PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Программы для музыкантов (софт)

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: мой способ
Время: 08.06.2010 15:51 
питер
гитарка ibanez

привет всем.
собсна я пишу по чуть чуть музыку на компе.использую след проги
fl studio 5.0
acid music studio 5.0
ну еще addictive drums фо фрутах
подскажите плиз какие нить проги для голоса(подавление шумо и проч)
а так же мож есть какие нить ударные для фрутов более лучшие чем ad
спс
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 08.06.2010 16:14 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

В пакете от Waves есть хорошие шумодавы, АД - в первую очередь VSTi, ищи ударные VSTi, их оччень много
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 08.06.2010 17:19 
Раменское
Комп

>fl studio 5.0

Обновляй до 8 минимум, можно несколько версий на компе держать...

>В пакете от Waves есть хорошие шумодавы
да Waves, в программе Sound Forge довольно неплохой шумодав, ещё люди хвалят от voxengo(сам не пробовал). :)

>какие нить ударные
Superior Drummer 2 и точка, в большинстве случаев ничего иного и не требуется, разве что железо со сторонних библ, имхо...
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 08.06.2010 21:04 
питер
гитарка ibanez

waves пробовал установить не получается.fl пишет когда пытаюсь открыть что файл какойто там.dll не найден.а можно ли ad открывать через acid&
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 08.06.2010 21:11 
питер
гитарка ibanez

такое вот сочинил
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 08.06.2010 21:17 
питер
гитарка ibanez

а где скачать superior drummer?
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 08.06.2010 21:41 
Раменское
Комп

>такое вот сочинил
Написано "Ролик недоступен". :)

>а где скачать superior drummer?
cvetmet , на warez'е, тока вторую версию, она 19 гигов весит на 5 DVD дисках, вообще народ может много насоветовать чего, полистай темы...
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 08.06.2010 21:47 
Раменское
Комп

>waves пробовал установить не получается.fl пишет когда пытаюсь открыть что файл какойто там.dll

Это пакет плагинов, их там очень много и они для всего(шумоподавитель надо выбрать в списке), если просит dll значит либо криво скачал, либо установил, либо пытаешься засунуть не в эффекты. :)
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 08.06.2010 22:37 
питер
гитарка ibanez

ок бум разбираться.а как загрузить музыку?а то вот то что сверху получилось
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 09.06.2010 00:20 
Санкт-Петербург


>такое вот сочинил
Если коротко - это просто ужасно.
Ужасно звучит голос. Перегружено, по-дурацки эквализирован и микрофон судя по всему - полное дерьмо. И скажите пожалуйста, вы хоть у одной команды слышали такую жуткую тарелку, да еще и торчит впереди планеты всей. Это только основные моменты, которые бросились в глаза (уши)
Короче, либо вы сознательно сделали совершенно жуткий микс чтоб поприкалываться, либо действительно очень плохо работаете со звуком.
Если второе, то уж не обижайтесь, так сказать, вся правда в глаза :)
У всех когда то были первые неудачные работы. Нужно больше слушать и анализировать.
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 09.06.2010 00:37 
г.Владимир


Певец к концу песни - труп... :lool:

Афтор, я твой фанат, жги исчо!!! :dance1: :drazn:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 09.06.2010 00:42 
питер
гитарка ibanez

weld ты полностью прав.микрофон-от dvd караоке))по поводу голоса узнавал уже.а вот насчет тарелки и проч.есть ли программа для регулирования всех этих делов.может там какое нить обьемное звучание?где можно что то на первый план выдвинуть а что то припрятать так сказатью.или все это делается настройками громкости?
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 09.06.2010 01:02 



Вокал реально нужно громче делать. Тарелка гремит, словно она главная в треке. В ноты вы не попадаете...
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 09.06.2010 01:24 
Санкт-Петербург


