PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Программы для музыкантов (софт)

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 13.01.2010 00:18 
Исключительна
рокавые частоты

вечно чего та мне не хватает,
короче наконец изучил всего рода основы основ и перешёл на эту золотую прогу кубейс 5. только вот теперь другая проблема - чуть больше 1го амплитьюба навешаешь на канал - начинает умирать. :oooi: да и так то слабоватенько играет... в 3ей вроде ещё 3 включённых тянул, но там запара со сменой размера в реальном времени.. а я люблю иногда повыкобениваться с ним.. вот и перешёл на последнюю версию, да и как говориться надо идти в ногу со временем :pink_jump:

пока что Проц целерон 2 ггц, и оперативы 2 гига.. но блин как показывает практика этого дико мало...
пользователи куба, какой надо проц и скока оперативы чтоб писать музяку в радость было, и не знал горя от всяких задержек\\хрипов\\шипов и тд?
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 13.01.2010 02:25 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

В первую очередь для комфортной работы с VST должна быть звуковая с поддерджкой аппаратного ASIO, потому как с софтовыми эмуляторами при малых задержках без хрипов и шипов не получится...

Ну а дальше как говорится чем мощнее, тем лучше. Исходи из того что VST впервую очередь кушают ресурсы процессора, VST-i оперативную память. :fan:
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 13.01.2010 10:19 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

Компы на базе Целерон или Семпрон годятся разве что для офиса. В первую очередь нужен неурезаный проц, не особо важно AMD или Intel, потом мощный чипсет, быстрая память и несколько винтов в массиве. И чтобы все это не имело конфликтов между собой. Само собой звуковуха с аппаратной поддержкой ASIO, чистая система без украшалок, без антивируса в резиденте, без игрушек и интернета.
Но, в любом случае, каков бы мощный комп не был, всегда его ресурсов будет нехватать.
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 13.01.2010 12:09 
Раменское
Комп

>Проц целерон 2 ггц
Если сёкет 478 просто поменяй проц на 4 пень(3.4 ГГц) купи нормальный кулер и разгони проц на 10%(тока не сразу а по чуть чуть), самый дешёвый вариант зато производительность серьёзно поднимешь, я свой 3ГГц на старом компе на 20% разгонял без проблем, дальше опасно.

>Но, в любом случае, каков бы мощный комп не был, всегда его ресурсов будет нехватать.
:agree: Закон ненасытности
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 13.01.2010 13:19 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

Квит, производительность от разгона не так уж сильно увеличится. К тому же увеличится вероятность сбоев. Но вот смена Целерона на Пень, будет оччень заметна.
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 13.01.2010 14:15 
Санкт-Петербург
Бас-гитара, гитара

А это правда, что Windows XP задействует только максимум 3,5 гига оперативки?
Поменьше думайте! У вокалистов не должно быть мозгов, у них в черепе резонаторы. (с)
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 13.01.2010 17:02 
Петербург
Микшер

Самый минимальный Intel Core Duo (не селерон) и 3 гига памяти будут тянуть не менее 16 современных виртуальных инструментов. Этого вполне достаточно, остальное бабло, если оно есть :) , лучше вкладывать не в комп, а в звуковую аппаратуру.
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 13.01.2010 19:23 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> А это правда, что Windows XP задействует только максимум 3,5 гига оперативки?

Правда :-)
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 13.01.2010 19:25 
деревня Деревянный Мост
бряки, крики

>А это правда, что Windows XP задействует только максимум 3,5 гига оперативки?

