PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Концертный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: барабасы
Время: 14.02.2012 11:15 

Trowa из низельбер

всем привет! встал вопрос о подзвучке\озвучке\отзвучке акустической ударной. пока есть тока мики. кому не сложна, расскажите, пжлст, что да как надо сделать, чтоб получить норм звук в небольшом зале ДК(до 300чел) и на улице. (про амати-лабати ненадо; интересно от микрофонов и дальше...). если не сложна - поподробнее, т.к. тема для меня новая и в звуковом оборудовании пока не особо шарю. з.ы. первые пять комментов читать н буду, все-равно опускалово начнется. спасибо!
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 12:30 
Москва


Какой нить стандатртный микрофонный комплект для драмсов. Хотя бы те же SHURE PGDMK6
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 12:59 

Trowa из низельбер

есть комплект audix fusion, 7шт: f10-3, f12, f15-2, f14. что дальше? какие провода лучше, мультикор, гейты, компрессоры? сколько(на какие мики)? желательно не самые дорогие :podkopi500:

и, если не трудно, в кратце-что и зачем?
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 13:55 
Moscow


-- Провода - пофигу,
гейты - хорошо, но дорого и муторно, лучше не заморачивайтесь;
компрессоры - по бюджету, самый оптимальный вариант это Алесис-3630 с нашей переделкой.
Тока Вы забыли главное - куда микрофоны втыкать-то собираетесь? :)
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 14:50 

Trowa из низельбер

вот куда мики - отдельная тема. можно ведь в отдельный пульт, а с него на общий? но тогда звукарю неудобно. или через мультикор на общий пульт, так?

компрессор-он на каждый микрофон отдельно или один общий? :1_6: и надо на все мики, или тока от барабанов, а оверхеды нет?
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 15:11 



если у вас есть 7 микрофонов то очень даже прилично можно озвучить вашу установку
один микрофон на бочку
один конденстаорный на хай хет
один микрофон на малый барабан
один конденстаорный на хай хет
остальные три на альты и том
один конденсаторный на оверхед

на счет гейтов один на бочку
остальные можно не использовать тем самым сэкономить
и стерео компрессором например как предложил лонг
в подгруппе закомпресировать те барабаны какие хотите а хоть все сразу
или один малый или малый и альты))
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 15:12 



пардон там один хайхет лишний вычеркнуть)))
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 15:15 
Ленинград
гитара

Думаю, в любой книжке по звукорежиссуре это написано и гуглится за пять минут :7:
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 15:39 

Trowa из низельбер

>Думаю, в любой книжке по звукорежиссуре это написано и гуглится за пять минут
гуглится вообще все! но одно дело книжку-инструкцию читать, а другое-получить ответ от человека.

mixwall, спасибо! а стоит ли докупить еще один конденсаторный для райда?
и какие модели компрессора и гейта Вы бы посоветовали?
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 16:06 
Санкт-Петербург
Allen&Heath, Yamaha Motif

А порталы, усилители и пульт в твоём зале какие?
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 16:45 

Trowa из низельбер

пульт аллен хит 16каналов
порталы TDA общ. мощность ок15квт
усилки crest, crestСС, QSC
обработка DBX

вроде так.
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 16:51 

Trowa из низельбер

>А порталы, усилители и пульт в твоём зале какие?
ну а зал к сожалению не мой и аппарат тоже :sad:
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 17:26 
Moscow


vinsentkokos , про компрессоры Вам уже сказали: Alesis 3630 "by LONG".
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 17:29 

Trowa из низельбер

а чем "by LONG" отличаются от обычного? и еще вопросик: у стандартного два входа и два выхода. как тут быть? несколько штук надо? прошу понять и простить за возможную тупость, ведь я :chainik: в сабже
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 18:21 
Москва


Если Вы не знаете как обращаться с гейтами и компрессорами, то и не нужны они Вам.
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 18:27 

Trowa из низельбер

я собсна тему завел по причине того, что один "знаток" мне сказал, что можно аппарат убить, если не ставить гейты и компрессор. х.з. может он и прав, может и не прав. но я решил все же еще поспрашивать... да и матчасть учить надо.
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 19:41 
Москва


можно аппарат убить А штатный звукач при аппарате зачем? :)
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 19:47 
Санкт-Петербург
Allen&Heath, Yamaha Motif

Я думаю - купите пультик, - alen and heath zed к примеру ..
Втыкаете все микрофоны в него, симметричный выход отдаёте на этот пульт в зале, звукач там дбиксом подожмёт всю ударную установку - и нормально будет.
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 19:58 
Москва


Я думаю - купите пультик, - alen and heath zed к примеру .. А что мешает завести барабасы прям в FOH пульт? Там 15 кило. Что мультикора к ним нет?
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 20:04 

Trowa из низельбер

есть мультикор
>Я думаю - купите пультик, - alen and heath zed к примеру .. А что мешает завести барабасы прям в FOH пульт? Там 15 кило. Что мультикора к ним нет?


