PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Программы для музыкантов (софт)

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 03.12.2009 03:46 
Питер
Вокал, бас-гитара

Новичок, нифига не понимаю в этой проге...(( Помогите, пожалуйста!
Lost in the world of worthless creatures
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 03.12.2009 06:18 
Блага
FENDER STRATOCASTER

Войди в Piano roll,На верху где написан твой инструмент есть вкладка последняя там выбири Velocity?d низу появятся палочки под каждым баробаном,в твоём случае под кубиками,и вот теперь двигай эти палочки в верх в низ- это динамика,сила удара по барабанам короче,примерно так. Спрашивай если что непонятно...
Фишки Кобейна повторить невозможно!!!
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 03.12.2009 08:26 
Раменское
Комп

Оживлять миди решили :da: , а не дерзко?
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 03.12.2009 12:27 
Северодонецк
Ibanez RG321MH WK

Для новичка - установить Toontrack EZ Drummer, подключить его во FL и радоваться :)
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 04.12.2009 18:23 
Раменское
Комп

Вариантов много, либо скачать нормальный VST типа супериора, либо найти семплы и раскидать их через Layer, есть также специальные плагины для этого(в них можно на один барабан кидать несколько звуков - почти всё "оживление" за счёт этого и делается, остальное работа с румами(искусственными и записанными) и компрессией).

>нифига не понимаю в этой проге
Это полнофункциональная программная звуковая студия(DAW), кстате одна из самых интуитивно понятных, тобиш если долго тыкать можно освоить без мануала. Тебе для каких задач? Если будешь писать музыку и сводить, на первое время хватит с головой, мастерить треки и обрабатывать звуковые куски лучше в звуковых редакторах(sound forge, wavelab). Fl Общепризнана как драм-машина, хотя удобней пиано рола нигде не видел(и пока убеждён что его не существует :1: ).
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 04.12.2009 21:18 
Гирой
Вдувальщик

Miguel † Peres, я крутил велосити :idea2:
о че получиЛОСЬ http://www.youtube.com/watch?v=MhFwX26OztM это моя первая работа во фруктах...2005г
после отсидки вдарим флудом по гитарному :eternity:
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 04.12.2009 21:20 
Гирой
Вдувальщик

>Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity

а нах вопще?

есть же всякие живые ездрамеры :idea2:
после отсидки вдарим флудом по гитарному :eternity:
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 05.12.2009 01:19 

гитара

>Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity

А зачем?

Есть же форум настоящих живых барабанщиков.
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 05.12.2009 01:49 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

>Вариантов много, либо скачать нормальный VST типа супериора, либо найти семплы и раскидать их через Layer, есть также специальные плагины для этого(в них можно на один барабан кидать несколько звуков - почти всё "оживление" за счёт этого и делается

:7: оживление
Делается в первую очередь за счет динамики и только. Все остальное, Суп, АД и прочие - это звук.
>Это полнофункциональная программная звуковая студия(DAW), :7: кстате одна из самых интуитивно понятных,

:7: ага, тупо изначально извращающая мышление начинающего аранжировщика.
Fl Общепризнана как драм-машина, хотя удобней пиано рола нигде не видел(и пока убеждён что его не существует ).
:7: кошмар
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 05.12.2009 10:49 
Раменское
Комп

>Делается в первую очередь за счет динамики и только.
Ты ппц, а я про что втираю? давай крути велосити в midi(имеются в виду стандартные наборы звуков винды, а у топикстартера судя по всему именно они :1: ) и куле :4: ...

>Все остальное, Суп, АД и прочие - это звук.
И чё ты этим хотел сказать, мож ты без звука на одном midi вылезешь?

>ага, тупо изначально извращающая мышление начинающего аранжировщика.
Обоснуй, ибо высер ещё тот...

