RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

 онцертный звук

«адать новую тему

”важаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, ¬аши сообщени€ в соответствии с темой форума. ќбъ€влени€ типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стиратьс€, при повторном по€влении подобных объ€влений нарушитель будет отключен от форума. ”важайте друг друга и давайте звучать хорошо. ћодератор.

јвтор “ема: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 10.07.2016 21:22 



–еб€т, подскажите пожалуйста. —итуаци€ така€:
»граю в живом коллективе, на концертах надо запускать клавишные подклады. ћожно ли как то избежать использование
ноут бука и секвенсера. Ќужен клик метронома барабанщику , синхронезированный с подкладами.  акие вообще есть
варианты в этой ситуации.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 10.07.2016 21:33 
ћосква
Sound

—ейчас теб€ как пошлют по темам! ѕоднималось раз так сто точно уже. —амое простое запускать стереодорогу состо€щую из подклада на одном канале и подклада+клик на втором, запускать можно с любого плеера и прочего, один канал уходит в зал/мониторы, второй в уши долбильщику по барабанам
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 11.07.2016 01:13 
минск


ј муз.карту надо использовать в такой ситуации?
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 11.07.2016 15:17 
Moscow


baunty8 , а вы не читаете принципиально?
„укча не читатель?

Drinking :
>запускать можно с любого плеера и прочего
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 11.07.2016 16:08 

ЂThink Differentї

≈сли ¬ы считаете себ€ музыкантом,то никогда не произносите среди музыкантов "подклады",
ѕрокладки у женщин в критические дни....дл€ музыкантов есть нотна€ терминологи€.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 11.07.2016 16:16 

ЂThink Differentї

» ещЄ...
Ѕез специального софта или специального устройства "клик с подкладами" внедрить не получитс€...
Ќу и к "подкладам" нужно об€зательно приписывать ещЄ что-то ритмическое,,иначе не угадаете.

ћожно так;
SyncInside
Stereo backing tracks with click player for iPad
http://www.syncinside.net
https://www.youtube.com/watch?v=oUxmoxM8spw
»ли так:
SM PRO AUDIO DI-DOCK LIVE
http://www.youtube.com/watch?v=Sm7e9_fMLGs
http://mcgrp.ru/files/viewer/11073/1#navigate_bar
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 11.07.2016 16:23 

ЂThink Differentї

>—ейчас теб€ как пошлют по темам! ѕоднималось раз так сто точно уже. —амое простое запускать стереодорогу состо€щую из подклада на одном канале и подклада+клик на втором, запускать можно с любого плеера и прочего, один канал уходит в зал/мониторы, второй в уши долбильщику по барабанам

:) :)
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 11.07.2016 19:41 
ћосква
Sound

liusi, мне кажетс€ что все же мой вариант более подход€щий, не?
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 11.07.2016 20:20 
Moscow


-- ƒа, Drinking , ¬аш намного проще и удобнее.
ѕлюс - сейчас хоть какой-то плейер, да найдЄтс€ у каждого!
’оть в телефоне.... :dance1:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 11.07.2016 21:27 
ћосква
Sound

>’оть в телефоне....
√лавное включить автономный режим))
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 12.07.2016 23:26 
минск


–еб€та, а если получаетс€ сэмлы в моно будут все идти с плеера, заметнее хуже будет качество звука, чем если бы это было с ноутбука с многоканальной карте? ѕредположим у нас две дорожки сэмплов. (синт и перкусси€) или три
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 13.07.2016 01:37 
минск


>» ещЄ...
>Ѕез специального софта или специального устройства "клик с подкладами" внедрить не получитс€...
>Ќу и к "подкладам" нужно об€зательно приписывать ещЄ что-то ритмическое,,иначе не угадаете.
>ћожно так;
>SyncInside
>Stereo backing tracks with click player for iPad
>http://www.syncinside.net
>https://www.youtube.com/watch?v=oUxmoxM8spw
>»ли так:
>SM PRO AUDIO DI-DOCK LIVE
>http://www.youtube.com/watch?v=Sm7e9_fMLGs
>http://mcgrp.ru/files/viewer/11073/1#navigate_bar


liusi, спасибо за совет, хороша штука DI-BOX SM PRO AUDIO DI-DOCK. ј как на нем раздел€ть сэмпл и клик метронома?
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 13.07.2016 10:24 

ЂThink Differentї

„итайте прилагаемый мануал,главы 6.1 и 6.2.
https://mcgrp.ru/files/viewer/11073/4#navigate_bar
 онцертна€ болванка c музыкальным треком и треком синхронизации варитс€ в DAW заранее..
 ак?
—оображайте :)
зы
Ќадеюсь у кого-то из ¬ашей группы есть iPAD.. вариант с SyncInside менее затратен,и более удобен.
второе зы
ћузыкальный концертный трек будет качЄвее в Hard-Panning:
http://recording-studio.ru/2008/06/11/delaem-dabl-trek-iz-odnoy-mono-dorozhki/
ћнение не нав€зываю...
”дачи.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 13.07.2016 10:34 

ЂThink Differentї

ƒа и...
„истый метроном из DAW (дл€ внешнего устройства) и не прописать.
 ак вариант из множества ,клик drummer(у) прописываетс€ синхронной дорожкой к концертному треку каким нибудь семплом (короткий хэт к примеру).
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 13.07.2016 10:56 

ЂThink Differentї

Ќет...конечно метроном можно прописать..)),но он будет мучительным "колуном" челу в наушниках.
¬ концерте на первом месте кайф от игры,а не от "колуна". :)
ѕосему акцентированный на сильную или слабую долю (тут уж кому как,по мастерству :) )
хэт (желательно прописанный в резанном ключе) боле при€тен барабанному уху.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 23.07.2016 12:17 



>≈сли ¬ы считаете себ€ музыкантом,то никогда не произносите среди музыкантов "подклады",
>ѕрокладки у женщин в критические дни....дл€ музыкантов есть нотна€ терминологи€.

ƒосос и фанера! :lool:
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 21.08.2016 23:07 

NS ex, TX7, X50

Ћюси традициционно нагнетает мути в простейшей теме. ≈стествено, в первом ответе был 100% необходимый и достаточный вариант. —тереодорога, в одной - метроном, в другой - клавиши.
...
Ћично € сделал так - записал на комп именно тот метроном, под который играет барабанщик ( к звуку которого он привык). ƒальше разрезал на сэмплы (учитыва€ громкость первой доли) и подставил в проект. ѕроект удлинн€етс€ на такт. ѕервый (дополнительный) такт - на дорожке барабанщика идут 4 удара метронома, на них наложены слова "раз, два, три, четыре". ¬торой такт - уже отсчет дл€ музыкантов. ¬се очень удобно.)
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 22.08.2016 13:28 

ЂThink Differentї

>...
>Ћично € сделал так - записал на комп именно тот метроном, под который играет барабанщик ( к звуку которого он привык). ƒальше разрезал на сэмплы (учитыва€ громкость первой доли) и подставил в проект. ѕроект удлинн€етс€ на такт. ѕервый (дополнительный) такт - на дорожке барабанщика идут 4 удара метронома, на них наложены слова "раз, два, три, четыре". ¬торой такт - уже отсчет дл€ музыкантов. ¬се очень удобно.)