Да, если 32-битная.
Полгига идет на адресное пространство мемори-маппед устройств.
Оставшиеся 3.5Г делятся между ядром и пользовательским пространством.
Обычно ядро берет 2Гб. Есть способы уменьшить это пространство (/3GB).
И есть способы увеличить общее пространство программ (PAE).
Но все равно каждая программа будет адресовать не более 2-3Гб, если не написана специально для ПАЕ.
Теоретически процесс может адресовать все 4Гб (без ПАЕ трюков), но не надо забывать, что часть пространства процесса идет на размещение вызовов ядра, и для самого процесса не доступно. Даже внутри тех 3Гб пространства процесса в Винде нельзя взять более 1.2Гб одним непрерывным куском. Там в середине сидит какая-то системная хрень.
В Линуксе можно взять непрерывным куском 1.8Гб, а если специально скомпилить ядро, то можно довести до 2.4-2.6Гб.

Если кратко, если надо больше памяти, переходи на 64-битную ОС.
Но и драйвера устройств должны быть под нее.
И 64-битные ОС работают чуть медленнее, на обычных, не жадных до памяти задачах.
“We act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.”
Einstein
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 13.01.2010 19:27 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

И ещё не надо забывать что и софт тоже должен быть 64-битным - иначе толку не будет.
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 13.01.2010 21:08 
Раменское
Комп

>Квит, производительность от разгона не так уж сильно увеличится.

Увеличивается скорость выполнения инструкций, во сколько разгонишь во столько и увеличится. Общая производительность не от одного проца зависит, но это ключевой параметр при работе с VST. В случае с 478-м там память узкое место по сравнению с современными тачками.

>К тому же увеличится вероятность сбоев.
Вообщем если гнать не сильно этой вероятности почти нет, от камня ещё зависит, каждую машину надо смотреть индивидуально, нестабильность бывает появляется от некорректной настройки в BIOS.

>Теоретически процесс может адресовать все 4Гб
Да, ты прав и это ещё раз доказывает что в майкрософте сидит лошьё. Блин а ты крутой пипл, системы компилишь, хорошо что в данном разделе есть профессиональные кодеры, много инфы полезной. :)

>Там в середине сидит какая-то системная хрень.
Ух, даже так, оказывается тот жучок тьфу по сравнению с этой сракой... :lol:

>какой надо проц и скока оперативы чтоб писать музяку в радость было
MADEVIL Оперативы чем больше тем лучше, проц кор i7 экстрим. Такая радость тогда будет, тока по карману вдарит штук ~на 35 с учётом нормальной материнки. :lol:
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 13.01.2010 22:55 
деревня Деревянный Мост
бряки, крики

>Теоретически процесс может адресовать все 4Гб
>Да, ты прав и это ещё раз доказывает что в майкрософте сидит лошьё.

Не надо мне приписывать того, чего я не говорил.

>Блин а ты крутой пипл, системы компилишь, хорошо что в данном разделе >есть профессиональные кодеры, много инфы полезной. :)

Да, я довольно крут в ИТ. Так что, пользуйся инфой, пока даром.

>Там в середине сидит какая-то системная хрень.
>Ух, даже так, оказывается тот жучок тьфу по сравнению с этой сракой... :lol:

А ты попробуй, размести один непрерывный кусок в 3Гб.
Код и результаты сюда выложи.
Тогда и залолаться будешь.
“We act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.”
Einstein
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 14.01.2010 00:08 
-= Л.Б. =-
Moscow

>>Но, в любом случае, каков бы мощный комп не был, всегда его ресурсов будет нехватать.

У меня не так. После того как выучился на системотехника, с уклоном в архитектуру ЭВМ, ваще стал с пренебрежением относиться к топовым компьютерам. Т.к. тока тогда понял, шо не в мегагерцах счастье.
♪♫
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 14.01.2010 00:24 
Петербург
Микшер

>>>Но, в любом случае, каков бы мощный комп не был, всегда его ресурсов будет нехватать.
>У меня не так. После того как выучился на системотехника, с уклоном в архитектуру ЭВМ, ваще стал с пренебрежением относиться к топовым компьютерам.
Я даже так скажу. Желание постоянно апгрейдить комп и обновлять софт нужно выдавливать из себя по капле! :) Иначе времени на музыку просто не остаентся...
>.к. тока тогда понял, шо не в мегагерцах счастье.
А в их количестве? :D
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 14.01.2010 00:56 
г.Владимир


Левый Бандит , вот ты и спалилсо, терь мы тя мучить будем при апргэйтах. И попробуй тока отказать. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 14.01.2010 12:09 
Раменское
Комп

>Не надо мне приписывать того, чего я не говорил.
лан, это был мой вывод, ну ведь так оно и есть :4: ...