>есть ли программа для регулирования всех этих делов
Есть много плагинов для "регулирования этих делов" : эквалайзеры, компрессоры, сатураторы, энхансеры и прочая дребедень. Но нужно уметь пользоваться всем этим барахлом.
Элементарные действия с тарелкой: обрезать нафиг все ниже 500-600 герц и еще можно чуть добавить верх. Тут уж по вкусу, если приподнять в районе 1.5 кГц - будет "Пшшш", если выше, где-нибудь 3-5 кГц - будет "Пссс". Это так, очень примерно, просто информация для экспериментов.
Чтобы отодвинуть ее назад уберите ее по громкости (в вашем случае очень сильно, в 2 раза, а то и еще тише) и добавьте на нее немного рума или реверочка.
Но там проблемма далеко не только в тарелке. Полностью весь баланс нужно перестраивать. Хотя бы по громкости. А вообще в идеале нужно хоть чуть чуть пытаться разводить инструменты по панораме, фронту, спектру и т.д. То есть стараться что бы не сваливалось все в кашу. Если звучат две тембрально одинаковые гитары, то они должны быть в разных местах. Одна слева, другая справа, или одна ближе, другая дальше. Либо развести их тембрально: пусть одна давить по низам, а другая "зудит" по верхам. Чтоб они не мешали друг друга слушать. И это касается всех инструментов и голоса.
Вот где то так, это очень примитивно и обобщенно, но думаю направление работы вам будет понятно.
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 09.06.2010 01:30 
Санкт-Петербург


>где можно что то на первый план выдвинуть а что то припрятать так сказатью.или все это делается настройками громкости?
Стандартный вариант, для того чтобы отодвинуть назад, нужно убрать громкость относительно других звуков, добавить аккустики помещения (рум, холл), можно чуть чуть приглушить ВЧ.
Для более точного позиционирования нужны и более сложные приемы, например, четкое моделирование ранних отражений ревербератора, но этим вам пока лучше не заморачиваться. Хотя, почитаеть соответствующую литературку - точно не повредит.
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 09.06.2010 01:34 
питер
гитарка ibanez

спс бум работать.
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 09.06.2010 06:43 
Раменское
Комп

>такое вот сочинил
Послушал, тут конечно всё очень плохо, даже не знаю что посоветовать.
Микрофон, так, если дешёвый динамический, то: вырезать фильтрами неширокими полосками(на слух, сначала поднимаешь смотришь где шума больше) самые шумящие области(не много 2,3 максимум), поставить шумодав, далее гейт(в гитар риге хороший), потом компрессор, петь не в упор, а на расстоянии где-то 2-3 см(по усмотрению и сильно не орать чтобы не грузило), далее настроить эквализацию(тут нужны грамотные ухи и куча разной акустики).
Гитары, тут ещё хуже, никто(кто ценит гитарный звук) чистый сигнал после дисторшна не пишет. Нужен кабинет, на партии соло можно дать делею и ревера это уже по вкусу. cvetmet обязательно ставь гитарный процессор, любой - их уже тонны развелось(Guitar Rig, Amplitube, Revalver, ...), для начала неплохой вариант использовать преднастройки(Presets).
Ударки - качать супериор2 однозначно, в первую очередь смотреть как играют нормальные драммеры(много смотреть :moral: ). Понять смысл динамики(сила удара по барабанам, тарелкам), глядеть паттерны(готовые короткие примеры цикличных партий), представлять возможные вариации, переходы, дроби.

Вот к примеру блековые драмы(Чисто по ударкам моё предпочтение, хотя блек я уже давно не слушаю :pardon: ):
http://www.youtube.com/watch?v=ZEZ6vDChcS4&feature=related
чел по сравнению с исполнителем немного слажал, вообщем некритично играет он всё равно на уровне, это кстати говоря ещё простая партия.

>Либо развести их тембрально: пусть одна давить по низам, а другая "зудит" по верхам.
Weld , иногда бывает нужно чтоб звучало и сольно, а не только в плотном миксе, вырезать много частот будет фатально, решение: мультичастотная компрессия, параллельная компрессия. Допустим можно двумя мультиполосками разложить 2 сигнала на несколько частей, при игре одного инструмента гасить одни области второго инструмента, а при игре второго уже другие области первого, обеспечить слышимость обоих инструментов(можно параллельной компрессией, можно легким овердрайвом). К примеру бас и гитару - влёгкую, у баса оставить саму басовую составляющую + слегка презенс, кроме этого можно всё гасить когда играет гитара и наоборот соотв. На бас положить легкий овер(можно сатуратор), на гитару параллельную компрессию(чуток поднять в районе 5.5-6 КГц и опустить 3.2КГц для "зверства"). Ну я думаю ты так делаешь уже когда надо(эт чисто для топикстартера инфа), хотя геморно и ресурсов много жрёт.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 09.06.2010 06:59 
Раменское
Комп