:)
ƒл€ районного ƒ ... :super:
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 22.08.2016 13:48 
ћосква
Sound

”верен что уровень районного ƒ  переплюнули не многие клубы и заведени€ где выступает основна€ масса музыкантов, особенно не столичных.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 22.08.2016 14:20 
Ћенинград
гитара

Pianist S , отлична€ тема. Ѕолее того, барабанщик может себе "голосовые подсказки" на дорожку метра записывать, чтобы по форме ориентироватьс€ и хитромудрые места не пропускать
Rock'n'roll is never too loud
https://www.instagram.com/dr_perezz/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 22.08.2016 16:00 

ЂThink Differentї

>Pianist S , отлична€ тема. Ѕолее того, барабанщик может себе "голосовые подсказки" на дорожку метра записывать , чтобы по форме ориентироватьс€ и хитромудрые места не пропускать

» пару анекдотов... :)
≈сть ещЄ путь:
репетировать день и ночь,что бы в любом положении,при любом аппарате и любом состо€нии слышать и чувствовать р€дом играющего.
» кайфовать от игры ,а не от метрономных и минусовых костылей.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 22.08.2016 16:23 
ћосква
Sound

>≈сть ещЄ путь
“ут кстати не поспоришь, лично мне такой путь куда ближе, и дело даже не в отсутствии части лишнего головн€ка, а в большей натуральности музыки, что ли...
¬от у мен€ товарищ ходил на концерт модных реб€т BMTH и сказал что половина шла подкладом. Ќахрена группа тогда, не пойму...
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 22.08.2016 17:54 
Moscow


--  ак - нахрена? Ѕабло загребать!

P.S. Bring Me the Horizon - они?
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 22.08.2016 18:44 
ћосква
Sound

ƒа, ћихаил, они. —тудийные их работы раньше слушал, дюже фирмово сделано, а вот на концертах не был, но мнению довер€ю, друг музыкант, не чайник.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 23.08.2016 01:20 
Moscow


-- ” мен€ сейчас знакомые бьютс€офигевают.
 оманда нека€ сделала очень приличные студийные записи.
ѕришли на репбазу, показали. ¬сем понравилось, их вз€ли туда на репетиции.
» вот тут - оказалось, что ни играть ни петь никто из них толком не умеет!
ќт записи первой же репетиции крыша поехала у всех присутствующих....
¬идимо, они так достали писавшего их ранее «–, что тот просто перезаписал
все партии с другими исполнител€ми.
“еперь - тупик, бо никто даже предположить не может, что им делать далее....
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 23.08.2016 22:17 

NS ex, TX7, X50

Ћюси - здесь, вообще-то, тема про то, как запускать клавиши и метроном. Ћезть с советами Ќ≈ играть под метроном - ну, € воздержусь от эпитетов. )))))
...
я прекрасно обхожусь живой игрой, когда это соответствует моменту, и музыканты подход€щие. Ѕолее того, € более 30 лет играл, не ипользу€ метроном и подложки.)
—обственно, без подложек и сейчас обхожусь. ѕросто был концерт, когда € физически не мог присутствовать, и сделал подложки (свои партии).
...
ѕо-моему, как раз уровень ƒ  - это играть по старинке. ј умеренное использование современных возможностей - почему нет?
...
ќставим кабак и сопутствующие технические проблемы. ¬от € как-то слушал (очень далеко от ћоквы) выступление групы “елевизор. —олист, барабанщик, гитарист и ноутбук. ћалобюджетно, но материал полностью доноситс€, и нет ощущени€ игры под фанеру. ј полный коллектив просто никто бы не пот€нул по финансам, это ведь не мейнстрим. Ќо поклонники есть, и они смогли послушать Ѕорзыкина вживую. ѕлохо что ли?
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 27.08.2016 01:07 



>Ћюси - здесь, вообще-то, тема про то, как запускать клавиши и метроном. Ћезть с советами Ќ≈ играть под метроном - ну, € воздержусь от эпитетов. )))))
>...
>я прекрасно обхожусь живой игрой, когда это соответствует моменту, и музыканты подход€щие. Ѕолее того, € более 30 лет играл, не ипользу€ метроном и подложки.)
>—обственно, без подложек и сейчас обхожусь. ѕросто был концерт, когда € физически не мог присутствовать, и сделал подложки (свои партии).
>...
>ѕо-моему, как раз уровень ƒ  - это играть по старинке. ј умеренное использование современных возможностей - почему нет?
>...
>ќставим кабак и сопутствующие технические проблемы. ¬от € как-то слушал (очень далеко от ћоквы) выступление групы “елевизор. —олист, барабанщик, гитарист и ноутбук. ћалобюджетно, но материал полностью доноситс€, и нет ощущени€ игры под фанеру. ј полный коллектив просто никто бы не пот€нул по финансам, это ведь не мейнстрим. Ќо поклонники есть, и они смогли послушать Ѕорзыкина вживую. ѕлохо что ли?

“олько басиста и не хватает дл€ полноценного состава. «ажали поклоннички пару бумажек на подмену...
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 27.08.2016 11:44 



Drinking , :agree:
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 27.08.2016 11:53 



≈динственный случай из практики, который €вно выбиваетс€ из общего р€да: как-то, уже достаточно давно, рулил € —ерге€ √аланина на фестивале пам€ти ћихе€ в Ѕ2. ќн принЄс девайс (уж не помню, какой - порт€нку, что ли) - в общем, он пел под гитару дуэтом с поминаемым артистом. ¬от Ё“ќ вживую нереализуемо, и даже за деньги...
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 28.08.2016 09:51 

’ард и софт.

«вЄзды первого эшелона чешут под плэйбэк не стесн€€сь. ѕричЄм с раздачей клика в уши всем музыкантам. ѕлэйбэк раздают с бука из хоста через многоканальный ADAC. » количество каналов легко доходит до 16. ј некоторые подумывают даже нарастить число каналов. —есси€ в проекте одна, песни помечены по маркерам. ћаркеры на хотке€х. јудиотреки собраны и отрендерены по локаторам песни на таймлайне. ƒоходит до смешного - плэйбэком звучат даже дилэйные вокальные хвосты. »бо таскать второго дилэйного звукача уже душит жаба. Ќо ведь таскали же! » сидел чувачок конкретно на фейдерах дилейных. :-)
ј где кто и что играет живьЄм - уже из тыс€чной площадки не разобрать ни глазами ни ушами. Ѕуки уже не пр€чут в закулисье. —то€т себе открыто на виду. :-)
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 31.08.2016 02:49 



>«вЄзды первого эшелона

Ќу да, а некоторые звЄзды первого эшелона вообще только в паузах между композици€ми звучат. ќ том и речь, что многие так делают, но каков смысл это хавать?
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 31.08.2016 14:06 
Moscow


-- Ќикакого, даже малейшего.
Ќо толпе нужен кумир дл€ поклонени€ и преклонени€ - вот "пипл и хавает".
Ќам этого не изменить, даже  обзон отступилс€....
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 01.09.2016 16:53 
»сключительна
рокавые частоты

>половина шла подкладом. Ќахрена группа тогда, не пойму...