>кошмар
Как ты прав, захожу почти в любой так сказать проф. хост открываю пиано ролл и... кошмар :lol: .
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 06.12.2009 02:33 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

Вот как раз на миди и выезжает все DAW. Т.к. изначально любой VSTi это в первую очередь миди инструмент, пусть и программный. В миди ты и задаешь динамику, манеру игры. Даже на голом GM формате можно сэмулировать живую игру. Ты закачай хоть 60-100 гиговые библиотеки с живыми барабанами, без динамики они звучать не будут. Под динамикой имеется ввиду не аудио звук, а непосредственно игра музыканта.
По поводу Фруктового ПианоРолл и весь остальной интерфейс и возможности фруктов. В конце концов приходит озарение у того человечка, кто с него начинал. Озарение в том, что ему мало этих возможностей, и в итоге появляются глупые вопросы, типа - как настроить и как работать в Кубе, Сонаре, Лоджике и др. проф DAW.
Квит, я не хочу спорить. В конечном счете и ты прийдешь к тому, что, все-таки надо почитать теорию и прислушаться к умным словам. Чем высоко взлетишь, тем больнее падать.
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 06.12.2009 12:26 
Раменское
Комп

>В миди ты и задаешь динамику, манеру игры. Даже на голом GM формате можно сэмулировать живую игру.

Можно, но топикстартер стремится явно не к тому чтобы пытаться выжать "живой звук" из гавёного миди, если только у него нет рабочей станции из последней линейки коргов.

>Ты закачай хоть 60-100 гиговые библиотеки с живыми барабанами, без динамики они звучать не будут. Под динамикой имеется ввиду не аудио звук, а непосредственно игра музыканта.

Так это и по умолчанию ясно, я вообще говорил про то что если звук не позволяет, то и никакой живости не будет хоть как ты верти велосити. Те же наборы звуков GM миди, меняешь велосити, меняется громкость не более, и какая тебе будет динамика если ухо слышит один и тот же звук, который в реальности существенно отличается.

>Озарение в том, что ему мало этих возможностей, и в итоге появляются глупые вопросы, типа - как настроить и как работать в Кубе, Сонаре, Лоджике и др. проф DAW.
С этим можно спорить бесконечно, дело вкуса каждого, мне этих возможностей хватает с лихвой, напрягает только то что FL теперь писаная на делфе изначально лагистая, именно это обрубает почти все возможности, будь у меня мейнфрейм не парился бы, а так и приходится отдельные операции производить на проф. софте ибо он быстрее но никак не лучше, а то что FL не затачивалась для работы со звуком на нескольких дорожках(хотя всё что требуется в ней можно сделать, даже свой аудио редактор там есть) ещё не говорит о том что эта DAW чем то хуже. Вообще дело не в DAW дело в бошке, если кто-то ничего не смыслит в звуке ему никакие кубейсы с самплитудами не помогут...
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 06.12.2009 12:51 
Раменское
Комп

>Квит, я не хочу спорить. В конечном счете и ты прийдешь к тому, что, все-таки надо почитать теорию и прислушаться к умным словам.

Ценной информации во всяком случае для себя пока в этой теме не заметил, а уж тем более той которая бы меня заставила пересесть за куб или сонар. К тому же занимался бы я звуком профессионально и где н-ть на студии, тогда был бы резон, а так для себя это нафиг надо и даже элементарно лень.

>глупые вопросы, типа - как настроить и как работать в Кубе, Сонаре, Лоджике и др. проф DAW.
Когда человек задаёт вопрос, пусть даже и глупый ему надо отвечать, а не говорить какое он лошьё и нихрена не знает. Пока на форуме не будет прикреплённых кратких руководств по настройке и работе во всех известных DAW, глупые вопросы будут. Одной функциональностью плагинов отделаться не удастся :1:
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 06.12.2009 13:52 



Что касается ФЛ - интерфес действительно своеобразен и неоднозначен, но это на вкус. Написанию музыки мешать не должно.

По поводу барабасных MIDI - непомешает например посмотреть изнутри как устроены приаттаченные к EZ грувы. Причем можно погенерить их с разным велосити и посмотреть что получается.
Основные принципы - больше в котлы, меньше в железо, стараться не разгонять в упор (под 127) - начинает звучать премерзостно, всегда должен оставаться запас по динамике для фортиссимо.