>двумя мультиполосками
***Пардон, поправочка: тем кол-вом мультиполос на сколько раскладывается отдельно взятый сигнал(т.е. желательно столько же, сколько допустимо в самой мультиполоске).
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 09.06.2010 07:47 
г.Владимир


:11:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 09.06.2010 08:29 
Раменское
Комп

ХоЗе , смайлик ничего не отражает, где я опять напорол?
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 09.06.2010 08:43 
г.Владимир


Ну, например:

>На бас положить легкий овер

Че это, как это, на бас то? :what:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 09.06.2010 08:54 
Раменское
Комп

На бас гитару, да чёт я ваще не уточнил. А ещё?
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 09.06.2010 08:57 
г.Владимир


Овер? :what:
Чо это?
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 09.06.2010 09:04 
Раменское
Комп

Овердрайв это, правда чтоли я так невнятно пишу?
Вообще по хорошему надо бы нарисовать схему, но это сам принцип на простейшем примере, на деле может оказаться сложней, вплоть до юзанья сайдчайна и зависимостей между несколькими контроллерами, инструментов то не два, просто не тянет чела грузить и отсылать в гугл тоже не тянет.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 09.06.2010 09:19 
г.Владимир


С приставки "over" начинаются несколько терминов... Точней надо быть.
Нафига на бас овердрайв или сатуратор? Там и так уже "проволока" а не бас, и ты еще "лязгу-cёру" предлагаешь впендюрить...

А нафига ты ему советуешь поднять в районе 5.5-6 КГц и опустить
Шоб ваще гитара перестала быть гитарой? И почему именно 5.5-6? Почему не 4, почему не 7.25? :lool:

В том виде в каком есть гитары - оне уже не рулибельные, убиты на корню... Нет тембра, нет тела.

Все советы бессмыслены... :4:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 09.06.2010 09:29 
г.Владимир


И какая компрессия, какой сайдчейн? Человек элементарных вещей пока не умеет - ЭКВАЛИЗАЦИЯ... А ты его грузишь по полной...

Чо ему даст твой сайдчейн? Или параллельная компрессия? И ваще накуя тут сайдчейн? Обоснуй, епть... Типа слово красивое выучил, ввернуть решил? :drazn:

>вырезать много частот будет фатально

Наоборот надо вырезать, и много вырезать... Да вот тока бесполезно, ибо добавлять уже нечего, взять нЕоткуда шоб добавить...

>просто не тянет чела грузить и отсылать в гугл тоже не тянет.

А ты как раз таки отошли, нехай азы постигает для начала - из чего состоит звук, и про эквализацию как основной инструмент звукозаписи и микширования, для начала... А уж остальное потом - компрессии разные, сайдчейны там всякие, параллельные чего то там, мульти-пульти-фрульти-фрукти... :lol:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 09.06.2010 09:33 
Раменское
Комп

>Нафига на бас овердрайв или сатуратор?
Для лучшей читабельности, поскольку хоть и незначительно растёт атака и компрессируется сигнал, сатуратор для жира, но только это ещё нормальный бас подобрать надо, эту запись уже ничего не выитянет.

>Все советы бессмыслены...

ХоЗе, по большому счёту ты прав, но с чего то надо начинать :lol:
как насчёт твоих рекомендаций автору?
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 09.06.2010 09:40 
Раменское
Комп

>Типа слово красивое выучил, ввернуть решил?
Да кстати выучил, причём сам принцип уже давно знал, а вот термины приходится догонять.

>Наоборот надо вырезать, и много вырезать...
ХоЗе , да я не в контексте этой записи, тут и так понятно что всё заново надо и писать и сводить.

>Человек элементарных вещей пока не умеет
Ну как то он сморозил эту запись, значит хоть чего-то может, ничё, прийдёт время научится.

>нехай азы постигает для начала - из чего состоит звук, и про эквализацию как основной инструмент звукозаписи и микширования, для начала...

Ну на одних азах он далеко не уплывёт ему то свести хочется по человечески, кстати материал ещё не самый паршивый, т.е. могло быть и хуже :lol:
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 09.06.2010 09:55 
г.Владимир


>Для лучшей читабельности

Понятно, т.е. исказители работают на улучшение читабельности, зашибись...