группа - это всего лишь образ
Ќо продвинутым юзерам-то мыслить аранжировкой уже пора. ≈сли в проекте 70 дорожек наслоено, как это чудо живьЄм 5 человекам сыграть. я хз.
“ы либо будешь слышать кастрированный вариант студийного детища, либо надо брать 5 гитаристов, 3 барабанщика, 3 басиста, перкуссионщиков и нести ту консоль и обработку, на которой сводилось всЄ это дело.  ак-то глупо, не считаете?
Ќе, если я “ј  ’ќ„”, то пожалуйста, никто не запрещает, можешь делать эти попытки самоутверждени€ перед кем-то, чтоб на форуме сказали, во, этот чел живьЄм играет и звукач дилейный сидит у него.
Ћибо просто упрощать аранжировку. Ќо при таком раскладе мы скатимс€ уже в другой стиль и углубимс€ в то, что раньше было лучше и тд, но давайте не будем.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 01.09.2016 17:13 
Moscow


>давайте не будем.

-- »менно.
„то, секвенсоры уже отменили как класс?
»ли мидишки приравн€ли к фанере?
ј если уроды жмут бабло на собственного «– - ну, пусть тогда пишут на афише:
"” группы ’’’ вместо  ќЌ÷≈–“ј - сегодн€ сельска€ дискотека, танцы под пластинку!"
» нет проблем.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 01.09.2016 17:54 
»сключительна
рокавые частоты

>сегодн€ сельска€ дискотека, танцы под пластинку!"

ƒа хорош утрировать, свою партию чел играет - и хорошо. „то технически не сделать в реалтайме, играет плейбеком.  ому дилейный звукарь щас упал, интересно.
≈щЄ одно звено в цепи, которое надо учить запоминать материал, возить, платить и тд. Ёто раньше на весь этот сыр бор была цела€ команда, а в наше врем€ всЄ ушло в сжатие. ¬рем€ идЄт быстрее, получение информации идЄт быстрее. —тарожилы ломаютс€ под этим ветром, не могут прин€ть.
–еализаци€ тоже должна проходить быстро. Ќа эту всю команду не хватит Ќ»„≈√ќ. Ќи времени ни денег ни внимани€. Ёто надо понимать и встраиватьс€ в поток, чтобы получить свою порцию пиараденег.

 то в секвенсоре сыграет разом 6 партий? я вот синты наслаиваю по всей стерео-панораме, у каждого разный тембр, чтоб фазы не суммировались, смещение, задержки, кто мне это дело будет всЄ реализовывать?
—овременна€ аранжировка в моЄм понимании, это обилие взаимодополн€ющих звуков и один - два человека не в силах своими руками это сыграть.

¬ы же когда ужастики смотрите, чужих например, (беру простой пример) понимаете, что в реале таких нет, всЄ это костюмы, комп обработка, дополнение спрайтами, колорирование и тд. ѕошто разор€тьс€ на это.
ћожно смотреть конечно »— Ћё„»“≈Ћ№Ќќ живаго по каналу –осси€, там, беременна в 16 и тд, там никакого "театра кукол" и все довольны.

«вукорежиссЄру уже отвалили при записи и сведении, чо тут бурю в стакане разводить.


Ћибо упрощать аранжировку, либо понимать , что без плейбека никак. ћиди и секвенсор - это тоже плейбек. „то руками не сыграешь, то есмъ плейбек.
ћне например первый вариант не подходит.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 02.09.2016 02:44 
Moscow


?
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 02.09.2016 02:46 
Moscow


>раньше на весь этот сыр бор была цела€ команда, а в наше врем€ всЄ ушло в сжатие. ¬рем€ идЄт быстрее, получение информации
>идЄт быстрее. —тарожилы ломаютс€ под этим ветром, не могут прин€ть.

-- ¬от уж откровенна€ бред€тина. Ќикакого отношени€ к концертам. јбсолютно!
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 02.09.2016 02:50 
Moscow


-- » всю эту шн€гу вывести вообще в отдельный жанр - именно "сельска€ дискотека, танцы под пластинку".
„тобы не засирали мозги люд€м, и не мешали работать тем, кто играет «ƒ≈—№ и —≈…„ј—.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 02.09.2016 11:25 
»сключительна
рокавые частоты

 оль вы так категоричны, давайте начнЄм с того, что на афише висит только название группы. ј сельска€ там или дилейные звукари - это уже автоматом у вас в голове чот там происходит. ¬ы самообманываетесь сами в первую очередь. Ѕез обид. я говорю как оно есть, вы говорите, как хотели бы, чтобы было.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 02.09.2016 12:58 
Moscow


-- Ћично € - не обманываюсь, бо на концертах по билетам за деньги был последний раз ещЄ в ———–. :drazn:
ќЅћјЌџ¬јё“ же - зрителей, которые (образно говор€) пришли в ресторан, а им подсунули —¬„-печку придорожной
закусочной с замороженными продуктами неизвестного качества.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 02.09.2016 14:30 
»сключительна
рокавые частоты

Ќу € об чЄм, никто никого не обманывает, повтор€ю, всЄ что вы сейчас говорите - это пережитки прошлого, и вы рады сами себе что-то там рисовать в голове, сравнива€ с прошлым веком, а уже 2016 год.
ƒругие стили, другие технологии производства. Ќужно через чур много времени и ресурсов, чтобы воспроизвести к примеру оркестр из 80 трэков вживую. ƒл€ людей с большим бюджетом - пожалста, они ещЄ и танцоров нанимают, но там извините и спонсоры и аудитори€ и выхлоп на пару тройку нолей больше, а какой там бюджет у тех BTMH. Ёто не релевантно. јльбом выпустил, тур дал-всЄ, гул€й ¬ас€. ’отите 80 человек вживую - идите на симфонический ќ– ≈—“–, там на афише доступно написано, оркестр имени ѕлюшкина. ј тут группа из 5 чел и така€ фирмова€ аранжировка, ой наверное у них по 16 рук и по 18 голосовых св€зок, так вокальчик плотненько звучит, а ещЄ наверное сальтухи через синтезатор крут€т. —хожу пожалуй на цирк посмотрю. –еалистом быть надо.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 02.09.2016 14:35 
»сключительна
рокавые частоты

ѕро свч печку - если вы увидели, значит печка, можете кричать в рупор и что-то доказывать
если нет, значит дорогое кафе.
¬ любом случае ......  араван идЄт :17:
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 02.09.2016 23:37 



ћад€, по сути, озвучил идеологию и мотивацию фанерной попсы. Ќу нет возможностей оплатить живых музыкантов, надо приспосабливатьс€, быть практичными. Ќу, нет возможности у телевидени€ выставить живой звук артистам, пусть играют под фанеру.

ћад€, поздравл€ю: благодар€ таким, как ¬ы, наша сцена постепенно катитс€ в г-но. ¬первые € согласен с тем, что пишет liusi, надо же.
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 03.09.2016 00:19 
»сключительна
рокавые частоты

ќна ващет и была всегда угном, открыли тут јфрику, что касаетс€ тв
јранжировки потому что кроме как из банды »гор€ крутого и ƒробыша больше ничьи не пропускают
“ам хде живой звук - пишут живой звук. —лушайте и наслаждайтесь.
¬ообще это оффтоп и скатывание в другой стиль, как € и говорил. –ечь сейчас об андеграунде и частичном плейбеке, это норма и € это с 2000 годов вижу сие действо на концертах, которые € смотрел и дай бог им здоррвь€, потому что € слышу близкий к студийному продукт.

