа всегда сильнее принципов.
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 02.09.2011 16:52 
Питер
Гитара Schecter blackjack ATX C-7, AXE FX Mark ll

>/руками взявшись за голову/ ИХ уже большинство ?!

Для вас это открытие? :)
Lost in black...
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 03.09.2011 02:31 
Москва
Jetglow

>Прочитал все посты и с каждым, в принципе, можно согласиться. Я сам часто выступаю с группами в различных клубах, но как-то не возникало даже мысли пожаловаться на что-то... Зачастую аппарат убитый, но коли свой не можешь притащить, то используй что есть и нечего пенять на кого-то..........

>По сему мой вердикт: играть можно в любых клубах, на любом звуке. Работать над звукоизвлечением.
>А то видал я некоторые группы, которые даже на репетиции не могут настроиться, чтоб не заглушать друг друга, поворачивая "все ручки вправо". Конечно, на сцене они тем более звучать не будут.

А вот у нас тут байки ходят, что это типичная питерская фишка у музыкантов - не париться по звуку))) А если серёзно - всё верно...
Дай дураку фендер стеклянный - он и пачку не пробьёт, и микс не прорежет.
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 04.09.2011 14:48 
Москва
Jetglow

А вообще - один клуб, весьма известный - в лице верхнего руководства - уже за#бал своим похеристическим отношением ко всему. Всё старое, сыплется на ходу, фейдеры хрустят, динамиков нет, и даже сраных джеков не могут купить. Персонал квалифицированный отчаянно разбегается или увольняют по формальным предлогам. Вот и хз, тупо крутить ручки, забирать зарплату, пока всё не упадёт совсем или сразу уйти... Жалко, сил и энтузиазма вложено было немало. Да и с артистами отношения очень хорошие..
Дай дураку фендер стеклянный - он и пачку не пробьёт, и микс не прорежет.
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 04.09.2011 18:15 
Moscow


-- Пока люди в клуб будут приходить - изменений в аппарате не будет.
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 05.09.2011 02:46 
Москва
Jetglow

И это, блин, тыщу раз верно...
Дай дураку фендер стеклянный - он и пачку не пробьёт, и микс не прорежет.
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 05.09.2011 03:25 
Петербург
Микшер

>А вообще - один клуб, весьма известный - в лице верхнего руководства - уже за#бал своим похеристическим отношением ко всему. Всё старое, сыплется на ходу, фейдеры хрустят, динамиков нет, и даже сраных джеков не могут купить. Персонал квалифицированный отчаянно разбегается или увольняют по формальным предлогам. Вот и хз, тупо крутить ручки, забирать зарплату, пока всё не упадёт совсем или сразу уйти..
Эффективный менеджмент. Статья расходов бизнеса, наименее влияющая на доходность, подлежит масимальному урезанию. Качество звука в клубе на доходность клуба не влияет практически никак. Поэтому, если владелец вкладывает деньги в дорогой аппарат и высокую з/п обслуживающих его профессионалов, он просто неэффективный управленец. Ничего личного, только бизнес :)
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 05.09.2011 14:32 
Moscow


Serge33 , чистая правда.
Тока грустная.... :)
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 05.09.2011 15:48 
Москва


>Эффективный менеджмент. Статья расходов бизнеса, наименее влияющая на доходность, подлежит масимальному урезанию. Качество звука в клубе на доходность клуба не влияет практически никак. Поэтому, если владелец вкладывает деньги в дорогой аппарат и высокую з/п обслуживающих его профессионалов, он просто неэффективный управленец. Ничего личного, только бизнес

может быть и так. однако в хорошем клубе, с качественным аппаратом и звуком - можно устраивать концерты более известных и дорогих групп - дороже билеты - больше посетителей - больше продаж бара - больше доход. когда качество зала портится, то и играть туда приходят всё больше панки или около того - копеечные (если не бесплатные) билеты - дешевое пило - меньше слушателей + возможный урон имуществу от пьяного быдла. в общем, есть над чем подумать...
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 05.09.2011 16:08 
Moscow


-- Вряд ли. Это могло бытьлет 15-20 назад, а сейчас везде сформировался СВОЙ контингент, на который хозяева и работают,
пришлые случайные не в счёт.
А группы - они любые пойдут играть где угодно - лишь бы платили!
Деваться-то некуда....
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 05.09.2011 16:42 
Москва


думаю, "свой" контингент есть лишь в немногих клубах, так сказать местного значения.
я больше сталкиваюсь с тем, что в клуб приходят те, кого приводит выступающая группа. следовательно, чем лучше (известнее, качественнее) эта группа, тем выше доход. но хорошая группа не станет играть где попало. наверное... это я говорю к тому, что для хозяина (как управленца) есть определенный резон следить за качеством аппарата и звука.
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 06.09.2011 00:16 
Петербург
Микшер