>хоть и незначительно растёт атака

Эт с каких это пор в овердрайве с сатуратором растет атака? И как это ежель сигнал компрессируется, т.е. сужается динамический диапазон, у тебя будет атака расти, типа атака не входит в динамическй диапазон?

>Ну на одних азах он далеко не уплывёт

Без азов ваще никуда не уплывешь, от берега оттолкнуться силов не хваит... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 09.06.2010 11:17 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

Зная азы, будешь знать дальнейшие свои действия по воплощению своей картины из головы на холст.
Из выше сказанного следует, что зная природу инструмента и его место в ансамбле всегда найдется. Зная назначение, принцип работы каждого прибора обработки сигнала и основные законы сведения, дальнейшая работа существенно облегчится. Я думаю, что понятно объяснил.

P.S. Компрессоры, лиммитеры, саидчейны и пр. динамические приборы и приемы их использования придуманы для ленивых или неопытных музыкантов, у которых нет опыта игры и звукоизвлечения на инструменте. За исключением некоторых художественных случаев.
Не раз повторялось уже это.
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 09.06.2010 14:23 
Санкт-Петербург


Эх, жаль времени нет, 2 концерта сегодня, а то я бы вам показал азы :roll:
Сатураторы, овердрайвы для читаемости - это сильно ;)
Для читаемости нужно что бы инструменты не перекрывали друг друга.
На фотографии будет видно всех, если фотограф всех правильно расставит и если не будут все пытаться залезть в центро кадра. В музыке то же самое, только еще имеет значение тембр. В случае с фоткой можно представить тембр как рост человека. Т.е. высокий папа теоретически может стоять в одном месте с низкорослым сыном и обоих будет видно.

Какой то я сегодня очень образный :1_6: :D
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 09.06.2010 14:26 
Санкт-Петербург


Ну еще пресловутые атаки конечно - отдельная тема. Но это уже из психологии восприятия звука. Пусть это будет программа для второго класса.
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 09.06.2010 20:00 
Раменское
Комп

Вообще то у овердрайва и компрессора насколько я знаю разные графики, т.е. дин диапазон не сужается настолько сильно как при жёсткой компрессии(я имею в виду нелинейный график начинающийся в левой нижней точке и заканчивающийся в правой верхней, тот график который можно задавать в дисторшенах, т.е. в нём можно нарулить по сути тот же овердрайв, который формируется обработчиком сохраняя исходную амплитуду сигнала, меняется только форма волны). Конкретно для баса это действительно может улучшить много чего(это и субъективно атака и звук более драйвовый/рваный), к тому же современные плаги могут это "мягче" делать, по разным частотам не затрагивая весь сигнал, что как раз где надо может и дать энту "слышимость".

>Понятно, т.е. исказители работают на улучшение читабельности, зашибись...

Когда как и зависит от того что нужно и в связке с чем. Я мог бы запросто сделать предложенную схему, ничё не мешает, тока мой комп загнётся не вытянет он много мультиполос+зависимости+ещё несколько компрессоров.

>с сатуратором
Почему "с"? я не писал такого.

Кстати мож мои посты критиковать уже хватит, говорю посоветуй сам автору, а то как то некрасиво, все советуют а ты только критикуешь, вон Велд сразу сказал всё по существу, сразу видно человек желает помочь, а ты опять всё сводишь к нашей незаурядной дискуссии. Ты чего боишься что тебя тут закритикуют? Если уверен в своих знаниях, ну так прояви их... Пенять другого человека легче чем что-то сказать по существу? Автор ждёт конкретных советов, а не "уди учи матчасть, азы и вообще канай в гугл", да очень профессиональное решение вопроса или "тут всё безнадёжно нечего советовать", ладно бы ещё микс был спорный(т.е. хороший по качеству) тогда бы да сложно было бы чего то конкретное сказать(потому что жалко портить), а тут и так всё налицо. Ладно как хочешь, это конечно всё удручает, а Велду респект большой за открытую позицию.

>Не раз повторялось уже это.
>Компрессоры, лиммитеры, саидчейны и пр. динамические приборы и приемы их использования придуманы для ленивых или неопытных музыкантов

Странно, я вообще полагал что это всё глубоко не для музыкантов, а для звукачей, музыканты не просто так идут в студии, если бы они сами всегда рулили, то и невыгодно было б студии создавать.