“акие как ћџ держат индустрию, пытаютс€ производить и толкать продукт всеми способами,, такие как ¬џ, только брюзжат. Ќо по делу - ноль. ”пование на Ќ»’ только (кого то там мифического) с далЄкой страны Ќарнии. ’от€ про Ќих вы так же знаете как про полуфабрикат и свч печку. Ќикто вам показывать как оно изнутри есть не будет.
≈сть если у ¬ј— возможность - делайте. — себ€ начните в первую очередь. ѕотом будем говорить о скатывании в уг и “д. ”прощай или понимай, либо готовь много денег и времени на поиск того, кому надо твоЄ творение играть, на репетиции, сыгранность и тд.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 03.09.2016 00:48 



>“акие как ћџ держат индустрию, пытаютс€ производить и толкать продукт всеми способами,, такие как ¬џ, только брюзжат. Ќо по делу - ноль. ”пование на Ќ»’ только (кого то там мифического) с далЄкой страны Ќарнии. ’от€ про Ќих вы так же знаете как про полуфабрикат и свч печку. Ќикто вам показывать как оно изнутри есть не будет.

—мелое утверждение, веро€тно, основанное на глубоком знании фактов)))

>≈сть если у ¬ј— возможность - делайте. — себ€ начните в первую очередь. ѕотом будем говорить о скатывании в уг и “д. ”прощай или понимай, либо готовь много денег и времени на поиск того, кому надо твоЄ творение играть, на репетиции, сыгранность и тд.

ј кому легко? » необ€зательно ЋёЅќ… студийный продукт должен попадать на сцену. ћожет быть, чему-то лучше остатьс€ там, где это возникло?
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 03.09.2016 12:45 
»сключительна
рокавые частоты

>основанное на глубоком знании фактов)))
на очевидных ћЌќё вещах, не более. ј как там в действительности, только сам производитель знает.


>ћожет быть, чему-то лучше остатьс€ там, где это возникло?
>» необ€зательно ЋёЅќ… студийный продукт должен попадать на сцену.

ѕро любой никто не говорит, вы всЄ очень в крайности загон€ете.  ак будто вот суп солите - всю пачку высыпаете, если жарите - то чтоб угли были. —ерЄдки нету.
ѕроходит на сцену от 30% от общей массы. ќчень многое умирает после релизов и большинство в зачатках. 5% выбиваетс€. 5  ј–Ћ. ј может и меньше.
ƒл€ некоторых людей (их много) просто сам факт кумира вживую - это приход »исуса в их серый мирок. ƒл€ этого и существует плейбек на сцене. ≈сли нет другого выхода.
ƒа, злоупотребление им - дело некультурное, € ж не против, ( как и всем остальным, спешу заметить ) но частично - почему нет-то, основных партий никто не отмен€л.
ƒарить надо трепет и радость. Ќу а если ты ожидаешь от кумира гогна, то ты его везде найдЄшь.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 03.09.2016 15:36 



>ѕроходит на сцену от 30% от общей массы. ќчень многое умирает после релизов и большинство в зачатках. 5% выбиваетс€. 5  ј–Ћ. ј может и меньше.

я не об этом. ј о том, что "продукт" может возникнуть в студии, стать известным и попул€рным по запис€м... Ќу, и хватит.

>ƒл€ некоторых людей (их много) просто сам факт кумира вживую - это приход »исуса в их серый мирок. ƒл€ этого и существует плейбек на сцене. ≈сли нет другого выхода.
>ƒа, злоупотребление им - дело некультурное, € ж не против, ( как и всем остальным, спешу заметить ) но частично - почему нет-то, основных партий никто не отмен€л.
>ƒарить надо трепет и радость. Ќу а если ты ожидаешь от кумира гогна, то ты его везде найдЄшь.

∆елание сэкономить на музыкантах или на вложени€х в собственное мастерство создаЄт факт недобросовестной конкуренции с теми, кто не экономит на них. ¬ результате падает спрос на работу, а соответственно - и общий уровень, в итоге, просаживаетс€. ≈сли лЄтчик всЄ врем€ летает на автопилоте - он уже плохо летает без него, а. стало быть, его мастерство гибнет. я практически всегда работаю с артистами, никогда не использующими/использовавшими вс€кие плейбеки/дососы/фанеры, и при этом некоторые из них вполне себе работали в верхнем эшелоне мировой музыки.

ј есть артисты, которых жаба душит пригласить клавишника или барабанщика, вот они с компьютером и нос€тс€. “олько такие и половине собственной группы зарплату зажимают. ¬ своЄ врем€ € работал сольные программы с минусами, но быстро пон€л, что это тупиковый путь.
≈сли ты ”ћ≈≈Ў№ - лучше выйди один и попробуй без ансамбл€, сам####, один####, как дурак,#### покажи, как надо. ј если суперталантливый композитор - так докажи, сделай так, чтобы к тебе в оркестр или банду люди сами просились и приходили, или нечего сцену топтать, освободи еЄ дл€ тех, кто талантлив и трудолюбив - короче, кто достоин.
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 03.09.2016 17:19 
»сключительна
рокавые частоты

80 человек приходили?
  тебе в банду придут лишь ровно те, кто играют стандартные партии. Ёто очевидно. ¬ этом случае играй упрощенные аранжировки.
я столько разжЄвывал не дл€ этого.


”ровень может и просаживаетс€, не спорю, но становитс€ доступнее. » могут заниматьс€ все, кто хочет. ј не кто-то там "избранный".
"»збранные" затмили уже всЄ что можно, крут€т по всем рекламам, контексткам, первым строчкам чартов и тд, но что € слышу всЄ равно? ѕравильно старые песни, –јЌ№Ў≈ ЅџЋќ Ћ”„Ў≈.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 04.09.2016 00:08 



>80 человек приходили?

” мен€ несколько другой формат, не больше 15 музыкантов обычно.

>  тебе в банду придут лишь ровно те, кто играют стандартные партии. Ёто очевидно. ¬ этом случае играй упрощенные аранжировки.

Ќепон€тно, откуда вывод и чем он обоснован, абсолютно.

>”ровень может и просаживаетс€,

¬от и плохо, в чЄм и посыл. Ќет стимула расти.

>не спорю, но становитс€ доступнее. » могут заниматьс€ все, кто хочет. ј не кто-то там "избранный".

ƒа пусть занимаютс€, в каком формате только, вот вопрос.
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 04.09.2016 02:15 
»сключительна
рокавые частоты

>в каком формате только, вот вопрос.
ну слава ктулху, что не вы это решаете


>Ќет стимула расти.
пфф, не нан€ть музыкантов - не вырасти, ну чушь же.
–асти есть куда всегда в звукарке, в аранжировке, в исполнении, по мне так достаточный список


>Ќепон€тно, откуда вывод и чем он обоснован, абсолютно.
хот€ бы этим
>” мен€ несколько другой формат, не больше 15 музыкантов обычно.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 04.09.2016 10:12 

ЂThink Differentї

ћногорукий комп/третье полушарие-это искушение от диавола.
”сто€ли не многие,не многие в деле игровом его отторгли:
зачем парить "полЄты шмул€" дес€ти пальцами годами изнурительного тренажа,когда можно после магазина,за один день шестьдес€т четвЄртыми,набрать одним пальцем и ускорить одной крутилкой?
—дались и эстрадные зрители,поплыли дурилко/межпохой в мутном потоке клиповое времени врань€.
ƒоверились бесовой камарилье "аранжировщиков и композиторов".
«ахлебнулись в их звуковом дерьме.
«вуковые трупоеды как из адова кулька,чтобы забыли последние сопротивлением,помн€щие что музыкантов много не рождаетс€.:
аранжировщики,композиторы и звукорежиссЄры-это штучный продукт от Ѕога.
Ќыне,присно и вовеки..
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 04.09.2016 11:43 
»сключительна
рокавые частоты