>однако в хорошем клубе, с качественным аппаратом и звуком - можно устраивать концерты более известных и дорогих групп - дороже билеты - больше посетителей - больше продаж бара - больше доход.
Клуб должен иметь доход каждый день. А концерты дорогих и известных групп не могут проходить каждый день, или даже раз в неделю, могут максимум раз в месяц. Потому что у зрителя тупо нет столько денег. Да и групп-то столько нет известных. Итого, мы получаем прирост дохода клуба на... 3%, при условии, что в аппаратуру будет вложено не менее чем 2 млн руб. Теперь посчитайте, через сколько лет окупится подобное вложение :)
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 06.09.2011 07:10 
Krasnoyarsk
Midas Legend

А концерты дорогих и известных групп не могут проходить каждый день, или даже раз в неделю, могут максимум раз в месяц.

Но если ты банально своим говноапаратом не можешь обеспечить технический райдер группы, то и группы соответственно не будет даже раз в месяц. Конечно выход - аренда апарата, но тут уже надо смотреть и считать что выгоднее - иметь свой хороший апарат вперед на 10 лет, или же эти 10 лет таскать его в аренду. Конечно если расчитывать что сегодня я клуб, а завтра я кафешка, то апарат покупать смысла нет, но если планируешь этим заниматься долго то имхо какой то минимум для работы среднестатистическо группы нужно иметь свой
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 06.09.2011 14:42 
Москва
Jetglow

>Но если ты банально своим говноапаратом не можешь обеспечить технический райдер группы, то и группы соответственно не будет даже раз в месяц.

Хер там! Ни разу в жизни не видел случая каких-то проблем у площадок по невыполнению (в том числе и злостному) райдера - это раз. Для особо капризных есть свой вариант: ставится райдерное; но степень его исправности и состояния редко обсуждается и никогда - оспаривается. Стабильность работы в итоге имеем, но за счёт адского геморроя звуковой команды.


>когда качество зала портится, то и играть туда приходят всё больше панки или около того - копеечные (если не бесплатные) билеты - дешевое пило - меньше слушателей + возможный урон имуществу от пьяного быдла. в общем, есть над чем подумать...

Ни разу. Многократно обсуждалось везде, что в России качество звука практически не влияет на количество слушателей. Влияет цена, репертуар - ну и всякие субкультурные штучки.
Дай дураку фендер стеклянный - он и пачку не пробьёт, и микс не прорежет.
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 06.09.2011 19:06 
Moscow


>в России качество звука практически не влияет на количество слушателей

-- От то ж...
Да и вряд ли оно за пределами россии так уж сильно влияет...
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 06.09.2011 19:29 
Москва
Jetglow

Мне кажется, оно косвенно влияет. На имидж артиста, выступающего в конкретном заведении. :idea2:
Дай дураку фендер стеклянный - он и пачку не пробьёт, и микс не прорежет.
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 07.09.2011 06:54 
Krasnoyarsk
Midas Legend

#####там! Ни разу в жизни не видел случая каких-то проблем у площадок по невыполнению (в том числе и злостному) райдера - это раз. Для особо капризных есть свой вариант: ставится райдерное; но степень его исправности и состояния редко обсуждается и никогда - оспаривается. Стабильность работы в итоге имеем, но за счёт адского геморроя звуковой команды.

Ок. Беру первый попавшийся на глаза райдер. Райдер простой, но группа известная, невыполнение однозначно грозит скандалом, группа известная(т е поднять бабки с концерта можно серьезные):

F.O.H. оборудование:Микшерный пульт не менее: 32 каналов 10 AUX-отборов (с переключением PRE/POST) 8 подгрупп (Midas Heritage 3000, Yamaha PM4000, SoundCraft Five/MH4, Allen & Heath ML5000)___________________________________________ ______________________________
Для концертов с большим количеством артистов предпочтительно ЦИФРОВОЙ ПУЛЬТ - 1 штЦИФРОВОЙ ПУЛЬТ (Мониторный) – 1 шт. (Для больших площадок)
Мониторный инженер - (Для больших площадок)
__________________________________________________ _______________________


Итак, назовите мне модель дешевого говнопульта имеющего 32 канала, 10 ауксов с пре-постом, с 8 подгруппами? Мне приходит в голову минимум Soundcraft GB8, его говноапаратом назвать нельзя. Про цифру уже можно промолчать.


Наушники (AKG / Sennheiser / AudioTechnica) - 1 штМикрофон (talkback) Shure SM 58 - 1 шт.CD-проигрыватель – 1 шт2-канальный 30 полосный графический эквалайзер (Klark/DBX/BSS), включенный в разрыв мастера пультаКачественные эквалайзеры на мониторных линиях (Klark/DBX/BSS).

Ну тут все просто.