>Сатураторы, овердрайвы для читаемости - это сильно

Вообще не вовсе для читаемости, выдрать из моего контекста эту фразу очень легко, там была схема предложенная кстати тобой т.е. взять и отрубить частоты(пусть даже и не полностью), я говорю а если инструм будет сольно ещё звучать(имелась в виду та же композиция естественно), как вариант дал ту же схему но только с зависимостью, один сигнал играет - часть другого глушится, 2-й сигнал играет часть первого глушится(там же всё можно регулировать, не обязательно даже полностью глушить частоты, т.е. обеспечить читаемость без особого фанатизма). Это и так понятно что 2 одинаковые частоты будут перебивать друг друга а в разных диапазонах всё будет отлично.

>Но это уже из психологии восприятия звука.
Да тут много чего из физиологии и не только. :pardon: Ведь к примеру громкость синусоидального сигнала в 60 Гц и 2,5КГц чисто субъективно(на слух) разнится или всё же нет? А я даже уверен если провести тест с людми ничего не представляющими о звуке и включить им 60Гц чуть громче чем 2,5 КГц в большинстве случаев они скажут что 2,5 КГц громче. Или поменять форму волны, ступенчатая звучит громче чем пилообразная, почему? Да физиология такая и восприятие, что сильно ступенчатые сигналы воспринимаются громче.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 09.06.2010 22:01 
г.Владимир


Одни верхушки... :drazn:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 09.06.2010 22:16 
г.Владимир


>посоветуй сам автору, а то как то некрасиво, все советуют а ты только критикуешь

Я у афтара ничего не критиковал, повторю специально для глухонемых - с такими исходниками, при условии если они такие и есть, уже нихрена не сделаешь, бессмысленная трата времени, работу можно смело выкидывать в топку, и следует переписать заново.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 09.06.2010 23:52 
Раменское
Комп

>и следует переписать заново.
Ну вот расскажи ему как её следует переписать, уровень работы ты видишь. :)
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 10.06.2010 00:07 
г.Владимир


А че рассказвать? Наруливаешь звук, ставишь микрофон, и пишешь. Двигаешь микрофон пока не добьештся нужного звука в записи. Чо тут рассказывать то? :4:

Стандартное положение микрофона - направлен в центр динамика, 5 см, как правило кардиоида. От этого и скакать. Положением микрофона находится оптимальный съем для фиксации наруленного звука.
Если запись в линию черз примочки или процессор, то тут все что угодно может быть.

Главное не угодношить при трекинге тембр и атаку. Тембр гитары лежит в нижней и ниднесредней частотной области, лучше больше низов и нижней середины, чем вообще их не писать, убрать всегда не поздно, а вот добавить станет проблемой, основная энергия и узнаваемость там (тело звука, основа). Резонансная частота для разных гитар разная, зависит от корпуса и датчиков, в ТО датчиков должна быть указана эта частота..........

...Блин, да ну нафиг лекции расписывать, все это есть в инете... Плять, садитесь на ГУГЛ и ГУГЛите, ищите и изучайте. Настапистило уже лекции раписывать для особо ленивых, сами осваивайте... Достало уже...
В лом поискать и почитать, все хотите на блюдечке с золотой каемочкой... :drazn:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 10.06.2010 00:36 
питер
гитарка ibanez

спс вам за советы и подсказк###ут времечко еще раз реречитаю и буду более детально разбираться.вопрос такой еще родился можно ли superior drummer через acid открывать или лучше через fl studio?
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 10.06.2010 10:46 
Иваново
гитара

вокал не выдает драйв((-самое слабое место!
остальное нормально. Очень даже зло. Панк рок!
IbanezRG321,IolanaDiamant,KORG AX5G,ALESIS HR-16,YAMAHA DGX-200,ESI Juli@
Автор
Тема: Re: мой способ
Время: 10.06.2010 21:16 
Раменское
Комп

> Очень даже зло
:Smiley19: относительно чего? :)

>вокал не выдает драйв
Вокал вообще ничего не выдаёт, кроме излишнего "выкрутаса" - это слышно и лично мной в музыке не приветствуется(хотя много кто на это купится).

Вообще если по-честному из этой композиции автор может сделать очень хорошую вещь в рамках стиля, но подход нужен другой, а не лишь бы чё-нть накидать и толкнуть под это "че-нть" на скорую руку сочинённый текст. Во всём должна ощущаться кропотливая работа.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!