есть мультикор
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 20:06 

Trowa из низельбер

я и хотел узнать: можно ли сразу звукачу с миков через мультикор на пульт завести, или надо еще что-то добавлять.
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 20:25 
Москва


Можно и нужно. Все остальное потом.
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 20:51 
Санкт-Петербург
Allen&Heath, Yamaha Motif

Естественно, надо в мультикору на фох.

Чего тогда спрашивать?

Я думал ситуация такая, что нельзя..

А на пульте включить компрессор с гейтом для бочки, рабочего и томов. И ревер на рабочий. Можно всю сумму ещё компрессором поджать..
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 20:59 



>всю сумму ещё компрессором поджать..


только не дбиксом :oooi:
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 21:09 
Санкт-Петербург
Allen&Heath, Yamaha Motif

"только не дбиксом"

Просто я вообще не специалит по этим дбиксам - на вокале они хороши.. Но мертвоваты..

Я свои любимые ламповые компрессоры с собой таскаю.. Лампа всем нравится, особенно на вокале..
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 21:15 
Санкт-Петербург
Allen&Heath, Yamaha Motif

Нам кстати Ямашку ДМ2000 купили..
Удобный пульт, всё хорошо, всё бы ничего, да только звук неживой, цифровой, спектр бедный, обертонов нет..

Но удобно.
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 21:16 
Санкт-Петербург
Allen&Heath, Yamaha Motif

Майдас верона намного лучше звучал..
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 21:20 
Москва


Майдас верона намного лучше звучал. Так возвращайте его назад.
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 21:23 



>mixwall, спасибо! а стоит ли докупить еще один конденсаторный для райда?<
> и какие модели компрессора и гейта Вы бы посоветовали?<

ну желательно два оверхеда
в итоге чтобы было 8 микрофонов всего
хотя можно и так как я описал выше
компрессор и гейт можно взять LONG
по соотношению цена качество лучше не найти :super:
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 21:26 
Санкт-Петербург
Allen&Heath, Yamaha Motif

Так меня никто не слушает - начальник-програмист - сказал - работаем на цифре. Он в звуке не бум-бум
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 21:27 



> и еще вопросик: у стандартного два входа и два выхода. как тут быть? несколько штук надо?<
ну двумя стероприборами можно обойтись
я писал выше как)))
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 21:29 
Москва


начальник-програмист - сказал - работаем на цифре А мы тут про звук рассусоливаем. :)
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 21:33 



>я собсна тему завел по причине того, что один "знаток" мне сказал, что можно аппарат убить, если не ставить гейты и компрессор. х.з. может >он и прав, может и не прав. <

ну аппарат можно убить и так и сяк
и с гейтами и без них))
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 21:33 
Москва


компрессор и гейт можно взять LONG
по соотношению цена качество лучше не найти
Мне вчера Stereo channel привезли. Подпишусь. :)
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 21:40 
Москва


Причем Михаил дает исчерпывающие консультации по прибору.
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 21:54 



можно купить 8 комерссоров и 8 гейтов
но люди обходятся одним гейтом и стереокомпрессором в подгруппе
выбор за вами))
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 21:59 
Санкт-Петербург
Allen&Heath, Yamaha Motif

Меня только смущает, что на фохе 16-ти канальный микшер..
Звукореж может заворчать.. ))
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 14.02.2012 23:10 
Moscow


>не специалит по этим дбиксам - на вокале они хороши.. Но мертвоваты..

-- Выпущенные в последние 20 лет - они нигде не хороши.
К сожалению..... :( :( :(

Компрессор на сумме (любой, не только барабасов) без большого опыта испортит намного больше, чем принесёт пользы.
Зажав же каждый барабан по отдельности - можно получить именно фирмовый саунд.
Барабанный гейт - это минимум 7 ручек на канал, а по хорошему около десятка. И ещё горстка переключателей.
Браться рулить подобную кучу без серьёзного опыта - бессмысленно.
Да и не существует их практически. :drazn:
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 15.02.2012 01:39 
Москва
пальцы и ухи

Микрофоны заводите сразу на FOH, нечего отдельные пульты придумывать. По поводу компрессии: желательно иметь 4 канала. Отдельно на бочку, малый, на группу томов и на группу всей установки. Алень на 16 каналов какой именно? Там групп может вообще не быть. Тогда жмите бочку и малый, остальное не обязательно. Гейт при наличии компрессии на бочке не обязателен. Реверберация скорее всего понадобится на малом и на томах. Основное внимание на эквализацию. При нормальных (и грамотно расставленных) микрофонах можно вообще без компрессоров-гейтов работать. Достаточно эквализации и ревера. Звук бочки и малого в основном рулится расположением и типом микрофонов, оверхеды дадут вам рум и помогут "склеить" всю ударку вместе. Вот как-то так...
Автор
Тема: Re: барабасы
Время: 15.02.2012 01:47 



боку без гейта???))
нуну :)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!