>Так что, пользуйся инфой, пока даром.
слушай, а что за PAE трюки? Вкратце черкани если не трудно.

>Код и результаты сюда выложи.
Api не знаю, так бы написал, я просто крайне удивлён такими ограничениями 4-й по счёту 32 битной(98, ME, 2000, XP) ОС которая живёт и апгрейдится уже лет 8 эдак.

>ваще стал с пренебрежением относиться к топовым компьютерам.
Мне тоже не нравится по какой ветке пошли разработчики железа(а именно многоядерность с HT), но прогресс есть прогресс.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 14.01.2010 12:18 
Раменское
Комп

>а именно многоядерность с HT
Раньше ведь всё было просто, какая частота такая и производительность прог, ну ладно MMX, SSE это всё в пользу, а вот сейчас хз как её мерить, MIPS уже не верно будет истолковывать производительность, ибо не все программы пишутся под многоядерные процы и не каждую программу можно распараллелить, интересно что придумают когда количество ядер достигнет предела.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 14.01.2010 18:27 
деревня Деревянный Мост
бряки, крики

>>Не надо мне приписывать того, чего я не говорил.
>лан, это был мой вывод, ну ведь так оно и есть ...

Не согласен. Виндовс хорошая ОС.

>>Так что, пользуйся инфой, пока даром.
>слушай, а что за PAE трюки? Вкратце черкани если не трудно.

Вот тут написано.
http://ru.wikipedia.org/wiki/PAE

>>Код и результаты сюда выложи.
>Api не знаю, так бы написал, я просто крайне удивлён такими ограничениями 4-й по счёту 32 битной(98, ME, 2000, XP) ОС которая живёт и апгрейдится уже лет 8 эдак.

Вот весь код

#include
main() {
long m = 1161;
unsigned long sz =m*1024*1024;
char *arr;
arr = (char *)malloc(sz);

if (arr) {
printf( "allocated");
}else{
printf("failed");
}

}

1161М это максимальный кусок который мне удалось разместить в Вин ХП.
Попробуй изменить m=1161 на большее.

Честно говоря не знаю почему они так сделали. Где-то писали про структуру областей памяти процесса. Давно читал. Не помню.

На практике это ограничение обходится рамещением нескольких кусков.
С некоторым усложнением программы.

Вместе с тем не думаю, что это ограничение как-то влияет на пользователей Куба и других ДАВов.
“We act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.”
Einstein
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 14.01.2010 22:11 
г.Владимир


http://www.tipandtrick.net/2008/how-to-enable-pae-in-x86-32-...-ram-memory/ru/
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 15.01.2010 15:56 
Раменское
Комп

>На практике это ограничение обходится рамещением нескольких кусков.
С некоторым усложнением программы.
Да завести несколько масивов не проблема, а вот менять алгоритмы да.

>Попробуй изменить m=1161 на большее.
Ок, как скачаю C попробую, просто я юзверь асма :lol: .

>Честно говоря не знаю почему они так сделали.
Ага, да скорей всего какие-то технические тонкости или маркетинговый ход, чтоб было куда совершенствоваться.

>Вместе с тем не думаю, что это ограничение как-то влияет на пользователей Куба и других ДАВов.
А сколько вообще памяти ты можешь завести этой прогой? К примеру дописав arr2, arr3 и т.д. хотя бы метров по 500. Просто щас у кого 4 гига памяти вроде пишут что писец, мол юзается чуть больше половины. Люди ж ненасытные.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 15.01.2010 18:30 
-= Л.Б. =-
Moscow

О! ХоЗе, красная звезда?! )))) :D

> вот ты и спалилсо, терь мы тя мучить будем при апргэйтах. И попробуй тока отказать.

