PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Программы для музыкантов (софт)

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Музинтересности
Время: 28.11.2010 16:01 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

>Блин, люди, я вам удивляюсь. Вы будто импрессионистов не слушали никогда.
>Послушайте хотя бы "Игра воды" Равеля -
>http://www.youtube.com/watch?v=LwiULUzp8ks
>
>даже в близко в сравнение не идёт с этим -электронно-механическим чудом...


Ну при чём здесь семплировка... я саму идею имел в виду. :ukur:
Какая хрен разница на чём это воспроизводится. Я способен воспринять идею и в семпл виде... тем более что с вертуалити постоянно имею дело.
Никто ж не спорит с тем что Живой рояль и исполнение человеком намного лучше. :moral: но мы то надеюсь в этой теме обсуждаем не возможности и особенности VSTi.

ПС: признаюсь малоло знаком с инпресионистами.
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: Музинтересности
Время: 28.11.2010 16:07 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

>n0-YеS..less , фишка Равеля не в горизонталях о в созвучиях, как раз на этой кульминации например на одной педали постоянно чередуется фа-диез мафор с до мажором - в теории несовместимое а звучит просто великолепно!

там по басам всё близко поэтому и не коробит... F#-G-F#-G
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: Музинтересности
Время: 28.11.2010 16:10 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

>ну да, красочка неплохая. Бьорк со 2й страницы - тоже: мажорная тоника разрешается в минорную субдоминанту.. сразу и не вкуришь в чем прикол..а красиво

так это ваще попс :tardlol:
это же взаимоотношение доминанта тоника. В случае тоники минорной разрешение ещё более утвердительно... весь вопрос когда это сделать :golod06:
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: Музинтересности
Время: 28.11.2010 17:25 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

>там по басам всё близко поэтому и не коробит... F#-G-F#-G

Неа. Там арпеджио по всему диапазону рояля вверх-вниз-вверх-вниз на одной педали - F# A# C# C E G C F# A# C# C E G C b и т.д..
Автор
Тема: Re: Музинтересности
Время: 28.11.2010 18:08 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

>>там по басам всё близко поэтому и не коробит... F#-G-F#-G
>
>Неа. Там арпеджио по всему диапазону рояля вверх-вниз-вверх-вниз на одной педали - F# A# C# C E G C F# A# C# C E G C b и т.д..


о... шикарно и по классике с опеванием (участок - C# C E) поэтому и некоробит... + линия двигается вверх не замыкая диапазон. :19:
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: Музинтересности
Время: 28.11.2010 18:21 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> и по классике с опеванием (участок - C# C E)

и где здесь опевания "по классике"?

Сплошные малые секунды и дисонансы!
Автор
Тема: Re: Музинтересности
Время: 28.11.2010 18:47 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

>
>и где здесь опевания "по классике"?
>
>Сплошные малые секунды и дисонансы!

ну повторюсь: >> (участок - C# C E)

движение F# A# C# а затем C E G соотвецтвенно получилась петля. Самое что ни на есть классическое опевание. Полутон мог быть и тоном и малой секундой. Дело в характеристеке линии.
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: Музинтересности
Время: 28.11.2010 18:55 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

малой терцией...
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: Музинтересности
Время: 28.11.2010 18:56 
г.Владимир


Хачу увеличенную приму :dance1:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Музинтересности
Время: 28.11.2010 19:11 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> участок - C# C E

ага - сначала малая секунда потом терция, а дальше C F# вниз - уменьшонная квинта. И всё на одной педали. :-)

Всё же дело в тяготении основной тональности, просто так без предисловия и последующего разрешения этот пассаж будет звучать ужасно - речь ведь идёт об общем педалировании на протяжении почти десяти тактов. Возмите одновременно до мажор и фа диез мажор - уши в трубочку свернутся :-).
Дело в том, что до этого целая цифра крутилась вокруг доминанты пьесы - это соль диез мажор, так вот если не учитывать в данном пассаже проходящие ноты до и соль то получаем вполне адекватный фа-диез мажорный септ аккорд (при других вариантах проходящих нот получим его разновидности - уменьшённой или увеличенный) который в дальнейшем в пьесе логично переходит в доминанту - соль-диез мажор.
Автор
Тема: Re: Музинтересности
Время: 28.11.2010 19:14 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Хачу увеличенную приму

ХоЗе , Ром, увеличенная не актуально, вот услышать бы как звучит уменьшённая - жаль нам этого не дано :-)
Автор
Тема: Re: Музинтересности
Время: 28.11.2010 19:20 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

да возможно и так...
я не стал вслушиватся и разбирать очень детально (ибо просто не в состоянии быстро разложить взаимоотношения) но общее впечатление что смещение лада однозначно в пьесе. Он неопределён характерно. Всё плавает. в этой ситуации возможны любые ладотональные взаимоотношения какие бог на душу положит, чё взбредёт и всё прокатит на этом смещении.
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: Музинтересности
Время: 28.11.2010 19:44 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

Charly-Crash , самое прикольное что там всё довольно конкретно в плане тональностей. Ми-мажор и паральельный до-диез минор - несколько небольших отклонений в субдоминанту и доминанту.
Просто использование целотонных пассажей и созвучий описанных выше создаёт такое впечатление. Всё крутится, бурлит, сверкает - но всё вокруг одной тональности. :-)
Автор
Тема: Re: Музинтересности
Время: 28.11.2010 20:20 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

>Charly-Crash , самое прикольное что там всё довольно конкретно в плане тональностей. Ми-мажор и паральельный до-диез минор - несколько небольших отклонений в субдоминанту и доминанту.
>Просто использование целотонных пассажей и созвучий описанных выше создаёт такое впечатление. Всё крутится, бурлит, сверкает - но всё вокруг одной тональности.









ну так здорво. Высокий пилотаж можно сказать. Создать вокруг одной тональности массу побочных явлений))

и собственно это никак не протеворечит определению смещённый ладотональны план. Скорей подтверждает.


вертикаль фиксируется а линия бродит вокруг да около не устойчивыми звуками заставляя сомневатся . Звуками не тональными но на сильное время или в скачках. Создаётся ещё одна вертикаль на базе уже фиксированной... плавающая. Это называется политональность (ещё помню :lol: ).
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: Музинтересности
Время: 29.11.2010 19:06 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

ытс... есть предложение запостить серию лекций Веберна (1933 г). форма и её постепенное разрушение. На мой взгляд интересность... ну и будет о чём к звёздам рватся)
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!