(Требуется 6 эквалайзеров : 5 линий напольных мониторов и 1 in-ear AUX 6)Наличие трех свободных точек питания около пульта (легкодоступных).Пространственная обработка:ревер Yamaha SPX-990/TC M2000 /TC M3000/Lexicon PCM80 – 2 штдилей TC 2290/2000/3000/D-Two -1 шт.Динамическая обработка:Компрессоры (DBX/Drawmer/BSS/Klark) с регулировками атаки и релиза!!! - 8 штГейты (DBX/Drawmer/BSS/Klark) - 6 штBackLine оборудование:1.) Барабанная установка TAMA STAR CLASSIC, год выпуска не ранее 2005, подиум для барабанов (2х3 м) должен быть застелен ковролином, бас-бочка хорошо закреплена!!!1 x Bassdrum 22" or 24"3 x Toms 10"/14"/16"(floor)Стойки для барабанов (обязательно):1 x Hi-Hat stand 1 x Snare stand 1 x Drum throne 5 x Cymbal boom stand 2.) Басовое усиление: усилитель+кабинет (предпочтительно 8x10 либо 1х15 и 4х10) Ampeq /Gallien-Krueger не SWR!!! (также возможность подключения через DIBOX один канал)3.) Гитарное усиление: усилитель+2 кабинета (4x12) Mesa Boogie/Marshall JSM2000
Для небольших клубов – 1 кабинет 4х124.) Гитарное усиление: комбоусилитель Mesa Boogie/Marshall JSM2000/Fender Twin Amp5.) Две клавишных стойки или "этажерка" на 2 места. (четыре канала через DIBOX)6.) Возможность подключения акустической гитары (пьезо) через DIBOX один канал7.) Четыре стойки типа «журавль» и 4 радиомикрофона (Shure SM-58)8.) Пять мониторных линий (по два монитора, каждый не менее 400 вт RMS, в первой линии 4 монитора), также возможность подключения InEar мониторов (2 свободных aux в pre режиме), в случае если зеркало сцены превышает 10 метров -обязательно наличие прострелов в стереорежиме (не менее 4 кВт).9.) Около места каждого музыканта должно быть не менее 2-х точек питания 220В\50Гц,у барабанщика три.10.) Стойки для электрогитар – 6 штук11.) Для саунд-чека необходимо не менее 2-х часов.12.) Возможность подключения портастудии (у барабанщика 1 канал через DIBOX)13.) Четыре элемента питания (батарейки) 9 вольт типа Крона и 2 элемента питания АА (Duracell/Energizer)


Итого нужно иметь в наличии 5 эквалайзеров, обработку типа тс 3000 или лекса 80(к говноапарату это можно отнести? Ой ли....) Гейта и компрессора как минимум дбиксовские(ну их к говноапарату отнести можно, но таки вполне себе рабочие лошадки все же), таму стар классик(говнобарабан? :) ) По комбарям - группа можно сказать гитарная, к комбарям очень критичны, с горем пополам уговорил гитариста на 900 маршал когда они у меня работали, тут еще на руку сыграло то что 1)знакомы 2)частная вечеринка а не открытый концерт. 4 радиосистеммы 58смки, 5 линий мониторных.

14.) Шнуры от DIBOX к инструментам (Jack-Jack)15.) Резервный проводной микрофон SHURE SM 58 c микрофонным кабелем (на сцену)

Ну тут просто.


PA System (звукоусиление):Для проведения концерта группы необходима акустическая аппаратура мощностью не
менее 20 Вт паспортной RMS оконечных усилителей на одно место в зрительном залеДля открытой площадки не менее 60 кВт. Звуковое давление: не менее 120 dB на FOH-пульте


Ну в данном случае думаю группа отроботает и с совсем говнопорталами, но опять же уверен что 60% посетителей заведения просто не придет больше в место где звук совсем говно. Хоть как то более менее вменяемо оно все же звучать должно.


СВЕТОВОЙ РАЙДЕР ГРУППЫ
Не менее 6 групп выносного лучевого света. Не менее 4 групп лучевых прострелов. Не менее 4 групп лучевого контрового света. Два основных цвета заливки (красный, синий). Напольные прожекторы - 8 шт. Две световых пушки в зале (с операторами). 2 управляемых стробоскопа мощностью не менее 3кВт каждый (направленные в зал, а не на музыкантов). Не менее 6 шт. любых динамических световых ПРИБОРОВ. Две машины легкого дыма с вентиляторами класса не ниже F 100. Стандартный пульт управления светом (обязательно плавное регулирование). Управление всем светом должно быть сосредоточено в одном месте. Профессиональный осветитель должен предоставлятся группе от компании поставляющей свет для концерта


