PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Программы для музыкантов (софт)

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: LA Scoring Strings
Время: 01.01.2010 05:07 



наконец-то выбросили))
вообще, звучание сих скрипок, говорят, необычайно живое, с легкой фальшью...
но несколько смущает "киношный" формат частоты семплирования 48К
.......
доступны две версии: 48К/16-бит (16 Гб) и 48К/24-бит (24 Гб)
http://www.audiobro.com
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 01.01.2010 11:27 
Минск


А что тебя смущает?Частота сэмплирования, если это не 22 и меньше, определяющего значения не имеет.CreamWare-звуковухи тоже работают на 48 кГц.
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 01.01.2010 14:14 



>наконец-то выбросили

Что значит "выбросили"?
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 01.01.2010 15:24 



>А что тебя смущает?
смущает то, что я не работаю с озвучкой видео (где используются частоты 48, 96, 192), формат конечного продукта - CD, следовательно частоты совсем другие, а это означает конвертацию с артефактами... когда таких конвертаций немного (те же скрипки ласс - лишь элемент в насыщенном миксе), это не заметно. а если весь микс - скрипичный?
я не утверждаю, всё имхо, т.к. опыта создания микса исключительно с инструментами в 48К у меня нету... просто в основном все библы идут в 44.1К, проблем не возникало, это формат CD, но в данном случае не уверен... из популярных библиотек в 48К могу припомнить только M-Audio Pro Sessions (Producer), а в основном, как я уже сказал, все библы, даже очень дорогие, выполнены в 44.1

>Что значит "выбросили"?
думаю, Вы не можете не помнить: так говорили в советские времена о поступлении дефицитных продуктов :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=BsTBUsDuoHg&feature=related
02:29
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 01.01.2010 19:22 
Раменское
Комп

>т.к. опыта создания микса исключительно с инструментами в 48К у меня нету...

Конвертируй так как говорю, проблем практически не будет, увеличиваешь частоту семплирования - работает интерполяция, уменьшаешь частоту семплирования - работает фильтр антиналожения и интерполяция. Увеличение производишь кратно до максимально возможной частоты, уменьшение соотв. до необходимой. Это единственный вариант с минимальными потерями. С тем учётом что весь проект может быть в 44 КГц, а эти скрипочки(кстате круто звучат) конвертируются по данному принципу, подмешиваясь к основному в другом специально созданном для этого проекте, всё будет ok... :-)

>это не заметно. а если весь микс - скрипичный?
то пинцет... :lol:
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 06.01.2010 08:33 



>а если весь микс - скрипичный?

По старинке: зал, музыканты, инструменты, микрофоны и т. д. :)
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 06.01.2010 15:32 



>>а если весь микс - скрипичный?
>
>По старинке: зал, музыканты, инструменты, микрофоны и т. д.

А для начала - Дирижерский факультет :)
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 06.01.2010 21:22 



вы бы не бессмысленным флудом занимались, а высказывали мнения об этом инструменте, если есть, что сказать :blabla:
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 06.01.2010 22:47 
Раменское
Комп

>А для начала - Дирижерский факультет

Я ж говорил пинцет... :lol:

>а высказывали мнения об этом инструменте

Вот тута спроси и желательно у тех кто играет на скрипках, а не вст набивает как мы, а так для сравнения врубаешь любую сколь угодно качественную оркестровку и слушаешь - своё мнение всегда дороже... :-)
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 08.01.2010 13:39 



>Вот тута спроси и желательно у тех кто играет на скрипках, а не вст набивает как мы,
вот ты и ошибаешься
живые инстументы и исполнители - это одно (и незаменимое)
но меня интересуют мнения именно о виртуальном инструменте, и именно мнения тех, кто работает с ними.

schumann , к Вам вопрос: слово "Scoring" по-американски - что означает? не "партитуру", а именно "озвучку", не так ли?
тогда и понятно в отношении предназначения применения, почему семплы 48 кгц - "Озвучивающие струнные" или "Струнные для озвучки"
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 08.01.2010 14:46 
г.Владимир


>"Scoring" по-американски - что означает? не "партитуру", а именно озвучку", не так ли?

Не совсем, это просто аранжировка, оркестровка.