Я смогу рассказать как из каких блоков сотоит микропроцессор, из чего состоят эти блоки и как всё это вместе работает. Как проектировать платы для компьютеров, что хранится в оперативной памяти, чем регистровая память отличается от динамической, зачем нужны шины.. Ну и т.д. и т.п.
А вот какой современный бренд и какая модель изделия на сегодня лучше, я давно уже не слежу.. Года 4 уже наверно. И когда мне надо купить, я или сам спрашиваю тут, или начинаю читать те же общие статьи, что и все! :)
♪♫
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 15.01.2010 18:42 
-= Л.Б. =-
Moscow

О! ХоЗе, красная звезда?! )))) :D

> вот ты и спалилсо, терь мы тя мучить будем при апргэйтах. И попробуй тока отказать.

Я смогу рассказать как из каких блоков сотоит микропроцессор, из чего состоят эти блоки и как всё это вместе работает. Как проектировать платы для компьютеров, что хранится в оперативной памяти, чем регистровая память отличается от динамической, зачем нужны шины.. Ну и т.д. и т.п.
А вот какой современный бренд и какая модель изделия на сегодня лучше, я давно уже не слежу.. Года 4 уже наверно. И когда мне надо купить, я или сам спрашиваю тут, или начинаю читать те же общие статьи, что и все! :)

> ваще стал с пренебрежением относиться к топовым компьютерам.
> Мне тоже не нравится по какой ветке пошли разработчики железа(а именно многоядерность с HT), но прогресс есть прогресс.

Ну, доказывать свою позицию тут не буду, но ветка крайне хорошая. Просто только-только начала внедряться в широкие массы. В то время как простые скалярные процессоры уже более 25 лет широко используют для простого населения.
Ща переходной процесс. Сама по себе железка хоть со 100 ядрами ничего никогда не общитает. Ей нужна специальная программа.
Вот сейчас массам дали переходные многоядерные процы. А программисты только только начинают писать под них софт. В этом вся и проблема.
Процы есть - программ нет.
Типа, все задарма покупают Феррари, но на заправках продаётся только грязное дизельное топливо.
А когда появится подходящий софт, уверен, ты влюбишься в эту "ветку". )))

Ведь на данный момент основная проблема - корректно расспараллелить вычисления. Что с точки зрения оптимальности - просто как попытки рисовать карандашом левой ногой. А куда деваться? )))
♪♫
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 15.01.2010 19:15 
-= Л.Б. =-
Moscow

Ой! Чё за глюк??? :da:
♪♫
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 15.01.2010 19:29 
Москва
Клавишные

Хозе таперь генерал-майор. :super:
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 15.01.2010 20:16 
Раменское
Комп

>В этом вся и проблема.

Вся проблема в сложности спецификаций, и вообще в сложности, всё должно быть гораздо проще, интуитивней и без геморов. По крайней мере к этому надо стремиться.

>Я смогу рассказать как из каких блоков сотоит микропроцессор, из чего состоят эти блоки и как всё это вместе работает. Как проектировать платы для компьютеров, что хранится в оперативной памяти, чем регистровая память отличается от динамической, зачем нужны шины.. Ну и т.д. и т.п.

Зверский ты батан, такие мОзги тут на форуме собрались...

>А когда появится подходящий софт
Не все алгоритмы можно распараллелить. Иногда перед тем чтобы посчитать что-то одно, нужно посчитать что-то другое. Из-за таких зависимостей и не получается параллельная обработка. Потип оптимизации на конвейерах процессора. Первый путь был грамотней т.е. увеличивать производительность как таковую, всё равно люди к этому когда-нибудь придут, но сейчас идут через ж.о.п.у, это имхо...
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 15.01.2010 20:43 



люди, а давайте о музыке уже.. или хотя бы о звучании :)
кто знает, что такое "переглагол"? ;)
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 15.01.2010 22:02 
деревня Деревянный Мост
бряки, крики

>А сколько вообще памяти ты можешь завести этой прогой? К примеру дописав arr2, arr3 и т.д. хотя бы метров по 500.