Кроме этого, очень помогает вдумчиво понаблюдать как играет живой барабанер - нужно понимать особенности инструмента..
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 06.12.2009 14:29 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

Нойз +1
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 06.12.2009 14:34 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

Я так понял, к нам вернулся модератор. Если я не ошибаюсь, это Суппорт. Ты где был целый год?
Летом я предлагал закрепить некоторые топики в качестве FAQ, даже голосование делал.

Для начала, предлагаю закрепить некоторые темы
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 06.12.2009 14:35 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

Я так понял, к нам вернулся модератор. Если я не ошибаюсь, это Суппорт. Ты где был целый год?
Летом я предлагал закрепить некоторые топики в качестве FAQ, даже голосование делал.

Для начала, предлагаю закрепить некоторые темы, и создать новые, где будут накрываться проблемы с настройкой каждой DAW
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 06.12.2009 16:38 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Genelec

>стараться не разгонять в упор (под 127)

а я всегда в 127 пишу, только для переходов и дроблей меньше ставлю :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 06.12.2009 16:58 
Раменское
Комп

n0-YеS..less, Arch, согласен, кстати вопрос по гитарному звуку выползает чуть ли не каждый день.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 06.12.2009 17:05 

гитара

Arch, ну какбе я тут всегда незримо присутствовал, ибо интересуюсь темой. А вот в отзывы не заглядывал 2 года как. Да и сейчас как-то странно. Не, я конечно, понимаю, хочется, но к примеру свежеприкреплённая тема про корпускул идёт в разрез с интересами администрации форума. Прямая и незатейливая реклама, которая стоит денег. Так что я стараюсь не обращать внимания на вопросы касающиеся коммерческой стороны МФ, только технические.
Программная поддержка MUSICFORUMS.RU
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 06.12.2009 18:46 
Раменское
Комп

>только для переходов и дроблей меньше ставлю
хе хе, я переходы на томах выворачиваю почти на полную и раскидываю по панораме чтоб ощущение присутствия было, также совмещаю их с бас бочкой, дроби да тише делаю, касательно EZ Drummer'a то рум снижаю в -13db, ставлю 2 компрессии в параллель: одну в режиме винтаж с ратио 2,2:1, вторую в жёстком режиме с нулевой атакой, подправляю эквалайзером и поднимаю всё максимайзером :1: .

Ну это так, одна из юзабельных схем :fan: , иногда приходится наворачивать так шо песец, даже проц захлёбывается порой тока от одних VST(ну не научился я ещё как грамотные диджеи, делать всё 1-м эквалайзером, 1-м компрессором и общим румом, превращая гавно в конфетку на мастере :1: ).
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 06.12.2009 18:54 
S-Pb
Кельтская Арфа

>Так это и по умолчанию ясно, я вообще говорил про то что если звук не позволяет, то и никакой живости не будет хоть как ты верти велосити. Те же наборы звуков GM миди, меняешь велосити, меняется громкость не более, и какая тебе будет динамика если ухо слышит один и тот же звук, который в реальности существенно отличается.

Квит, да если играть вэйвтейблами и простыми синтезаторами, а у крутых семплов при смене велосити меняется не только громкость, но и сам звук, как у живого инструмента, то есть ближе к реалистичному. И чем круче библиотека семплов, тем подробней там эта зависимость звука от велосити, то есть на каждую ноту записано больше градаций звука по разным велосити, следовательно реалистичней.
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 06.12.2009 19:01 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

Томы я редко ставлю в 127. Все зависит от стилистики и места где ставятся эти брейки. По поводу компрессии тоже раз на раз не приходится. Чаще с эквалайзером. Вообще, как я уже сказал, все зависит от того, какой звук нужен. Где нужна сильная атака, а где просто вялый ведущий. И т.д.

Суппорт, и всем старикам форума, предлагаю закрепить тему Мадевиля про гитару, и размещать там все про куб и гитару. Настройки и т.п.
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 06.12.2009 19:03 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

Томы я редко ставлю в 127. Все зависит от стилистики и места где ставятся эти брейки. По поводу компрессии тоже раз на раз не приходится. Чаще с эквалайзером. Вообще, как я уже сказал, все зависит от того, какой звук нужен. Где нужна сильная атака, а где просто вялый ведущий. И т.д.