Партитура - Score. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 08.01.2010 17:27 



ХоЗе , спасибо за урок, но я с английским часто связан гораздо больше, чем просто юзер ПК :)

подождем комментарий Шумана, хотя...
в целом мне уже и так ясно, что библа эта десйтвительно создавалась и позиционируется в большей степени для кино-озвучки, хотя в то же время ничто не мешает использовать её и в чисто музыкальной индустрии (хотя лишнее дискретное преобразование некратных частот меня всё-таки смущает... совсем чуть-чуть)
для сравнения: http://www.audiobro.com/html/testimonials.html
из 8 рекомендующих только один является музыкальным продюсером (с Грэмми), а остальные - киношные композиторы кое-где с Оскарами) :)

да и в мануале написано "recorded individually in a large film scoring studio", т.е. не думаю, что речь идет о студии кино-аранжировки или кино-оркестровки, а таки о студии кино-озвучки :)
жду Шумана, он должен знать точно, о чем речь.
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 08.01.2010 19:09 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

Ну вообще Кинера и Ньюмана для меня было бы уже достаточно... :fan:
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 08.01.2010 20:06 



достаточно для чего?
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 08.01.2010 20:21 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

Достаточно для авторитетной рекомендации.
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 08.01.2010 21:43 



ну эт понятно, что они авторитеты, только тут ведь всё от области применения зависит...
да и не том речь.
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 08.01.2010 21:58 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

А о чём? :-)
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 09.01.2010 02:48 



Scoring:
• a written representation of a musical composition showing all the vocal and instrumental parts arranged one below the other.
• the music composed for a movie or play.
• orchestrate or arrange (a piece of music), typically for a specified instrument or instruments : the Quartet Suite was scored for flute, violin, viola da gamba, and continuo.
• compose the music for (a movie or play)

Это именно партитура, оркестровка... Стилистика тут ни при чем. Хотя, если вы заботитесь о звуке оркестра, то американская посадка, которую предлагают здесь, не всегда уместна, не говоря уже о совершенно характерном звуке, который мало чем напоминает именно классический симфонический оркестр.

Естественно, в применении к данному продукту, видно, что основное его назначение - именно музыкальное сопровождение кинофильмов. Хотя бы из-за места его происхождения. :)
Однако, я не вижу никаких причин переживать из-за Fs семплов. Ничто не мешает сделать проект в 48 и потом перевести его в 44 на финальном этапе работы над пьесой, если издаваться планируется на CD-A.

А тестимониалы - ну поймите, что у всех перечисленных стоят все выпускавшиеся библиотеки... и они их все используют... для "рыб", но все равно музыку записывают они же с живым оркестром. С Эльфманом и Ньюманом и я записывал... вместе с выигравшим три Грэмми (правда, в области классики) продюсером.
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 09.01.2010 03:06 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Pitone

Эльфман :respect:
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 09.01.2010 03:16 
г.Владимир


>Это именно партитура, оркестровка

Ну я имел в виду когда партитура это нотная запись (или какой другой вид записи по типу нотной) орекстровки (аранжировки).
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 09.01.2010 03:26 
г.Владимир


>используют... для "рыб", но все равно музыку записывают они же с живым оркестром

:idea2:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 09.01.2010 15:52 



schumann , спасибо!!!

правда, насчет посадочной проекции в мануале написано, что:
>The players are recorded in position on the scoring stage and mixed in the traditional orchestral seating perspective

но, возможно, у разработчика своё понимание традиционной посадки,а именно то, о котором Вы и говорите - американо :)
но ещё сказано, что обеспечена возможность:
>фактически без фазовых проблем панорамировать инструменты в любую точку, куда нужно...

остаётся только узнать, как выглядит "американская посадка" (плана в мануале, увы, нету)
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 09.01.2010 21:22 



>как выглядит "американская посадка"
Слева направо вокруг дирижера: первые, вторые, альты, виолончели, за виолончелями - контрабасы. Грубая прикидка такая.
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 09.01.2010 23:40 
г.Владимир


>но, возможно, у разработчика своё понимание традиционной посадки,а именно то, о котором Вы и говорите - американо

Американская в наше время наиболее распространена, возможно из-за этого так и обозначили рассадку разработчики как традиционную, собсно традиционная не обязательно академическая и уж тем более немецкая или вообще венская. :)

Не морочься этим, дружище, исходи из произведения, смотря какой контекст локализации секций ты захочешь вложить. Основное правило только одно, в 99% случаях по глубине: первые ряды смычковые, за ними (или между ними) флейты кларнеты, потом деревянные и дальше медные, за медными всё остальное - ударные, перкуссия. Щипковые и молоточковые струнные могут быть где угодно в ряду с деревянными или медными или вообще ударными. И важно не перегружать каждую из сторон, необходимо соблюдать акустический баланс. Исходя из этого и панорамируй по ширине и глубине.