Вот результат. Вин ХП 32-бит. без /3Г без ПАЕ

piece 1024 M total 1023 M
piece 383 M total 1405 M
piece 362 M total 1766 M
piece 137 M total 1902 M
piece 71 M total 1972 M
piece 45 M total 2016 M
piece 7 M total 2022 M

Это на Линукс 32-бит

piece 1024 M total 1023 M
piece 1024 M total 2046 M
piece 765 M total 2810 M
piece 123 M total 2932 M
piece 120 M total 3051 M
piece 5 M total 3055 M
piece 4 M total 3058 M

Код могу заслать отдельно. Тут че-то не вставляется.
“We act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.”
Einstein
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 16.01.2010 13:04 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

>кто знает, что такое "переглагол"?

Это наверное антоним слова ''недоглагол'' :idea2:
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 16.01.2010 13:54 
-= Л.Б. =-
Moscow

>Первый путь был грамотней т.е. увеличивать производительность как таковую.

При 2-х путях "А" и "Б", это звучит так:
Идти по пути "А" было грамотней, т.е. идти по пути "Б" как таковому.

"Увеличивать производительность как таковую", если я тебя правильно понял, это значит оптимизировать организацию вычислительного процесса, не меняя технологию изготовления кристаллов. Т.е. чистой воды математика. А это и есть то, чем сейчас занимается Интел и АМД, т.е. путь "Б"

Русские, например, только этим и занимались все эти годы, что оптимизировали процессоры на бумаге. Т.к. у нас отсутствовали высокотехнологичные линии производства, а по закону, мы не имели права изготавливать свои кристаллы на том же Тайване. Но наработки, в плане оптимизации выч. процесса, у нас были колоссальные. И кстати, на сколько знаю, часть из них ушла в интел. Практически оффициально.
И как раз наработки в плане векторных процессоров. В сторону которых как раз сейчас и активируется общее движение..
♪♫
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 16.01.2010 13:59 
г.Владимир


нифига не панимэ... :lol:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 16.01.2010 16:37 
Раменское
Комп

Жестянщик , ясно, я пока роюсь в WinAPI ищу функцию отведения памяти хочу сам проверить, с си билдером как-то не сложилось. Твои тесты весьма убедительны, только вот что будет если PAE с 3G включить, сколько тогда WinXP сможет выделить памяти.

>если я тебя правильно понял, это значит оптимизировать организацию вычислительного процесса, не меняя технологию изготовления кристаллов.

Боюсь ты меня не много не так понял, я говорю как раз про технологии, распараллелить никогда не было такой проблемой, это можно даже программно делать, выделяя какой-либо программе определённый кусок времени. Многоядерки хороши тем что разные процессы можно распределить по разным ядрам, но 1 процесс может содержать зависимые вычисления большой ёмкости и чем быстрей они посчитаются, тем быстрее будет работать сам процесс(разница может быть серьёзной), да система, службы, антивирусы, всякая лабудятина работает быстрее, но как попадётся прога неспособная работать на нескольких ядрах всё ступор, технологии в первую очередь, ну уткнулись в мегагерцы ищите другой способ исследуйте, нет пошли самым очевидным "мнимым" путём. Те компании которые сейчас одумаются и вложат средства в исследование новых технологий несомненно выйдут вперёд, уделав и интел и амд, это неизбежно. Лично я могу представить будущие компы как максимум 3-х, 4-х процессорные(независимые) системы, причем 2,3,4 процы могут быть раз в 10 медленней это не столь важно(ибо на вспомогательные задачи), больше просто нафиг не сдалось, толку не будет, главное 1 мощнейший проц. Тогда будет прямая производительность её можно будет измерить и она будет ощущаться при совершенствовании технологий, также как 1-й пень отличается от 2-го 3-го 4-го. Левый Бандит , ты же сам всё это видел и знаешь как росла производительность, она не зависела от софта, т.е. люди могли писать программы на будущее и это работало, а проф. кодеры такое вытворяли что глаза из орбит до сих пор лезут.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 16.01.2010 17:49 
-= Л.Б. =-
Moscow