Ќу извините, звуковое дэрьмо € на повторе слухаю годами, отыскиваю что-то новое, анализирую аранжировочное мастерство, заимствую методы,
а шмели, ну на раз гл€нуть, техника, да техника, молодец. Ќа этом весь цирк закончилс€. Ќу как промежуточна€ ступень дл€ освоени€ инструмента - почему бы и нет.
Ёто кому уж чо надо, извините, от музыки получить.
“оже крайн€€ грань. Ќет серЄдки.  ампутер злоЏ, плейбэк злоЏ, буду в плЄнке и шмел€ми измазыватьс€, каеф
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 04.09.2016 12:27 
ћосква
Peavey MIL+5, Fender PB78

> ∆елание сэкономить на музыкантах или на вложени€х в собственное мастерство создаЄт факт недобросовестной конкуренции с теми, кто не экономит на них

»спользование дилеев, реверов и прочих ручек на вашем иликтронном intel inside пульте, есть очевидно желание сэкономить на съеме/постройке реального помещени€, в котором соответствующа€ акустика возникала бы сама собой :))) ѕопахивает недобросовестной конкуренцией :))

Ќа самом деле всЄ вроде просто же: фанера как решение проблем некомпетентность исполнител€ и присутстви€ жабы - это плохо.

ѕодклад как средство выражени€ - это хорошо. “акой же инструмент, как гетара, фано и треугольник. ѕросто всЄ должно быть уместно, а это вопрос уже ко вкусу, аранжировке и рукам из плеч. Ќикто не мешает сегодн€ сыграть громкий и вкусный сет с подкладом, а завтра отыграть, например, акустический сет безовс€ких макбуков :)

Ќа концерте хорошего ансамбл€ никогда не задумываешьс€ играет ли это подклад с трекинга или клавишник на ходу секвенсором раскладывает. ѕросто слушаешь отличную музыку и отличный звук. ¬роде так :)
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 04.09.2016 15:43 
Moscow


>есть артисты, которых жаба душит пригласить клавишника или барабанщика, вот они с компьютером и нос€тс€.
>“олько такие и половине собственной группы зарплату зажимают

-- ¬от такое дерьмо и ноет - мол, всЄ дорого, поэтому фанерку и возим....
Ўевчук - большой состав, Ћепс - тоже, —укачЄв - тем более.
Ќе ноют, а играют!
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 04.09.2016 15:44 
Moscow


P.S. ¬ стародавние времена пор€дочности - во врем€ звучани€ фонограммы  вин, например, уходили со сцены.
ј сейчас наши фанерщики бегут в кассу. ѕростите - а за что???
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 04.09.2016 15:45 
Moscow


“олковый словарь ќжегова.
концерт - публичное исполнение музыкальных произведений (возможно в сочетании с хореографичесикми, декламационными и другими номерами)
‘ерштейн? :drazn:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 04.09.2016 17:22 

’ард и софт.

>Ћепс - тоже
Long ,
Ёхх...знали бы ¬ы ћихаил, какой плэйбэчище там валит в "Ћайве"... :-) :-) :-)
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 04.09.2016 17:29 

’ард и софт.

>возможно в сочетании с хореографичесикми, декламационными и другими номерами

¬от именно - под другими номерами можно подвести плэйбэк.
:lool:
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 04.09.2016 20:53 
Ћенинград
гитара

ј как быть со столпами мирового шоу-бизнеса типа Rammstein, NIN или прости хоспади Depeche Mode?
“ам музыку без подклада в принципе исполнить невозможно. » ничего, на шоу собираютс€ дес€тки тыс€ч людей и радуютс€ :popc:
Rock'n'roll is never too loud
https://www.instagram.com/dr_perezz/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 04.09.2016 22:21 



>>Ќепон€тно, откуда вывод и чем он обоснован, абсолютно.
>хот€ бы этим
>>” мен€ несколько другой формат, не больше 15 музыкантов обычно.

≈сли € сейчас с оркестрами почти не работаю, не значит, что никто этого не делает. » да, главное - не количество, а качество.

>–асти есть куда всегда в звукарке, в аранжировке, в исполнении, по мне так достаточный список

Ќу, так и надо заниматьс€ тем и в таком количестве, что можешь пот€нуть. јранжировщик - аранжируй, исполнитель - исполн€й. ’ватает бензину - совмещай. ј то, типа, "€ не только офигенный сочинитель, но и продюсер, и за всех сыграл (что само по себе неплохо), фанеру поставил, бабки - в кассу".

>>Ћепс - тоже
>Long ,
>Ёхх...знали бы ¬ы ћихаил, какой плэйбэчище там валит в "Ћайве"...

:lool: :lool: :lool: ј јстафьев зато какой важный весь из себ€: "я - за музыку..!" :supergrin:
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 04.09.2016 23:19 
»сключительна
рокавые частоты

>ј то, типа, "€ не только офигенный сочинитель, но и продюсер, и за всех сыграл (что само по себе неплохо)

ну так да, так и есть
не вижу ничо плохого

так могут не только лишь все
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 05.09.2016 00:49 
Moscow


> какой плэйбэчище там валит в "Ћайве"...

-- Cтранно. ћне сталкивавшиес€ все говор€т, что все кто на сцене - ¬—≈! - играют...
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 05.09.2016 00:55 



>ј то, типа, "€ не только офигенный сочинитель, но и продюсер, и за всех сыграл (что само по себе неплохо)
>ну так да, так и есть
>не вижу ничо плохого
>так могут не только лишь все

Ќу, так и записывай пластинки, или играй. Ќа сцене. ј когда ты, такой красивый, "сыграл" с половиной фанеры и, отожрав ни хера не знающую часть публики, не дал дороги реб€там, которые реально труд€тс€, запариваютс€ и вкладывают силы и средства, чтобы всЄ круто и по-насто€щему было, они что будут делать? ѕравильно, с голоду расползутс€ по таким же эрзац-вариантам и разучатс€ нормально работать. ¬ итоге один - зажал, а все - стали говно.

“очно так же, как цифровой монтаж балует музыкантов, снижа€ потребный уровень мастерства.
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 05.09.2016 09:59 

’ард и софт.

>ј јстафьев зато какой важный весь из себ€: "я - за музыку..!"
ёру недавно прин€ли на работу в коллектив, и изменить всЄ,что годами чЄтко отработано, не в его силах.
..’от€ уже и натворил нехороших дел...
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 05.09.2016 13:09 



>>ј јстафьев зато какой важный весь из себ€: "я - за музыку..!"
>ёру недавно прин€ли на работу в коллектив, и изменить всЄ,что годами чЄтко отработано, не в его силах.
>..’от€ уже и натворил нехороших дел...

Ќу, так надо "или трусы надеть, или крестик сн€ть..."
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 05.09.2016 17:21 
Moscow


>когда ты, такой красивый, "сыграл" с половиной фанеры и, отожрав ни хера не знающую часть публики,
>не дал дороги реб€там, которые реально труд€тс€, запариваютс€ и вкладывают силы и средства, чтобы
>всЄ круто и по-насто€щему было, они что будут делать?

-- ƒохнуть с голоду.
 ак оно, собственно, сейчас и происходит со многими.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 05.09.2016 20:53 



>-- ƒохнуть с голоду.
> ак оно, собственно, сейчас и происходит со многими.