По сабжу:

Данного инструмента не знаю, но по опыту пришел к выводу, что не бувает универсального виртуального инструмента, какой то ляжет в данном произведении, какой нет. Приходится искать в каждом случае индивидуально.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 09.01.2010 23:59 
г.Владимир


Даешь левшей на альты в американской рассадке... :drazn:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 10.01.2010 00:33 



>Даешь левшей на альты в американской рассадке...
И на вторые в немецкой?
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 10.01.2010 01:07 
г.Владимир


>И на вторые в немецкой?

Ага. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 10.01.2010 02:42 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Pitone

я вот все думаю - как они себе глаза то не выкалывают? опасная профессия :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 10.01.2010 11:48 



>используют... для "рыб", но все равно музыку записывают они же с живым оркестром

Ага - долбаются с ЦП, ОЗУ, софт-семплерами, контроллерами, keyswitche-ами, с перебором пресетов и т.д., и т.п..., а потом идут в оркестр...
Вы об этом Корнелюку скажите, а то он, видать, не в курсе...
В правильно заданном вопросе половина ответа.
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 10.01.2010 12:17 



CakeWorker , Корнелюку мне нечего сказать - он халтурщик, что наглядно показала его т.н. "работа" в Мастере и Маргарите. И по работе я вряд ли с ним пересекусь именно по этой причине.
А на записях саундтреков я бываю регулярно. Как с перечисленными уже, так и еще с некоторыми "малоизвестными" товарищами.
"Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел".
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 10.01.2010 12:27 



>Ага - долбаются с ЦП, ОЗУ, софт-семплерами, контроллерами, keyswitche-ами, с перебором пресетов и т.д., и т.п..., а потом идут в оркестр...
Вот именно... идут. И пока отказываться не собираются.
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 10.01.2010 13:27 
г.Владимир


>он халтурщик

Дело тут не в халтуре, ситуация в Россиии такая, всё из-за финансирования, или жадные или бедные, но все за копейки шедевр хотят. Увы, не доросли мы еще... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 10.01.2010 15:31 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

A вообще, о чем тема? Этот плагин основан на чем, на готовых фразах-семплах?
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 10.01.2010 21:10 



>Дело тут не в халтуре, ситуация в Россиии такая,
То-то на Мосфильме постоянно оркестр пишут, ага...
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 10.01.2010 21:15 
г.Владимир


>То-то на Мосфильме постоянно оркестр пишут, ага...

Т.е. Корнелюк пишет орекстр таки? Но ежель это так, то тогда действительно он халтурщик.... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 10.01.2010 21:50 



>Т.е. Корнелюк пишет орекстр таки?
Не, я про Корнелюка не говорил. Но он халтурщик не поэтому. А по тому, что он делает.
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 11.01.2010 23:45 



хех, так американская - значит и есть самая популярная?.. или точнее самая обычная... в которой меня всегда удивлял перекос в стереокартине - верха слева, басы справа...
если так, то мне больше нравится венская, более сбалансированная :)

ну а про запись... я тоже удивился бы, зачем возиться с рыбой, чтоб потом всё равно венчать работу с оркестром...
но на самом деле, по здравом рассуждении, всё всает на свои места: потому и нравится композерам именно эта библа, что с ней легче всего работать,- проста в управлении, в т.ч. и в простых набросках... а получается выразительная картинка=эскиз.. но именно на уровне наброска...
впрочем, при необходимости почему бы и нет? сам производитель Andrew Keresztes пишет:
"Думаю, многие композиторы согласны: ничто не сравнится с реальной струнной секцией... и не думаю, что струнные когда-нибудь исчезнут. И даже если мы используем семплерные библиотеки в наших MIDI-проектах, и прослушиваем свою работу, как композиторы и аранжировщики, я держу пари, что в душе, при наличии бюджета и времени, все из вас наняли бы настоящую струнную секцию сверх использования семплов. Знаю, что я бы так и сделал. Но учитывая многие сегодняшние бюджеты и графики записей, иногда живаго - это просто невозможно. Надеюсь, что в таких ситуациях вы найдёте LASS лучшей альтернативой живым исполнителям."
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 12.01.2010 00:06 



btw
divisi03001__kopiya.jpg
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 12.01.2010 02:06 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

Ну блин всё, разрекломировали, нуна качнуть :-)
Автор
Тема: Re: LA Scoring Strings
Время: 12.01.2010 03:10 
г.Владимир


А Вена уже не котэ?
едрёныть эт вам не итить.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!