No comments

Итого - райдер достаточно простой, но в то же время в клубах страны и треть из перечисленного не наберется. Т е если клуб с говноапаратом решит притащить группу даже с таким простым райдером - тут однозначно или аренда, или сосать лапу и с завистью смотреть на соседа конкурента который собрал полтора зала своего в один присест и снял кучу бабла.
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 07.09.2011 07:06 
Krasnoyarsk
Midas Legend

Можно добавить еще то что действительно открыл первый попавшийся райдер, и он оказался самым простым из всех которые можно придумать.
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 07.09.2011 13:42 
Moscow


-- В махонький клуб - такая команда скорее всего просто не влезет.
А большому проще взять аппарат в аренду. Намного дешевле, и никакого гимора.
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 07.09.2011 15:20 
Krasnoyarsk
Midas Legend

взять аппарат в аренду. Намного дешевле, и никакого гимора.

Так о том и речь, что в аренду брать придется, а если клуб таскает что то подобное ну например минимум раз в месяц и закрываться не планирует, то мне кажется выгоднее иметь апарат свой, при бережном отношении его легко на много лет xватит
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 07.09.2011 15:43 
Петербург
Микшер

2 nino76
>F.O.H. оборудование:Микшерный пульт не менее: 32 каналов 10 AUX-отборов
НИКОГДА в Питере на стационаре, в небольших залах не видел пультов с 10. ауксами :4: Самый большой пульт, с которым приходилось общаться: Allen&Heat GL3300. Так вот, зал, в котором этот пульт стоял, устраивал концерты известных коллективов не чаще 2 раза в год. Все остальное время из 32-х каналов использовалось максимум 3. 2 для диджея и 1 для объявлений в микрофон :4:

>Ну в данном случае думаю группа отроботает и с совсем говнопорталами, но опять же уверен что 60% посетителей заведения просто не придет больше в место где звук совсем говно.
Поймите! Я тоже хочу так думать. Но практика показывает, что эти фантазии к реальности не имеют никакого отношения... Люди ходят в тот клуб, который максимально близко к центру города. Опять же, что такое совсем говно? Знаю парочку весьма элитных ресторанов-клубов, где стоят 32-канальные пульты Yamaha MG (С одной полосой параметрики, несмотря на размеры) и рэки набиты компрессорами и 1/3-октавными эквалайзерами беринджер. Звук рулит диджей, основная обязанность которого - ночные дискотеки. На всех эквалайзерах одна настройка - диджейская улыбочка. Это говно? Нет, это исторический центр Питера, поэтому народу - битком...
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 07.09.2011 16:16 
Krasnoyarsk
Midas Legend

Поймите! Я тоже хочу так думать. Но практика показывает, что эти фантазии к реальности не имеют никакого отношения...

Вы меня не так поняли. Конечно клуб где контингент приходит для побухать\снять девку\подраться конечно до фени народу какой звук. Хоть genius 205 по периметру напихать - пофиг будет. Речь идет о тех клубах которые позволяют везти известности концертной зстрады. Вот представьте - какое либо заведение привозит вашего любимого исполнителя, вы там ранее ни разу не были, но пошли есстно. В итоге слышите совсем говнозвук. Вы туда пойдете опять? Не бухать\снять девку\подраться, а послушать живое исполнение других коллективов? Я не пойду например.
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 07.09.2011 18:46 
Москва
Jetglow

>Вы туда пойдете опять? Не бухать\снять девку\подраться, а послушать живое исполнение других коллективов? Я не пойду например.

nino76, не забывайте, что вы слышите разницу, которую другие не слышат. Кроме того, можете понять её причину. Тем более, что указанная мотивация не особо распространена!)

>Ок. Беру первый попавшийся на глаза райдер. Райдер простой, но группа известная, невыполнение однозначно грозит скандалом, группа известная(т е поднять бабки с концерта можно серьезные):

тем не менее, желая получить гонорар, многие идут на уступки по райдеру.

> F.O.H. оборудование:Микшерный пульт не менее: 32 каналов 10 AUX-отборов (с переключением PRE/POST) 8 подгрупп (Midas Heritage 3000, Yamaha PM4000, SoundCraft Five/MH4, Allen & Heath ML5000)
>Итак, назовите мне модель дешевого говнопульта имеющего 32 канала, 10 ауксов с пре-постом, с 8 подгруппами? Мне приходит в голову минимум Soundcraft GB8, его говноапаратом назвать нельзя. Про цифру уже можно промолчать.

А как вам такой вариант: пульт хороший, но ушатанный в хлам и после нескольких капремонтов??
То же про мониторы и потралы. Стоит себе кабинет, написано одно, а внутри сто лет как совсем другое.

Барабанная установка TAMA STAR CLASSIC, год выпуска не ранее 2005,
За пару лет нелюди с палками могут угондошить Старклассик до состояния энгельса. О том, что руководство вряд ли почешется на тему новых пластиков, если не поговорить специально, я умолчу.