Ќу, в том, что только немногие могут зарабатывать искусством, ничего ужасного нет: надо же кому-то делать всЄ остальное. ƒругое дело, что это должны быть те, кто действительно заслуживает, а не фанерна€ пыль... ƒа и херовенько, откровенно говор€, это всЄ смотритс€: группа зав€зана на досос и не может ни агогику двигать, как угодно, по ходу, ни форму, в худшем случае - и динамику... Ќет жизни в этом всЄм, проще пластинку дома послушать.
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 05.09.2016 21:32 
»сключительна
рокавые частоты

ну так слушайте, кто мешает :psyan:
ћихаил слушает и на концерты с ———– не ходит и проблем не знает!
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 05.09.2016 21:56 
Moscow


> это должны быть те, кто действительно заслуживает, а не фанерна€ пыль...

-- ƒак то-то и оно! я именно про _насто€щих_, талантливых и умелых.
Ќо за фанерой и фанерщиками - не могущих заработать вообще ничего.

>ƒа и херовенько, откровенно говор€, это всЄ смотритс€... Ќет жизни в этом всЄм, проще пластинку дома послушать.

-- ќб чЄм и речь. ƒа оно и дешевле, и просто удобнее.
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 05.09.2016 23:21 
»сключительна
рокавые частоты

талантливый и умелый эт аранжировщик, пластинку которого вы слухаете по сей день, он и заслуживает в 1 очередь, остальное от лукавого и опционально вообще.


>ƒа оно и дешевле, и просто удобнее.
дешевле? ”силок 30-40к, колонки 40к, карта 20-40к. Ёто всЄ в рамках нормального адекватного оборудовани€, на котором можно вмен€емый звук получить, ну ещЄ бы хату отделать по-хорошему.
Ќу € бы не за€вл€л такого особо, что дЄшево :psyan: можно на 20-30 топовых концертах побывать :sm123:
“ак нет же, ћихаил, мы же в мониторы вкладываемс€, да? ¬ оборудование, отделку и тд. ” вас же не сто€т обоссаные адамы низшей серии? „о у вас там, квесты 2108, ну или с того пол€ €годы?
“ак почему и исполнителю не вкладыватьс€ в то же самое, в скилл, в оборудование, повышает качество аранжа да и это дешевле и удобнее, конечно же.
¬ы, господа, с себ€ начните.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 06.09.2016 03:00 



>талантливый и умелый эт аранжировщик, пластинку которого вы слухаете по сей день, он и заслуживает в 1 очередь, остальное от лукавого и опционально вообще.

 стати, только что обратил внимание. –ади удовольстви€ уже давно слушаю почти исключительно концертные записи, как наиболее интересные в плане энергетики. Ћибо студийные, писанные одним дублем пачкой.
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 06.09.2016 11:12 



  тому же, сцена - это сцена. »спокон веков люди показывали на ней, как они умеют что-то делать, не только радовать, но и удивл€ть мастерством. ј все эти плейбеки - это всЄ жульничество. ƒаже голый минус - намного лучше, потому что там €вно видно: это минус, и никто ничего не скрывает.
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 06.09.2016 12:53 
»сключительна
рокавые частоты

ѕо сути вы слушаете значит блюз или джаз, опционально может быть рог 80х
ј другой музыки просто не существует, способов реализации тоже
это бесполезно кароч :psyan: € тут пласты очевидных фактов пишу, а у ®жика 18 рук растЄт :yak:

вам никто ничего не запрещает, и нам тоже

собака лает - караван идЄт
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 06.09.2016 13:04 

ЂThink Differentї

ѕлейбеки это ещЄ и объективность.
Ёлектронна€ софтова€ палитра-это мириады музыкального и не музыкального.
Ёто многорукий монстр-искуситель на тембральный аттракцион.
Ќе об€зательно еЄ тембрами играть на клавишах из игрового прошлого.
ћожно просто по-детски рисовать сонористические ритмические картины,
Ёта палитра кружевно влечЄт и манит вплести в оркестровку неслыханные ранее нити/краски.
„то ни компил€ци€,то новый компьютерный оркестр,с недоступными человеку исполнительскими услугами.
Ќе виновата электронна€ девица,что к ней на правах хоз€ина прилипли клавиши/старцы из прошлого .
ѕосему и смотр€тс€ фальшиво клавиши,когда на этаже стойки главенствует ноутбук.
ј вот необычные контроллеры диджи сетапа с ним почти как родные брать€.
≈сли используешь софт плейбеком,используй его не дл€ "человеческих" партий,что на пару жалких ноутных процентов,а насилуй сонористически его на все сто,предлага€ слушателю тыс€черукий аттракцион,с тыс€чеоктавным диапазоном от инфро до ультра,с стоцентным миростроем и многооктавной микрополифонией.
’очешь сам играть?...поражай без лжи выдроченной школами своей игрой.
’оть на дудочке/тростиночке,хоть на водосточной трубе,только без софтовых костылей,метрономов и прочей нечеловеческой игровой др€ни.
’оть рок,хоть частушку.
¬сем нам давно надо пон€ть и прин€ть как должное,что нужно раздел€ть человеческое сценическое от нечеловеческого аттракционного.
» то и то,в мастерском предложении, пользуетс€ ныне спросом на равных.
√лавное не врать,не стучать кулаками по не подключЄнной клаве,изобража€ из себ€ супермена с трем€ полушари€ми и дес€тью мацуевскими руками.
тчк
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 06.09.2016 13:35 

ЂThink Differentї

ѕрисыплю...
¬от эта мешанина человеческой игры с нечеловеческим плейбеком буквально опустошила р€ды реальных музыкантов,выкосила их смертельной косой.
ƒожили....на акустическое действо,чтоб с незнакомыми "на слух",со знанием "стандартов" без репетиций,музыкантов практически не найти..
ј раньше только allo свистни....))
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 06.09.2016 15:12 
»сключительна
рокавые частоты

>√лавное не врать,не стучать кулаками по не подключЄнной клаве,изобража€ из себ€ супермена с трем€ полушари€ми и дес€тью мацуевскими руками.
>тчк

а кто врЄт-то :lol:
всему мера довжна буть
ѕодклад на то и подклад, шоб ему аккомпанировать

¬сЄ монстры, кампуктеры монстры, машины монстры, хату дес€тиэтажну люди должны руками строить, €к пирамиду, Ќќ ЎќЅџ ѕЋј“»Ћ» ѕќ ƒ≈Ћјћ …»’ и вообще зло это всЄ, давайте у земл€нке тусить та по бачкам шаритьс€, ведь нам на асфальте картоплю сажать не дають, бесы индустриальни. я лично так эту демагогию вижу :psyan:
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 06.09.2016 20:37 



>давайте у земл€нке тусить та по бачкам шаритьс€, ведь нам на асфальте картоплю сажать не дають, бесы индустриальни. я лично так эту демагогию вижу

¬от не нужно, совсем разные вещи. Ѕез фанеры ещЄ никто не умер (кроме, разве что, полных бездарей, гыгыг) ј вот без живого мастерского "рассказа" на музыкальном инструменте - оченно ######.