>распараллелить никогда не было такой проблемой, это можно даже программно делать, выделяя какой-либо программе определённый кусок времени.
В этом и есть твоё основное заблуждение.
А тем более программно. Т.к. любая программа требует машинного времени, это лишние обращения к памяти, и т.п. Это по-любому приведёт к простою некоторых ядер, что в сумме сведёт их наличие к нулю. Что мы сейчас постоянно и наблюдаем.
Нет, распараллелить в некоторой степени можно по-любому, но тока вот что б это заработало быстрее чем на одноядерном процессоре, в этом уже большая проблема. ))))


>Те компании которые сейчас одумаются и вложат средства в исследование новых технологий несомненно выйдут вперёд, уделав и интел и амд, это неизбежно.

Если им удастся придумать что нить новое. Например, если вместо проводников в кристалле использовать фотодиоды какие-нить.. А если не удастя это реализовать, то миллиардные убытки.. )))

>> Левый Бандит , ты же сам всё это видел и знаешь как росла производительность, она не зависела от софта,

Вот те пример из жизни, характеристкики плейстейшена 2:
• CPU: 128-битный Emotion Engine, 294 МГц
• Системная память: 32 Мб RDRAM

И посмотри какие игры идут на этой приставке, и какой нужен комп что б он их потянул. И задумайся, а почему плейстейшену хватает 300 МГц, а у моего компа 1300 МГц, и игры идут в разы хуже? Никогда не задумывался над этим?

>> ты же сам всё это видел и знаешь как росла производительность,
Всё, что делали американцы, это просто уменьшали длину канала транзисторов. Соответственно старые процессоры, со всеми их глюками, лишними просчётами, неоптимальными архитектурами, тупо начинали быстрее работать. И глюки, которые делались за 1 сек. начинали делаться за 0.5 сек. И т.д.

Поэтому PC, с его работой через ж_опу и виндовсом - требуются гигагерцы, а плейстейшен нормально это же тянет на 300 МГц.

А ща упёрлись в стену, что длину канала-то дальше уже и некуда уменьшать, вот и наконец начали убирать из процов глюки, лишние просчёты и т.д.
Стали оптимизировать выч. процесс. Что есть очень "гуд"! )))

Ща на автомобили переложу.
Представь двигатель для авто. придуманный 20 лет назад, который заправляли 76-м бензином. - Это допустим, "пентиум".
Потом они придумали 80-й бензин, залили его в старый движок, он стал работать быстрее.. Назвали его "пентиум-2". Потом придумали 92-й бензин, залили - работает. Уже "пентиум-3". Ща заливают 98-й бензин, а дальше-то уже круче бензина и не будет никогда.. Вот и задумались, что, мол, может стоит внутрь движка залезть и там что-нить изменить в конструкции.. Или 2 двигателя рядом поставить..
Грубо, на пальцах.. Но примерно вот так ща..

А ты предлагаешь им ща вкладывать деньги в разработку 200-го бензина. ))
♪♫
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 16.01.2010 19:52 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