>Итого нужно иметь в наличии 5 эквалайзеров, обработку типа тс 3000 или лекса 80(к говноапарату это можно отнести? Ой ли....)

ну, я крайние случаи пионерских клубов под бесплатные фестивали не имел в виду) подразумевается, что изначально всё (очень давно) было неплохо.

> Шнуры от DIBOX к инструментам (Jack-Jack)15.) Резервный проводной микрофон SHURE SM 58 c микрофонным кабелем (на сцену)
>Ну тут просто.

Неа, не просто. В клубах наблюдал по два комплекта 58-х и Бет. Одни родные - для друзей. Другие - китайские - для незнакомых. А ещё могут быть рядом два шурика, один звучит, а другой уже нет, хотя куплены вместе. Просто один пару раз после войны йопнулся, с тех пор такой.
А если жмутся на деньги новых канонов и джеков купить, и провода перепаянные раз по пять каждый?

>Ну в данном случае думаю группа отроботает и с совсем говнопорталами, но опять же уверен что 60% посетителей заведения просто не придет больше в место где звук совсем говно. Хоть как то более менее вменяемо оно все же звучать должно.

Хоть как-то буде всегда, если коллектив не плох, но каких усилий это будет стоить? А благодарности за это не будет - ты же, типа, делаешь работу свою, хрена ли ещё надо?

>Итого - райдер достаточно простой, но в то же время в клубах страны и треть из перечисленного не наберется. Т е если клуб с говноапаратом решит притащить группу даже с таким простым райдером - тут однозначно или аренда, ...

Райдер несложный - согласен - но насчёт однозначности можно поспорить. Разве что там если самые топовые артисты, там ещё как-то прилично - но это уже уровень не клуба, а КЗ - в основном.
Суть-то в том, что я знаю, как оно должно быть, но порой бывает очень стыдно и неприятно, если в жизни всё получается по-иному. А ключевой момент описан выше - про эффективное управление. В описанном клубе самая жопа началась именно с приходом нового, ####, эффективного управляющего. Чтоб ему Моисеев с шутками ночью приснился...!
Дай дураку фендер стеклянный - он и пачку не пробьёт, и микс не прорежет.
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 07.09.2011 18:54 
Москва
Jetglow

>Райдер простой, но группа известная, невыполнение однозначно грозит скандалом, группа известная(т е поднять бабки с концерта можно серьезные)

А скандалы обычно происходят исключительно по одной причине: локальной пожизненной ебанутости конкретного артиста (особенно грешат всякие лесбиянки), либо (чаще) его менеджера, либо (ещё чаще) нанятых за 100-200 баксов комплексующих сессионников. Выполнение/невыполнение райдера на индекс конфликтности влияет мало.
Одно радует: чем выше истинный уровень артиста, тем легче он идёт на контакт, тем больше желание помочь ему, и лучше итоговый результат. Выпьем же за хороших артистов!
Дай дураку фендер стеклянный - он и пачку не пробьёт, и микс не прорежет.
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 07.09.2011 19:11 
Krasnoyarsk
Midas Legend

Разве что там если самые топовые артисты, там ещё как-то прилично - но это уже уровень не клуба, а КЗ - в основном.

Это райдер группы "Звери"

А скандалы обычно происходят исключительно по одной причине: локальной пожизненной ебанутости конкретного артиста (особенно грешат всякие лесбиянки), либо (чаще) его менеджера, либо (ещё чаще) нанятых за 100-200 баксов комплексующих сессионников. Выполнение/невыполнение райдера на индекс конфликтности влияет мало.

Ну как раз данный коллектив нифига не конфликтный, это просто реально минимальный апарат необходимый для выступления, конечно я сам неоднократно встречал "райдеры" понтовитой шпаны(в 90% скопипастеные с буржуйских Великих звезд эстрады :)(, которые не то что играть то не могут, их в платное караоке то пускать нельзя, но это не тот случай, ребята действительно професионалы и действительно выкладываются.
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 07.09.2011 19:19 
Krasnoyarsk
Midas Legend

nino76, не забывайте, что вы слышите разницу, которую другие не слышат. Кроме того, можете понять её причину. Тем более, что указанная мотивация не особо распространена!)

Да достаточно людей которые умеют различить хорощий звук от плохого, конечно их меньшинство от всего населения, но ходят на живые концерты большинство именно таких, под них и нужно ориентироваться а не на гопобыдло которым для счастья достаточно нажраться и колбаситься под диджея, имхо
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 07.09.2011 21:55 
Москва
Jetglow

>конечно их меньшинство от всего населения, но ходят на живые концерты большинство именно таких.

Nino, вы оптимист. Это хорошо, положительно сказывается на здоровье и общем самочувствии. От души желаю вам не терять этого качества!
Просто бизнес-составляющая эстрады - такая нездоровая среда, что не дай бог... Вот связался как раз опять с этой хренью - вторую неделю как в помойку попал, осталось ещё чуть-чуть продержаться..

