PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Программы для музыкантов (софт)

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Тем, кто спрашивал про изменения уровней при баунсинге в Сонаре!
Время: 17.10.2009 11:45 



Посмотрите выбранный в проектах т.н. закон панорамирования - Option-Audio = Stereo Panning Law.

(Default) 0 dB center, sin/cos taper, constant power--this choice causes a 3 dB boost in a signal that's panned hard left or right, and no dip in output level in either channel when the signal is center panned.

-3dB center, sin/cos taper, constant power----this choice causes no boost in a signal that's panned hard left or right, and 3dB dip in output level in either channel when the signal is center panned.

0dB center, square-root taper, constant power--this choice causes a 3 dB boost in a signal that's panned hard left or right, and no dip in output level in either channel when the signal is center panned.

-3dB center, square root taper, constant power----this choice causes no boost in a signal that's panned hard left or right, and 3dB dip in output level in either channel when the signal is center panned.

-6dB center, linear taper----this choice causes no boost in a signal that's panned hard left or right, and 6dB dip in output level in either channel when the signal is center panned.

0 dB center, balance control----this choice causes no boost in a signal that's panned hard left or right, and no dip in output level in either channel when the signal is center panned.
---------------------------------------------
ключевые слова:
boost - подъём (уровня громкости)
dip - провал (оного же)
taper - закон по которому происходят вычисления изменения уровня при панорамировании (дословно - плавное снижение)
---------------------------------------------
Одним словом, sin/cos и square-root тейперы пытаются сохранить мощность сигнала на одном уровне (тем самым увеличивая на 3дБ либо по краям, либо понижая на 3дБ в центре) просто делают это разныим способами (по разным формулам - поэкспериментируйте просто как вам больше нравится).
Линейный тейпер пытается делать тоже самое, только не для мощности, а для уровня сигналов, поэтому там провальчик на 6, а не 3дБ. Ну и обычная балансировка.
---------------------------------------------
0 dB center, sin/cos taper, constant power - усиливает до 3дБ сигнал, панорамированный строго лево/право и не проваливает выходной уровень любого канала, установленного в центр.

-3dB center, sin/cos taper, constant power - не усиливает сигнал, панорамированный строго лево/право и нонижает на 3дБ выходной уровень любого канала, установленного в центр.

0dB center, square-root taper, constant power - усиливает до 3дБ сигнал, панорамированный строго лево/право и не проваливает выходной уровень любого канала, установленного в центр.

-3dB center, square-root taper, constant power - не усиливает сигнал, панорамированный строго лево/право и нонижает на 3дБ выходной уровень любого канала, установленного в центр.

-6dB center, linear taper - не усиливает сигнал, панорамированный строго лево/право и нонижает на 6дБ выходной уровень любого канала, установленного в центр.

0 dB center, balance control - не усиливает сигнал, панорамированный строго лево/право и не проваливает выходной уровень любого канала, установленного в центр.
--------------------------------------------
ВЫБРАННЫЙ ДЛЯ ПРОЕКТА ЗАКОН ПАНОРАМИРОВАНИЯ СОХРАНЯЕТСЯ С ПРОЕКТОМ И ВЛИЯЕТ НА БАУНСИНГ И ВСЁ С НИМ СВЯЗАННОЕ!
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: Тем, кто спрашивал про изменения уровней при баунсинге в Сонаре!
Время: 17.10.2009 14:21 
г.Владимир


Сенкс! :super:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Тем, кто спрашивал про изменения уровней при баунсинге в Сонаре!
Время: 17.10.2009 15:13 
г.Владимир


Меня вот удручает когда переключаешь в моно, или конвертируешь, или баунсишь в моно конечный файл получается в плюс 3 db. Никак не найду, можно ли это дело компенсировать в Сонаре? Причем эта фича не зависимо от выбранного режима Stereo Panning Law, все равно получается +3db. :4:
Неудобно как то...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Тем, кто спрашивал про изменения уровней при баунсинге в Сонаре!
Время: 17.10.2009 16:02 
г.Владимир


CakeWorker, а 8.5 приобрел уже? :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Тем, кто спрашивал про изменения уровней при баунсинге в Сонаре!
Время: 17.10.2009 16:54 
Москва


а почему получается эта потеря 3дБ по краям?
Автор
Тема: Re: Тем, кто спрашивал про изменения уровней при баунсинге в Сонаре!
Время: 17.10.2009 17:23 
г.Владимир


Потерь нет на самом деле. Дело в сумме. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Тем, кто спрашивал про изменения уровней при баунсинге в Сонаре!
Время: 19.10.2009 12:25 



>эта фича не зависимо от выбранного режима Stereo Panning Law, все равно получается +3db.

Чё-т у меня не получается.., ей-бо...
Точнее, дело так обстоит... У меня всю дорогу выбран 1й закон. И выводится всё, как я не бился, должным образом. Кроме, по крайней мере, одного очень старого, ещё в 2-ке сделанного проекта - вот из него моно выводится с завышением. Так и не понял, почему. Тем более, что ежели вавки егоные в новый проект вставить - всякие завышения исчезают.

>8.5 приобрел уже?

Да, в нём уже работаю. Хотя, чес гря, как-то особо пока отличий от 8.3.1 не вижу. Кроме, разве что, арпеджиатора нового: совершенно долбанутй прибор, если судить по пресетам - полная неразбериха, типа многочисленных взрывов на макаронной фабрике...
SessionDrummer3 - пока не всосал.., нету времени с ним разбираться, тем более, что рандомизации как не было, так и нет.
Новые плагины - не особо впечатляют, тем более, что я уже привык а UADовским... Хотя народ хвалит их, особенно вокакльный стрип...

Во, блин... Пока писал, шшупал то да сё в 8.5, а он возьми и гглюкани у меня со страшной силой.., первый раз за месяц.., блин, звук в нём пропал... Пришлось ресетить систему.., не помогло... Запустил в нём проверенный проект - зазвучал... Какой-то, короче, запор у 8.5 случился...
В правильно заданном вопросе половина ответа.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!