Бандит, ты имел ввиду группу профессора Бабаяна, которая еще в 80-х годах разработала супер процессор Эльбрус, правда только на бумаге. А в начале 90-х, собрав минимально-необходимую сумму от немногочисленных спонсоров, свою разработку материализовали где-то в азиатской фабрике в двух экземплярах. Но из-за обнаруженных некоторых ошибок, пришлось переработать и собрать еще один экземпляр процессора под названием Эльбрус-2. В середине 90-х, эта разработка опередила время на 20 лет. Примерно в 95, группу прекратили финансировать, соответственно, о заложишеи разработке не могло быть и речи. Бабаян ждал, работаю над Новым проектом нового процессора, но как известно, не дождался сегодняшней правительственной нано-программы, и, Года четыре назад, его группу переманила к себе доблестная Intel в месте с ее (группой) разработками. Не знаю, насчет продажи патентов этой зло-корпорации, по словам Бабаяна в интервью какому-то журнала (кажется 'Мир ПК' за 2001 год) он ни за какие деньги не собирался продавать свои разработки за бугор, и, тем более такому нечистому монстру как Intel.

С другой стороны, в данный момент, в этой шараге сотрудники более половины русские или наши ближайшие соседи.
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 16.01.2010 20:25 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

Arch , что ж ты так не люби шь Intel?
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 16.01.2010 20:33 
Раменское
Комп

>старые процессоры, со всеми их глюками, лишними просчётами
Ни разу об этом не слышал, глюки если и были, то их моментом устраняли, интел даже менял сбойные процессоры, если они были проданы, лишние просчёты(как понимаю кеш имеется в виду) - ну это уже не проц виноват, как программу напишешь так и будет работать, а так всё строго по тактам.

>И посмотри какие игры идут на этой приставке, и какой нужен комп что б он их потянул. И задумайся, а почему плейстейшену хватает 300 МГц, а у моего компа 1300 МГц, и игры идут в разы хуже? Никогда не задумывался над этим?

Задумывался, во-первых другая архитектура(другие специализированные инструкции) и соотв. аппаратное обеспечение, во-вторых всё делалось под телек(какое там разрешение я уже забыл, но поршивое до ужаса), в-третьих строго определённый спектр задач посему это не сопоставимо.

>и игры идут в разы хуже?
Это очень сильно субъективно, потянет твоя плейстейшн2 обсчёт разрешения хотя бы 1024х768(а это минимальное на котором я запускаю мултимедийные приложения), я уверен нет, на геометрии в 3D также сильно экономят, а bump mapping, а hdr, а несколько дин. источников света. Да игры там хорошие(для своего уровня выглядят великолепно) я не спорю, в своё время это была легендарная консоль и даже сейчас она весьма хороша(бернаут, тейкен, файнал фентази), но топовые пк того времени были всё же мощнее.

>а у моего компа 1300 МГц
Небось целерон и слабая видеокарта, потому и не тянет. А ты поставь разрешение 400х300(вроде телек на нём пашет) и попробуй какая скорость в 3d приложениях будет. Лично у меня на более слабых компах даже со старыми voodoo на низких разрешениях всё летало. Я не говорю про людей писавших 3D проги под первые пни без видюх с аппараткой, сейчас уже таких ценных личностей не встретить, вымерли все.

>А ты предлагаешь им ща вкладывать деньги в разработку 200-го бензина. ))
В этой аналогии я бы предложил увеличивать мощность движка другими технологиями, щас биотопливо уже во всю юзают, движок мощнее говорят чем бензиновый и экологичней да и вообще электродвижки пора бы создавать со всеми доступными средствами получения электроэнергии(шумовыми, световыми, ядерными), тогда КПД будет стопудово выше :lol: .
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 16.01.2010 20:51 
Раменское
Комп

MADEVIL , извини дружище меня понесло, теперь начнётся адский дискус :oooi: :lol: ...
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 16.01.2010 22:31 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

> Arch , что ж ты так не люби шь Intel?

Юр, так всю жизнь мою кровушку этот Intel поганый пьет. Из всех компов, приносимых мне на обслуживание и перестановку системы, процентов 90 собраны на базе этой фирмы. Из этих 90 процентов, половина куплена в таких сетях как м-видео, эльдорадо и им подобные. Как правило это компьютеры Депо, Асер, Ирбис, Иманго. Остальные собраны продавцами в других спец магазинах.