>Это райдер группы "Звери"
>Ну как раз данный коллектив нифига не конфликтный, это просто реально минимальный апарат необходимый для выступления.

Со зверьми не работал, верю на слово. А про минимальный аппарат - да я ж ни разу не спорю об этом, божеский райдер вполне.
Дай дураку фендер стеклянный - он и пачку не пробьёт, и микс не прорежет.
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 07.09.2011 22:40 
Петербург
Микшер

2 nino76
>Да достаточно людей которые умеют различить хорощий звук от плохого, конечно их меньшинство от всего населения, но ходят на живые концерты большинство именно таких
Люди, умеющие отличать хороший звук от плохого, не ходят на группу Звери :) Да и вообще не слушают русскоязычную музыку, если уж на то пошло! :)
>не на гопобыдло которым для счастья достаточно нажраться и колбаситься под диджея, имхо
90% доходов клубов приносят именно эти люди. Потому что живая музыка не так сильно стимулирует людей заказывать дорогое бухло и жрачку в баре :)
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 07.09.2011 23:08 
Москва
Jetglow

nino76, если не ошибаюсь, Вы не в клубе, а в концертном зале, в основном, трудитесь? Может, оттого и такой положительный взгляд на вещи?
Ибо последняя фраза Сержа, КМК, хорошо иллюстрирует состояние окружающей среды - не говорю, что это хорошо, но - тем не менее..!
Дай дураку фендер стеклянный - он и пачку не пробьёт, и микс не прорежет.
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 08.09.2011 00:37 
Moscow


-- Тут на самом деле идёт обсуждение грустной ситуации с двух сторон одновременно:
"мечтателя - идеалиста" ( nino76 ), и "практика-реалиста" ( Ёж рез. 0.037 шт. ).
Тока не обижайтесь, ребята, я в хорошем смысле, бо сам такой же идеалист.
Но в клуба (разных) работают знакомые, и их истории - намного ближе к "практикам-реалистам".
И я с возрастом тоже начинаю понимать, что реальность - она штука менее приятная, чем нам
хотелось бы видеть. :(
И не только клубам, но и КЗ часто абсолютно начхать на звук. С единственной разницей,
что первым - вообще, а вторым - за пределами VIP-мест.
И хоть и ну ОООООООООООЧЕНЬ хочется верить, что хороший звук хоть на что-то влияет,
но практика показывает, что с точки его влияния на ДОХОДЫ - он вообще пофигу. АБСООЛЮТНО.

2 nino76 : Если это не сверхвоенный секрет - зачем ДЕСЯТЬ ауксов, если реверов ДВА, и ОДИН дилей????
Да ещё при наличии мониторного пульта.....
:3_3_6:
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 08.09.2011 05:01 
Krasnoyarsk
Midas Legend

Если это не сверхвоенный секрет - зачем ДЕСЯТЬ ауксов, если реверов ДВА, и ОДИН дилей????
Да ещё при наличии мониторного пульта.....


Мониторный пульт - только на больших концертах, а так - 5 мониторных линий, 2 ревера, 1 дилей, и еще один аукс под ушной монитор, итого - 9,возможно и 10 подо что то нужен, нет сейчас под рукой input list-а


Люди, умеющие отличать хороший звук от плохого, не ходят на группу Звери


Ну почему же, я например хожу, очень мне их гитара нравится, играет просто улет, правда только из за этого и хожу, жаль он своим сольным проектом больше не занимается...
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 08.09.2011 11:54 
Moscow


>Люди, умеющие отличать хороший звук от плохого, не ходят на группу Звери

-- Ну как дети, чесслово. :)
Да ПОФИГУ звук вообще! На хороший звук - ходят в БЗК.
А на команды\исполнителей - ходят на ПЕРСОНАЛИИ.
И всем начхать, как оно там звучит, лишь бы бухало и цыкало... :-((((((((((
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 08.09.2011 13:00 
Моск. обл.
Сабвуфер)))

Да, в городе на 50 - 150 тыщ населения (в котором минимум раз в неделю проходит неважно какой, любой, концерт ) собрать зрителя хотя бы что бы отбить гонорар, дорогу, питание артиста, стало практически невозможно. Во многих городах Моск. обл. это так. 5 - 10 лет назад собрать зал 500 человек - легко!!! Молодёжь к этому делу в таком виде сейчас пассивна, то-ли денег нет, то-ли желания...
Концерты на аудиторию 40 - 70 лет (Кузьмин, Стас Михайлов и т.д. кое как залы мест на 700 собирают, и то не все билеты распродаются). Часто ко мне группы из туров заскакивают, говорят в других городах сейчас так-же.