>ѕо сути вы слушаете значит блюз или джаз, опционально может быть рог 80х
>ј другой музыки просто не существует, способов реализации тоже

Ќу да, ещЄ классику, музыку различных народов, авторскую песню, фанк, мотаун, фьюжн, латину, брит-поп, рокабилли... » куча вс€ких разных вещей ещЄ существует помимо секвенсорной шарманки.
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 06.09.2016 20:55 
ћосква
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>¬от эта мешанина человеческой игры с нечеловеческим плейбеком буквально опустошила р€ды реальных музыкантов,выкосила их смертельной косой.

ќткуда выкосила? »з кабаков? :golod06:
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 06.09.2016 23:57 
Moscow


--   сожалению - не только...
“ам как раз подобное не очень проходит.
ѕодойдЄт пь€ный бандюган - захочет спеть - попросит подыграть.
» - что?
‘анэрку ему включить?
ƒак он ведь не  обзон, и в неизвестной миру тональности будет "типа, петь" и в немыслимыми ритмамитемпами.
“ут-то и вы€сн€етс€ - ‘јЌЁ–ў»  !!!
ѕродолжение - описывать, или дальнейшее и так вполне представимо? :drazn:
’орошо, если живым ноги успеет унести несчастный.....
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 07.09.2016 00:04 
»сключительна
рокавые частоты

>» куча вс€ких разных вещей ещЄ существует помимо секвенсорной шарманки.

котора€ застр€ла в 80х

потом удивл€емс€, чо эт нас не котируют, мы ж ровно играем.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 07.09.2016 01:52 
Moscow


-- € ¬ам даже больше скажу - ¬—я музыка, со всем мучительным нотным дерьмом,
так и застр€ла во временах ¬еркмейстера и ’“ .
Ѕольше 300 (!!!) лет.
» ничего - живЄт, однако! :drazn:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 07.09.2016 02:28 



>» куча вс€ких разных вещей ещЄ существует помимо секвенсорной шарманки.
>котора€ застр€ла в 80х
>потом удивл€емс€, чо эт нас не котируют, мы ж ровно играем.

„удак человек. я и говорю, что, кроме предварительно записанных вещей и прочей херни есть много нормальной живой музыки. » - о, ужас - когда люди еЄ слышат, они удивл€ютс€: "ј мы и не знали, что бывает так здорово". Ёто за€вила одна из организаторш концерта в одном большом южном городе, где € рулил концерт группы и послал эту тЄтку на три буквы с еЄ предложением включить фанеру и не занимать сцену бэклайном, не тратить врем€ на чек (а то, видите ли, танцорам нужно репетировать, а жив€к нах не нужен). » мэр нас поддержал, врем€ чека сократили, но жив€к осталс€.

¬ итоге мадам была в шоке: "—колько лет € слышала сплошное дерьмо, а тут - такое!"

ј вот јстафьев, видимо, слишком "за музыку", если верно то, что тут пишут))))

ЌасчЄт "не котируют" - у мен€ вот пр€мо сегодн€ самолЄт на гастроли за мор€, рулить целую банду клЄвых реб€т, насто€щее, живое, без вс€ких плейбеков-дососов-фанер и прочей мудотени. —частливо оставатьс€ :dance1:
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 07.09.2016 07:35 
ћосква
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>--   сожалению - не только...
>“ам как раз подобное не очень проходит.
>ѕодойдЄт пь€ный бандюган - захочет спеть - попросит подыграть.
>» - что?
>‘анэрку ему включить?
>ƒак он ведь не  обзон, и в неизвестной миру тональности будет "типа, петь" и в немыслимыми ритмамитемпами.
>“ут-то и вы€сн€етс€ - ‘јЌЁ–ў»  !!!
>ѕродолжение - описывать, или дальнейшее и так вполне представимо?
>’орошо, если живым ноги успеет унести несчастный.....

Ќасколько € пон€л, - Ћонг и в кабаке последний раз был в году так 95-м. :crazy:
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 07.09.2016 08:58 

ЂThink Differentї

>Ќасколько € пон€л, - Ћонг и в кабаке последний раз был в году так 95-м.

» правильно делает..)
ћузоном давно переслышен и перекормлен.
ѕусто там на играющих,на караочников уже кстати тоже.
 ак на кладбище.
∆рать в звонкой тишине неизвестно из чего и кем приготовленное,обманыватьс€ ценой дурилкой?
ѕрошли времена..
 абацкий игровой жанр умер окончательно.
 стати...где ране действительно играли и кормились достойно от игры.
ѕопасть ещЄ надо было на еЄ сцену...через образование,тарификацию,за умение и свой аппарат.
ѕарами люди давно не танцуют,"потому и кабацкие песни" не сочин€ютс€/не приживаютс€,по причине несозвучности времени.
Ўансон и попса низкосортна€ до блевотины.
”же и в маршрутках покойна€ тишина.
¬ редких жующепьющих местах только фонова€ функциональна€ бр€калка или еЄ имитаци€,с оплатой меньше чем у мойщицы посуды..)
’очешь стучи по клаве,вывалива€ то что можешь,а можешь и „ик  ориа включить имитацией "это €".
 ирдык лечительный.
Ћюди идут в ресторан по звонку,удостоверившись что там "музыки" нет.
зы
ћне далече пропуск давали хал€вный на ƒворцовую,на старуху ћадонну...так не пошЄл...
ќ причине можно и не догадыватьс€...
... :) :dance1:
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 07.09.2016 10:20 

’ард и софт.

>Cтранно. ћне сталкивавшиес€ все говор€т, что все кто на сцене - ¬—≈! - играют...
»грают все, да. Ќо что конкретно валит с плэйбэка и в каком объЄме - знает только узкий круг.
я - знаю. :-)

>ј вот јстафьев, видимо, слишком "за музыку", если верно то, что тут пишут))))
Ёто вообще отдельна€ тема дл€ приватного разговора.
Professional musician, arranger, sound engineer, sound producer.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 07.09.2016 10:26 



 абаки бывают разные.
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 07.09.2016 12:36 
ћосква
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>>ј вот јстафьев, видимо, слишком "за музыку", если верно то, что тут пишут))))
>Ёто вообще отдельна€ тема дл€ приватного разговора.

«ато у него все звучит.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 07.09.2016 14:33 
Moscow


>«ато у него все звучит.

-- јјјјјјјјјјја !!!! :)
ћожет, хоть кто объ€снит, кточто это за јстафьев???
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 07.09.2016 14:47 
ћосква
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>-- јјјјјјјјјјја !!!!
>ћожет, хоть кто объ€снит, кточто это за јстафьев???

https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instan t&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#newwin...%81%D0%B5%D1%80

гугл в помощь
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 07.09.2016 18:59 
Moscow


-- «а гугл - спасибо. Ѕо вообще пон€ти€ не имел, о ком тут разговор - может, о сантехнике? :)
ќсталс€ другой вопрос - а чем он так прославилс€, что тут чуть ли не плловина топика
состоит из воспоминаний о нЄм?
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 08.09.2016 00:03 
»сключительна
рокавые частоты

>„удак человек. я и говорю, что, кроме предварительно записанных вещей и прочей херни есть много нормальной живой музыки.
Ќу а есть гибридно-жива€ и вообще нежива€. „о, не имеет место быть чтоль.
¬он продиджи до сих пор катают, полные стадионы собирают. ѕолностью студийный проект из кусков вс€ческих песен.

подклады и энергетика, о чудо блин. Ёто самый очевидный пример, конечно же.
’орошо что они музикфорумс и Єжика не читают, а то б наверное отменили туры.