Суппорт, и всем старикам форума, предлагаю закрепить тему Мадевиля про гитару, и размещать там все про куб и гитару. Настройки и т.п. Так же, стоит создать новую тему, с описанием таких понятий как ASIO, миди и т.п.
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 06.12.2009 19:11 
Раменское
Комп

Berserker, я про это и говорю ;-)

>предлагаю закрепить тему Мадевиля про гитару

А где она? Посеялась? Чё то не найду :1_6: ...
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 06.12.2009 21:44 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Genelec

>также совмещаю их с бас бочкой, дроби да тише делаю, касательно EZ Drummer'a то рум снижаю в -13db, ставлю 2 компрессии в параллель: одну в режиме винтаж с ратио 2,2:1, вторую в жёстком режиме с нулевой атакой, подправляю эквалайзером и поднимаю всё максимайзером .

"папа, ты сейчас с кем разговаривал?"(с) :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 07.12.2009 00:06 
Раменское
Комп

"Папа"? :da: :lol: ))))))

>следовательно реалистичней.
Даже лучше сказать правдоподобней(разнообразие ведь ограничено), а не реалистичней, вот когда сделают физическое моделирование всей установки тогда будет реалистичней, но его не сделают в ближайшие лет 20.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 07.12.2009 02:14 



а что такое
>физическое моделирование всей установки
..и почему его не сделают? :duma:
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 07.12.2009 03:17 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

Что-то мне подсказывает что речь идёт как раз о том с помощью чего создавались грувы Superior и EZ :fan:
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 07.12.2009 11:31 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Genelec

>вот когда сделают физическое моделирование всей установки тогда будет реалистичней,

чем это будет отличаться от многомикрофонного съема в Супе? :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 07.12.2009 14:10 
Раменское
Комп

>чем это будет отличаться от многомикрофонного съема в Супе?

Отсутствием предмета съёма, неоднозначностью звуковых вариаций... :-)

>а что такое
>физическое моделирование всей установки
Это прога которая моделирует конкретную реальную ситуацию в виртуальной изолированной среде.
>..и почему его не сделают?
Мозгов не хватит, да и не только. Попробуйте поразмыслить сколько ресурсов потребуется чтобы вычислить на молекулярном уровне все процессы происходящие в материалах и воздухе при ударе по одному барабану, все суперкомпьютеры мира скопытятся в реалтайме такое считать :lol: . Неее лет 20 это я погорячился, лет 100 не меньше. :-)
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 07.12.2009 14:35 



>Quiet Snow<, все понятно про молекулы. а вот скажи - а нахрена? не проще вместо того, чтобы тратить нереальныое бабло на то, чтобы приблизиться к звучанию живой установки - потратить его на живого барабанщика и студию?

Лично я юзаю барабанный всти только для набросков аранжировки и подстановки сэмплов на миксе в случае неудачного сьема например. Но если речь о чистовой записи - берется драмер, расставляются микрофоны и далее по списку. :4:
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 08.12.2009 00:08 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

>> все понятно про молекулы. а вот скажи - а нахрена? не проще вместо того, чтобы тратить нереальныое бабло на то, чтобы приблизиться к звучанию живой установки - потратить его на живого барабанщика и студию?
>
Это нужно программистам, которым нужно самоутвердиться как музыканту. Представь, есть такая программа, и не нужно практиковаться в технике извлечения звуков из барабанов и т.д. Красота!

Квит, не бери в свою сторону. Не тебя имею ввиду.
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 08.12.2009 00:40 
Раменское
Комп

>Это нужно программистам, которым нужно самоутвердиться как музыканту.

Программисты это программисты, звукачи это звукачи, ну а музыканты совсем другие люди, мешать коней и людей не стоит, есть люди которые смыслят и в том и в другом. Музыканты утверждаются на сцене и только. А программисты вообще не утверждаются, вымерли все нах.