В соседнем городе на 600 тысяч населения (600 000 человек!!!), единственный клуб с живой музыкой вместимостью до 800 человек работает в нули, крайне редко в плюс. Отбиваются на баре.

Что бы купить и содержать хороший аппарат, нужны деньги. Что-бы арендовать, тоже. Учитывая, что хороший звук денег не приносит, а приносит деньги хороший "угар"... Делайте выводы сами.

В Москве "крутые шоу" - собирают.
Перемотаю динамики, пищалки. Звук на концерты по райдеру. Бэклайн. Подиумы. Свет. Качественно! БЮДЖЕТНО!
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 08.09.2011 13:52 
Москва


>А на команды\исполнителей - ходят на ПЕРСОНАЛИИ.

тут соглашусь - люди ходят на персоналии. а персоналии выбирают где играть. и если тем же зверям (или кому менее известному, фруктовому кефиру например) понравится ваш клуб, то они выступят там еще и еще раз. и все время будут собирать приличные залы. так завязываются взаимовыгодные отношения. опять же, приходить на такие группы будут не рыгающие панки, а люди более вменяемые и обеспеченные. вы только задумайтесь - не обязательно приглашать именитых рокеров, публика которых в этот клубик и не влезет, но пригласить команду среднего, а не низшего уровня - это выгодно.

>И всем начхать, как оно там звучит, лишь бы бухало и цыкало...
так уж и всем?

мыслить позитивнее - просто необходимо! если говорить о говноклубах-кофетериях-по-совместительству, то им однозначно пофиг. но если в клубе появится действительно "эффективный управляющий" - то он будет стремиться получать больший доход. для этого ему нужно иметь более состоятельных посетителей, и в достаточном количестве.

попытаюсь объяснить на примере:
есть небольшой клуб, у него играют командушки, которые приводят по 30-50 слушателей за вечер. слушатели эти выбухивают по 2 литра пива на человека и съедают 5 порций гренок на всех за вечер. доход постоянный и небольшой. аппарат убитый. как повысить доход - привлечь больше клиентов, желательно вменяемых и более обеспеченных, верно? как это сделать, если клуб не собирается становиться дорогим рестораном? правильно, завоевывать аудиторию концертами! постепенно клуб начинает приглашать всё более известные команды, вместе с этим постепенно обновляет аппарат, который эти команды от него требуют. хорошим обслуживанием и аппаратам он завоевывает доверие данных команд, и они приходят к нему снова, принося прибыль. кажется, все просто?

проблемы, конечно, остаются:
- зачастую и известные команды соглашаются играть на плохой аппаратуре (не проверили аппарат в клубе, пошли на уступки или просто себя не ценят). видимо, предложение все еще превышает спрос.
- ну и, конечно же, то, что клубы за частую во всем (не только в звуке) не ориентируются на качество - а только на доход. и они достаточно недальновидны, чтобы считать свои небольшие прибыли успехом и результатом эффективного управления :)
сколько таких клубов у нас закрывается и открывается ежедневно?
а то, что месторасположение клуба играет роль - это и ежу понятно. учитывать любой эффективный руководитель об этом подумает :)
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 08.09.2011 14:01 
Москва


>В соседнем городе на 600 тысяч населения (600 000 человек!!!), единственный клуб с живой музыкой вместимостью до 800 человек работает в нули, крайне редко в плюс. Отбиваются на баре.

вы это не про Рязань случайно?)))
если честно, в регионах России, тем более в малых городах - это полная беда. люди скорее посмотрят видео с концерта в контакте, чем поднимут свою задницу, чтобы посетить его лично.

хм, идея! может, это все-таки связано с тем, что год от года качество звучания в клубах хужеет??? зря мы так равнодушно уверяем, что всем пофиг?...
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 08.09.2011 15:06 
Москва
Jetglow

>вы только задумайтесь - не обязательно приглашать именитых рокеров, публика которых в этот клубик и не влезет, но пригласить команду среднего, а не низшего уровня - это выгодно.

Сюткин или Макаревич - это как, исполнитель низшего уровня?

>так уж и всем?

>как повысить доход - привлечь больше клиентов, желательно вменяемых и более обеспеченных, верно? как это сделать, если клуб не собирается становиться дорогим рестораном? правильно, завоевывать аудиторию концертами!

а почему это он должен не собираться стать дорогим рестораном? Клуб - он альтруист, что ли? Да, я знавал заведения с хорошим звуком, аппаратом и не замороченные на вип-публику, но они все СОДЕРЖАЛИСЬ хозяином-любителем искусства и работали ЗАВЕДОМО в убыток.

>постепенно клуб начинает приглашать всё более известные команды, вместе с этим постепенно обновляет аппарат, который эти команды от него требуют.

Сашуля, вы то, что выше, не читали видимо...