я объективный человек и называю вещи своими именами, а не чудак. Ќе, ну в –оссии это конечно чудак, потому как обычно о таком молчат.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 08.09.2016 03:09 
Moscow


>¬ итоге мадам была в шоке: "—колько лет € слышала сплошное дерьмо, а тут - такое!"

-- ®жик рез. (4003 шт.) , Ѕ–ј¬ќ!!!! :super: :super: :super:
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 08.09.2016 04:19 



>¬он продиджи до сих пор катают, полные стадионы собирают. ѕолностью студийный проект из кусков вс€ческих песен.
>подклады и энергетика, о чудо блин. Ёто самый очевидный пример, конечно же.

Ќу, так речь как раз о том, что нынче пипл хавает херню. ≈щЄ эпилепса и михайлова приведи в пример: они тоже до фига собирают, но это не есть пример, на который стоит равн€тьс€.

>>¬ итоге мадам была в шоке: "—колько лет € слышала сплошное дерьмо, а тут - такое!"
>-- ®жик рез. (4003 шт.) , Ѕ–ј¬ќ!!!!

Ќу, а €-то что - кнопки жал да ручки вертел. “ам состав очень классный был, жгли по полной.
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 08.09.2016 05:34 
ћосква
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>Ќу, так речь как раз о том, что нынче пипл хавает херню. ≈щЄ эпилепса и михайлова приведи в пример: они тоже до фига собирают, но это не есть пример, на который стоит равн€тьс€.

—казать по-честному, - когда Ћепс Ќаконец-то стал артистом Ќамбер ”ан, то окончательно успокоилс€ по поводу отечественной музыки. ћощный исполнитель, способный выт€нуть даже проигрышный репертуар, не говор€ уж о хитовых вещах. ¬се-справедливо, все по-чесноку, господа. :dance1:
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 08.09.2016 05:45 
ћосква
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>о ком тут разговор - может, о сантехнике?

ќ ком может быть разговор на  онцертном звуке ћ‘? –азумеетс€, о знатном комбайнере, :1_14:
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 08.09.2016 08:53 



>—казать по-честному, - когда Ћепс Ќаконец-то стал артистом Ќамбер ”ан, то окончательно успокоилс€ по поводу отечественной музыки.

:lool: я по поводу отечественной музыки спокоен давно :lool: :lool: :lool:

¬ы у него работаете, да? :)
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 08.09.2016 11:56 
ћосква
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>¬ы у него работаете, да?

—пасибо за комплимент, но нет, к сожалению.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 08.09.2016 13:19 



“огда не понимаю :lol:
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 08.09.2016 13:58 
ћосква
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>“огда не понимаю

ѕохоже, что ¬ам предлагали пойти звукорежиссером с Ћепсу, а ¬ы долго четырьм€ кост€ми упирались и не согласились из своих религиозных убеждений)
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 08.09.2016 14:26 
»сключительна
рокавые частоты

ѕо-моему тут спорить бесполезно, что в лоб что по лбу.
ћы хорошие - они плохие.
Ћозунги а л€ панки хой, попса параша, пипл хавает и подобные "€нитакойкаквсе" высказывани€.
ƒальтоника спрашивать про картины просто бессмысленно.
ќн привык смотреть чб фильмы про войну, ещЄ про революцию и хоть убей его, всЄ другое - бесовщина.
Ќу пусть птичка в клетке сидит себе и радуетс€. —частье в неведении. :17:
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 08.09.2016 18:52 
Moscow


> а л€ панки хой, попса параша, пипл хавает и подобные "€нитакойкаквсе" высказывани€.

-- »нтересный материал!
ƒл€ психиатра...
WELCOME!
WWW.LONG.RU
WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 08.09.2016 20:09 



>“огда не понимаю
>ѕохоже, что ¬ам предлагали пойти звукорежиссером с Ћепсу, а ¬ы долго четырьм€ кост€ми упирались и не согласились из своих религиозных убеждений)

 стати, была подобного масштаба ситуаци€ не так давно. » много подобных поменьше) Ќа самом деле не суть, ханжить не будем: только новичкам с упыр€ми работать не доводилось. Ќо, по крайней мере, это нужно осознавать и как-то соответственно реагировать...
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 08.09.2016 20:32 
ћосква
Ibanez MMM1

ћожно внести чутка смуты в ваш разговор?
¬от это по вашему фанеру/халтура или как? :da:
ѕодсказка: внимательно слушайте момент с 50 минуты, реакцию дирижера на 50:25 примерно)))
Ibanez MMM1 => AMT WH-1 => BOSS PH-2 => input AMT SS-11b send => Mooer PitchBox => Mooer Trelicopter => Vox DelayLab => return AMT SS-11b output => AMT RY-1 => Brightone MB-1 => Tuner
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 08.09.2016 21:24 



>¬от это по вашему фанеру/халтура или как?

1 ќтфильтровываетс€ сигнал эффектом типа гейтера
2 Ќеполадки с синтезаторм
3 Ќеполадки с компом

ƒирежор смотрит либо на техника, либо на мониторщика, имхо
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 08.09.2016 21:26 



блин, почему нельз€ редактировать сообщение...

—интезаторќм
ƒиреж®р
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 08.09.2016 22:11 
ћосква
Ibanez MMM1

GreG , € не за то имел ввиду)
а про подклады/плейбек и т.п.
¬от “ј ќ≈ сиполнение можно считать, что реб€та работают live?
Phoneheads конкетно на этом концерте многое играют живьем, да, безусловно есть и подклад.
ј с 50 минуты € хотел обратить внимание на то, что их DJ записал оркестр на ходу и вывел его в плейбек, чему и был удивлен дирижер :)
Ibanez MMM1 => AMT WH-1 => BOSS PH-2 => input AMT SS-11b send => Mooer PitchBox => Mooer Trelicopter => Vox DelayLab => return AMT SS-11b output => AMT RY-1 => Brightone MB-1 => Tuner
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 08.09.2016 23:29 
»сключительна
рокавые частоты

да нет же. подклады это зло и ими пользоватьс€ строго запрещено.
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 08.09.2016 23:41 



> а л€ панки хой, попса параша, пипл хавает и подобные "€нитакойкаквсе" высказывани€.
>-- »нтересный материал!
>ƒл€ психиатра...

ƒа какое там, обычные комплексы.
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 09.09.2016 17:14 



:lool:
’оть и знаешь ноты - всЄ равно (оно) тыЕ
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 10.09.2016 10:06 
ћосква
Ibanez MMM1

>— большой долей веро€тности оркестр записали на репетиции, и уж сто пудов, эта фишка не была дл€ дирижЄра сюрпризом.
:7:
пон€тненько...
Ibanez MMM1 => AMT WH-1 => BOSS PH-2 => input AMT SS-11b send => Mooer PitchBox => Mooer Trelicopter => Vox DelayLab => return AMT SS-11b output => AMT RY-1 => Brightone MB-1 => Tuner
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 18.10.2018 11:26 
SPb
Guitar, Vox

:super: :super: :super:
ѕарни, € написал приложение которое все это делает с телефона.  ому интересно вот ссылка: https://vk.com/playback_with_metronome
јвтор
“ема: Re: ѕодскажите окуда лучше запускать подклады на живом выступлении.
¬рем€: 21.10.2018 11:58 



>¬рем€: 10.09.2016 10:06

Ќе сразу дошло, куда делось сообщение, на которое Ёбс отвечал ))
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!