Единственный два раза я сталкивался с плохой системой на базе AMD. Это лично собранный брату. Но там мать бракованная попалась. И недавно приносили комп производства Депо.

Но Intel возненавидел еще в эпоху 386-486. После неоднократных путешествий на радиорынок для апгрейда старого 386.
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 16.01.2010 22:40 
деревня Деревянный Мост
бряки, крики

> Жестянщик , ясно, я пока роюсь в WinAPI ищу функцию отведения памяти хочу сам проверить, с си билдером как-то не сложилось.

Мой пример компилится на плоском С.
У меня просто в Винде стоит Cygwin, набор юникс-линукс штучек-дрючек, включая gcc. ей я компилил. ИМХО С-билдер должен поддерживать malloc.

В чистом Вин32 АПИ это GlobalAlloc(...) и VirtualAlloc(...)
malloc их внутри и использует (в Вин32, естественно).
Читай http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms810603.aspx
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms810627.aspx


Твои тесты весьма убедительны, только вот что будет если PAE с 3G включить, сколько тогда WinXP сможет выделить памяти.

По документации вроде до 64ГБ, но я никогда это не пробовал.

>...распараллелить никогда не было такой проблемой, это можно даже программно делать, выделяя какой-либо программе определённый кусок времени. Многоядерки хороши тем что разные процессы можно распределить по разным ядрам, но 1 процесс может содержать зависимые вычисления большой ёмкости и чем быстрей они посчитаются, тем быстрее будет работать сам процесс(разница может быть серьёзной), да система, службы, антивирусы, всякая лабудятина работает быстрее, но как
попадётся прога неспособная работать на нескольких ядрах всё ступор,

Правильно. Для использования многопроцессорности/ядерности прога должна быть многопоточной (multithread).
Ну и продумана хорошо, чтобы процессы не конкурировали за разделяемые ресурсы.
В применении к теме, в программном патч-рэке, каждый канал должен бежать в своем потоке.
Если в канале несколько ВСТ примочек, то их тоже можно заставить бежать каждый в своем потоке, но это сделать труднее. Надо думать, как эффективно организовать конвеер данных от одного к другому, как эффективнее использовать IPC для блокировок, флагов, ожидалок и тп.
Но тогда точно будет быстрее на многопроцах/ядрах.

С т.з. железа, там надо чтобы ядра/процы по минимуму конкурировали за шины проц-память, проц-устройства и тп. Быстро переключали контексты.
И вообще чтобы просто быстро все работало.
Иначе многопоточность, заложенная в программу, может и не помочь.
“We act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.”
Einstein
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 16.01.2010 22:50 
деревня Деревянный Мост
бряки, крики

>Ща на автомобили переложу.
>Представь двигатель для авто. придуманный 20 лет назад, который заправляли 76-м бензином. - Это допустим, "пентиум".
>Потом они придумали 80-й бензин, залили его в старый движок, он стал работать быстрее.. Назвали его "пентиум-2". Потом придумали 92-й бензин, залили - работает. Уже "пентиум-3". Ща заливают 98-й бензин, а дальше-то уже круче бензина и не будет никогда.

:) Пример неудачен, т.к. не в одном бензине дело.
Октановое число означает способность горючей смеси сжиматься на большие степени сжатия без детонации.
Но степень сжатия зависит не от бензина, а от двигателя. Либо она там механически сделана выше, либо "эмулируется" турбонаддувом и прочими штучками.
Короче, если залить хоть 200-й бензин в мотор для 76-го, эффективность мотора не повысится :idea2: , т.к. он не создает ту степень сжатия, для которой предназначен более высооктановый бензин.
“We act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.”
Einstein
Автор
Тема: Re: ребят, какой комп нужен чтоб играл кубейс, с очень дохренища много вст
Время: 16.01.2010 22:59 
г.Владимир


Мужики, давайте на русский терь всё переводите, нифига не понял... :1_6:
едрёныть эт вам не итить.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!