Доверие команд завоёвывается количеством бабла, которое можно заработать на площадке либо лояльностью клуба, если команда молодая и не влиятельная.

>проблемы, конечно, остаются:
>- зачастую и известные команды соглашаются играть на плохой аппаратуре (не проверили аппарат в клубе, пошли на уступки или просто себя не ценят). видимо, предложение все еще превышает спрос.

Так это ключевой момент! Всегда будет превышать. Тем сильнее, чем доступнее муз оборудование и больше уходит мода на живое исполнение. Все хотят петь да струны дёргать, а не круги на станке править.

>сколько таких клубов у нас закрывается и открывается ежедневно?

Годами работают. Про перспективу - это уже вопрос философский, и управляющий - не хозяин! - может быть не заинтересован в долгосрочной. Отработать, зарплату за экономию бюджета вынуть, и выкинуть отработанный клуб на помойку своего прошлого. У шоу-бизнеса нет сердца. Собственно, так делается не только в шоубизе, но и в управлении всей нашей страной.

>а то, что месторасположение клуба играет роль - это и ежу понятно. учитывать любой эффективный руководитель об этом подумает

Вот тут - правильно.
Дай дураку фендер стеклянный - он и пачку не пробьёт, и микс не прорежет.
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 08.09.2011 15:24 
Москва


>Сюткин или Макаревич - это как, исполнитель низшего уровня?
эм, это к чему?

>а почему это он должен не собираться стать дорогим рестораном? Клуб - он альтруист, что ли? Да, я знавал заведения с хорошим звуком, аппаратом и не замороченные на вип-публику, но они все СОДЕРЖАЛИСЬ хозяином-любителем искусства и работали ЗАВЕДОМО в убыток.
нет, если он не клуб, а ресторан - то ради бога. можно вообще поставить караоке, и пожалуйте - живая музыка)))

>Сашуля, вы то, что выше, не читали видимо...
>Доверие команд завоёвывается количеством бабла, которое можно заработать на площадке либо лояльностью клуба, если команда молодая и не влиятельная.

это, как раз, к нашей проблеме. лояльность клуба - штука несомненно важная. считать ли лояльным клуб, в котором на месте звукача сидит программист?

>Про перспективу - это уже вопрос философский, и управляющий - не хозяин! - может быть не заинтересован в долгосрочной. Отработать, зарплату за экономию бюджета вынуть, и выкинуть отработанный клуб на помойку своего прошлого. У шоу-бизнеса нет сердца. Собственно, так делается не только в шоубизе, но и в управлении всей нашей страной.

думаю, задаваться философскими вопросами - нам не повредит. в меру конечно)
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 08.09.2011 15:57 
Москва
Jetglow

>>Сюткин или Макаревич - это как, исполнитель низшего уровня?
>эм, это к чему?

к тому, что мои примеры - не про маленькие дешёвые клубики.

>нет, если он не клуб, а ресторан - то ради бога. можно вообще поставить караоке, и пожалуйте - живая музыка)))

Дак некоторые и рады бы. Но в караоке не персоналии , на них так не пойдут, как в клуб. Только что же писали - важно, кто играет, а не - как.

>это, как раз, к нашей проблеме. лояльность клуба - штука несомненно важная. считать ли лояльным клуб, в котором на месте звукача сидит программист?

Для многих коллективов - считать, если пустит поиграть за приемлемую аренду ( даже не за гарантию - ой!... или не за процент, хотя бы - матушки..!! ) а не пошлёт на ### с порога.

>думаю, задаваться философскими вопросами - нам не повредит. в меру конечно)

Задавайтесь. А я лучше пойду валерьянки жахну. и к вечерней сессии подготовлюсь.
Дай дураку фендер стеклянный - он и пачку не пробьёт, и микс не прорежет.
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 08.09.2011 16:05 
Москва
Jetglow

Да, извиняюсь, знал ещё про некоторые хорошие ненуворишские клубы.

Там как бы основной доход был не с публики, да и клубы были для отмывания потоков или с торговли коксом, или ещё с чего-то, тут уж не в курсе - им рентабельность была постольку-поскольку. Тока вчера с товарищем обсуждали. Названий, сами понимаете, не будет.
Дай дураку фендер стеклянный - он и пачку не пробьёт, и микс не прорежет.
Автор
Тема: Re: Хреновый звук в клубах. Кто виноват, звукачи или хозяева?
Время: 09.09.2011 11:18 
Моск. обл.
Сабвуфер)))

вы это не про Рязань случайно?)))
если честно, в регионах России, тем более в малых городах - это полная беда. люди скорее посмотрят видео с концерта в контакте, чем поднимут свою задницу, чтобы посетить его лично.

+100
Перемотаю динамики, пищалки. Звук на концерты по райдеру. Бэклайн. Подиумы. Свет. Качественно! БЮДЖЕТНО!
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!