>Представь, есть такая программа, и не нужно практиковаться в технике извлечения звуков из барабанов и т.д. Красота!

Это нужно тем людям которые не могут в силу каких-либо причин играть на барабанах, но хотят сочинять музыку.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 08.12.2009 01:24 
Раменское
Комп

>Не тебя имею ввиду.

Ясен пень, яж не программер никуя, :da: хотя у них такие зарплаты, что есть резон переквалифицироваться :oooi: .

>а вот скажи - а нахрена?
Ну вот к примеру нахрена студии закупают дорогущее оборудование, здоровые рэки аналоговых обработок, пульты, мониторы, мики? Прикинь что будет появись студия с такой технологией. Конкуренция так сказать.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 08.12.2009 03:52 



Я немного не про то. Я про то, что решать серьезную муз.задачу с необходимостью ощущения живых барабанов проще решать при помощи живых барабанов. Даже "кислотные" задачи решают с живьем - вроде morcheeba или garbage - звуки неестественные, можно и забить, но играют ручонками. Потому что ощещение другое, нежели мышкой в пианорол тыцкать. И звучание другое - без химического привкуса..

ps А "несерьезные" (не чистовые) задачи вроде аранжировки можно и Изидрамером набросать - тут удобство важнее и скорость, для быстрого закрепления муз.идеи - пока не забыл.
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 08.12.2009 04:18 
Прага
гитара

>Quiet Snow<, думаецца мне, что физического моделирования не нужно. Нужны только продвинутые алгоритмы мультисэмплинга. К примеру сделать эмуляцию качающейся тарелки в виде тупого программного маятника, зависящего от велосити ударов. и выбирать сэмпл в зависимости от положения этого маятника во времени. Хай-хет приоткрытый тоже колбасит во все стороны при игре, чтобы звуки не были одинаковыми такую же фигню придумать для хета. Плюс в зависимости от доли такта у хай-хета и райда можно имитировать положение рук ап-даун - разный угол удара получается - разные сэмплы и подставлять. Моделирование звука врядли к чему приведёт, как не привело с гитарами. А вот дышащую установку, которая раскачивается от игры - вполне можно сделать и сегодня, было бы кому об этом думать.
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 08.12.2009 12:35 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Genelec

>А вот дышащую установку, которая раскачивается от игры - вполне можно сделать и сегодня, было бы кому об этом думать.

:idea2:
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 08.12.2009 15:09 
Раменское
Комп

>Нужны только продвинутые алгоритмы мультисэмплинга.

Они уже есть, куда продвинутей то? :-)

>К примеру сделать эмуляцию качающейся тарелки в виде тупого программного маятника, зависящего от велосити ударов. и выбирать сэмпл в зависимости от положения этого маятника во времени.

Если выбирать семпл один раз, то нет смысла и будет звучать как тупой Random-хьюманайз, произвести запись с разных положений сейчас могут но не хотят. Поступать иначе и постоянно менять положение - сожрётся слишком много ресурсов опять же, да и принцип уже не на мультисемплинге, поскольку склеить куски разных семплов в реалтайме не представится возможным - щелчки будут. Самый простой способ записать изменение в эквализации при изменении положения тарелки и потом воспроизводить ту же автоматизацию, свою для каждого семпла. Полагаю один EQ не так много ресурсов схавает.

>Плюс в зависимости от доли такта у хай-хета и райда можно имитировать положение рук ап-даун - разный угол удара получается - разные сэмплы и подставлять.
:yes:
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Народ, как мидишные ударные "оживить" во Fruity Loops?
Время: 08.12.2009 15:20 
Раменское
Комп

>Потому что ощещение другое, нежели мышкой в пианорол тыцкать. И звучание другое - без химического привкуса..
:yes:

>Моделирование звука врядли к чему приведёт, как не привело с гитарами.
Вообще то я не про такое моделирование, оно же не учитывает всех взаимодействий. Да и кстате для обычной ритм секции с открытыми струнами впринципе сойдёт даже то что сейчас есть, хотя всё же неестественный и слишком "ровный" звук ощущается.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!